» » » 10 великолепных фильмов 2010-х, которые вы, вероятно, никогда не видели

10 великолепных фильмов 2010-х, которые вы, вероятно, никогда не видели

 

По мере того, как мы приближаемся к концу десятилетия и до того, как появятся бесконечные списки, вот список для изучения некоторых недооцененных фильмов. Эти фильмы получили признание, завоевали награды, прошли великолепные фестивальные заезды, но каким-то образом выпали из наших представлений.

Таким образом, фильмы хорошо известны, но, возможно, омрачены подобными фильмами или даже превосходными фильмами того же режиссера. Несмотря на это, вот 10 замечательных недооцененных фильмов 2010-х годов.

1. Бог знает что (2014) - Джош и Бенни Сафди

 

До того, как Сафди взорвали «Хорошее время» и «Неогранённые драгоценности», они были и, возможно, все еще остаются беспризорными детьми, снимающими фильмы в городе Нью-Йорке. После целого ряда малобюджетных и самостоятельных съемок фильмов, документальных фильмов и короткометражек они захватили часть жизни бездомного наркомана-героина.

Адаптированный из неопубликованных воспоминаний Ариэль Холмс о ее жизни на улицах в борьбе с героиновой зависимостью и ее оскорбительными отношениями с ее парнем, это фильм, который трудно смотреть. Не только потому, что Холмс играет себя, но и ситуация, трудности и жестокость - все это происходит в фильме. Таким образом, влияние Кассаветиса видно из первых рук, но действительно развивается стиль Сафди.

Электро мрачный счет, неоновое освещение в суровости Нью-Йорка и неумолимый рассказ, такие фильмы, как этот, редко снимаются. К сожалению, он пришел и ушел из хорошего фестиваля и был омрачен их последующими фильмами, но здесь мы видим, что Сафди действительно делают отличный фильм, который могли сделать только они.

2. Водолей (2016) - Клебер Мендонка Филю

 

Выдающееся представление Сони Браги приводит этот бразильский фильм как женщину, которая живет одна и отказывается сдавать свою квартиру застройщику, вызывая осложнения у окружающих. Фильм получил обратную реакцию из-за политической ситуации в Бразилии во время его выпуска и, к сожалению, повредил фильм, достигнув более широкой аудитории.

Тем не менее, благодаря своему повествованию, которое требует времени, которое позволяет Кларе Браги говорить, обдумывать и обдумывать состояние своей жизни, воспоминания и текущую ситуацию, развитие действительно объединяет сюжет фильма. По мере того, как мы узнаем больше о ее отношениях с семьей, ее выживании от рака молочной железы и о тех одиноких ночах возле пляжа, мы действительно начинаем видеть точку зрения Клары, которая только принимает решение отказаться от своей квартиры и продать ее тем труднее для всех участников.

Наконец, звуковой дизайн и движения камеры действительно позволяют нам войти в мир Клары, и какой захватывающий, наблюдательный опыт зритель получает. Надеемся, что после того, как ситуация в Бразилии уменьшилась, больше людей смогут оценить эту жемчужину фильма.

3. Любит / Не любит (2011) - Сара Полли

 

Прекрасный фильм из Торонто, который исследует скрытые эмоции и резонансные чувства женщины, которая начинает эмоциональный роман со своим соседом. Все три главных роли - Мишель Уильямс, Люк Кирби и Сет Роген - позволяют обсуждать темы разорванных отношений, обыденности и подавленных желаний в течение красочного лета.

Все сцены между Рогеном и Уильямсом милые, нежные и удобные. Они полны рутины, в отличие от сцен между Уильямсом и Кирби, которые могут идти в любом направлении. Полли позволяет этому развиваться в неторопливом темпе, с идеально подходящим саундтреком и кинематографией, чтобы противопоставить эти два отношения. Когда фильм разворачивается и подходит к концу, мы действительно видим, кто эти герои в их противоречивой любви, желаниях и мучениях. Кроме того, кража сцены Сара Сильверман играет прекрасное дополнение к этим отношениям этих людей.

Полли продолжала снимать фильмы, такие как ее выдающийся автобиографический документальный фильм «Истории, которые мы рассказываем», но ее тихая, маленькая очаровательная инди, наполненная глубиной и душераздирающими всеми человеческими эмоциями, действительно сияет в течение десятилетия.

4. Конец тура (2015) - Джеймс Понсольдт

 
Этот фильм основан на статье из «Роллинг Стоун», которая никогда не была напечатана, и реальный характер Джесси Айзенберга из книги Дэвида Липски «Хотя, конечно, вы в конечном итоге становитесь самим собой» о его поездке с Дэвидом Фостером Уоллесом в его хвостовой части книжного тура «Бесконечные шутки». Со всеми названиями и ссылками, это способ понять отношения и двуручный разговор, который эти двое занимают в течение пяти дней.

«Уоллес» Айзенберга и «Уоллес» Джейсона Сигеля - два писателя, один из которых успешен, а другой все еще пытается исследовать жизнь, смерть и все, что между ними. Ни одна тема не обсуждается, поскольку эти два медленно начинают разворачиваться друг перед другом, знают ли они это или нет. Действие фильма происходит в метельском мире на Среднем Западе, и в нем мечтательно ощущается холодный ноябрьский день, но он всегда основан на реалистичности и натуралистических действиях, ведущих к истинной человеческой глубине.

Возможно, потому что фильм был выпущен в середине лета, фильм получил признание и номинации, но постепенно исчез в течение последних нескольких лет. Аудитория и критики помнят выступления или некоторые диалоги, но если вы действительно исследуете разговоры, которые ведут эти две одинокие, потерянные души в течение недели, вы сможете увидеть все недостатки, страхи, триумфы, мечты и поиск этих двух. реальные люди имели.

Независимо от этого, Понсольдт исследует двух человек в определенное время и в определенном месте, и этот фильм, надеюсь, с большим признанием в последующие годы, очень похож на работу двух писателей под рукой.

5. Все бессонные ночи (2016) - Михал Марчак

 

Фильм, который соединяет грань между реальностью и вымыслом, может быть классифицирован в любом случае, поэтому зрители могли бы не отреагировать на него немедленно. Конечно, фильмы исследовали это понятие и комбинировали, воспроизводили или смешивали жанр, но Марчак по-своему создает гибридное повествование, которое исследует состояние молодежи для двух польских мужчин в течение года.

Создание специальных инструментов и мобильного подъемного крана для камер, которые будут плавать вокруг двух молодых друзей мужского пола, празднующих в Варшаве, создает незнакомую, внешнюю мирскую, но знакомую атмосферу в этом стремлении к самопознанию среди гедонизма и поисков любви. Для людей перед экраном нет телефонов или компьютеров, чтобы показать, как люди могут реально жить в данный момент.

Для людей за экраном это идет вразрез с маленькими камерами iPhone или постановочными камерами для вечеринок или навязчивых идей в социальных сетях. Может быть, поэтому зрителям понравился фильм «Сандэнс», но потребовалось почти полтора года, чтобы его выпустили в США.

Темы, персонажи и смыслы действительно выделяются вместе с подходом, но, надеюсь, многие молодые люди смогут увидеть этот фильм как отражение самих себя. Это редкий фильм, который превосходит совершеннолетие, но просто теряется в сфере фестивального кругооборота, с чем его герои и настоящие люди могут иметь отношение.


6. Любовь – странная штука (2013) - Ира Сакс

 

Тихая нью-йоркская инди, получившая прекрасные отзывы и признание, не должна спокойно уходить, как ее герои. С потрясающими нюансами спектаклей Альфреда Молины и Джона Литгоу в качестве супружеской пары, вынужденной жить отдельно друг от друга по финансовым и социальным причинам, Айра Сакс создает драму для взрослых, о которой сегодня печально забывают в американском кино.

Поскольку в фильме показаны различные настройки и чувства к обоим персонажам, мы видим противоположные стороны всех вовлеченных людей и настоящую дилемму фильма. Как могут два человека любить друг друга, чтобы быть вдали друг от друга? Что ж, они, конечно, не могут, поскольку Сакс исследует это понятие, связывающее отношения между семьей и поколениями, рынок жилья и меняющиеся времена сегодня. Раньше Сакс изучал отношения геев, но здесь речь идет просто о двух людях, сражающихся и пытающихся оставаться вместе.

Таким образом, этот фильм, конечно, не недооценен, но с меньшими фильмами, исследующими подобные темы, но широко выпущенными или с большим количеством стартов в игре или большим количеством действия на карту, фильм уменьшился. Давайте просто не будем забывать об этом прекрасном фильме, так как город Нью-Йорк забыл об этих двух персонажах.

7. Выставка (2013) - Джоанна Хогг

 

Увлекательный портрет двух художников, чьи работы никогда не были четко изложены, пытаясь продолжить свою жизнь после того, как их дом выставлен на продажу. Джоанна Хогг исследовала британское общество среднего и высшего класса для улучшения своих фильмов, но здесь, с его статичными длинными и широкими возможностями, мы действительно позволили наблюдать за внутренними отношениями.

С непрофессиональными актерами, за исключением ее музы, Тома Хиддлстона, она создает мир соблюдения, терпения и подавленных чувств. Даже после повторных просмотров зрителям нужно будет обнаружить более тонкие связи и темы фильма.

Возможно, из-за выхода ее недавнего фильма «Сувенир», фильм начинает пересматриваться. С ее предыдущими фильмами, исследующими семьи в кризисах во внешнем мире, Хогг находит больше комфорта с внутренним миром, потому что это сводится к людям. Большая часть фильма негласна и оставлена ​​на наше усмотрение, и это еще одна причина, почему мы должны продолжать ценить это произведение искусства.

8. Поэзия (2010) - Ли Чанг Донг

 

Фильм, снятый в начале десятилетия и последний за восемь лет до «Сожжение», тонкий шедевр Ли Чан Донга о южнокорейском кинематографе - действительно то, что стоит увидеть. Построив предыдущие рассказы и навязчивые темы посторонних в обществе, изо всех сил пытаясь принять судьбу, и людей, просто пытающихся выжить, фильм исследует все вышеперечисленное.

Юн Чжон Хи играет женщину, борющуюся с болезнью Альцгеймера, которая интересуется поэзией, имея дело со своим незрелым внуком, который уже настраивает потенциальную поэзию фильма. Без спойлеров, фильм, безусловно, берет свои изгибы, и герои действительно развивают дугу к кипящему финалу.

Однако, возможно, разрыв между фильмами, или так как это было начало десятилетия, несмотря на большое признание, фильм медленно начал соглашаться в фильмографии Донга, южнокорейских фильмах и женских фильмах. Таким образом, фильм, безусловно, получил похвалу, но, надеюсь, он продолжает получать похвалу как выдающееся десятилетие недооценки.

9. Бастард (2013) - Клэр Дени

 

Первый фильм (из трех) о Клэр Дени в этом десятилетии показал, что она больше контролирует свою родную с помощью движений камеры, но все же пригласила нас на эллиптический кошмар страха и сожаления. Денис, как известно, сказала, что «не знает, что означают ее фильмы». Поэтому можно назвать этот фильм «нео-нуар», «семейная драма» или «лихорадочная мечта», но, возможно, поэтому критики и зрители никогда не смогут по-настоящему оценить фильм под рукой.

Фильм рассказывает историю возвращения человека в Париж, чтобы найти правду о самоубийстве в семье, сблизившись с главными подозреваемыми. Однако с минимальным диалогом и эмоциями, выраженными через взгляды и жесты, мы действительно играем детектива в фильме.

С баллом Tindersticks, фотографией Агнес Годар и выступлениями Линдона и Мастроянни этот фильм трудно отмахнуться. Несмотря на создание более легкой комедии своего рода с «Волосы» и с научно-фантастическим английским языком в «Высшее общество», этот фильм заслуживает большего внимания для ремесла, рассказывания историй и общей презентации мастера-кинематографиста, делающего фильмы единственным способом она может.

10. Прошлое (2013) - Асгар Фархади

 

После всемирно известного «Разделения» все внимание было сосредоточено на продолжении Фархади этого фильма. Работая за пределами своего родного Ирана впервые и, тем не менее, на французском языке, «Прошлое», безусловно, решает многослойные дилеммы, основанные на изменчивых персонажах, но, к сожалению, был омрачен предыдущим фильмом режиссера.

Несмотря на блестящие отзывы и награды, в частности, за исполнение Беренис Бежо, фильм считается одним из лучших в Фархади. Это рассказывает историю иранского мужчины, возвращающегося во Францию, чтобы дать развод своей жене, чтобы она могла выйти замуж за кого-то нового. Таким образом, секреты, трагедия и драма находятся на переднем крае этого повествования, которое требует времени и места, чтобы медленно раскрыться. Фархади удается создать драму с триллерными аспектами напряженности просто из-за эмоциональных состояний персонажей.

Возможно, потому что это не был иранский фильм или просто после «Разделения», но фильм заслуживает того, чтобы его увидели больше. Особенно после более широкого признания его следующего фильма, тем не менее, в его родном Иране, «Продавце», он быстро помечается как европейский фильм, который он снял между своими двумя величайшими иранскими фильмами. Это просто не тот случай, и его нужно обсудить более подробно, так же, как персонажи здесь разворачивают скрытые эмоции сами.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор