» » » 10 замечательных фильмов, которые стоит посмотреть, если вам нравится Стивен Спилберг

10 замечательных фильмов, которые стоит посмотреть, если вам нравится Стивен Спилберг

 

Если бы вы спросили обычного человека, который является величайшим режиссером всех времен, я готов поспорить, 9 раз из 10 вы, скорее всего, услышите имя Стивен Спилберг. Если вы знаете историю кино, вы, вероятно, возражаете против этого утверждения, но в широком смысле слова Спилберг более синонимичен с фильмами, чем любой другой режиссер.

Поскольку фильмы продолжали расширяться и становиться больше, Спилберг был человеком, наиболее ответственным за волшебство экрана кино, поскольку он продолжал принимать нас в захватывающих приключениях снова и снова. Для любого, кто рос в 80-х и 90-х годах, он поразил воображение детей и взрослых повсюду, и когда он стал старше, он продолжил изобретать себя как художника с более взрослыми работами, которые все еще очаровывают.

Несмотря на некоторые мои личные опасения относительно его работы в последние годы, я не могу отрицать, что Спилберг оказал влияние на кинематографический мир. Но есть много фильмов, которые проложили путь для него, чтобы быть там, где он есть, и многие, которые вдохновлялись его блеском с тех пор.

Итак, давайте выделим некоторые из великих произведений, которые были сделаны ранее, и некоторые из них, появившиеся со времен магии Спилберга, которая каким-то образом захватила то же чувство, которое мы испытываем, когда смотрим «Индиану Джонс» или «Инопланетянин». Это 10 фильмов, чтобы посмотреть, если вам нравится Стивен Спилберг.

1. Капитаны Мужественные (1937)

 

Прямо рядом с такими фильмами, как «Лоуренс Аравийский» и «Сияние», Спилберг оценивает «Капитана Мужественного» прямо там, как один из его самых любимых на все времена. Вы должны представить, как Спилберг умел работать с обычными людьми, и ценность тяжелой работы в его фильмах во многом объясняется этим фильмом.

Испорченный богатый мальчик (Фредди Варфоломей) падает за борт причудливой яхты, принадлежащей его отцу, и оказывается в руках рыбацкой шхуны «Мы здесь». Они заставляют его работать, и теперь все это плохое поведение, которое он имел прежде, постепенно исчезает, когда он узнает ценность этих людей, что они делают и как они живут. MGM классно назвал этот фильм «классикой совершеннолетия с захватывающим приключением».

Одна эта фраза может быть использована для описания многих самых известных работ Спилберга. Когда вы наблюдаете за невинностью детства с изюминкой приключений здесь, как вы можете не думать о таких образах, как Эллиот в «Инопланетянин» или «Короткий тур» в «Храм Судьбы». Не говоря уже о том, что в этом спектакле он выиграл «Оскар» Спенсера Трейси, одного из любимых актеров Спилберга. Есть веская причина, это один из его фаворитов.

2. Дилижанс (1939)

 

«Дилижанс» - это фильм, который можно использовать для описания многих влияний в фильме, а не только Спилберга. Но с точки зрения фильмографии Спилберга, это бесспорно. Если вы посмотрите короткометражный документальный фильм «Трюки« Индианы Джонса »», вы увидите, как Спилберг и компания перечисляют различные влияния экшена и трюковых работ, которые повлияли на создание фильмов «Индиана Джонс», и прямо там, наверху этот список будет «дилижанс» Джона Форда.

Просто возьмите легендарный трюк, в котором Якима Канутт прыгает на лошадей, а затем делает «бросок», где он позволяет этим лошадям и экипажу проезжать над ним, и вы увидите вдохновение для такой же легендарной последовательности грузовиков, где под болтающейся инди висит Инди. днище грузовика. Но более того, это также способ определения роли героизма в главных персонажах.

То, как Джон Уэйн проявляет естественный авторитет своим грубым способом, явно влияет на традиционных героев фильмографии Спилберга от Индианы Джонса до Куинта, и вы даже можете поспорить с Оскаром Шиндлером и капитаном Миллером. «Дилижанс» - это фильм, который проложил путь для всех и никогда не должен игнорироваться в таком списке.

3. Лучшие годы нашей жизни (1946)

 

Одним из самых сильных аспектов таланта Спилберга является его способность запечатлеть истинное, честное добро между большими моментами. Когда вы думаете о фильме, подобном «Челюстям», вы, вероятно, вспомните маленькие моменты, когда папа бездельничал, делая глупые лица со своим сыном точно так же, как вы помните действие с акулой. Когда вы думаете о «Спасении рядового Райана», вы, скорее всего, подумаете о том, чтобы капитан Миллер признал, кто он вернулся домой, прежде чем думать о каких-либо военных действиях. Спилберг понимает не только зрелище, но и человечность людей, которые заставляют нас его помнить.

«Лучшие годы нашей жизни» - это еще один фильм, который Спилберг обычно считает личным фаворитом, и понятно почему. Это подлинный, скромный взгляд на жизнь после Второй мировой войны, поскольку ветераны войны пытаются приспособиться к жизни. У нас нет необоснованных военных действий, чтобы связать нас, а скорее настоящая человеческая борьба за то, кто эти люди, и любовь, которую они испытывают к своей семье и друзьям.

Спилберг, вероятно, наиболее известен своими блокбастерами, но его более зрелые работы также имеют похожую, если не более привлекательную картину, чем его приключения. Подобные истории богаты духовной глубиной и наполнены всепоглощающим чувством человеческих способностей, чего Спилберг, безусловно, никогда не терял за время своей работы в качестве режиссера.

4. Сокровища Сьерра-Мадре (1948)

 

Просто посмотрите на изображение Хамфри Богарта в этом фильме, и вы увидите, откуда у Спилберга много вдохновения для Индианы Джонса. Изобретательность фильмов «Индиана Джонс» заключается в том, что они высоко отдали дань уважения классическим фильмам Приключениях прошлого, но оживили их таким образом для новой аудитории, которая стала новым новым взглядом на то, что делает классическую захватывающую поездку.

В этой связи можно выделить много фильмов, таких как «Тайна инков». Но «Сокровища Сьерра-Мадре» - гораздо более интересный фильм, выходящий за рамки простой предпосылки поиска потерянных сокровищ. То, что мы увидим от таких персонажей, как Беллок в «Рейдерах» или доктор Шнайдер в «Последнем крестовом походе», - это то, что вы видите от героев этого фильма. Это сокровище отравляет их человеческую природу, ослабляя их до величайшего порока жадности человечества и стремления к власти.

Приключение в фильме не предназначено для острых ощущений, а скорее для экспедиции внутренних персонажей, насколько они могут оставаться верными себе, прежде чем потеряют все видимость своей целостности. Во многом таким же образом Спилберг также ищет добро в человечестве в своих фильмах. Его универсальная привлекательность проистекает из его желания учить правильному из неправильного, даже когда он сталкивается с самыми сложными сценариями как на физическом, так и на эмоциональном уровне. «Сокровища Сьерра-Мадре» - это классика, которая проложила путь для Спилберга, чтобы стать рассказчиком, которым он является, обязательно посмотрите, если вы еще этого не сделали.

5. День, когда Земля остановилась (1951)

 
«День, когда Земля остановилась» стала важной вехой в создании научно-фантастических фильмов. В то время, когда в других фильмах о космических захватчиках инопланетные инопланетяне изображались как вторгающиеся силы, уничтожающие человечество, это предлагало нечто совершенно иное. Инопланетяне были не для того, чтобы уничтожать, а для того, чтобы быть голосом разума для всеобщего мира, только для того, чтобы человечество уничтожило себя своим бесконечным поиском войны и предрассудков.

Простая идея о том, что инопланетяне являются силой добра, - это то, что Спилберг олицетворял бы в двух своих великих великих людях: «Близкие контакты третьего рода» и «Внеземные инопланетяне». «День, когда Земля остановилась» стала пионером идеи связи между человечеством и инопланетянами, и Спилберг воспользовался этим, чтобы еще больше расширить концепцию своими работами.

В «Близких контактах» он использует прогресс технологий и настойчивость, чтобы еще больше отразить прогресс человечества, чтобы присоединиться к большим группам вселенной. В «Инопланетянин» он смешивает научную фантастику с семейной драмой, чтобы использовать мальчика и своего питомца-инопланетянина в качестве рассказа о совершеннолетии. Влияние фильма на Спилберга очевидно, и неудивительно, что Спилберг в настоящее время готовится направить еще одну классику Роберта Уайза «Вестсайдская история». Но это началось с этого, и какое это было начало.

6. Голдфингер (1963)

 

Все мы знаем, что «Индиана Джонс» была вдохновлена ​​фильмами приключениях, которые Спилберг и Лукас росли в 40–50-х годах. Но столь же важным для установления мифов об Индиане Джонсе является Джеймс Бонд, человек, который все время оказывается в неизбежных ситуациях, но все же удается избежать их. Вот почему в том, что можно было описать как идеальный актерский состав, сам оригинальный Джеймс Бонд, Шон Коннери, сыграл отца Индианы Джонса в «Последнем крестовом походе». Но еще одна вещь, установленная в «Голдфингере», возможно, лучшем фильме о Бонде из всех, - это самосознательное представление своего собственного стиля.

Конечно, события сценариев, которые разворачиваются, надуманы и смешны, но фильм никогда не позволяет этому быть препятствием, а скорее силой. Это прекрасный пример построения мира, который следует своим собственным правилам и не ограничивается законами реальности. Величайшие фильмы Спилберга используют этот же шаблон, создавая свою индивидуальность и мир, в котором все работает. И на этом пути нас сопровождают действия, приключения и чертовски хорошее чувство юмора.

7. Время развлечений (1967)

 

Я упоминал в другой статье, которую написал, что фильм Спилберга 2004 года «Терминал» был несправедливо ненавистным, и я поддерживаю это. Это определенно не одно из его лучших произведений, но в нем есть очень специфическая постановка и презентация, которая обязана французским комедиям, которые Спилберг изучал, собирая их вместе. Одним из них является «Время развлечений» Жака Тати. Подобно тому, что Спилберг сделал с «Терминалом», Тати создала очень сложный, гигантский набор, в котором резко модернистская обстановка является основой футуристического Парижа.

Цель этого состояла в том, чтобы критиковать вялость современного общества, персонажей, восставших против невидимой тюрьмы, созданной для них этим высотным обществом. Точно так же Спилберг превращает совершенно современный аэропорт в тюрьму, в которой человек заперт, и ему никогда не разрешают уехать из-за проблем с визой. Но более конкретно, Спилберг постепенно вмешивался в идею психической тюрьмы в течение некоторого времени. От фильмов типа «Особое мнение», и даже до «Первому игроку приготовиться». Эта концепция, которую исследовала Тати, к сожалению, стала правдивой в современном обществе, и Спилберг не потерял связи с тем, чтобы рассказать нам об этом.

8. Оседлавший кита (2002)

 

А теперь мы подходим к фильмам в стиле Спилберга, которые вышли после его времени. Первым из которых является сильно недооцененный новозеландско-немецкий фильм «Оседлавший кита». Это похоже на то, что сказал Роджер Эберт: «Есть большая разница между фильмами для 12-летних девочек и фильмами о 12-летних девушках», - доказывает это «Китовый Райдер». Пай растет в Новой Зеландии под любовью и заботой своих бабушек и дедушек Коро и няни, ее отец покидает Новую Зеландию и навещает только время от времени. Коро является главой этих людей, и поскольку отец Пая не заинтересован в возвращении домой, Пай чувствует, что она будет идеальным следующим шагом в очереди. Ее бабушка и дедушка любят ее, но сильно обижаются на нее, не понимая, насколько сильно они причиняют ей эмоциональную боль.

Спилберг прекрасно понимал детей, лучше всего воплощенных в таких фильмах, как «Инопланетянин» и «Парк Юрского периода». Они могут быть подростками, но у них все же есть опыт, достойный изучения, который может быть очень взрослым. И так же, как и его лучшие работы, это объединяет все эти мощные эмоции в один полный пакет, который обеспечивает интуитивный удар финала, который отправляет нас в путешествие, как никто другой.

9. Самая грустная музыка в мире (2004)

 

Одним из величайших достижений Спилберга за последние годы является его способность перенести нас в другой период времени. Многие фильмы переносят нас в другие миры, но очень редко это те миры, которые мы никогда раньше не видели. «Самая грустная музыка в мире» Гая Мэддина переносит нас в то место и время, которые мы, вероятно, видели, но никогда не испытывали полностью, по крайней мере, не так, как этот.

Отвезите нас обратно в Виннипег, Канада, во время Великой депрессии, где проводится конкурс, чтобы найти самую грустную музыку в мире, и победитель получит 25 000 долларов, а музыканты со всего мира соберутся, чтобы соревноваться и выиграть главный приз.

Маддин привносит стиль, похожий на воскрешенный старый фильм десятилетия назад, он полностью черно-белый и выглядит так, будто кто-то взял старые киноленты и взорвал их зернистым и поцарапанным взглядом, который возвращает воспоминания из далекого прошлого. Эффект странный, но восхитительный, смотреть на это как на фантастическое прошлое, которого никогда не было, но о котором мы мечтали. Если вы фанат фильмов и видели очень много из них, то это то, что вы найдете в себе много радости.

10. Специальный полуночный выпуск (2016)

 

Когда вышел «Специальный полуночный выпуск», было проведено множество сравнений с такими типами, как «Человек со звезды» и «Близкие контакты третьего рода». Но не заблуждайтесь, это не точная копия этих фильмов. Это долгожданное возвращение к тайне того, что научная фантастика должна принести нам, объединяя элементы тайны и неизвестности в своей другой мирской истории.

Но, как и то, что чувствуется в семейной динамике фильмов Спилберга, мы также получаем ощущение родительских и семейных связей с этим фильмом. У мальчика есть таинственные способности, которые нелегко объяснить, и весь путь, через который мы проходим, - это высочайшая самоотверженность и защита, в которой его отец ни перед чем не остановится, чтобы защитить его от людей, которые хотят использовать его неправомерно.

Точно так же, как мы видели в фильмах Спилберга, под рукой сильный контраст ставок. Колья для человечества сосредоточены вокруг загадочного правительственного агентства с намерениями человечества в целом. Противостоять семейным ставкам, в которых это путешествие является личным, а не государственным делом. Это скрытный, душевный и увлекательный фильм насквозь, оставляющий чувство ностальгии по тому, что такое настоящая научная фантастика.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы видео приколы до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор