» » » 10 лучших французских фильмов 2010-х годов

10 лучших французских фильмов 2010-х годов

 

Будь они создателями движущегося изображения или первой картины, французское кино всегда пользовалось высочайшим уважением. От проведения элитных фестивалей до кинематографических движений их фильмы вдохновляют сообщество. Вот 10 лучших французских фильмов 2010-х годов.

10. 1+1 Неприкасаемые (2011) - Оливье Накаче и Эрик Толедано

 

Начиная десятилетие с этого приятного на ощупь фильма о дружбе и новых шансах среди социальных комментариев, Омар Си и звезда Франсуа Клуза как нечетная пара: новое занятие неквалифицированного попечителя Си, взявшее на себя четвероногого миллионера Клузета, умирающего на всю жизнь. Накаче и Толедано решили снять фильм, в котором запечатлено тепло и солнечный свет человеческого духа, и им это удалось.

Благодаря многочисленным наградам, мир узнал этот французский фильм, который показал, как современные французские фильмы могут быть получены для более широкого контекста. Возьмите сцены, где Си обдумывает возвращение к жизни на улицах с наркотиками, или Клюзет, просто желающий положить конец всем - эти два персонажа, основанные на реальных людях, показали, как две разные стороны жизни могут объединиться для внутреннего изменения Таким образом, доказывая, что они нужны друг другу.

С отличным саундтреком, спектаклями и историями трудно не болеть за этот фильм, и это хороший отход от того, что не французская аудитория воспринимает как французский фильм сегодня.

9. Два дня, одна ночь (2014) - Люк и Жан-Пьер Дарденн

 

Бельгийские кинематографисты всегда носили свои ботинки во французском мире кино, и здесь они пометили одного из своих величайших актеров, Марион Котийяр, в отчаянном путешествии, чтобы убедить своих коллег по работе проигнорировать бонус за счет потери ее работы.

Играя в стиле соцреализма с бомбой, которая вот-вот взорвется на расстоянии, поистине потрясающе, как Котийяр может добиться производительности, сочетающей в себе срочность, хрупкость и нежность. Когда она переходит от одного работника к другому и получает утешение от своего постоянного мужа из Дарденн, Фабрицио Ронгионе, мы действительно являемся свидетелями боли, настоящей и из прошлого, которую она чувствует.

Котийяр успел дать несколько потрясающих спектаклей за десятилетие, но здесь она является стержнем фильма. Братья Дарденны не теряют своей эстетики и компромисса для более славной борьбы или окончания; вместо этого фильм и характер Сандры ведут фильм тем, кем он действительно является и должен быть. Исследование женщины, борющейся за средства к существованию, борющейся со своими прошлыми проблемами со здоровьем и человеческой волей делать то, что ей нужно.

8. Три воспоминания моей юности (2015) - Арно Десплечин

 

С пересмотром его мира и персонажей из «Моей сексуальной жизни… или Как я попал в аргумент» и созданием приквела и полусиквела, Десплехин делает то, что у него получается лучше всего, в котором он создает фильм и повествование, которое меняется так часто в настроении и характере в соответствии с характерами, но никогда не трепет и удивление от аудитории.

Его муза Мэтью Амальрик возвращается как Пол Дедалус, теперь ведущий жизненный репортерский образ жизни, поскольку он оказывается в дипломатической привязке. Это заставляет его рассказывать о своих юношеских годах и размышлять над ними, особенно со своей единственной великой любовью, Эстер. Когда Квентин Долмэр сформировал своего Делалуса в молодости, мы видим, как он превратился в молодого человека. Но сюжет не важен; это дух и выбор через вечеринки, секс и просто времяпровождение, которые формируют его стремление к жизни и любви.

Десплехин мягко направляет персонажей, когда они кажутся свободными передвигаться или решать свои собственные судьбы, но никогда без его элегантности и кинематографического стиля. Он создал фильм, наполненный тоской по прошлому, принятием судьбы настоящего и размышлениями о том, что ждет в будущем.

7. Мой король (2015) - Майвенн

 

Не менее достойная своего фильма 2011 года «Полисс», Майвенн рассказывает о том, что французы делают лучше всего - полномасштабное исследование любви между Эммануэль Берко и Винсентом Касселем. Рассказанная с точки зрения Мари Беркот, когда она отдыхает в реабилитационной клинике, мы видим историю Мари и Джорджио.

От воплей на парижских дождливых улицах, горячих споров через общих друзей, трудностей расставания с прошлыми любовями и, конечно же, от смешения детей, эти два персонажа оставляют все на полу, и мы видим, что они делают именно это. Кассель дико непредсказуем, поскольку Беркот очарован и скептичен; но она все равно влюбляется, как и Кассель.

Майвенн оставляет очень мало передышки, так как они постоянно разбираются с одной из своих проблем, как мы можем ясно видеть. Это заставляет нас любить и ненавидеть каждого героя на протяжении всего фильма. Мы никогда не принимаем сторону, а скорее наблюдаем, как их отношения испытывают суматоху через взлеты и падения.

Это фильм, который напоминает себе об истинной природе не просто любви, но воли и силы, чтобы пройти отношения и в конечном итоге вырастить ребенка вместе. Оба актера никогда не были лучше, так как они изо всех сил и оставляют свои эмоции без изменений, к лучшему или худшему, так же, как закрытие фильма.

6. Ржавчина и кость (2012) - Жак Аудиар

 

Независимо от того, как он выиграл «Дипан» в «Пальме д'Ор», Аудиард достиг новых высот благодаря своему фильму о безрассудном безработном человеке, ухаживающем за тренером китов после серьезной аварии. Аудиард всегда использовал грубые, интуитивные представления в любом мире или жанре, в котором он работает, но здесь, с Марион Котийяр и Матиасом Шоенертсом в качестве поглощающей, жестокой пары, он выходит за пределы экрана.

Благодаря его портативному документальному подходу мы чувствуем себя рядом с персонажами фильма; Аудиард и Стефан Фонтен никогда не уклоняются от красивых перекрывающихся образов и изображений двух своих отведений, дающих одни из лучших работ в их карьере. Фильм жестокий, шокирующий и непредсказуемый, но ему никогда не удастся отклониться от персонажей и их истории. Поэтому, со всеми ошибками, трагедией и гуманными моментами, Аудиард заставляет нас заботиться независимо от обстоятельств или ошибки, и, как французский режиссер, он превосходен в этом.

Фильм продолжает сохранять свою душераздирающую эмоцию от своей премьеры, и даже после каждого просмотра вы ощущаете интенсивность этого мира, истории и персонажей, как вы это делали при первом просмотре.


5. 120 ударов в минуту (2017) - Робин Кампильо

 

В фильме наступает момент, когда в названии упоминается одна из главных ролей, более интенсивная жизнь и полное желание спровоцировать СПИД во время его эпидемии в Париже в 1990-х годах. В этой трогательной сцене Кампильо снимает свой фильм о страстных активистах, борющихся за осведомленность о СПИДе и излечивающих его, борющихся за собственную жизнь и мораль.

С документальным подходом к его всегда мобильной камере, он не боится не торопиться с персонажами и действительно узнать их. Мы видим их желания, сомнения, страхи, потери, любовь и все человеческие эмоции, пролитые в их борьбе.

Кампильо балансирует персонажей во время его политической и социальной борьбы в этом фильме, многие из которых основаны на его собственном опыте в ACT UP в 1990-х годах. Поэтому на экране мы видим сообщество, которого никогда не видели, и оно никоим образом не отображает его. Как и страстные персонажи и режиссер, фильм демонстрирует свою политическую и социальную актуальность и страсть к сражающимся, но умирающим персонажам. Таким образом, в конце концов, 120 ударов в минуту переживаются более интенсивно, очень похоже на продолжительность этого фильма и еще долго после его окончания.

4. Будущее (2016) - Миа Хансен Лав

 

В течение десятилетия Лав подарила нам «Прощай, первая любовь» и «Эдем», но ее сотрудничество с Изабель Хупперт сделало ее одним из лучших современных французских режиссеров.

Хупперт играет женщину, которая приближается к последним годам своей жизни одна после того, как ее муж покидает ее. Фильм состоит из мельчайших моментов жизни, смерти и всего промежуточного, не теряя юмора и понимания известного фильма Лав.

Фильму удается запечатлеть сцены, которых не должно быть в фильме; это все мирские и минимальные рутины, которые занимают нашу жизнь, но каким-то образом Любовь находит в ней поэзию и наблюдательную силу. Фильм рассказывает о Хупперте, который никогда не перестаёт задавать душевную, порой смешную и истинную натуру женщине, находящейся на пороге своей жизни. Катарсическая тонкость Хупперта проистекает из мельчайших моментов и наблюдений, таких как ее связь или отсутствие таковой с кошкой ее матери, философские отношения с бывшей ученицей и долгие прогулки по сельской местности.

Любовь всегда показывала течение времени с тонким, сдержанным исполнением, наполненным человечеством, и Хупперт просто взлетел на новые высоты в чистой, романтической комбинации фильмов на долгие годы.

3. Корпорация «Святые моторы» (2012) - Леос Каракс

 

После 13-летнего перерыва в фильмах Каракс взорвался своим фантастическим сюрреалистическим фильмом, комментируя так много тем и уровней, и зрители все еще обсуждают это. В основном комментируемый как текущее состояние кино, Каракс использовал хамелеона Дени Лаванта, чтобы за один день исследовать многие известные миры по всему Парижу.

Лавант превращается из нищего в запечатленное в движении существо в ведущего аккордеониста, умирающего старика. С каждой новой встречей, где мы должны просто восхищаться образами, звуками и представлениями, мы начинаем получать эмоциональную реакцию на фильм вместо чистого кинематографического опыта.

Например, Лавант играет умирающего старика и утешает Элизу Ломо, которая играет Ли, предполагаемую племянницу или близкого родственника, так как она называет его «дядей». Что делает сцену такой трогательной, так это то, что персонаж Лаванта, а не умирающего старика, тронут, но сам тронут. Они начинают говорить как настоящие люди, а не как актеры. Ли показывает себя Элизой, и они разделяют настоящий момент связи в процессе постоянного выступления для неизвестных или невыносимых зрителей - прикосновение, которое Каракс делал с фильмом.

Сцена показывает самую гуманную сторону «актеров», буквально «выступающих» в фильме. Это подводит нас к темам, которые выполняет Каракс, и это делается через трогательный разрыв Лаванта и Ломо от их собственных «выступлений». И это только один сегмент из не поддающегося классификации Carax исследования современного кинематографа.

2. Жизнь Адель (2013) - Абделлатиф Кечич

 

Несмотря на все негативные закулисные истории, Кечич, Леа Сейу и Адель Экзархопулос создали фильм, который аплодировали Морису Пиала и Джону Кассаветису в проходе. Фильм рассказывает об этих двух молодых женщинах, которые влюбляются друг в друга во взрослой жизни.

Начиная от танцевальных сцен, семейных обедов, откровенной сексуальности и уличных встреч, фильм действительно следует персонажам жизни Эммы и Адель. Хотя некоторые полагают, что фильм строго исследует отношения с лесбиянками, на самом деле речь идет о двух женщинах, которые достигли совершеннолетия и смирились с жизнью и вступили в изменяющие жизнь личные отношения с высочайшим уважением. Нет моментов, которые не кажутся реальными, что оставляет любого зрителя полностью истощенным от всех эмоций в конце фильма, в лучшем виде.

Кешиш хорошо снимает свой трехчасовой фильм, по слухам, в 700 часов. Несмотря на это, это позволило двум героям по-настоящему заселить своих персонажей до такой степени, что они полностью потеряли себя. Конечно, французское кино может вызывать настоящие душераздирающие эмоции и рассказы о любви, но с «Жизнь Адель» мы вошли в мир, настолько личный и откровенный, что это чудо, которое мы увидели вообще.

1. Любовь (2012) - Майкл Ханеке

 

Австрийский режиссер Майкл Ханеке не новичок во французском кино, и вот его последнее завещание о любви в этом фильме. Мы видим, как две французские легенды экрана, Жан-Луи Тринтиньян и Эммануэль Рива, как пара, сталкивающаяся с внезапной болезнью, которая подталкивает их любовь к испытанию.

Фильм снят в чистом стиле Ханеке, аудитория получает минималистский подход, но содержит большое количество глубины в длинных дублях и сценах. Как отставная учительница музыки, которая сейчас медленно умирает, Рива исследует свои отношения с мужем.

В самых трансцендентных сценах, когда мы смотрим в глаза мужа, получаем пощечину или называем своего партнера монстром, мы каким-то образом добавляем изображения к тому, что могло произойти. Ей удается рассказывать историю за историей в ее глазах и на лице, когда она сидит и в конце концов умирает в своей постели. Трентиньян в равной степени удается обеспечить самоанализ и созерцание через его язык тела, унизительный образ жизни и глаза.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Смешные комментарии из соц сетей видео приколы до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор