Прилагательное «странный» может означать и применяться ко многим различным вещам, когда речь идет о фильмах. Будь то странный контент или исполнение, следующие 10 фильмов этого прошедшего десятилетия доказывают, что кино остается действительно уникальным и имеет потенциал, чтобы развлечь нас своей странностью. Там всегда было место, зарезервированное для нечетных фильмов, и, хотя это обычно независимые функции, которые упиваются странностью, некоторый основной контент также пробивается туда.
10. Простите за беспокойство
Простите за беспокойство - это фильм, который разворачивается так, словно это ваша комедия выше среднего, с острыми социальными комментариями, но в последние моменты он поворачивает в левое поле. Маркетинговая команда для этого фильма проделала огромную работу, скрыв в конце абсурдный поворот, сделав открытие еще более эффективным и удивительным.
Только в прошлом году киноиндустрия увидела много фильмов, направленных на усиление политической повестки дня, но извините за беспокойство, у вас есть желание быть более амбициозным и, хотя и слишком жестким для собственного блага, она в значительной степени достигает того, что он стремится создать по-настоящему уникальный фильм, который вы вряд ли увидите в широком выпуске.
9. Как поймать монстра
Начиная сниматься в двух фильмах Николаса Виндинга Рефна, кажется, что Райан Гослинг вдохновил режиссера попробовать свои силы в режиссуре. Очень заимствуя из уникального стиля Рефна, Гослинг пытается сделать в современной Америке мрачный, нигилистический взгляд на бедность. Все, что может пойти не так с главным героем, которого играет Кристина Хендрикс, делает, и это наслаждается его неприятностью.
Смешанный и отрицательный отклик критиков не позволил этому фильму всплыть на поверхность для широкой публики, и это, вероятно, из-за повсеместной странности фильма. Неоновая цветовая гамма дополняет объятия фильма о сексе и насилии и делает фильм более фантастическим, чем реалистичным. В результате, этот фильм является необычным и необычным, но стоит посмотреть людям, которым нравятся следы Дэвида Линча и Николаса Виндинга Рефна в их фильмах.
8. Убийство священного оленя
Режиссер Йоргос Лантимос продвинулся в мейнстрим благодаря своему последнему фильму «Фаворит», который получил награды по всем направлениям, но «Убийство священного оленя» пролетело относительно радаров, и нетрудно понять, почему. С гораздо более определенной аудиторией, чем в фильме «Фаворит», «Убийство священного оленя» видит, что персонажи ведут себя ненормально, чрезмерное чувство сверхъестественного и крупный план хирургических операций без намерения объяснить, почему и как все это соединяет.
Это одна из самых плотных работ режиссера, но, возможно, ее лучше всего рассматривать через религиозные аллюзии. Ссылаясь на бедствия Ветхого Завета, а также на другие истории, такие как Авраам и Исаак, «Убийство священного оленя», кажется, является современной интерпретацией библейских историй и той, чья странность сохраняется в памяти аудитории.
7. Запретная комната
Те, кто знаком с Гаем Мэддином, не удивятся, обнаружив, что один из его фильмов попал в этот список. Фильм, который, по словам многих критиков, был еще одним блестящим выходом, в то время как зрители, казалось, находили его более непроницаемым. Обращение «Запретной комнаты» будет основано на готовности зрителя искать истинный смысл. Хотя многие найдут такое усилие не стоящим, тем, кто занимался работой Маддина в прошлом, скорее всего, понравится этот опыт. Запрещенная Комната служит лучше всего как разъединенная последовательность изображений, показывающих повторяющиеся предметы в противоположность классическому повествованию.
Почти невозможно собрать какое-либо связное повествование с данным материалом, и эта врожденная странность только дополняется аберрацией его субъектов. Невозможно классифицировать и, конечно, не для всех, «Запретная комната», скорее всего, разочарует зрителей, которые ранее не получали удовольствия от экспериментального фильма и, в частности, от работы Маддина.
6. Соблазн
Соблазн - это действительно странное сочетание жанров. Мюзикл-фантастика-ужас-романтика - лучший способ описать этот по-настоящему необычный фильм о русалках, работающих в ночном клубе. В частности, после двух русалок: одного, который хочет съесть людей, а другого, кто хочет заняться с ними сексом, фильм выглядит настолько диким, насколько можно предположить из этой предпосылки.
Радостно демонстрируя зрителям, как именно кто-то совокупляется с русалкой, и делая «Форму воды» похожей на фильм Диснея, очарование Соблазна исходит из его полной странности. Поистине ничего подобного этому фильму не было сделано и 120 лет существования фильма, не каждый фильм может легко сказать это. Возможно, вы не «наслаждаетесь» фильмом как таковым, но вы не можете сказать, что его странность не обладает внутренним шармом.
5. Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
Тайский кинорежиссер Апитчатпон Вирасетакул - особый талант для зрителей, знакомых с его работой. Начав с черт, которые иллюстрировали его стиль, а также выступая в качестве протеста правительства его страны, мы очень высоко оценили Вирасетакул. Дядя Бунми, который может вспомнить его прошлые жизни, является одним из его самых успешных начинаний, получившим главный приз на Каннском кинофестивале. Однако успех не означает доступ, и дядя Бунми сохраняет сложный характер другой фильм режиссера.
Он довольно явно основан на автобиографических элементах и включает в себя интересные верования буддизма и такие идеи, как реинкарнация, играющие важную роль. Это странный фильм, но это редкий пример фильма, чья странность не умаляет его остроты. Сердце и смысл фильма все еще сильны, а его уникальность только помогает сделать его более полезным.
4. Когда в Бухаресте наступает вечер, или Метаболизм
Его название должно сразу дать понять, что это не ваш основной фильм, и оно обещает быть бескомпромиссным. По сути, фильм - это просто куча разных разговоров о том, следует ли добавить сцену обнаженной натуры в новый фильм режиссера. По-видимому, парадоксальным образом странность фильма проистекает из его нормальности.
Персонажи кажутся очень удобными, говоря о предмете, который мы в реальной жизни находим табу и неудобным. Это очень интересное отражение того, как фильмы остаются отражением реальности, но, тем не менее, являются творениями. Это творения, в которых можно свободно выражать табу реальной жизни. Они являются платформой и служат для демонстрации и обсуждения элементов, которые в стандартном разговоре будут сочтены неуместными. Именно этот мета-подход делает фильм самосовершенствованием. В то время как многие фильмы в этом списке «странные» из-за визуальных эффектов или содержания, «Когда в Бухаресте наступает вечерний обмен веществ или обмен веществ», он находит свою странность в норме.
3. Табу
Странный фильм, получивший хороший прием на фестивальной премьере фильма, Табу совершенно не интересуется типичной структурой сюжета. Вместо того, чтобы иметь начало, конфликт и разрешение, он движется, рассматривая разные вещи по мере их появления, но никогда не собирая четкого сюжета. Прыгая назад и вперед во времени, Табу, безусловно, приобрел вкус и бросит вызов терпению киноманов, ищущих последовательных действий.
Тем не менее, Табу остается полностью реализованным художественным замыслом. Медленно и трудно следовать, как это может быть, аудитория никогда не понимает, что директор угадывает или рандомизирует вещи. В размышлениях о фильме всегда присутствует чувство контроля, и он однозначно уравновешивает гуманистические разговоры с визуальными наблюдениями.
2. Прощай, речь
3D обычно применяется только к основным, высокобюджетным функциям, но Жан-Люк Годар никогда не упускает возможности экспериментировать и применяет эту тактику в этом действительно странном фильме. Как и несколько других фильмов в этом списке, не обязательно контент делает этот фильм странным, это исполнение и то, как опыт заставляет зрителей чувствовать. Годар намеренно использует 3D-возможности для создания действительно уникальных изображений.
Будь то оверлейные эффекты, вызывающие головную боль, или отталкивающие блокировки, визуальные амбиции «Прощай, речь» не понравятся всем зрителям, тем более что в фильме все еще присутствует плотность других работ режиссера. Поклонники Годара, тем не менее, наверняка упиваются странностью фильма и обязательно найдут его желанной записью в режиссерской фильмографии.
1. Потребление алкоголя
В одной из действительно пропущенных анимационных особенностей десятилетия, «Потребление алкоголя» является, несомненно, странным, но, несомненно, впечатляющим достижением. Безудержный сюрреализм в сочетании с различными используемыми формами анимации создает незабываемые впечатления. Предполагается, что для анимации потребовалось 15 лет, «Потребление алкоголя» отражают такую преданность делу, создавая мир, который одновременно забавен, страшен и очарователен.
Персонажи сделаны довольно грубо, но это только отражает ту особенную природу фильма как опыт. Никогда не получая широкий выпуск, который он по праву заслужил, «Потребление алкоголя» действительно являются одним из самых странных фильмов десятилетия, но, по-своему, одним из самых полезных.