» » » 10 лучших черно-белых фильмов 2010-х

10 лучших черно-белых фильмов 2010-х

 

Каждый год есть несколько фильмов, которые сделаны в черном и белом. Некоторые из них - хардкорные жанровые пьесы, некоторые - низкобюджетные ностальгические фильмы, или, в основном, просто как элемент рассказывания историй. Черно-белые фильмы снимаются таким образом по определенной причине, независимо от того, почему. Поэтому, когда мы завершаем это десятилетие, вот 10 великолепных черно-белых фильмов 2010-х годов.

1. Туринская лошадь (2011) - Бела Тарр

 

Начиная десятилетие со своей лебединой песней, Тарр создает фильм о последствиях знаменитого распада Турина от Фредриха Ницше. Вместо того, чтобы сосредоточиться на прославленном философе, мы следуем обыденности местной семьи, живущей в сельской местности на своей ферме.

Состоящий из 30 длинных снимков в реальном времени, независимо от того, куда движется камера, мы чувствуем, что Тарр подходит к концу своей карьеры, когда он размышляет над предметами без ответов, во многом как его фильмография. Он снова сотрудничает с Фред Келемен для этого мира, который он создал. Как будто Тарр не может создать настроение или атмосферу без черно-белой эстетики, и мы не хотим, чтобы он это делал.

Фильм почти можно считать идеальным для черно-белых изображений и съемочной камеры. К сожалению, Тарр застрял на пенсии, но он начал серое десятилетие и оставил нам фильм, чтобы бесконечно пересматривать его в глубоком рефлексивном состоянии.

2. Белоснежка (2012) - Пабло Бергер

 

Фильм, который был написан во время выхода «Художника», Бергер создал фильм, который он назвал «любовным письмом к европейскому безмолвному кино», основанный на классической сказке Гримма о Белоснежке.

Обновив историю до 1920-х годов в Севилье и сосредоточившись на испанской тореадоре, мы можем сказать, куда пойдет история. Поэтому, поскольку зрители уже знакомы с повествованием, Бергер должен снять поразительно визуальный фильм, и он, безусловно, добивается этого в чистой оригинальности. Начиная с фотографического оформления крупных планов и заканчивая клаустрофобным цирком, боевыми зонами, черепами в яблоках и многим другим, каждый следующий образ - один на один.

Без диалога и речи всегда присутствуют звук и партитура, что только усиливает эмоциональные напряжения напряжения, нерешительности и постоянных пристальных взглядов любви. Бергер доказал, что вы можете взять классические сказки и сделать их удивительно свежими, даже рассказанными почти 100 лет назад.

3. Милая Фрэнсис (2012) - Ноа Баумбах

 

Светлая комедия о совершеннолетии, напоминающая французскую «Новую волну», в том числе некоторые музыкальные реплики, которая привлекла Грету Гервиг к ее полному заслуженному вниманию. Несмотря на то, что в фильме присутствует инди-атмосфера хорошего самочувствия, он этого совершенно не придерживается.

В первые несколько минут вы можете почувствовать, что мы смотрим фильм, созданный и созданный любителями кино. С многочисленными визуальными комментариями или мизансценой, в которой персонажи двигаются, разговаривают и действуют определенным образом, этот фильм трудно не обожать.

В соавторстве с Гервигом и Ноа Баумбахом, она позволяет своей ведущей актрисе сиять в своей отчужденности и яркости, несмотря на то, что снималась в чисто черно-белых тонах с мягкой фокусировкой. Благодаря низкому бюджету и съемке на Canon EOS Mark II, фильм обеспечивает чистое кинематографическое качество. От начала до конца, фильм выглядит как классическая нью-йоркская инди-музыка с европейским уклоном, сделанная только в черно-белых тонах.

4. Небраска (2013) - Александр Пейн

 

Когда его спросили, почему он снимал этот фильм в черно-белом режиме, Пейн случайно ответил: «Это круто и против нормы прекрасных равнин Небраски». Поэтому, возможно, с его переходом к DP Фидон Папамайкл, он просто хотел сделать их максимально визуально потрясающий фильм, и они, безусловно, сделали.

История вращается вокруг отчужденного сына, который везет своего бредового, алкогольного отца из Монтаны в Небраску, чтобы получить свой приз в миллион долларов. И внешний вид фильма прекрасно наполняет чувства, настроение и характер этого фильма. Несмотря на то, что Пэйн небрежно говорил о съемках, он хотел культовый, архетипический взгляд, и это, безусловно, эффективно. Это добавляет к тоске, смешно запутанной и пустынной жизни, в которой живут эти персонажи, и миру, в котором они живут.

Вы не можете действительно визуализировать этот фильм в цвете (несмотря на то, что он был снят в цвете) после того, как вы испытали его так, как он представлен. Пейн обычно рассказывает истории, происходящие в его родной Небраске, но почему-то здесь, независимо от названия, он чувствует себя личным, проницательным и важным.

5. Ида (2014) - Павел Павликовский

 

Трансцендентальный, минималистский фильм, который вызвал отклик в мировом кинематографе, казалось, был забыт. Павликовски рассказывает историю молодой женщины, которая в 1962 году приняла свои клятвы стать монахиней в Польше, и ее путешествие по пути самопознания, чтобы найти свое еврейское происхождение.

Фильм рассказывается в статичных полнокадровых изображениях практически без движения камеры до заключительных моментов, которые вызывают чувство страха, терпения и соблюдения, особенно Иды неактера Агаты Тшебуховской и прошлого ее семьи. Ощущение этого фильма и путь, по которому идет Ида, заставляют нас задуматься, задать вопрос и принять это путешествие. Тем не менее, Павликовски действительно достиг новых высот, радикально изменив свой стиль кинопроизводства и создав фильм, который бы аплодировал Брессону или Озу.

Трудно не почувствовать эмоциональный вес настроения и атмосферы в фильме, по-настоящему пропитанном неизлечимыми ранами Второй мировой войны и коммунистической Польши. Поэтому этот фильм мог существовать не иначе, как черно-белым и, в частности, эстетическим, в котором он был рассказан.


6. Объятие Змея (2015) - Сиро Герра

 

Фильм, рассказанный в двух частях с 30-летним перерывом, когда местный Карамакате ведет немецкого этнографа и американского ботаника в поисках редкого растения под названием якруна. Герра исследует представления о коренных народах и их культуре на Амазонке и о том, как так называемые белые поселенцы разрушили землю. Тем не менее, фильм - настоящий галлюциногенный опыт, который нельзя пропустить.

Следуя примеру реки в виде четких черно-белых изображений, где воды серые, а лица каким-то образом смешиваются с окружающей средой, мы знаем, что спускаемся на темную территорию. И есть сцены визуальной ночной красоты неба для ЛСД-подобного путешествия, выполненного без какого-либо использования цвета. С точно подобранным повествованием эффективность образов и способ их редактирования сохраняются в памяти, как персонаж Карамакате и его, казалось бы, скрытая повестка дня.

Герра снимает фильмы с истинным колумбийским уважением к истории и с черным по белому, возможно, произошла потеря связи, поскольку это происходило в яркой красочной Амазонии; тем не менее, он создал свой собственный мир и сделал его действительно выдающимся.

7. Франц (2016) - Франсуа Озон

 

Французскому режиссеру Озону удается справиться с многочисленными жанрами, не теряя при этом своего вкуса или одержимости людьми, обдумывающими их ситуации чисто культурным и телесным образом. Его фильм о молодой немке, которая подружилась с бывшим французским солдатом, у которого может быть связь с ее мертвым женихом из Первой мировой войны.

На протяжении всего фильма, в черно-белых тонах, где актеры иногда кажутся мягкими или почти в темноте, отношения, наполненные навязчивыми воспоминаниями, новыми желаниями и растерянностью и ксенофобией межвоенных лет, делают изображения выделяются. Использование черного и белого показывает, что эти персонажи, место и время действительно потеряны, так же, как персонаж Франца. Его потерянная невинность и сокрытие позволяют серости персонажей быть действительно выраженными в образах.

Озон позволяет этому почти треугольнику главных персонажей в их связанности сиять в его душевной истории о потере и горе в его единственном черно-белом фильме на сегодняшний день.

8. Рома (2018) - Альфонсо Куарон

 

С Куароном, пишущим, режиссером, продюсером, фотографирующим и соредактирующим, вы знаете, что у него точное видение. На протяжении всего фильма мы с далеких наблюдений видим внутреннюю и внешнюю смуту мексиканской семьи среднего класса в 1970-х годах. Один взят прямо из настоящего детства Куарона.

Как дань уважения к женщинам, которые его воспитывали, Куарон хотел не ностальгическую пьесу, а ясный, точный взгляд с сегодняшнего дня на прошлое. Таким образом, черно-белая широкая кинематография ясна и ярка от Мехико до горящего дерева в лесу, до внешних пустынь Мексики и всего, что между ними. Без музыки или отсутствия мобильных движений фильм действительно показывает нам старую черно-белую фотографию этой семьи.

Осыпанный наградами, трудно не почувствовать этот фильм, так как он действительно истекает кровью из жизни Куарона. Подобно тому, как фильм течет, как вода, из которой Куарон пишет стихи, это фильм, который запоминается надолго после проката титров, подобно тому, что Куарон, вероятно, задерживал на протяжении всей своей жизни.

9. Холодная война (2018) - Павел Павликовский

 

Продолжая свое черно-белое кинопроизводство и сотрудничество с Д.П. Лукашем Залом, Павликовский исследует любовь между пианистом и певцом по всей охваченной войной Европе. Отсюда и название «холодная война» относится к ситуациям, в которые эти двое попадают из-за времени и еще большей продолжительности их любовной интриги.

Начиная с периода после Второй мировой войны в Польше и до начала 1960-х годов в Париже, мы видим суматоху, лишения, ревность, боль, любовь и боль между Зулой Джоанны Кулиг и Виктором Томашем Котом в напряженные 88 минут. Стиль более свободный и свободный; Возьмите танцевальную сцену «Скала круглосуточно», где сияет Кулиг, и между двумя влюбленными возникают противоречивые эмоции. И в фильме, безусловно, нет недостатка в потрясающих образах польских деревенских танцоров под залитым лунным светом Парижем. Но каким-то образом Павликовски удается создать фильм, в котором не теряется мастерство при выборе повествования или технических решений.

Наконец, фильм действительно исследует романтические отношения в определенном времени и пространстве в голом повествовании, наполненном усиленными сценами, доказывая, что Павликовский использует черный и белый для своего полного аффекта.

10. Маяк (2019) - Роберт Эггерс

 

Завершает год и десятилетие последний выпуск психологического снотворного фильма о второй мечте Эггера о лихорадке. С Робертом Паттинсоном и Виллемом Дефо, играющими и сражающимися друг с другом как два хранителя маяка, фильм является одновременно театральным и кинематографическим в чисто черно-белой фантазии.

Обрамленный в пропорции 1:19, напоминающий немецкие экспрессионистские фильмы, которые помогли вдохновить Эггерса, фильм, безусловно, имеет старое ностальгическое чувство из-за черного и белого. Тем не менее, с DP Jarin Blaschke образ создает ощущение чистого кошмара и настроения, особенно для его персонажей. Поскольку повествование продолжается с поразительными образами и преследующими сценами ссор и шуток между Дефо и Паттинсоном, нас по-настоящему берут на прокат.

Эггерс доказывает, что он - режиссер, который с вниманием следит за кинематографией, производственным дизайном и, самое главное, ощущением настоящего кинематографического опыта, и это, безусловно, завершает десятилетие, которое гипнотически модно.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор