» » » 10 недооцененных шедевров кино 2000-х годов

10 недооцененных шедевров кино 2000-х годов

 

В mixmovie.ru мы будем первыми, кто признает, что термин «шедевр» разбрасывается, как конфетти, часто обозначается фильмами, которые актуальны, но лишены какой-либо долговечности или длительного резонанса. Немного оглядываясь назад на 20/20, мы составили следующий список, оглядываясь на недавнюю кинематографическую историю, на фильмы, которые оставили неоспоримый и влиятельный след и, тем не менее, в значительной степени остаются незамеченными за пределами нишевой аудитории, часто со стороны коллег-кинематографистов. или преданные кинематографисты.

Следующие 10 фильмов были выпущены в 2000-х годах и в последующие годы доказали свое влияние и художественные достоинства, гарантируя поразительные открытия, оригинальные и/или переработанные выражения и идеи, которые вполне могут стать вашей новой кинематографической одержимостью. Наслаждайтесь!

10. Рождение (2004)

 
Преступно неправильно понятая вторая особенность Джонатана Глейзера "рождение" сочетает в себе успокоенный сюрреализм с мощной медитацией на вере и ее связи с любовью, и в результате получается конфронтационный и неотразимый пьесос сопротивления.

Николь Кидман - это Анна, вдова с Манхэттена, которая постепенно начинает верить заявлениям десятилетнего мальчика по имени Шон (Камерон Брайт), который неоднократно говорит ей, что он является реинкарнацией ее покойного мужа, также названного Шоном (Майкл Десотелс), который внезапно умер десять лет спустя.

Есть что-то театральное в эмоциональной неуверенности, которую смело символизирует рождение, и это создает что-то вроде зловещего любовного письма, жалкой заготовки от одаренного режиссера. Намного опередив свое время, "рождение" - это, как пишет А. О. Скотт для “Нью-Йорк Таймс", одновременно завораживающее и душераздирающее, тонкое камерное произведение с большим, беспокойным сердцем оперы.

9. Прибежище дракона (2003)

 

От одного из главных игроков в новом Тайваньском кинематографе (рядом с Хоу Сяо-Сянь и Эдвардом Янгом) Цай Минлян детализирует городское отчуждение с ловким глазом мастера. "Прибежище дракона" установленная внутри обреченного храма кино накануне его закрытия, демонстрирует фирменный медленный подход Цая к кинематографу с длинными фиксированными кадрами и резкими вспышками сюрреалистического юмора-часто благодаря выразительному и парадоксально бесстрастному актеру и музе Ли Каншэну (который появился во всех художественных фильмах Цая).

В этом фильме дворец кино Фу-Хо населен одинокими душами, как живыми, так и мертвыми, блуждающими и удивляющимися в выцветшем, когда-то украшавшем интерьер, жаждущем связи. За пределами Фу-Хо проливной ливень заливает улицы Тайбэя, создавая и подчеркивая осязаемое, но неуловимое чувство призрачной меланхолии, которая мучает и беспокоит картину в том, что широко и справедливо считается шедевром Цая.

8. Фонтан (2006)

 

Психоделическая научно-фантастический и исторический роман, который чудесным образом маневрирует множеством значений, идей, тем и сюжетных линий в эпическом триптихе, охватывающем тысячу лет, Даррен Аронофски "Фонтан" сосредотачивается на небесном космическом преследовании вечной жизни, представленной в мифическом дереве.

В главных ролях Хью Джекман в трех ролях: Томас Верде, испанский конкистадор 16-го века; том Крео, невролог 21-го века; и Томми, космический путешественник в далеком будущем на пути к золотой туманности Шибальбы, каждый из которых борется за спасение своей возлюбленной (Рэйчел Вайс) от смерти, фонтан берет библейское древо жизни из Книги Бытия и Каббалы. Есть также захватывающая сквозная линия, связывающая нейробиологию и испанский колониализм, а также Мифы Майя, мельком увиденные через призму коренных народов, и игриво глубокое смешение поп-хроники Дэвида Боуи “Майор Том”.

Потрясающая кинематография Мэтью Либатика дает фонтану самые непосредственные удовольствия, представляя часто плавающее ощущение камеры, которое помогает эфирным элементам казаться более приятными, как в тщательно детализированном и сияющем яркими свечами испанском дворе 16-го века или в затемненных, но замысловатых покоях фанатичного фанатика Великого Инквизитора Силесио (Стивен МакХэтти), где освещенная золотом бахрома ослепляет ясностью Босха.

"Фонтан" должен быть прощен за его поэтические росчерки и двусмысленные ракурсы, поскольку самый важный момент фильма неопровержим; это визуальное чудо.

7. Ботинки мертвеца (2004)

 

Английский писатель-режиссер Шейн Медоуз (Это Англия) тщательно конструирует один из самых убедительных, мучительных и совершенно убедительных триллеров мести, которые вы, вероятно, когда-либо видели с ошеломляюще впечатляющими и иногда выворачивающими внутренности ботинками мертвеца. Пэдди Консидайн, который по праву получил премию ”Лучший британский актер" в 2005 году за свой шокирующий поворот, попеременно ужасает и потрясает, как Ричард, солдат, который возвращается домой в маленький городок Мэтлок в Дербишире. Именно здесь его умственно отсталый младший брат Энтони (Тоби Кеббелл) пережил ужасное насилие и мучения, которые оборвали его жизнь, и Ричард жаждет крови. И кровь-это как раз то, что он получит, поскольку один за другим ответственный за это сброд получит расплату.

Фильм Медоуза-это экономические 86 минут, которые мощно и точно выстраиваются до крещендо, которое может показаться Ло-фи, но тем лучше для него; возвышенный, неумолимый, совершенно сырой и часто пугающий Тур де форс.


"-Бог простит их", - говорит Ричард тревожным и настойчивым голосом за кадром, добавляя: - он простит их и позволит им попасть на небеса. Я не могу с этим жить. И если фильмы о мести - ваш любимый кинематографический вкус, вы не можете жить, не переживая и не испытывая обувь мертвеца.

6. Морверн Каллар (2002)

 

"Морверн Каллар"-это чудесная вторая особенность Линн Рэмси, свободная адаптация культового романа 1995 года шотландского писателя Алана Уорнера с тем же названием. Сложный, но полезный фильм о поразительной красоте и огромном интеллекте "Морверн Каллар" начинается в маленьком прибрежном городке на западе Шотландии, где скромная клерк Морверн (Саманта Мортон, невероятно) внезапно оказывается в смятении после ужасного самоубийства своего бойфренда.

Серия захватывающе визуализированных событий вскоре застает Морвен и ее подругу Ланну (Кэтлин МакДермотт) в поездке на Ибицу и за ее пределами, которая приносит с собой неожиданные эмоции, откровенные вопросы и комментарии относительно сексуальности, классового конфликта, лояльности, идентичности и плача. Пикарные поиски Морверн, люди и места, с которыми она взаимодействует по пути, все это вносит свой вклад в многослойную притчу, которая также является потрясающим повествовательным подвигом.

-“А куда мы пойдем?- спрашивает Ланна, на что Морверн отвечает: “в какое-нибудь красивое место.” Морверн Каллар Рамзи-это незабываемое место.

5. Венди и Люси (2008)

 

Этот скромный, душераздирающий и прискорбный третий фильм Келли Райхардт, которого писатель Скотт Литтман из журнала "Ощущения кино" окрестил "поэтом-лауреатом Тихоокеанского Северо-Запада", является заниженным и захватывающим дух зрелищем.

Писатель-режиссер-редактор Райхардт, вдохновленный рассказом Джона Реймонда ”поезд хора" (который написал сценарий вместе с ней), возвращается к некоторым неореалистическим территориям (вспомните трогательную собачью эпопею Витторио Де Сика "Умберто Д.") В этом жизнеутверждающем плакальщике, который зарабатывает каждую из этих слез с абсолютной честностью и благородством.

