MixMovie » Кино » Мир кино » 10 великих триллеров, которых вы, возможно, не видели

10 великих триллеров, которых вы, возможно, не видели

 

Есть что-то очень отчетливое в адреналине, полученном от фильма. Подтягивает ли он вас ближе к краю вашего сиденья, видит ли, как на лбу начинают появляться капельки пота, или просто приводит ваш сердечный ритм к постоянному стуку, в отличие от мягкого постукивания, есть что-то настолько замечательное в фильме, что он способен проникнуть под нашу кожу и заставить нас заботиться до такой степени, что мы чувствуем такое же напряжение, как и персонажи.

Итак, давайте начнем праздновать десять из этих фильмов…

1. Роковая женщина (Брайан Де Пальма, 2002)

 

Для начала давайте сначала обсудим чудесный детектив/триллер - «Роковая женщина» Брайана Де Пальмы. Учитывая, что фильм начинается с грандиозной и насмешливой декорации, сосредоточенной вокруг показа на Каннском кинофестивале, и что дальше становится только лучше, может быть излишне говорить, что это чертовски хороший фильм, и помогает то, что он также содержит большую часть самого дотошного направления Де Пальмы для одной из его самых интересных историй на сегодняшний день.

Роковая женщина - причудливый фильм, в котором Де Пальма переносит свое восхищение Хичкоком на новое место, вмешиваясь в бредовую историю, которая становится все более и более странной по мере того, как она стремительно приближается к своему абсолютному ошеломляющему финалу. Это может быть его самый захватывающий фильм, и он может похвастаться множеством лучших моментов Де Пальма, так что его нужно смотреть только ради него!

2. Простая кровь (Джоэл Коэн, 1984)

 

Дебютный полнометражный фильм теперь широко известных братьев Коэн (Джоэл - единственный упомянутый режиссер, но многие говорили, что Итан, как обычно, был одним из режиссеров Простой крови), "Простая кровь" - один из величайших примеров правильно сделанного низкобюджетного триллера. Используя свой небольшой масштаб, чтобы добавить к замечательной подлости, которая сопровождается захудалым сеттингом и персонажами, "Простая кровь" окажется одним из самых сильных дебютов (который, если вы спросите меня, братьям Коэн так и не удалось сопоставить!) Фильма быстро оказывается видением Америки в аду - мира, в котором никто не ускользнет безнаказанным, и никто не так невиновен, как может показаться, - открывая (или, по крайней мере, вносящий огромный вклад) в начало жанра нео-нуар.

Это хладнокровная захватывающая поездка, в которой тени и локация используются таким ошеломляющим образом, что действительно трудно поверить, что это все-таки дебютная функция. Выступления по всем направлениям великолепны, а использование «Это та же самая старая песня» от Four Tops - одно из лучших выпадений иглы в кино 80-х. Полное ошеломление - посмотрите!

3. Жилой комплекс «Ред Роуд» (Андреа Арнольд, 2006)

 
Имя Андреа Арнольд стало гораздо более узнаваемым после ее двух последующих съемок в "Жилой комплекс «Ред Роуд»", "Аквариум" и "Американская милашка", однако кажется, что она, возможно, сделала свой лучший и самый трогательный фильм первым. "Аквариум"- еще один отличный пример грубого британского реализма (взятый из эпохи кухонной раковины и заново изобретенный, чтобы соответствовать современным проблемам – хотя они, к сожалению, очень похожи, мало что изменилось), но "Жилой комплекс «Ред Роуд»"- это действительно леденящий душу фильм в том смысле, до которого Арнольду еще не удалось добраться снова. Фильм о Джеки, операторе видеонаблюдения, который замечает старое, знакомое лицо из прошлого, которое она пытается забыть.

Взяв чертеж из заднего окна Хичкока (опять же, обновив его, чтобы сделать его современным) и столкнувшись с некоторыми из самых мрачных сцен недавней памяти, полнометражный дебют Арнольда делает настоящий шаг вперед от короткометражных фильмов, которые ему предшествовали, и смело объявляет о прибытии великого нового режиссера. Жаль, что она никогда больше не достигала таких головокружительных высот, но до сих пор она добивалась успеха в каждом фильме, и большинство ее зрителей наслаждались каждым проектом.

4. Рикошет (Рассел Малкэй, 1991)

 
Возможно, самый упущенный из этого списка, несмотря на его значительный кассовый успех на момент выхода, "Рикошет"-это блестящая мелкомасштабная острая поездка, в которой Дензел Вашингтон дает одно из своих самых безумных выступлений против сумасшедшего Джона Литгоу, который не остановится ни перед чем, чтобы разрушить (и закончить) свою жизнь после того, как Дензел был ответственен за арест Литгоу.

Расхаживание Малкахи здесь абсолютно головокружительно в том смысле, что немногие другие триллеры могут сравниться (из времени, однако, приходит на ум еще одна забытая острая поездка с Дензелом в главной роли), и фильм процветает на том, что он мелкомасштабный, а не стыдится этого, и именно здесь многие фильмы меньшего масштаба разваливаются на куски. Это просто, и он это знает, нося эту простоту очень похоже на значок бойскаута, в то же время заваривая некоторые серьезно захватывающие моменты на протяжении всего благодаря остроумному сценарию и блестящим ситуациям, написанным в нем. Это, честно говоря, довольно захватывающе и менее требовательно, чем большинство фильмов, – это создает прекрасное время.

5. Ронин (Джон Франкенхаймер, 1998)

 

Благодаря одному из величайших эпизодов погони за автомобилем всех времен и в главных ролях такие люди, как Роберт Де Ниро, Жан Рено и Шон Бин, действительно удивительно, что такой фильм, как "Ронин", мог проскользнуть под радаром, как это произошло. От Джона Франкенхаймера, режиссера великих триллеров с середины 50-х годов вплоть до года его смерти, 2002 года, "Ронин"- это волнующая поездка, в которой группа отчаянно пытается вернуть таинственный портфель, попавший в руки террористов.

Это фильм, который точно знает, что это такое, и гордится тем, что он такой же, как и рикошет, еще один превосходный триллер меньшего масштаба, который знает, что он хочет сделать, и фокусируется только на выполнении своей единственной цели, фокусируясь на трюках, поворотах и вызывающих мурашки, останавливающих сердце толчках энергии. "Ронин" - это просто еще один замечательный фильм, который можно добавить к яркой карьере Франкенхаймера, и он заслуживает того, чтобы его посмотрели гораздо больше, чем до сих пор.


6. Резня на рассвете (Джим Ван Беббер, 1988)

 
Вы никогда не сможете, и я имею в виду никогда, иметь достаточно низкого бюджета подлости... но давайте не будем ограничивать силу "Резня на рассвете", прежде чем исследовать его немного больше. "Резня на рассвете" великолепен во многих отношениях, в которых фильмы с более высокими бюджетами не допускаются. Он меняется в настроении и жанре, в нем есть некоторые из самых грубых и суровых боевых эпизодов, снятых на пленку, и именно так буден его подход к типичному боевику о бандитских преступлениях. Это так же свободно и интересно, как и кроваво и грязно, и это остается настолько болезненно упущенным из виду, что его, честно говоря, действительно стыдно видеть.

Блестящее смешение и слияние жанров Ван Беббера, от эксплуатации к преступлению к боевику и ужасу, волнует и делает фильм намного более захватывающим, чем те, которые предпочитают брать на себя гораздо меньше риска. Arrow Video также недавно дал "Резня на рассвете" что-то вроде возрождения, выпустив его на своей линейке DVD и Blu-ray, так что теперь вы можете увидеть в довольно отличной передаче! Больше никаких оправданий, чтобы пропустить его!

7. Воскрешение Каина (Брайан Де Пальма, 1992)

 

Второе, третье и четвертое появление Джона Литгоу в этом списке (ему удается жонглировать тремя, роли сразу здесь и делает их все достаточно отдельными, чтобы не было путаницы) появляются в одном из замечательных шедевров Брайана Де Пальмы, играющего Каина. Вот как выглядит настоящий триллер! Де Пальма всегда был стилистичен, но в то же время захватывал свою аудиторию, начиная с его времени с киношными братьями в начале 1970-х годов вплоть до его самого последнего фильма "Домино", вышедшего в прошлом году, и воспитание Каина-одна из его абсолютных лучших работ.

Как обычно, воспитывая Кейна, Де Пальма поднимает идеи и стилистические черты своего киношного кумира Альфреда Хичкока и помещает их в более современную и мрачную обстановку, на этот раз сосредоточившись на аналогичных идеях, исследованных в "Психо" (1960), когда злодей Литгоу борется с раздвоением личности. Декорации здесь, особенно грандиозный финал, который является полным шоустопером последовательности, не имеют себе равных (Де Пальма всегда был мастером тщательно продуманных декораций, от неприкасаемых до открытия "Роковой женщины"), и потрясающая осведомленность Де Пальмы о том, как расположить своих персонажей и камеру, просто впечатляет – если когда-либо режиссер знал, как заблокировать последовательность и расположить своих исполнителей, то это он.

Фильм-это настоящая радость смотреть только из-за того, как он оркестрован, как будто сидишь и смотришь, как самый элегантный фокусник выполняет Лучший монтаж своих любимых трюков, делая его легким. Проще говоря, "Воскрешение Каина" - один из величайших триллеров, когда-либо созданных, и, несмотря на это, он может даже не быть коронным достижением Де Пальмы! Его нужно видеть, чтобы в него верили, и поэтому стыдно, что он остается фильмом с культовым последователем, а не с большим количеством мейнстрим-признания.

8. Гремящий гром (Джон Флинн, 1977)

 
Хотя сценарий Пола Шрейдера для этого фильма может показаться не более чем типичным фильмом о мести, "Гремящий гром" гораздо сложнее, чем может показаться. Есть что-то очень опережающее свое время в резкой и неровной нарезке (как ни странно, как звука, так и изображения), и фильму, безусловно, помогает сосредоточение внимания на затяжных психологических эффектах Вьетнамской войны (что-то типичное для сценариев Шрейдера 70-х годов), поднимая сюжет мести на уровень выше большинства его современников.

Направление Джона Флинна ясно и точно, заостряя сюжет через жуткие визуальные эффекты точно так же, как ведущий майор Чарльз Рейн (которого играет Уильям Дивейн) заостряет свой крючок. Это холодный, суровый фильм – реванш-если вы поклонник жанра, то это одна из его незамеченных вершин.

9. Игры дьявола (Сидни Люмет, 2007)

 

Финальный фильм от мастера кинопроизводства и ветерана Сидни Люмета (известного по целому ряду невероятных фильмов- "12 разгневанных мужчин", "Серпико", "Собачий полдень", "Телесеть" и др.) является отрезвляющим. Люмет никогда не был известен своей напыщенностью, но дьявол (да, мы будем сокращать название) видит, что Люмет обнажает свое ремесло больше, чем когда-либо прежде, чтобы добиться отчетливо поразительного реализма, который добавляет неизмеримое количество воздействия на фильм.

Итан Хоук и Филип Сеймур Хоффман приносят свою абсолютную игру – оба могут дать здесь лучшие в карьере спектакли, но оба являются превосходными актерами, так что трудно сказать точно – и воплощают своих неряшливых персонажей в этой блестящей трагедии, которая черпает вдохновение из всех тех обычных греческих трагедий, окружающих судьбу и семью. Все, что может пойти не так, безусловно, делает это, создавая резко ударяющую песчаную драму/криминальный триллер, который, скорее всего, заставит вас чувствовать себя довольно ужасно после этого... но во всех правильных отношениях.

10. Месть (Тони Скотт, 1990)

 

Тони Скотт – один из величайших представителей жанра триллера, и так было всегда. Практически все его фильмы, в той или иной степени, глубоко укоренились в чертах жанра триллера с точки зрения как его стиля (который сам по себе является захватывающим), так и его стиля, но месть выделяется как один из самых ярких примеров. Выход Скотта в 1990-е годы особенно формально волнует благодаря последовательным попыткам Скотта продвинуть фильм настолько далеко, насколько это возможно (он бы реализовал свое полное видение в 21 веке, когда цифровое кино открыло двери, которые раньше держались крепко запертыми, даже с потерянным ключом), и месть доказывает как отличный пример всего захватывающего в кино.

С его медленным горением скачка веры, который идет вразрез с другими работами Скотта на сегодняшний день, месть создает более леденящий душу фильм, который можно было бы изначально ожидать, и он функционирует как отличная сцена для Кевина Костнера, чтобы дать одно из своих лучших выступлений в качестве ведущего человека, который находит себя виновником действия, которое на самом деле призывает к мести, а не жертвой. Месть-это прекрасное отвлечение от многих более усталых черт триллеров о мести, и это делает его одним из лучших фильмов о боевиках/триллерах 1990-х годов из-за его готовности пробовать различные идеи, все еще оставаясь в границах того, что жанр может быть или делать. Это невероятно, и это один из величайших и самых недооцененных фильмов Скотта.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор