» » » 10 великих европейских фильмов ужасов, которые вы, возможно, никогда не видели

10 великих европейских фильмов ужасов, которые вы, возможно, никогда не видели

 

Европа и ужас проходят долгий путь. Уже в 1920-е годы мы видим немецкое экспрессионистское движение, которое несет ответственность за таких классиков, как "Носферату", "Голем" или "Доктор Калигари". С тех пор ужас был там, чтобы остаться и иногда вспыхивать; как фильмы Джалло из Италии и новая французская крайность, начинающаяся в начале 2000-х годов и охватывающая как артхаус, так и более традиционное шоковое кино.


Большинство этих волн и поджанров видели значительные эксперименты в том, как напугать зрителя, как создать это чувство беспокойства. Кинематографисты раздвинули границы того, как далеко они могли зайти. Некоторые из этих жанров остались в основном на нисходящем потоке со сценами, которые они изображали; подумайте о печально известном поджанре каннибалов, вышедшем из итальянского кино b-film в 1970-х гг. Эти фильмы остаются спорными из-за (сексуального) насилия, расистских коннотаций и реальных убийств животных, которые можно было бы задаться вопросом о ценности, которую они все еще сохраняют для просмотра.

Существует множество способов подойти к жанру хоррора, он таит в себе возможности проработать самые странные темы. В этом списке цель состояла в том, чтобы найти широкий спектр европейских фильмов ужасов и поджанров, из ряда различных стран, от экстремальных до мрачных и почти клинически сделанных.

Вот великие европейские фильмы ужасов, которые вы, вероятно, никогда не видели.

10. Ведьмы (2017)

 

"Ведьмы" немного отличается от обычного фильма ужасов. Режиссер Файгелфелд позволяет истории двигаться медленно, и там, где "Ведьмы" выделяется своими великолепными визуальными эффектами и, самое главное, настроением. Фильм следует за языческой женщиной (Александра Квен) в Европе 15-го века, где язычникам не доверяют и держат на расстоянии вытянутой руки. Она строит что-то вроде дружбы с другой женщиной.

В "Ведьмах" есть сцены поистине сверхъестественные. Медленное движение фильма позволяет этим сценам ударить сильнее, потому что оно засасывает вас в свою атмосферу. Как часто бывает с фильмами о ведьмах, (женская) сексуальность играет определенную роль, и "Ведьмы" использует это с большим эффектом. Завораживающий фильм.

9. Граница (2007)

 

"Граница" режиссера Ксавье Жанса открывается беспорядками в Париже после избрания консервативного правительства. Банда молодых воров (в основном не белых) бежит из города и от присутствия полиции, и в конечном итоге оказывается в мотеле в Бельгии, управляемом неонацистами.

Эта чрезмерная предпосылка говорит вам все, что вам нужно знать о "Границе": это не будет тонкий триллер с элементами ужаса, это фильм, который идет для максимального ужаса и насилия. И вы получите именно это. Это сцены ужасов, где этот фильм действительно выделяется, и отличное наращивание напряжения.

То, что актерская игра в "Границе" отсутствует здесь и там (хотя Жан-Пьер Джоррис отлично проводит время со своим большим, чем жизнь, персонажем), а выбор персонажей не всегда логичен, к сожалению, но управляемо в таком фильме ужасов, как этот. Просто идите с ним, чтобы быть полностью отвращенным этим темным, но интересным фильмом.

8. Пограничная полоса (2013)

 
Еще один найденный кадр фильма. К счастью, "Пограничная полоса" просто немного лучше сделаны, чем ваш средний найденный фильм. Фильм следует за группой следователей, посланных Ватиканом для расследования предполагаемых чудес. Они приходят, чтобы исследовать маленькую церковь, где якобы находится сверхъестественное присутствие.

"Пограничная полоса" работает там, где так много жанровых неудач в основном из-за его сильного последнего акта и финала, но кроме того, весь фильм сделан прочно. Это помогает тому, что тайна истории остается загадочной до самого ужасающего конца. Из-за этого напряжение никогда не снимается, и весь фильм вызывает жуткую клаустрофобию. Одна из самых сильных записей в жанре найденных кадров.

7. Шрамм (1993)

 

"Шрамм" - короткометражный, но тревожный фильм Йорга Буттгерайта известный по фильму "некромантиком". Она следует за серийным убийцей Лотаром Шраммом (Флориан Кёрнер фон, Густорф), когда он размышляет о своей жизни, которая была наполнена насилием и самобичеванием. Фильм снят бессвязно и прерывисто, в соответствии с темой умирающего человека, видящего, как его жизнь проносится перед его глазами.

Предпосылка уже говорит вам, что "Шрамм" не для слабонервных. На самом деле режиссер Йорг Буттгерайт заходит так далеко, что для многих зрителей фильм может оказаться одним из самых экстремальных, с которыми они когда-либо сталкивались, несмотря на его низкий бюджет и короткое время работы. Его история отражает человека, имеющего дело с унижением и отвержением, который выносит его из других людей и своего собственного тела.

В "Шрамме" есть сцена, где камера на мгновение отходит от главного героя и следует за человеком на заднем плане, который стреляет в себя. Это не имеет никакого отношения непосредственно к сюжету, но это может показать вам тип атмосферы, которую имеет фильм. У него есть неприятное затяжное качество.

6. Спокойной ночи, мамочка (2014)

 
Австрийский триллер руками режиссеров Северина Фиала и Вероники Франц. Пара близнецов, живущих на уединенной вилле со своей мамой, начинают думать, что человек, возвращающийся после операции, - это не их мама, а кто-то другой.

"Спокойной ночи, мамочка " может быть несколько медленным движением в частях, и режиссеры держат бразды правления крепко. Фильм не является ни действительно сверхъестественным, ни особенно кровавым, хотя в нем есть немного и того, и другого, и он остается с его простой, но леденящей душу установкой на протяжении всего пути. Достаточно сказать, что третий акт стоит более медленной первой половины, напряженной, но более тонкой. Актерская игра трех главных действующих лиц сильна во всем. Лучше всего знать как можно меньше о фильме "Спокойной ночи, мамочка", прежде чем смотреть его.

5. Человек кусает собаку (1992)

 
"Человек кусает собаку" -это малобюджетный бельгийский фильм, который смотрят как сумасшедший домашний фильм. Вероятно, потому, что это в некотором смысле: это небольшая постановка, которая снимается и редактируется как настоящая съемочная группа документального фильма, преследующая серийного убийцу и преступника "Бена" (Бенуа Пульворд) по городу, в то время как он совершает свои преступления. Бен-это, по сути, все Несносные черты характера, которые человек мог бы иметь в одном. Помимо того, что он серийный убийца, он также претенциозен, шумлив, ведет себя так, как будто знает все и мало заботится о чувствах окружающих, и все это время его окружение считает его неудачником. Съемочная группа, идущая за ним по пятам, придает его эго значительный импульс.

Помимо фильма ужасов, "Человек кусает собаку" - это еще и мрачная комедия. Очень темная из-за множества насильственных действий, совершенных на экране. Циничный ракурс сюжета вполне понятен: интерес средств массовой информации к такому отвратительному персонажу, как Бен, нетрудно себе представить, а документалисты усугубляют или даже участвуют в неэтичных поступках не без прецедентов. И фильм заходит довольно далеко, чтобы показать этот момент.

4. Мучение (2004)

 
Еще одна бельгийская постановка, "Мучение" режиссера Фабриса дю Вельца, - мрачная картина. Бродячий артист Марк (Лоран Люка) застрял в захолустном городке, когда его фургон сломался, и снимает комнату у скорбящего Бартеля (Жакки Берруайе), потерявшего жену. Вот тут-то и начинается его кошмар. Вся местность оказывается враждебной марку, и даже природа кажется мрачной и неумолимой в этой части Бельгии, с болотами, бесконечными дождями и глубокой грязью.

Особенно Люка и Берруайе очень хорошо воплощают своих персонажей в жизнь, что только делает фильм еще более тревожным. Насилие в "Мучение" достигает довольно гротескных высот. Весь фильм имеет тревожную сексуальную атмосферу повсюду. Идея о том, что целая область враждебна главному герою, вовсе не нова (Техасская резня бензопилой использовала ее с большим успехом), но остается хорошим способом создать отчаянную ситуацию, если использовать ее хорошо. "Мучение" использует его удивительно хорошо. Не для слабонервных.

3. Возмутитель спокойствия (2013)

 

"Возмутитель спокойствия" режиссера Алекса ван Вармердама можно рассматривать как хоррор-прецедент прошлогоднего "паразиты". Таинственный бездомный Боргман (Ян Бейвут) входит в семью высшего класса и играет с ними и меняет их жизнь причудливыми способами.

Боргману удается эксплуатировать и обострять напряженность, уже присутствующую в идеальной картине семьи, и все больше окружать их своими людьми. Существует большое напряжение, потому что зрители могут видеть, что происходит, и что это не может быть хорошо, но намерения Боргмана никогда не бывают вполне ясными. Все больше и больше насилия растет, и новые фигуры, приходящие в жизнь семьи, без исключения сомнительны.

Режиссер ван Вармердам разыгрывает свои карты вплотную к груди и оставляет зрителя с кучей вопросов. Он снимает фильм с почти клиническим стилем, который временами может казаться странно сказочным. Актеры, особенно Ян Бейвут, Хадевих Минис в роли мамы и Джероен Персеваль в роли папы, без исключения сильны и хорошо показывают множество различных эмоций, через которые проходят манипулируемые члены семьи. Тревожный хоррор-триллер, который оставит у вас дурной вкус.

2. Сырое (2016)

 

"Сырое" видел, как людей тошнило во время его премьеры в Гетеборге, Швеция. Это, возможно, немного преувеличенная реакция, но факт остается фактом: "Сырое" -это совершенно тошнотворное время от времени, и вдобавок ко всему оно хорошо написано и обработано первым режиссером Джулией Дюкорно. Жюстина (Геренс Марилье), студентка-ветеринар, впервые живет одна и подвергается тяжелым ритуалам дедовщины, которые включают в себя поедание мяса, чего она никогда не делала. Ее студенческие годы были временем нескольких пробуждений, одно из которых было особенно зловещим.

На самом деле "Сырое" -это фильм о достижении совершеннолетия, замаскированный под один из самых сложных фильмов ужасов, которые вы, вероятно, увидите. Это не кровавый праздник ради него, а на самом деле, потому что, насколько хорошо установлены персонажи и в силу наличия реальной, сильной истории, кровавые моменты поражают еще сильнее. Одна из трудных для наблюдения ранних сцен-это Жюстина, вспыхивающая в ульях после употребления мяса, и она совсем не зависит от запекшейся крови. И режиссер Дюкорно, и актеры относятся к фильму серьезно и хорошо выполняют действия. Особенно, но не исключительно, Геренс Марилье фантастична как робкая, не от мира сего студентка, которая обнаруживает, что растет во что-то совсем другое.

Режиссер Дюкорно представляет один из лучших фильмов ужасов последнего десятилетия только с ее первой картиной. Это многое сулит в будущем. Это режиссер, который не только серьезно относится к жанру, но и видит возможности, которые дает хоррор, чтобы углубиться в такие широкие темы, как сексуальность и взросление. В конце концов, многие великие фильмы ужасов не обязательно рассказывают о сценах ужасов, которые они изображают, но используют беспокойство, насилие и повышение определенных тем до пугающих высот, чтобы рассказать нам что-то о жизни и мире, в котором мы живем.

1. Экстро (1982)

 

"Экстро" - это фильм, который объединяет целую кучу связанных с ужасами тропов и тем, и почему-то никогда не чувствует, что он откусывает слишком много. Это Б-фильм, снятый с чувством А-фильма: режиссер Гарри Бромли Девенпорт держит твердую руку. "Экстро" умудряется быть и сверхъестественным, и беспричинным, и не в одно и то же время. Сюжет повествует о семье, чей отец (Филип Сайер) был похищен инопланетянами и отсутствовал в течение многих лет. Тем временем его жена (Бернис Стиджерс) уходит, но их сын (Дэнни Брайнин) не может этого сделать. Затем отец внезапно возвращается.

Главная причина, по которой "Экстро" работает так хорошо, заключается в том, что сценарий удивительно плотный, что впечатляет со всеми различными элементами, которые они должны сбалансировать, и создатели фильма придерживаются его. В сюжете есть много моментов, которые легко могли бы быть использованы меньшим режиссером для затянутых грубых сцен. Это не значит, что фильму не хватает ужаса, потому что он абсолютно ужасен: он действительно тревожен и отвратителен временами. "Экстро" имеет несколько последовательностей мастерского наращивания напряжения, а актерская игра варьируется от солидной до действительно хорошей (Бернис Стиджерс), довольно редкой в таком причудливом фильме ужасов.

"Экстро" - это однозначно хороший фильм ужасов. В нем есть почти все, что нужно от фильма ужасов: от напряжения и запекшейся крови до инопланетян и даже жестокого карлика-клоуна. В нем есть моменты гротеска, но он никогда не потворствует. В общем, это просто настоящий хорошо сделанный, отвратительный и страшный фильм ужасов. Тот, который должны видеть все жители хоррора.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор