Кажется, что сейчас, больше чем когда-либо прежде, может быть так легко стать занятым и забыть о тех фильмах, которые мы действительно хотели посмотреть. Становится все сложнее идти в ногу с тем, что есть и чего нет, что доступно, а что нет... но это нормально, так как есть еще более чем достаточно качественных фильмов, имеющих длительные последствия и легко доступных. Чтобы служить чем-то вроде руководства, эта статья покажет еще десять недавно выпущенных фильмов, которые, возможно, незаслуженно ускользнули от вашего внимания.
1. Добро пожаловать в Нью-Йорк (Абель Феррара, 2014)
Начнем с Банга-из культовой легенды Абеля Феррары выходит его самый откровенно политический фильм, в центре внимания которого Жерар Депардье в роли Деверо, политика, оказавшегося в какой-то реальной беде после совершения преступления. Выходя всего за пару лет до того, как ситуация #metoo наконец-то прояснится и будет обсуждаться в целом, Добро пожаловать Феррары в Нью-Йорк, кажется, предвосхищает все то, что должно было произойти с Харви Вайнштейном, и как будто этот ранний фокус на такой всепроникающей и провокационной теме не был впечатляющим или достаточно смелым, смена стиля Феррары также знаменует резкое изменение его подхода к кинематографу, которое началось с "4:44 Последний день на Земле" (2011) и продолжается сейчас с его последними фильмами.
В рассказываемой истории есть что-то настолько мрачно-электризующее, и Депардье дает такое потрясающее представление, как этот человек, который опьянен своей собственной властью до такой степени, что думает, что он выше и закона, и смерти. Добро пожаловать в Нью-Йорк-это один из самых ярких фильмов 2010-х годов в целом, и это фильм, который действительно должен быть просмотрен всеми, кто может получить к нему доступ.
2. Жуткий (Киёси Куросава, 2016)
Отступив немного назад для того, что является просто чертовски великим мрачным триллером, жуткий Киеси Куросавы-один из самых недооцененных триллеров недавней памяти. Став чем-то вроде хита "Спящий", возможно, из-за фокуса на более прямолинейном повествовании об убийстве в отличие от типично более сверхъестественных интересов Киеси, "Жуткий"-один из самых недооцененных фильмов одного из самых блестящих режиссеров Японии, работающих в настоящее время.
Проще говоря, никто не снимает фильмы ужасов так, как Киеси Куросава. Есть что-то в его фильмах, что остается невысказанным никем, это ужасное чувство чистого ужаса и напряжения, которое идеально сочетается с правильным количеством головокружения от того, что зрители находятся в курсе происходящего, особенно в жутких местах, где тайна действительно дается только персонажам, в то время как зрители имеют приблизительное представление о том, что происходит все время. Блокирование Куросавы просто замечательно, то, как движется его камера, невероятно элегантно, а выступления, которые ему удается вытащить из глубин своих актеров, особенно от Теруюки Кагавы, который совершенно незабываем. "Жуткий"-это живая и дышащая возрождение, казалось бы, дремлющего жанра серийного убийцы, и Боже, как это хорошо!
3. Детство лидера (Брэйди Корбет, 2015)
Брэйди Корбет определенно не тот, от кого можно было бы ожидать, что он тайно станет отличным режиссером, но между детством лидера и его более поздним (и более известным) "Вокс люкс", выпущенным во второй половине 2010-х годов, он сделал себе настоящее имя, которое знаменует собой появление серьезно захватывающего нового видения. Используя очень отстраненный стиль, который показывает влияние некоторых режиссеров, с которыми работал Корбет, особенно плодовитого Мишеля Ханеке, Корбету удается объединить так много разных стилей вместе, что трудно не впечатлиться его уверенностью, особенно в детстве лидера, учитывая, что это дебютная особенность.
Детство лидера смотрит на сына человека, работающего на правительство, чтобы создать Версальский договор в 1918 году, с его опытом в мире, формирующем его во все более презренную личность. Этому способствовала невероятная партитура единственного в своем роде Скотта Уокера, дебютного полнометражного фильма Брэди Корбета (и фильм, который он снял, чтобы последовать за ним!) действительно заслуживает того, чтобы его увидела большая толпа.
4. Pendular (Джулия Мурат, 2017)
Возможно, наименее известный фильм в этом списке, невероятно нежный маятник Джулии Мурат - один из самых красивых фильмов последних нескольких лет. Напоминающий стиль Клэр Дени (этот особенно похож по стилю на "Хорошая работа", что с его акцентом на движение и тело в отличие от декораций) среди прочих, фильм следует за отношениями между двумя художниками и исследует связь между любовью (и отсутствием таковой) в соответствии с творчеством.
С некоторыми из самых захватывающих танцевальных последовательностей, поставленных на пленку, так много энергии дается движению и телу в маятнике, и это делает некоторые из самых незабываемых выразительных последовательностей в современном кинематографе. Это так освежает, когда фильм с таким простым повествованием копает так глубоко с точки зрения содержания, идя так далеко, чем это действительно требуется. Невероятный фильм, действительно, и тот, который все еще заслуживает гораздо больше похвал, чем получает.
5. Время чудовищ (Лав Диас, 2018)
Лав Диас, кажется, постепенно становится все более известным во всем мире, поскольку его возвышающиеся работы продолжают оживать. "Время чудовищ" - одна из его самых последних вылазок, и это также один из его самых экспериментальных. Будучи пионером медленного кино, публика Диаса меньше всего ожидала бы от него мюзикла, и все же "Время чудовищ" - это именно то, что нужно.
Конечно, Диас не сделал никакой традиции музыкальной, и вместо этого он направляет свои обычные темы, связанные с угнетением в филиппинской истории и людях, которые храбро боролись и продолжают бороться против этого угнетения. Хронометраж в характерно длинное время работы Диаса-четыре часа (короткое по сравнению с его другими!), "Время чудовищ"-это, как ни странно, одна из его более доступных работ рядом с Норте, конец истории (2013), и это тоже один из лучших фильмов последних нескольких лет.
6. Кристин (Антонио Кампос, 2016)
Работая над правдивой историей Кристины Чаббак, репортера телевизионных новостей в 1970-х годах, которая впала в тяжелую депрессию из-за отсутствия прогресса в своей карьере и других давлений вне работы, фильм Антонио Кампоса "Кристин" 2016 года- это одна из тонкостей, но и совершенно душераздирающая.
С Ребеккой Холл, дающей свою лучшую карьеру в качестве вышеупомянутой Кристины Чаббак, акцент на характере и более эмоциональной версии причины и следствия Очень впечатляет, поскольку фильм, кажется, набирает такой реальный импульс, даже когда все движется к ужасному финалу, который есть у этого фильма. По общему признанию, это трудный фильм, о котором можно говорить, не испортив его, так что, похоже, вам просто придется пойти и посмотреть его, основываясь на этой рекомендации!
7. Местный (Томми Ли Джонс, 2014)
Как и Брэди Корбет, никто просто не ожидал, что Томми Ли Джонс будет иметь сильный глаз для режиссуры, и все же он сделал два из лучших вестернов 21-го века с "Местный" и тремя погребениями "Три могилы" (2005). Особенно впечатляет "Местный", функционирующий как отличный пример современного ревизионистского вестерна, перекатывая темы феминизма (см. Также отсечение Мика Келли Райхардт) на типично патриархальный ландшафт Дикого Запада, а также направляя "Непрощенного" (Иствуд, 1992) через собственного персонажа Джонса, который чаще изображается жалким пьяницей, чем человеком с оружием в руках, с которым нельзя считаться.
Продолжая нести факел, который Клинт Иствуд первоначально зажег с вестернами, которые он направил, Томми Ли Джонс умудряется создать лучший вестерн 21-го века до сих пор с "Местный", и просто чтобы сделать фильм еще более впечатляющим, он делает его совершенно легким. Вот надеюсь, что Джонс продолжает руководить и продолжает впечатлять тоже!
8. Цветочная корзина (Нобухико Обаяси, 2017)
Нобухико Обаяси, похоже, не зарабатывает много кредитов, кроме как за классический дом полуночного безумия (или Хаусу) 1977 года, однако, игнорируя остальную часть своей работы, люди также игнорируют некоторые из самых творческих и стилистических фильмов, выпущенных за последние тридцать лет. И в то время как большинство из них до смешного сложно достать, оправдывая многих за то, что они никогда их не видели, Ханагатами поймал немного больше и более доступен из-за внимания, которое ему удалось собрать, когда он работал на кинофестивалях и показывал на Муби в течение некоторого времени... и это хорошая работа, что такой интересный фильм, как "Цветочная корзина", сумел немного зацепиться, так как Обаяси, безусловно, заслуживает этого за риск, который он берет на себя в своем визуальном повествовании.
Отклоняясь от стиля, которым он известен из Хаусу, и следуя более серьезной истории молодого мальчика, переживающего вторую мировую войну, Обаяси берет свою работу в новом направлении, но также остается в гармонии с некоторыми стилистическими особенностями своего визуального стиля, которые в первую очередь принесли ему известность культового фильма, заставляя его новую работу продолжать выделяться среди тех, кто новичок в его работе. "Цветочная корзина"-это растянутый, великолепный фильм, и хотя это может быть преувеличением, чтобы назвать его совершенным, он настолько впечатляет, что совершенство не входит в него.
9. Three Landscapes (Питер Б. Хаттон, 2013)
Питер Б. Хаттон, без сомнения, режиссер, наиболее известный своими экспериментальными короткометражными фильмами, - это действительно недооцененный кинематографический голос. Будучи одним из первых кинематографистов, поймавших и затем зацепившихся за медленное движение кинематографа, Хаттон работает по тому же сценарию, что и увлекательный Джеймс Беннинг, и просто фокусируется на обыденном, обнажая кинематограф до самых основ, как братья Люмьер начали форму 120 лет назад. Но Хаттон идет дальше в своем видении и часто меняет свои фильмы на черно-белые или добавляет что-то еще, чтобы его фильмы выделялись по сравнению с фильмами Беннинга, создавая фильмы, такие как Skagafjordur 2004 года, который является одним из самых захватывающих короткометражных фильмов, когда-либо сделанных.
Three Landscapes-один из немногих полнометражных фильмов Хаттона, и он может быть лучшим из них, поскольку фокусирует 3 статических снимка на... вы угадали! Three Landscapes. И это звучит просто в ущерб, но есть что-то тихое замечательное в этом подходе к кинематографу, построении этого мировоззрения, которое ощущается как у ребенка, поскольку каждое маленькое движение становится намного более важным. Это тихо потрясающий фильм, который требует терпения, но, безусловно, очень полезен для тех, кто придерживается его так же, как работа Джеймса Беннинга и Цай мин-Ляна.
10. Джеймс Уайт (Джош Монд, 2015)
Джеймс Уайт-это настоящий удар под дых. Исходя из той же группы продюсеров и кинематографистов, которые сделали Кристину дальше по списку, и взяв стили mumblecore и объединив их с гораздо более повествовательным сценарием, Джеймс Уайт чувствует себя чем – то сравнимым с тем, если бы Джон Кассаветис был более непосредственно эмоциональным-он разыгрывается как более физически висцеральная версия женщины под влиянием, когда он фокусирует свое видение на титульном Джеймсе Уайте. Отец Джеймса только что скончался, и он, очевидно, борется со все более высоким уровнем беспокойства, поскольку получает все больше плохих новостей из дома.
Используя интимную форму фильма, которую предлагает mumblecore sensibilities, Джеймс Уайт становится все жестче и жестче, пока не заканчивается, что делает его одним из самых ударных фильмов недавней памяти. Кристофер Эббот дает один из лучших спектаклей 2010-х годов, постоянно направляя столько энергии через своего персонажа и умудряясь изобразить эту тонкую смесь тревоги, истощения и надежды. Этот фильм собьет с ног почти всех, особенно при первом просмотре, и это отличный фильм, чтобы увидеть, думали ли вы, что Манчестер у моря тоже был великолепен.