Как и в любое другое десятилетие, в 2010-х годах было много замечательных фильмов, которые зрители не заметили. На протяжении всей истории критики возвращаются в кино и обнаруживают, что они недооценивают многих из них. Следующие 10 фильмов относятся к той категории недооцененных фильмов, которые необходимо пересмотреть, поскольку они были неправильно истолкованы в их первоначальном выпуске.
10. Советник
Советник сразу привлек внимание людей, когда были прикреплены такие имена, как Ридли Скотт, Кормак Маккарти, Майкл Фассбендер и Брэд Питт. В результате ожидания были высокими. Люди ожидали, что сочетание песчаного, интенсивного стиля Ридли Скотта и интеллектуального письма Кормака Маккарти приведет к жесткому, жестокому и жесткому триллеру. После релиза аудитория обнаружила, что их ожидания не оправдались, а их настроения были отражены на сайтах совокупности отзывов, таких как тухлые помидоры, где фильм в настоящее время занимает 34% от критиков и 23% от аудитории.
Советник требует пересмотра, хотя. Ожидания, которые были у аудитории, не были правильными. Советник не стремится быть стандартным триллером, он хочет вставить уникальных персонажей, человеческие взаимодействия и философские размышления в жанр, который определяется громкой, чрезмерной простотой. Если смотреть с такой точки зрения, «Советник» - это фильм, который на самом деле довольно хорош, и недоразумения очень легко увидеть.
9. Врожденный порок
«Врожденный порок» был одним из самых поляризационных фильмов своего года, и многие критики и зрители утверждали, что фильм не смог успешно вывести «нефильмируемую» книгу на экран. Общеизвестно плотный, но не менее привлекательный стиль Томаса Пинчона - это то, что люди скептически могут перевести.
Тем не менее, ожидания были высокими, когда режиссер Пол Томас Андерсон принял участие в съемках с участием всех звезд, включая Хоакина Феникса, Джоша Бролина, Оуэна Уилсона, Кэтрин Уотерстон, Риз Уизерспун, Бенисио Дель Торо и многих других. После его выхода зрители нашли вещи, достойные похвалы, но далеко не на высоте другой фильмографии Андерсона.
Неотъемлемый вице должен быть пересмотрен, хотя. Хотя актеры могут предположить, что это мейнстримовый фильм, он более приспособлен для независимой публики, которая ищет более размышляющий опыт. Это фильм, который предпочитает стиль, а не структуру, и конечный результат оказывается более впечатляющим, чем все остальное. Зрители должны вернуться к нему со своими предыдущими суждениями, проверенными у двери, и позволить себе полностью погрузиться в опыт без каких-либо ожиданий.
8. Киллер Джо
Уильям Фридкин был ответственным за ряд любимых классиков, таких как «Французская связь» и «Экзорцист». Однако, начиная с его расцвета в 70-ых, критики были разделены на его последовательности со многими, находящими его хитами фильма или хитом. Один фильм, с которым критики не могли согласиться, был его черной комедией 2011 года «Киллер Джо», фильм, который выводит темную комедию на совершенно новые уровни. Первоначально фильм получил рейтинг NC-17 со сценами сексуального насилия и общим нигилизмом фильма, заставляющим зрителей с отвращением качать головами.
Однако содержание фильма несправедливо предшествует его достоинствам. Это фильм, полный сильных выступлений, и остроумный диалог прекрасно сочетает в себе дерзкое самосознание с мрачной серьезностью. Это, несомненно, приобретенный вкус, но заслуживает пересмотра из-за его производительности и остроты.
7. Тебе конец!
«Тебе конец!» - это умная сатира домашних вторжений, таких как «Незнакомцы». Он летал относительно незаметно, учитывая, насколько популярен жанр, в который он вписывается. Критики и зрители, которые его видели, ушли от фильма, чувствуя себя довольно нейтрально, но не то, чтобы они видели что-то монументальное. Они видели это как забавную комедию ужасов, которая сделала для хорошего, индивидуального просмотра.
Это прискорбно, и поэтому вы следующий, заслуживает повторного рассмотрения. Это блестяще насыщает тропы домашнего вторжения, делая вещи весело гиперболическими. Его самосознание и четкое восприятие жанра делают его фильмом, который должен стать стандартной функцией сезона Хэллоуин. Жанр комедии ужасов, возможно, иссякает, но «Ты следующий» остается новым, свежим, достойным повторного просмотра.
6. Багровый пик
Гильермо Дель Торо остается одним из самых популярных режиссеров своего поколения. После успеха своих блокбастеров Тихоокеанский рубеж и сериала «Хеллбой» Дель Торо вернулся к своим корням с этим готическим фильмом ужасов. После релиза «Багровый Пик» не имел большого критического или коммерческого успеха, и он как бы оказался в тени по сравнению с другими фильмами Дель Торо. Выпуск премии Оскара «Форма воды» два года спустя определенно не помог оживить этот фильм.
Аудитория должна приложить усилия, чтобы найти этот фильм, поскольку он обладает всеми определенными качествами того, что сделало Дель Торо таким любимым режиссером. Атмосфера, цветовая гамма и декорации создают мрачный и эффективный сверхъестественный ужас. Повторный просмотр этого фильма покажет зрителям, что он не получил должной похвалы и участвует в разговоре за лучший англоязычный фильм Дель Торо.
5. Кристофер Робин
Хотя Кристофер Робин вышел даже два года назад, он заслуживает повторного рассмотрения, поскольку его сразу же неправильно поняли. Зрители привыкли ожидать определенную причудливую, радостную обстановку, когда дело доходит до персонажей Сотни акров. Тем не менее, Кристофер Робин идет на более мрачный тон. Зрители ушли, чувствуя себя более подавленными, чем счастливыми после того, как привели своих детей. Но привлечение их детей было самой большой ошибкой, которую они могли совершить в этом фильме.
При повторном посещении зрители увидят, что Кристофер Робин не детский фильм. Это фильм для взрослых, которые выросли на Пухе и забыли о волшебстве и радости, которые подарили им эти простые персонажи. Само это понятие по своей сути угнетающе, поскольку в нем отражаются те взрослые, которые потеряли то, что воплощает Пух.
Похоже, что невинность, прихоть, радость и любовь, которые поощряет Пух, были забыты зрителями, которые теперь старше. Таким образом, Кристофер Робин - это не традиционный фильм о Винни-Пухе, это самоанализ для людей, которые забыли о простой силе этого медведя. Невероятная озвучка, кинематография и цветовая палитра просто еще одна причина, чтобы вернуться к этому фильму.
4. Суспирия (2018)
Римейк Суспирия был одним из самых оживленных фильмов на Венецианском кинофестивале в 2018 году. Некоторые зрители обнаружили, что стилистические конечности фильма граничат с Шлоком, доходя до того, что прошло более 2,5 часов. Режиссер Люка Гуадагнино о фильме 1977 года был в значительной степени отклонен поклонниками оригинала, которые думали, что фильм был снисходительным, претенциозным и чрезмерным.
Суспирия заслуживает другого просмотра, отдельно от своего источника. Невозможно сравнить этот римейк с оригиналом, потому что Гуадагнино не интересовался традиционным ремейком. У него было свое художественное видение, и он показал это на экране, и именно так должен смотреться этот фильм. Если зрители будут смотреть фильм с мыслью о том, что это его собственная, независимая работа, они получат удовольствие от этого гораздо больше, чем, возможно, изначально. Это, вероятно, останется приобретенным вкусом, но для зрителей, желающих рассматривать его как свое собственное произведение искусства, они могут оказаться вознагражденными.
3. Синистер
Синистер получил положительный прием после релиза, но не одобрил то, что мы видели другие независимые фильмы ужасов, такие как «Наследственный» или «Ведьма». Критики сказали, что Зловещий поддался слишком большому количеству клише ужасов с аудиторией, находящейся в согласии. Тем не менее, они были слишком быстры на триггере со своей критикой, поскольку Синистер доказывает, что взял эти жанровые клише и сделал их пугающими и эффективными, во многом так же, как это сделал популярный Заклятие.
Вот почему Синистер нужно пересмотреть. Он эффективно использует ужасы старой школы, чтобы сделать их освежающими и пугающими. Зловещий также не полагается полностью на панические прыжки. В то время как есть некоторые переплетенные повсюду, фильм полагается больше на его ужас и темную атмосферу. В результате, когда тайна начинает раскрываться с желчью, чтобы иметь бескомпромиссный, нигилистический конец, фильм становится одним из самых страшных событий фильма 2010-х годов. Это должно быть наверху любого списка любителя ужасов.
2. Февраль
Другим фильмом ужасов, который был неправильно понят после релиза, была «Февраль». Зрители подумали, что их ждет обычный сверхъестественный фильм ужасов, но обнаружили, что почесывают голову, когда дело доходит до этого. Медленный характер фильма проверил терпение зрителей, которые ожидали более традиционной игры ужасов. Нелинейное повествование также потребовало некоторых мыслей, и зрители не ожидали такого уровня интеллекта в фильме.
Именно этот интеллект делает этот фильм достойным повторения. Нелинейное повествование переворачивает традиционное повествование ужасов с ног на голову и заставляет вас угадывать весь путь до конца. Атмосфера, созданная ярким цветовым контрастом и зимней обстановкой, добавляет мастерства страху и напряженности. Февраль - блестящий фильм, в который люди должны вернуться и обнаружить, что это один из лучших фильмов ужасов 21-го века.
1. Звездная карта
Дэвид Кроненберг признан одним из самых влиятельных режиссеров ужасов когда-либо, начиная свою карьеру с шокирующих фильмов ужасов тела. Однако 2000-е годы ознаменовали переход режиссера на более драматическую территорию, превратив гангстерские фильмы в «Историю насилия и восточных обещаний». Он продолжил этот сдвиг, приводя к этому недооцененному шедевру «Звездная карта», к сатиру, сразительной для Голливуда и его элит. После релиза аудитория была разделена. Некоторые считали, что сюжет был слишком резким, чтобы его можно было воспринимать как нечто большее, чем упрощенный фильм, шокирующий.
Пересмотр является обязательным условием для этого фильма. Это, несомненно, имеет дело с запретными темами, но, выходя за пределы поверхностного уровня, зрители найдут чрезвычайно резкие комментарии по Голливуду и индустрии. Тонкого юмора так же много, как и юмора в твоем лице. Кроненберг радостно изображает Голливуд как убогую, самореализующуюся и коррумпированную индустрию, где каждый таит в себе какую-то нелестную тайну. Интересные персонажи, сильные выступления и одно из самых запоминающихся эпизодов смерти в недавнем фильме.