Мишель Уильямс блистательно прекрасна в роли Венди, молодой, разорившейся бродяги, путешествующей на Аляску в поисках работы, в одиночку, за исключ ением своей собаки Люси. Когда ее юнкерская машина наконец-то пинает ее в Орегоне, все становится еще мрачнее, когда Венди ловят на краже собачьего корма в магазине. После того, как наконец-то удалось внести залог, Венди снова столкнулась с печальным фактом, что Люси теперь пропала без вести.

Уроженец Флориды, Нью-Йоркский кинорежиссер Райхардт вполне может иметь свой заниженный шедевр с движущимся чудом, но все ее творчество создает строгий, но восхитительный гобелен из одиноких и разрозненных фигур, как в ее ревизионистском вестерне от 2010 года Meek'S Cutoff или ее широко известной драме "некоторые женщины" (2016), которая недавно попала в наш список недооцененных шедевров 2010-х годов.

4. Женщина без головы (2008)

 

Провозглашенный Дж. Хоберманом из The Village Voice как "ведущий режиссер аргентинского Ренессанса", авторский фильм Лукресия Мартель "преследующая и трудно встряхивающая безголовая женщина" - одна из тех трогательных шедевров, которые не нашли достаточного отклика у североамериканской аудитории, которую отпугивают субтитры. По крайней мере, это единственный вывод, который мы могли бы сделать относительно того, почему этот медовый фильм, мощно атмосферный и глубоко удовлетворяющий головоломку, казалось, ускользнул от стольких англоязычных зрителей, когда он был впервые выпущен в 2008 году.

Обезоруживающе прямолинейный сюжет касается Вероники (Мария Онетто), женщины, которая в момент отвлечения внимания сбивает собаку, которая может быть или не быть мальчиком (для зрителя тело затемнено, как и для Вероники). Многие мужчины в жизни Вероники, похоже, облегчают ее нарастающие тревоги, хорошо это или плохо, и в этом стильном исследовании подход Мартеля становится ослепительной уловкой.

Вероника, которая страдает сотрясением мозга в начале фильма, возможно, не самый надежный из рассказчиков, а Мартель, чья любовь к деталям в ее специфическом обрамлении, требовательном монтаже и сложном звуковом дизайне, проницательно дает обезглавленной женщине сказочную неясность, которая имитирует упомянутую травму головы. Это может быть искусное поддразнивание, раздражение, которое играет со зрителем, провоцируя нас, как выпадающий зуб. Настоятельно рекомендуемый.

3. Меня там нет (2007)

 

У кого-то может возникнуть искушение применить часто используемый термин “биографический” для описания фильма Хейнса “меня там нет”, фильма "вдохновленного музыкой и многими жизнями Боба Дилана", но это более точно восхитительное расширенное эссе по Диланологии. Благодаря не менее чем шести актерам как аспектам многогранного "я" Дилана (среди них Кейт Бланшетт, Маркус Карл Франклин, Ричард Гир и Хит Леджер), получившийся фильм представляет собой нетрадиционный, изобретательный, высокий и абсолютно сияющий музыкальный ролик, который охватывает (тогда) пять опьяняющих десятилетий развлекательной карьеры Дилана.

Демонстрируя ошеломляющий запас контрастных визуальных стилей, уникальные и разнообразные методы редактирования, а также Львиное Сердце в исполнении виртуозного актерского состава (блестящая игра Бланшетт заслужила все признания и награды, которые она собрала, но также выдающийся душераздирающий поворот Шарлотты Генсбур в роли Клэр Кларк), убедитесь, что я не являюсь абсолютно исключительным кинематографическим опытом.

Ни разу за все 135 минут фильма не было произнесено ни одного слова “Боб Дилан”, и никто из актеров, которые его изображают, не идет по такой номенклатуре, и все же мимолетность и непостижимость личности наделены поистине золотой уверенностью и поэзией. Назвать "меня там нет" великим опусом-это само собой разумеющееся, что он амбициозен, вызывающ, сюрреалистичен, а иногда и прекрасно византийский-тоже предрешенный вывод. Вот фильм, который нельзя пропустить, который вызывает смех, слезы, восторг и бесконечное откровение.

2. Аквариум (2009)

 

Английский режиссер Андреа Арнольд ("Красная дорога", "Американская милашка") имеет потрясающий послужной список ярких, бескомпромиссных и прекрасно реализованных фильмов, но, возможно, ни один из них не является таким тревожным, эмоционально богатым и совершенно сырым, как "Аквариум". Здесь писатель-режиссер Арнольд доказывает удивительный талант в истории, которая всего в нескольких словах рассказывает о хрупком мире пятнадцатилетней Мии (Кэти Джарвис, гений), когда ее мать Джоанна (Кирстон Вэрэйнг) приносит домой нового бойфренда, Коннора (Майкл Фассбендер).

"Аквариум", возможно, лучшая работа Арнольда, - это шедевр "проблем в молодости", который ясно и чудесно демонстрирует острые, ясные и сверхъестественные наблюдения режиссера за реализмом рабочего класса; мрачная и меланхоличная среда, разделяемая такими, как Майк Ли и Кен Лоуч, духовные предки Арнольда.

Невероятно мускулистый фильм на каждом уровне-персонажи Арнольда чувствуют себя особенно энергичными и подлинными, и вы не хотите ничего, кроме лучшего для них-с острой атмосферой cinema-verite, самоимпровизированным духом, который заставил бы Кассаветиса развеселиться, и неуловимым и экспансивным чувством новаторства и фатализма, которое ставит фильм в верхний эшелон мирового кинематографа. Так мало фильмов настолько ошеломляюще возвышенных и интенсивно реализованных. Легко один из лучших фильмов под радаром 2000-х годов дальновидного и формирующего режиссера. Не пропустите его.

1. Нью-Йорк, Нью-Йорк (2008 г.)

 

"Амбициозный" даже не описывает режиссерский дебют Чарли Кауфмана, блестящего сценариста таких незабываемо странных фильмов, как "Быть Джоном Малковичем" (1999), "Адаптация" (2002) и "Вечное сияние чистого разума" (2004).

Постмодернистская метамелодрама, которая также частично является экзистенциальным ужасом и болезненной романтикой, как мог бы подробно описать только поклонник Филипа К. Дика, Кауфман изо всех сил рассказывает историю о режиссере театра-повешенке Кэйдене Котар (Филип Сеймур Хоффман). Брошенный женой (Кэтрин Кинер) и маленькой дочерью (Сэди Голдштейн), ему, кажется, поставили диагноз странной болезни, при которой даже его тело хочет покинуть его и полностью отключиться.

Он живет в Скенектади, штат Нью-Йорк, и направление, в котором развивается жизнь Кейдена, является сознательно византийским, и ему более чем трудно следовать (предположительно намеренно), поскольку он собирает актеров для создания своего разорванного опуса "Simulacrum", получив деньги через Товарищество Макартура. Вскоре появляется пьеса в пьесе, множество двойников, дом, который вечно горит, невероятно детализированные миниатюрные миры внутри миров в макете Нью-Йорка и многое другое, конечно.

"Сказать ,что "Нью-Йорк, Нью-Йорк" - один из лучших фильмов года или даже самый близкий моему сердцу, - это такой жалкий ответ на его взлетающие амбиции, что я мог бы упаковать его прямо сейчас”, - писал знаменитый критик New York Times Манола Даргис, добавляя: “несмотря на его скользкий путь со временем, пространством и повествованием и контролируемое владение г-ном Кауфманом средой, Синекдох, Нью-Йорк-Это такой же крик сердца, как и утверждение творческого сознания. Это экстравагантно концептуально, но также привязано к здесь и сейчас.”


До боли трагичный фильм, который со временем только улучшился и, возможно, даже подсластил, поскольку мы не можем не скучать по звезде фильма (Хоффман внезапно скончался в 2014 году), вот фильм, который нужно пересматривать снова и снова, когда время подходящее, и зрителю нужен катарсис и немного терапевтических рыданий.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор