MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 великолепных концовок фильмов, которые бесконечно восстанавливаются

10 великолепных концовок фильмов, которые бесконечно восстанавливаются

Когда вы выходите из кинотеатра или заканчиваете смотреть фильм, финал, очевидно, самая последняя часть, которую вы видели. Поэтому важно не тратить эти последние кадры и эмоции, оставленные в процессе, или позволить фильму произвести неизгладимое впечатление.

Некоторые фильмы довольно волшебны, когда дело доходит до конца, потому что они выходят за рамки повествования, показывают потрясающую сцену или закрывают фильм настолько идеально, что его невозможно испортить. В результате, вот 10 концовок фильмов, которые можно бесконечно пересматривать по многим причинам. (И предупреждение о спойлере - это список о концах фильмов!)

 


1. Новый кинотеатр «Парадизо» (1988) - Сцены поцелуев

 

После того, как Альфредо скончался и оставил теперь успешному, но все же блуждающему взрослому Сальваторе последнее сообщение, мы приходим к этой сцене. После того, как вы так много узнали о предыстории между этими двумя и обсудили то, что вы выбрали, обязательно полюбите это. И, убираясь из закрытого города, Сальваторе начинает смотреть кадры.

Когда фильм проецируется на экран, мы быстро понимаем, что это все ролики, которые местный священник заставил Альфредо вывезти за эти годы. Ошеломленный эмоциями, Сальваторе начинает плакать от слез радости, и нам трудно не делать этого. С оценкой Эннио Морриконе, охватившей образы вожделения, сексуальности, страсти и желания, проецируемые на экран, мы можем не чувствовать катарсические эмоции Сальваторе, но мы чувствуем огромную любовь к кино.

Если спросить о фильме Гизеппе Торнаторе, большинство людей упомянет финал первым. И с финалом, который включает в себя любовь к кино, дуги проблемы, с которой сталкивается главный герой, и каким-то волшебным образом комбинирует их, он остается с нами после того, как титры закончатся.


2. Весь этот джаз (1979) - пока, любовь

 

Поскольку Джо Гидеон буквально находится на смертном одре, и словосочетание, гласящее, что вся ваша жизнь вспыхивает перед вашими глазами, подтверждается правдой, это мода Боба Фосса. Вместо меланхоличного отъезда или внезапного окончания в больнице сцена смерти, установленная и спетая «До свидания, любовь», превращает уход Гедеона в потрясающий музыкальный номер.

Опираясь на влияние художников, в частности на борьбу режиссера с личными и профессиональными ситуациями, Фосс более или менее приспособил свою жизнь к фильму. Будь то монтаж фильма о комике, его недавнем бывшем любовнике или репетиционные сцены с его женщинами, все это прекрасно заканчивается в финале. По мере того, как камера падает и зуммирует от щелкающих и щелкающих звуков, мы наблюдаем всех людей в жизни Гедеона, из прошлого, настоящего и будущего.

Так как же сцена смерти может быть такой радостной? Ну, это часть магии и успеха Фоссе как режиссера и режиссера. Это длинная 10-минутная сцена, но стоит каждой секунды, и как только она закончится, вы сразу же захотите посмотреть финал снова.


3. Ла-Ла Ленд (2016) - Эпилог у Себа

 

После пятилетнего скачка во времени мы видим, как два лидера Себастьяна и Миа наконец-то достигли своей мечты, но потеряли друг друга. Трудно не сдержать меланхолию (которая соответствует тону фильма, независимо от того, насколько высокой может быть джазовая или музыкальная сцена), несмотря на успех их мечты.

По мере того, как совпадение или, возможно, судьба разошлись, Миа Эммы Стоун входит в Себа Райана Гослинга, и все эмоции этих отношений возвращаются в игру. Когда Себастьян начинает играть свою мелодию, Дэмиен Шазель создает воспоминание о том, что могло бы быть фантастическим монтажом, основанном на магическом реализме, который заставляет наши сердца болеть, танцевать, любить и скорбеть. Позволение Джастину Хоровитцу взлететь над образами и воздать должное голливудским мюзиклам 1950-х годов связывает весь фильм вместе.

Сцену можно просто наблюдать снова и снова благодаря чистому мастерству и мощным действиям, поскольку это закрывает этот удивительный фильм. Chazelle не оставляет никаких эмоций, повествования или мелодии из этого монтажа, и это конец, чтобы закончить фильм идеально.


4. 2001: Космическая Одиссея - Комната

 

Как ты следуешь за последовательностью Звездных Врат в фильме Стэнли Кубрика? Что ж, после почти 15-минутных прыжков, неоновых изображений, предварительно насыщенных компьютерами, и призрачных партитур, мы попадаем в совершенно тихую и тихую комнату. Мы не знаем, почему фильм там, и даже после 51 года, мы все еще не поняли все это.

Расположенный в очень яркой и тщательно детализированной комнате в стиле барокко, мы видим, как доктор Боуман Д-р Кул Дуллеа бродит по комнате с любопытством. По мере того как фильм разворачивается и режется, мы переходим от Боумена как взрослого к среднему возрасту к его ложе смерти. Очевидно, что время и пространство разворачиваются в непредсказуемом повествовании до того, как появляется гигантский черный Монолит и рождается Звездное Дитя.

Сцена подводит итог многих тем фильма о космических путешествиях, исследованиях и тайнах в стиле и тоне Кубрика. Он даже объяснил окончание фильма в редком интервью 1980 года о том, что происходит (но не будет здесь заявлять). Почему? Потому что независимо от того, сколько раз кто-то смотрит финальную сцену, мы все еще испытываем недоумение и трепет перед тем, что происходит на первых сценах, или впервые мы увидели этот фильм.

Кубрику не привыкать к нонконформистским окончаниям, и он определенно доставил сюда одно из своих величайших достижений.


5. Третий человек (1949) - канализационные погони

 

Где Гарри Лайм? С голландскими углами с экспрессионистскими элементами нуара и счетом цитра Антона Караса, канализационная погоня является как можно большим окончанием. После того, как Лайм Уэллса наконец появляется и доминирует на экране в его главной роли, тайна все еще жива. Таким образом, зрители отправляются в путешествие, как будто они еще не были в одном, через канализационные стоки Вены после Второй мировой войны.

Каждый кадр идеально составлен и отредактирован до совершенства, но история того, что будет дальше, - это настоящий драйв. Даже на втором, третьем или десятом просмотре мы просто снова едем на этих американских горках. И было бы грубо не включать последний неподвижный кадр Анны Валли, холодно идущей к и затем от Мартинса Коттена в конце. Последний момент, который представляет собой совсем другой тип погони, совершенно нетипичен погони, которую мы только что видели, от венских улиц до канализации.

Кэрол Рид, конечно, построена на своих предыдущих походах в стиле нуар и "человек в бегах", но он действительно усовершенствовал ее здесь, чтобы завершить десятилетие, возможно, с величайшим последним преследованием.


6. Апокалипсис сейчас (1979) - конец

 

Будь то Theatrical Cut, Redux или Final Cut, все заканчивается здесь. Весь хаос войны, мораль того, стоит ли убивать Курца и кто этот человек на самом деле, бесконечно увлекательны и аналитичны для любого зрителя. Но как только наступит этот решающий момент, как можно не зацепиться?

Но, может быть, с «Капитаном Уиллардом» Мартина Шина «он хотел, чтобы я это сделал», когда «Конец» Дверца вступает в игру, звуковой дизайн Мерча, образы Витторио Стораро и мастерское руководство Фрэнсиса Форда Копполы, все это объединяется.

Ни один элемент кинопроизводства не игнорируется, и он только усиливается при помощи снимков храма в стиле хиароскуро с чем-то вроде ритуального путешествия на заднем плане или сюрреалистических изображений убоя животных, несмотря на то, что это было реально. Мы чувствуем, что могли пропустить что-то вроде Уилларда, размахивающего заостренным оружием, или куда делись некоторые из персонажей, и тогда Коппола просто заканчивает фильм широко. Мы должны обработать то, что мы только что засвидетельствовали, пройдя полный круг от начальных титров.

Фильм Копполы амбициозен и добивается успеха на всех уровнях. Это то, как он связывает все это вместе для фильма, перед камерой и позади него, чтобы сделать окончание, в которое мы просто хотим продолжать спускаться.


7. Дикая банда(1969) - финальный поединок

 
После одной из самых знаковых прогулок в истории кино, зная, что персонажи приближаются к неизбежной финальной схватке, Сэм Пекинпа делает это. Исключая сокрушительное окончание взрывов, последовательности смертей в замедленном режиме и достаточное количество стрельбы, чтобы продлиться весь запад, это подходит для конца этой дикой группе.

Конечно, все это строится на этой сцене, но независимо от того, сколько раз вы знаете результат, он все равно эффективен для последних моментов этих людей, и это потрясающая последовательность действий в этом классическом вестерне. Пекинпа был не чужд насилию или противоречиям, но он сильно пострадал, когда началась война во Вьетнаме, и окончание фильма по-прежнему сильно ударяет по прошествии 50 лет.

Редактирование и медленные уловки Peckinpah в полной мере, но никогда не умаляют историю или персонажей. После просмотра прогулки этот финал доставляет незабываемую захватывающую поездку и некоторые из самых жестоких, но красивых смертей в фильме.


8. Там будет кровь (2007) - «Я пью твой молочный коктейль!»

 

В эпическом фильме Пола Томаса Андерсона мы видим, что Дэниел Дэй-Льюис, Дэниел Плейнвью, теперь помешанный в своем особняке, в последний раз сталкивается с проповедником Пола Дано Эли Сандей. Дуги персонажа Андерсона и повествование добавлены к созданию этой сцены.

Плейнвью Дэй-Льюиса требует отомстить в воскресенье Дано, чтобы осудить его пророчество и веру, но именно когда Дей-Льюис смотрит на Дано, садясь и заявляя: «Я пью твой молочный коктейль», фильм достигает новых высот.

Когда мы смотрим фильм в первый или пятнадцатый раз, мы никогда не сможем отрицать имеющиеся у нас силы. Во время просмотра крика Дэй-Льюиса, бросания кеглей для боулинга, избиения персонажа Дано до финала «Я закончил», мы понимаем, что фильм на самом деле закончен.

Вся эта сцена заставляет нас задуматься и восполнить возникший 16-летний разрыв, поэтому мы постоянно находимся на грани. Это тонкое представление Дано, пытающегося получить то, что, как он считает, принадлежит ему, и Дэй-Льюис мысленно потерял, но прекрасно осознает момент, когда мы видим решающую сцену. Так много теорий и анализов были основаны на этой сцене, и она явно переосмысливаема для всего вовлеченного.


9. 8 1/2 (1963) - Танец Жизни

 

Как вы можете закончить фильм таким личным и экспериментальным, с повествованием, наполненным реальностью, мечтами, воспоминаниями и фантазиями? Ну, вы берете Гвидо, бегущего Мастроянни по кругу, держась за руки со всеми людьми в его жизни, в его цирке жизни. Федерико Феллини не привыкать к удивительным финалам до и после выхода этого фильма, но здесь он кажется просто идеальным.

После так называемой пресс-конференции, посвященной его следующей научной фантастике, Гвидо все еще не уверен в своей жизни, личной и творческой деятельности, поэтому он просто обнимает то, что перед ним. Ничего сюрреалистического или необычного не происходит, за исключением одной из страстей Феллини: фильм превращается в циркоподобное событие, не необычное для этого фильма или на самом деле его, но происходит полу-катартическое понимание или капитуляция его персонажа.

Со счетом Нино Рота и черно-белым обрамлением Джанни Ди Венанцо, он ритмично уравновешивается, когда мы покидаем этот мир. Возможно, мы покидаем фильм, когда он заканчивается, но мы всегда возвращаемся к фильму и его окончанию, чтобы продолжить поиск смысла и понимания, как Гвидо.


10. Шоу Трумэна (1998) - Трумэн решает свою судьбу

 

Поскольку мир Трумэна буквально рушится вокруг него, и его бредовая реальность рушится, он, наконец, может принять первое верное решение в своей жизни. Конечно, это идет вразрез с сетью корпорации и главы, что означает драму.

Блестяще сыгранный Джимом Керри, мы действительно видим, как и все остальные зрители по всему миру, что он будет делать. Поскольку создатель Эда Харриса пытается убедить его остаться в этом совершенно населенном мире, предназначенном для него, Трумэн решает его судьбу. Мы, свидетелями которых мы являемся, - это смешная, душевная, драматичная и эмоциональная интроспектива человека. Трумэн говорит правду без постороннего влияния и заканчивается своей классической строкой «На случай, если я вас не увижу, добрый день, добрый вечер и спокойной ночи», никогда не теряя при этом своего чувства юмора.

Питер Вейр действительно поставил самое большое количество реалити-шоу на заключительной сцене, и трудно не поддержать Трумэна во всем, что он решит. Это сцена, в которой Керри изображает Трумэна, в котором раскрываются все лучшие личности великого человека, и определенно фильм, в котором все сводится к этой кульминации.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез доброе утро смешные картинки зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про соц сети социальные сети фотки хорошее настроение юмор