» » » 10 недавно выпущенных классических фильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели

10 недавно выпущенных классических фильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели

 

В год, когда Лучший фильм "Оскар" был впервые вручен фильму на иностранном языке, этот список переносит нас по всему миру, чтобы показать, как киношники открывали давно потерянные жемчужины мирового кинематографа на протяжении всего десятилетия.

1. Инсианг (Лино Брока, 1976)

 
Наша первая остановка-Филиппины, где сегодня один из величайших, хотя и редко встречающихся режиссеров мира, Лав Диас, все еще штампует свои эпические саги о политических репрессиях и скудном сопротивлении, имевших место при режиме Маркоса. Но в последние несколько лет вновь появился кинорежиссер, который работал в то время и чей мятежный дух оказал большое влияние на Диаса и других филиппинских режиссеров с тех пор. Лино Брока наиболее известен по фильму "Манила в объятиях ночи" (1975), мощной саге о невинных людях, потерянных в большом городе, но ее продолжение, возможно, еще более мучительно.

В ней рассказывается история молодой женщины, живущей в трущобах Риверсайда в тесном соседстве со своей озлобленной матерью и ее неудачливым бойфрендом, и как эта клаустрофобическая ситуация выливается в изнасилование и кровавую месть. Брокка вызывает непостоянство этой низшей среды через свое неровное редактирование, коротко обрезанное кадрирование и агрессивный звуковой дизайн. Но фильм также сострадательный и странно нежный, строящийся к финалу, который беззастенчиво мелодраматичен, но где самые сильные эмоции невысказаны.

2. Каирский вокзал (Юсеф Чахин, 1958)

 
Еще одна мелодраматическая силовая установка с сексуальным и социальным напряжением - египетский режиссер Юсеф Шахин "Каирский вокзал". Шахин сам играет бедного газетного продавца, торгующего в суматохе столичного железнодорожного вокзала, но мучимого жаждой Ханнумы, одной из красивых и огненных девушек, торгующих напитками пассажирам.

Эти два главных героя закрепляют историю, но Шахин наслаждается шумом, цветом и волнением проходящих мимо толп и представляет головокружительный калейдоскоп персонажей, от профсоюзных работников, воюющих за свои территории, до молодых влюбленных, спасающихся бегством на целый день, что в совокупности составляет неотразимый портрет египетского общества в целом. Стиль преимущественно неореалистичный, но приправленный щедрыми всплесками черного юмора и хичкокистским напряжением.

3. Господин Спасибо ( Хироси Симидзу, 1936)

 
От поездов до автобусов, и от вздымающегося мегаполиса до более мягкого мира отдаленной приморской деревни, на этот раз в Японии. Фильм Симидзу настолько легок, что легко игнорировать его оригинальность и новаторство, как в контексте японского кино, так и в том, как он затрагивает социальные вопросы.

"Господин Спасибо" из названия - это местный водитель автобуса, который перевозит клиентов из маленьких деревень и городков, гнездящихся в горах, в далекую столицу Токио и который так или иначе помогает каждому из своих пассажиров по пути. Они включают в себя бедную семью, собирающуюся продать свою дочь замуж, напыщенного коммивояжера и наглую молодую женщину, чье распущенное поведение колеблется между грубой провокацией и моральным комментарием к заблуждениям ее попутчиков. Если в фильме и есть привкус дидактической басни, то это подорвано его постоянным юмором и невинной привязанностью ко всем персонажам в автобусе, красотой локационной фотографии и явной странностью его замысла.

4. Хаос (Паоло Тавиани, Витторио Тавиани, 1984)

 
Путешествие совсем другого рода открывает этот фильм братьев Тавиани: некоторые крестьяне завязывают крошечный колокольчик на шее вороны и он трепещет в небе, паря над пейзажами Сицилии. Жестокость этой дебютной картины, созданной в соответствии с навязчивой музыкальной партитурой Николы Пьовани, напоминает о позиции поэта, попавшего в ловушку и навсегда одержимого своей красотой в поисках пейзажей ума.

Поэтом в данном случае является Луиджи Пиранделло, четыре истории которого составляют этот фильм о портмантео, первые три из которых основаны на фольклоре, а последняя - на автобиографической повести об инциденте в детстве матери Пиранделло, который, кажется, по намекам, волшебным образом связывает другие истории вместе. Тот факт, что этот фильм игнорировался на протяжении стольких лет, сам по себе является чудом. Это не только лучшее произведение Тавиани, но и один из величайших образцов лирического кино, когда-либо созданных.

5. Метиска Дайана (Жан Гремийон, 1932)

 
Еще одно путешествие, как буквальное, так и метафорическое, проходит в увлекательной ранней работе Греммильона "Метиска Дайана", на этот раз на роскошном круизном лайнере. На борту черный африканский волшебник и его восхитительная жена из смешанной расы, которая становится любимой как джентльменами первого класса, так и дородным экипажем, работающим с двигателями, расположенными внизу. Когда его жена, казалось бы, подвергается нападению, ревность фокусника кипит.

Гремийон в основном известен своими реалистическими драмами 1940-х годов, поэтому открытие этого драгоценного камня стало сюрпризом, потому что он чувствует себя ближе по стилю к немецкому экспрессионизму, смешанному со строгой, неземной композицией Карла Драйера. Особой изюминкой является маскарадный шар, в котором гости оглядываются на обреченную пару в гротескных масках, а волшебный акт предстает почти сверхъестественным в своих эффектах. Фильм также отличается симпатией к чернокожему главному герою, а также интеллектом и честностью в изучении колониального высшего общества.


6. Поцелуй перед зеркалом (Джеймс Уэйл, 1933)

 
Высшее общество в центре внимания здесь- Венское, но лечение - это все Голливуд. Джеймс Уэйл, конечно, больше всего известен своими фильмами Франкенштейна с Борисом Карлоффом, но эта остроумная маленькая история прелюбодеяния, возможно, лучше всего подходит для его чувств. Милый Фрэнк Морган-счастливо женатый человек, когда он приходит защищать друга от обвинения в убийстве своей жены; но когда он обнаруживает, во время своих расследований, уровень неверности, происходящей среди их сверстников, его собственная ревность выходит из-под контроля.

Нэнси Кэрролл, как жена Моргана, является здесь звездой шоу, но чувствительность всех выступлений и взрослый ум диалога являются доказательством того, что до-кодовое развлечение часто было более взрослым и приземленным, чем мы хотим помнить Голливуд. На самом деле поцелуй перед зеркалом, особенно в его декадентской Венской среде- это не что иное, как поцелуй кузена с широко закрытыми глазами.

7. Ночной прилив (Кёртис Харрингтон, 1961)

 
Страсть совсем иного рода движет повествование о "Ночном приливе": это между моряком и русалкой! Но когда мы замечаем, что моряка играет Деннис Хоппер и что режиссер пришел из экспериментального / авангардного фона в 1960-е годы, становится ясно, что мы здесь очень далеки от берегов Голливуда.

Честно говоря, фильм "Ночной прилив" больше всего напоминает "Люди-кошки" Жака Турнёра, малобюджетную студийную классику 1940-х годов, еще одну историю о мужчине, влюбленном в женщину, которая наполовину животное, наполовину человек, но которая меньше похожа на фильм ужасов, чем на навязчивое психологическое исследование характера. "Ночной прилив" следует его примеру, но на гораздо более грубом языке, где фантастическая личность роковой женщины еще более сомнительна, а реальность карнавального общества, где она выполняет свой акт, истекает кровью и становится таким же центральным персонажем, как и сама ведущая пара.

8. Холодная вода (Оливье Ассайас, 1994)

 
Пара в раннем шедевре Ассайаса-подростки на пороге взрослой жизни, и их общество-это общество непослушной молодежи, переполненной честолюбием и бунтарской яростью. Кино уже много раз охватывало эту территорию, но редко с такой откровенностью, такой необузданной энергией и таким эротическим зарядом.

Центральным персонажем является Жиль, интеллигентный студент, который чувствует себя все более подавленным своим буржуазным домашним хозяйством, но это объект его желания, Кристина (очаровательная Виржини Ледуайен), которая крадет наше внимание. Она-настоящий бриллиант в грубой форме, дерзкая и кокетливая в одну минуту, смелая и нежная в следующую. Ее путешествие к самореализации, красиво заключенное в ее обнаженном шаге к камере, упиваясь силой своей собственной красоты, приводит к двусмысленному финалу, который разрушителен в своем чувстве потери. Но, по крайней мере, мы стали свидетелями одного из лучших юношеских фильмов в истории кино.

9. Молот ведьм (Отакар Вавра, 1970)

 
Если молодежь чувствует себя стесненной в "Холодной воде", то это все общество, которое чувствует себя подавленным в "Молоте ведьм" Отакара Вавры, превосходном чешском вступлении в цикл фильмов о колдовстве конца 60-х-начала 70-х годов. Как и знаменитая книга Майкла Ривза "генерал-Ведьмак" (1968), эта история вращается вокруг отвратительного инквизитора, который злоупотребляет своим положением, чтобы грабить, шантажировать и вымогать деньги у жителей местного города, попавших под подозрение в сговоре с дьяволом.

Этот фильм так же язвителен, как и фильм Ривза, его разоблачение вежливого общества в отступлении перед грубой силой и догмой, насмехающейся над коммунистическими цензорами того времени (то есть он был практически невидим в течение многих лет после выхода). Тот факт, что она была основана на реальных событиях, испытаниях ведьм в Северной Моравии, делает ее воздействие еще более разрушительным.

10. День из жизни (Джон Криш, 1953-1964)

 
Итак, давайте закончим это путешествие вокруг мирового кинематографа реальными событиями на родине в Англии, в данном случае четырьмя отдельными документальными фильмами, собранными вместе Британским институтом кино, чтобы сделать один полнометражный выпуск. Джон Криш - один из многих документалистов старой школы, которые погрязли в новых идеях относительно формы, которые смотрят свысока на патрицианские точки зрения, всезнающие озвучки и творческую трактовку событий, которые объявляют о мастерстве режиссера, но скрывают свои предубеждения. Однако, отвергая фильм из-за абстрактных принципов, лежащих в его основе, разве мы не отбрасываем также его красоту, его гуманизм и, самое главное, то, что он может рассказать нам об обществе в реальном фильме?

Ибо Криш-мастер рассказчика и исключительный редактор, и эти четыре снимка угрожающей трамвайной линии, прогулки для обездоленных детей, внутреннего города и одинокого пенсионера могут показаться устаревшими в их отношении, но сила человеческого чувства и социального суждения совершенно современны и бросают вызов нашему собственному самодовольству, особенно когда так много из того, что они выставляют, остается тем же самым сегодня.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор