» » » 10 забытых шедевров мирового кинематографа

10 забытых шедевров мирового кинематографа

 

Мировое кино несколько трудно определить как термин. Обычно он состоит из следующих компонентов: это не голливудская постановка, часто не говорят по-английски, и этот термин несет в себе чувство "артхаусной" чувствительности. Это может быть немного Англоцентричный термин. Большинство людей ассоциируют "мировое кино" с определенной степенью "чужеродности" или более экзотическими фильмами. Для целей этого списка названия выбираются из различных континентов и жанров. Основное внимание уделяется более мелким производствам, в основном из стран с более мелкими или менее наблюдаемыми за рубежом киноиндустриями.

Записи в этом списке состоят из различных классических произведений мирового кинематографа. Некоторые из этих фильмов и/или режиссеров довольно хорошо известны в своих странах. Некоторые из них добились международных успехов или могут быть хорошо известны в определенных кругах. Но по какой-то причине эти фильмы остаются более неясными, чем они того заслуживают.

Здесь собраны забытые шедевры мирового кинематографа.

10. Путешествие к началу мира (Мануэл ди Оливейра, 1997)

 

Мануэл ди Оливейра одно время считался самым старым режиссером, скончавшись в 2015 году в возрасте 106 лет. Он был режиссером короткометражек в своей родной Португалии еще с эпохи молчания. У ди Оливейра огромная фильмография, с десятками полнометражных, короткометражных и документальных фильмов на его имя. "Путешествие к началу мира" -это отличная мелкомасштабная драма о режиссере (Мануэл) и группе друзей, берущих французского актера Афонсо к его корням в маленькой деревне в Португалии. Попутно режиссер навещает воспоминания о своем детстве.

"Вояж", казалось бы, простой фильм, но из-за этой простоты он становится довольно мощным. Его история неестественна, но очень человечна и близка сердцу. Это отчасти автобиографический фильм для режиссера де Оливейра, взявшего друга в Португалию по той же причине за десять лет до этого, и эта личная связь с материалом показывает, насколько проникновенным получился фильм. Печальный маленький лакомый кусочек, главный актер Марчелло Мастроянни, который играет Мануэля, умер до выхода этого фильма.

9. Звезды и солдаты (1967, Миклош Янчо)

 
Очень трудно сделать фильм, который был бы действительно антивоенным. Есть много замечательных фильмов, снятых о войне, но часто они не могут не подчеркивать дух товарищества и героизма. "Звезды и солдаты" Миклоша Янчо не имеет такой проблемы. Это следует за эпизодом в российской гражданской войне, жестокое время в России, казалось бы, отсутствующее в фильме за пределами советской пропаганды. "Звезды и солдаты" на самом деле не имеют центрального характера, но они в основном следуют за венгерским батальоном в русской войне.

"Звезды и солдаты" рисуют войну как полный хаос. Это нигилистическая, мрачная и жестокая картина. В фильмах идет игра на берегах Волги, где с обеих сторон бойцы настигают монастырь и полевой госпиталь, только для того, чтобы их снова настигли враги, словно в гротескном танце. Персонажи вводятся, некоторые из их планов показываются, только для того, чтобы они вскоре умерли. Режиссер Янчо использует длинные дубли, чтобы ввести зрителя в войну. Примечательным является отсутствие недиегетической музыки; в фильме есть только два случая музыки, оба исполняются героями фильмов в ключевых сценах. Ясно, что Янчо думает о войне, и удивительно, что ему удалось удержать гламурность в страхе.

8. Красная косынка (1977, Атыф Йылмаз)

 

Атыф Йылмаз был почти легендарным и чрезвычайно плодовитым турецким режиссером. Основанная на книге Чингиза Айтматова, она рассказывает историю Аси (Тюркан Шорай), женщины из маленького городка, которая влюбляется в очаровательного мужчину Ильяса (Кадир Инаныр) из Стамбула, и они быстро женятся. В конце концов ее брак и вытекающие из него проблемы заставят Асю сделать нелегкий выбор.

"Красная косынка" выделяется своей сильной актерской игрой и характерами. Инаныр и Шорай великолепны в своих соответствующих ролях, превращая своих персонажей в настоящих чувствующих людей. Ахмет Мекин особенно поражает как надежный, симпатичный Джемсит с усталым сердцем из прошлого. "Красная косынка" - очень эмоциональный фильм, и такая драма должна понравиться. Однако если вы это посмотрите, вы не ошибетесь с этим фильмом о трудном выборе любви и логики.

7. Крупный план (1990, Аббас Киаростами)

 

Иран, возможно, несколько удивительно, является источником великих фильмов и кинематографистов. Несмотря на свой авторитарный и цензурный режим, страна произвела фантастические картины; сегодня Фархади, вероятно, самый известный режиссер, но есть также Джафар Панахи, Мохсен Махмальбаф и Аббас Киаростами. Режиссер Киаростами отвечает за интригующий фильм "крупный план", но Махмальбафу также предстоит сыграть интересную роль. "Крупный план" -это биографический/документальный фильм, в котором человек из низшего класса (Сабзиан) изображает знаменитого режиссера Махмальбафа и практикуется в актерской игре с детьми из семьи высшего класса, обещая им работу в своем новом проекте. Действие фильма происходит по большей части из здания суда, где семья лже-Махмальбафа подает в суд, и воспроизводит некоторые сцены произошедших событий.

"Крупный план" -это одновременно документальный фильм и реконструкция вышеупомянутой истории. И это такая интересная история. Один из аспектов, который бросается в глаза,-это то, как мнение Сабзиана в конце концов стало иметь значение как хорошо известная личность, и его не слушали, когда он был просто бедным человеком. Всегда остается вопрос: Является ли его поступок на суде, поступок удрученного, несчастного человека, сожалеющего о своих проступках, просто еще одним представлением? Мы никогда по-настоящему не узнаем. Ясно одно; социальные взаимодействия этого фильма и внутренний взгляд на иранскую систему правосудия завораживают, и Киаростами режиссирует другой, но отличный фильм, который не следует забывать.

6. Женщина-демон (1964, Канэто Синдо)

 

Японский ужас, так называемый "Джей-хоррор", в наши дни довольно печально известен. Но в Японии также есть отличные старые фильмы ужасов. "Женщина-демон" главного режиссера Кэнето Синдо-один из таких фильмов. Сделанный в 60-х годах, он, возможно, не будет таким висцеральным для современной аудитории, как когда-то, но он сохраняет свое превосходное напряжение и интуитивное ощущение чего-то "неправильного". Две женщины, мать и жена ее сына, живут в маленькой хижине и убивают бродячих солдат, которые бродят по их владениям, чтобы продать свои вещи. Местный житель возвращается с известием, что сын и муж погибли в бою.

Уникальность "Женщина-демон" заключается в том, как хорошо она передает ощущение местоположения. Весь фильм происходит на лугу, где трава и тростник растут над головами персонажей, которые живут там в маленьких хижинах. Море травы кажется бесконечным в этом фильме, Жара душной. Это часто похоже на то, как духи и призраки шепчутся в траве.

В "Женщина-демон" всего несколько персонажей, и то, как они представлены со своими личностями и желаниями, создает значительную напряженность. Никто в "Женщина-демон" по-настоящему не симпатичен, и весь фильм имеет уникально задумчивый, сексуальный подтекст. Для тех, кто любит атмосферный фильм ужасов, не смотрите дальше.


5. Одуванчик (1985, Дзюдзо Итами)

 
Замечательная японская драматическая комедия о связи между едой и любовью. Молодая женщина Одуванчик (ее играет Нобуко Миямото) пытается создать идеальную лапшу для своего магазина, и ей помогает современный западный герой Клинта Иствуда (Цутому Ямадзаки). Режиссер Дзюздо Итами известен своим уникальным сочетанием драмы и комедии, и в данном случае влияниями западного жанра. Помимо основного сюжета, фильм наполнен красочными виньетками, касающимися еды.

"Одуванчик" - это просто удивительно приятный фильм. Еда не часто является фокусом в фильмах, и "Одуванчик" получает много пробега от того, как люди взаимодействуют с пищей. Это создает связь с материнской любовью и материнским молоком: наша самая первая и часто самая сильная человеческая связь-это связь как любви, так и питания. Миямото дает большое центральное представление с ее выразительным лицом, как чувствительный Одуванчик. Просто хорошо сделанный и приятный опыт.

4. Чернокожая из... (1966, Усман Сембен)

 

"Чернокожая из..." Усмана Сембен была первым фильмом, снятым настоящим африканцем к югу от Сахары. Режиссера Сембен иногда называют отцом Африканского кино, и его первый фильм-мощный фильм. Страна, где происходит часть фильма, Сенегал, обрела независимость менее чем за десять лет до того, как Сембен снял свой первый полнометражный фильм.

На режиссера Сембен оказала влияние французская новая волна, и это видно по технике, которую он использует. Его направление дает что-то вроде импрессионистской атмосферы "Чернокожая из...", делая ее эмпирической для зрителя. Это также довольно драматичный фильм, и особенно последняя сцена сильна тем, что образ Африки буквально преследует пару. Интересная глава в африканском кино, которая, к сожалению, менее просматривается.

3. Песни со второго этажа (2000, Рой Андерссон)

 
Трудно описать "Песни со второго этажа" режиссера Роя Андерссона, по словам самого Андерссона, это "киношная поэма". Что это означает, не совсем ясно,но интуитивно понятно. "Песни со второго этажа" - это уникальный фильм, фарсовая трагедия с циничным взглядом на современную жизнь. Он создает мир, узнаваемый как факсимиле нашего собственного мира, используя чрезмерный акцент, чтобы противопоставить его нашему.

Фильм берет на себя такие темы, как любовь, семья, религия, современность и в основном все, о чем вы можете думать. Но она никогда не бывает проповеднической или действительно прямолинейной, если уж на то пошло. Это хорошо работает, как просто сумасшедшая комедия, но никогда нельзя избежать скрытой глубины тем, которые она изображает.

"Песни" - прекрасный фильм, и он создает глубоко печальный образ жизни. Что, пожалуй, самое поразительное, так это то, насколько она отличается и насколько неожиданна. Рядом с моментами глубокой печали есть сцены, которые могут заставить вас расхохотаться над тем, как все это странно. "Песни" - это не фильм, который имеет смысл в традиционном смысле, но вы поймете, если отпустите его и примете таким, каков он есть.

2. Перед дождем (1994, Милчо Манчевски)

 
Дебют Северо-Македонского режиссера Милчо Манчевски. "Перед дождем" -это фильм в трех главах, две из которых происходят в родной Северной Македонии Манчевского и одна в Лондоне. В то время как бывшее государство Югославия взорвалось в различных фракциях и войнах, Северная Македония сумела остаться вне хаоса. Но, как показывает "Перед дождем", семена конфликта присутствуют. В первой главе молодой монах прячет албанскую девушку, во второй-британский фотограф пытается установить контакт со своим македонским мужем (Раде Сербедзия), а в третьей главе муж возвращается в свою детскую деревню, где обострились этнические разногласия.

Главы "Перед дождем" структурированы нелинейным образом, но также, похоже, работают как круг. Его структура дает ощущение чего-то неизбежного в несчастных событиях, увиденных на экране, но есть маленькая надежда: может быть, круг насилия удастся разорвать.

Следует особо отметить Раде Сербедзию, потому что его исполнение роли задумчивого, усталого Александра-это сердце этого фильма. А также за красивые кадры Северо-Македонского пейзажа и уникальную архитектуру монастыря (на самом деле это композиция из нескольких монастырей), которые укореняют фильм во времени и месте; кажущееся затишье перед бурей.

Как это ни прискорбно, но фильм оказался пророческим: не прошло и десяти лет после выхода "перед дождем", как в стране Северной Македонии вспыхнуло этническое насилие. Сейчас в регионе вновь воцарился мир, но шрамы от мятежа остались.

1. Проклятие (1988, Бела Тарр)

 
Режиссер Бела Тарр является чем-то вроде современной легенды в кругах арт-хауса. Режиссер хорошо известен своими медленными фильмами, наполненными длинными дублями и снятыми в великолепных черно-белых тонах, таких как эпическое 7-часовое «Сатанинское танго», прекрасные «Гармонии Веркмейстера» и нигилистический «Туринская лошадь». «Проклятие» - первый фильм Тарра, который создает его современный стиль торговой марки. Это следует за пьяным в безнадежном, проклятом, мире, который влюбляется в женатого барного певца.

«Проклятие» кажется более обоснованным, чем самые известные фильмы режиссера Тарра, и, возможно, это более цинично, но все же остается эфирным опытом. Его рассказ мрачный и пустынный, точно так же, как мир, который мешают персонажи. Тарр снимает «Проклятие» в своем фирменном стиле, который придает фильму ощущение сказки и не дает ему стать пустым нигилистическим упражнением, хотя фильм, безусловно, не является легким опытом.

В общем, «Проклятие» - часто пропускаемый шедевром легендарного режиссера, демонстрирующий методы, которые он с таким успехом использовал бы в своих известных фильмах в этом мрачном, но странно глубоком фильме. Только не ожидайте легкого и счастливого опыта фильма.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор