Одним из многих проклятий, влияющих на фанатов фильма, является боль от осознания того, что вы никогда не сможете по-настоящему увидеть все, что может предложить кино. Хотя иногда это хорошо - всегда есть что исследовать, и есть более чем миллион ужасных фильмов, которым вы избежите подвергнуться, просто не найдя их - но есть также боль знания для каждого ужасного Фильм, которого вам повезло полностью избежать, может быть десять великих, о которых вы никогда не узнаете. Так что, чтобы немного облегчить эту боль, этот список намеревается указать вам десять фильмов, выпущенных в 2010-х, и, возможно, даже нескольких новых режиссеров, которые нужно исследовать!
1. Любовь - это Послание, Послание - это Смерть (Артур Джафа, 2016)
Открывающийся единственным коротким фильмом в списке, фильм, к сожалению, доступный только через видеокамеру, загруженную на YouTube, шедевр художника и активиста Артура Джафы 2016 года, безусловно, является самым недооцененным фильмом последнего десятилетия, в основном из-за общей нехватки к нему доступа. ,
Невероятно обширная коллекция видеороликов со всего интернета, из фильмов, музыкальных клипов… в основном из любого места и отредактированных с помощью сочной канье Уэста «Жизнь в Пабло», «Сверхлегкий луч», короткометражный фильм Джафы - невероятно возвышенное представление того, что Джафа называет «черным кино». , фильм, который следует за отвратительно смешанным представлением современного афроамериканца.
В своих интервью Джафа говорит о том, сколько афроамериканцев страдает из-за смешения двух совершенно разных культур внутри них, конечно, уходящих корнями во времена рабства, и связывает эту идею WEB Du Bois о двойной жизни афроамериканцев с Подчеркните эту двойственность и воспользуйтесь отснятым материалом, чтобы увидеть, как, помимо самих афроамериканцев, испытывающих такие потрясения внутри себя, средства массовой информации, окружающие их, только дополняют это: от комедий менестреля до жестокости полиции и современных блокбастеров, таких как Кловерфилд.
Это действительно невероятно, работать как безумный коллаж из множества моментов в американской культуре прошлого века или около того, наблюдать, как СМИ медленно поглощают культуру в целом. Как уже упоминалось, найти фильм очень сложно, но, к счастью, он есть на YouTube (даже если качество видео определенно оставляет желать лучшего…) - если какой-либо фильм заслуживает восьми минут вашего времени, это именно этот.
2. НЕдомашнее кино (Шанталь Акерман, 2015)
Акерман, будучи одним из самых известных и любимых режиссеров всех времен, был режиссером, действительно желающим раздвинуть границы кино. Это утверждение наиболее удобно применимо к ее самому известному фильму, Жанне Дильман, из-за его продолжительного времени исполнения и сосредоточенности на житейских взглядах (с тонкостями исполнения, позиционированием камеры и сценарием, которые становятся фокусом, прямо противоположным подавляющему большинству… ада, все основные полнометражные полнометражные кинотеатры), но «НЕдомашнее кино» часто забывают, несмотря на то, что оно следует невероятным и новым способом аналогичным правилам.
Учитывая, что фильм так близко следит за жизнью и действиями самой Акерман (которая покончила жизнь самоубийством во время выхода этого фильма) и ее умирающей в то время матери, вы можете себе представить, что это не совсем то, что для слабонервных и все же фильм выходит за рамки сосредоточения внимания на этих душераздирающих обстоятельствах и доходит до того, что ставит вопрос, где цифровизация может сыграть роль и как сложится история (не новая тема для работы Акермана, но даже в этом случае она удивительно мощна в контексте этого фильма специально).
Это одна из тех работ, в которой основное внимание уделяется сюжетной линии или персонажу, которая уже вполне удовлетворительна, но также развивает основополагающее повествование, которое разворачивается рядом с первыми, завершаясь вдвойне сокрушительным, невероятно мучительным фильмом, который даже распространяется на душераздирающий контекст реальной жизни, окружающий его. Как уже говорилось, конечно, это не фильм для тех, кто хочет расслабиться и весело провести время, но очень полезные часы, даже если вам может потребоваться некоторое время, чтобы прийти в себя после просмотра. Это одна из лучших работ Акерман и, к сожалению, одна из ее чаще всего игнорируется.
3. 88:88 (Иса Медина, 2015)
Исия Медина сумел создать культ последователей благодаря своим невероятным короткометражным фильмам и превосходному взгляду на экспериментальное визуальное повествование, а когда он выпустил свой дебютный фильм «88:88», внезапно Медина стала одним из самых многообещающих молодых режиссеров во всем мире. ,
Умение соткать эту прекрасную историю или, скорее, идею истории, которая представляет собой скорее набор разнообразных идей и мыслей, которые дополняют друг друга и становятся чем-то более похожим на чувство, чем на повествование, с помощью, прежде всего, абстрактных визуальных эффектов, впечатляет сама по себе, но способ, которым визуальные эффекты имеют прецедент над повествованием и аудио, настолько притягателен, что фильм становится совершенно незабываемым и настолько впечатляющим, насколько это действительно возможно для кино.
Это идеальная отправная точка для тех, кто хочет приступить к более длительной экспериментальной работе: всего 65 минут и такая визуально сфокусированная часть (с безграничными великолепными кадрами, достойными кадрирования на вашей стене), и она остается потрясающе под радаром, так что просмотреть его на Vimeo, где он доступен полностью бесплатно!
4. Сезон дьявола (Лав Диас, 2018)
Конечно, Диас действительно стал известен как мировая кинематографическая сила, с которой приходится считаться в течение 2010-х годов, в основном с хитом (или настолько близким, насколько Диас может реально добраться до коммерческого хита) Норт, Конец истории (2013), который так хорошо выступал на фестивалях по всему миру, что вскоре стал одним из самых ожидаемых фильмов того года, а «Сезон дьявола» стал еще одним фильмом Диаса, который снял больше по сравнению с другими его работами, в основном из-за относительно короткого времени исполнения (для Диаса) из четырех часов и тот факт, что Диас решил превратить свою эпопею, сфокусированную на фашизме, в мюзикл (да, действительно!), безусловно, помог собрать заинтересованную толпу, однако этот фильм все же сумел проскользнуть так много, и это настоящий позор.
Диас, по общему признанию, довольно обескураживающий из-за его экстремального времени исполнения - его самые короткие фильмы на этом этапе его карьеры - около четырех часов, а самые длинные («Эволюция филиппинской семьи») - почти одиннадцать часов - но его фильмы почти Тем не менее, всегда стоит посмотреть, и получить некоторые из самых полезных кинематографических впечатлений, которые вы когда-либо могли иметь - это, и они работают как потрясающие тесты на выносливость для тех, кто не знает, как долго они могут сидеть на месте. «Сезон дьявола» - это еще одна амбициозная растягивающаяся попытка Диаса, и это абсолютное чудо смотреть.
5. Маятниковый (Юлия Мурат, 2017)
Романтическая драма Джулии Мюрат 2017 года фокусируется на двух художниках, которые часто испытывают отношения, особенно рассматривая, как их отношения друг с другом влияют на их отношения к их художественным формам и наоборот. Показывая ошеломляющие танцевальные эпизоды, удивительно интимные эпизоды, детализирующие центральную взаимосвязь повествования и потрясающего исполнения, удивительно, что этому не удалось найти более сильную аудиторию, увидев ее просто… блестящей, из-за отсутствия лучшего описания.
Это абсолютно напольное покрытие, и фильм, который трудно найти, более чем стоит. Видя, как сравнение продается так легко, констатируя стилистическое сходство, которое этот фильм разделяет с работой Клэр Дени, в частности с Хорошая работа, наверняка заинтересует еще некоторых из вас ... хотя удачи в его поиске.
6. Твоё лицо (Цай Мин-Лян, 2018)
Как поклонник документальных фильмов, услышать, что один из лучших режиссеров, которые сейчас живут, сняли документальный фильм о говорящих головах, было довольно захватывающе. Однако, в конце концов, это Цай Минг-Лян, и он, кажется, на самом деле почти ничего не соблюдает, и поэтому неудивительно, что он тоже немного вмешался в документальный шаблон с говорящей головой. Удивительно, однако, что Цай зашел так далеко, что в значительной степени удалил «говорящий» аспект документального фильма с говорящей головой и просто показал группу людей, смотрящих в камеру на несколько минут за раз, даже позволяя одному Спи спокойно
Конечно, когда преднамеренно отвлекает внимание от драмы фильма в любом жанре, аудитория становится более заинтересованной в нюансах, и поэтому в вашем лице зрители находятся на грани того, чтобы задыхаться, просто увидев, как спящий человек слегка взволнован или заставляет тихий шум… говорите, что хотите, но это совершенно захватывающее кинопроизводство и еще один риск Цай, который окупился в десять раз.
Это делает красивый документальный фильм, который кажется, что он больше заботится о людях, чем о буквальном, чем о чем-либо еще, и есть так мало фильмов, которые разделяют то же чувство или ту же бравуру риска, которые идут с такой идея. Это не ошеломляет, это не масштабно, это на самом деле даже не захватывающе, но есть что-то по-настоящему мирное в том, как обрабатывается этот фильм, которое, честно говоря, просто кажется достаточно терапевтическим, чтобы засвидетельствовать и знать, что оно есть, в любом вместимость.
7. Дом в ночи (Даниэль Оффенбахер, 2019)
Низкобюджетное любительское кинопроизводство часто получает плохой рэп, но если вы посмотрите достаточно глубоко, то есть доказательства того, что некоторые режиссеры, работающие в этих условиях, имеют талант делать некоторые чрезвычайно интересные проекты раньше, чем позже. Детализируя жизни трех персонажей, застрявших (в основном, мысленно) в разных ситуациях, и глядя на то, как эти атрибуты влияют на их точку зрения на физический мир, друг на друга и т. Д., Дом в ночи волшебным образом умудряется принять впечатляющее сочетание такие режиссеры, как Ингмар Бергман и Дэвид Линч, никогда не чувствовали себя подражателями.
Его шокирующее, уверенное в себе направление, сильные выступления и красивый диалог делают фильм прекрасно управляемым, который чувствует себя старым и новым, громким и замкнутым, смешанным, но никогда не запутанным и не запутанным. На самом деле, это поразительная работа и, пожалуй, самый недооцененный фильм во всем этом списке. Как уже говорилось, этот фильм полностью доступен на Youtube, так что посмотрите его, если сможете!
8. Пятеро из Центрального парка (Кен Бернс и Сара Бернс, 2012)
С их историей, недавно рассказанной еще раз блестящей Авой Дюверней с ее великим мини-сериалом Netflix «Когда они видят нас», шокирующе грустной историей из Центрального парка «Пятерка», которую полиция заставила ложно признать вину за дело об изнасиловании (главным образом на основе по расовым вопросам в то время), немного более старый документальный фильм Кена Бернса, кажется, был полностью оставлен в пыли.
Минисериал - это удивительная работа, однако невозможно выразить словами ценность, которую они видят, когда сами Пятая часть Центрального парка рассказывают о своем опыте, а также о блестящем руководстве Бернса. Выявляя такую историю и рассказывая ее таким точным и фактическим образом, Бернс делает еще один шаг в своем журналистском стиле.
Следует задаться вопросом, почему этот фильм не привлек больше внимания, однако новая серия, рассказывающая ту же историю, безусловно, затмила его сейчас. Позор, поскольку это потрясающий документальный фильм, и некоторые идеи, обсужденные в этом документальном фильме, не упомянуты в серии. Этот фильм определенно стоит посмотреть любителям документальных фильмов, даже если его будет довольно сложно найти.
9. Несмотря на ночь (Филипп Гранрийе, 2015)
Гранрийе - мастер - в этом просто нет сомнений,Несмотря на ночь - его самая сильная работа десятилетия, если не вся его карьера (его фильмы настолько удивительно последовательны, что это действительно трудно сказать, на самом деле). Играя на темы сексуальной коррупции, насилия и в целом беспокоящие (как это типично для Гранрийе), это играет Кроненберга, играющего в сфере нынешней волны французских фильмов об «Экстремальности», это глубоко тревожно и совершенно беспощадно.
С великолепной кинематографией, совершенно потрясающими спектаклями и повествованием, обязанным заставить вас захотеть принять душ, по крайней мере, на неделю, как только начнутся титры, Несмотря на ночь - один из самых по-настоящему ужасающих фильмов, когда-либо созданных, тот, который потрясет больше всего. кто-нибудь до глубины души и задержится в их сознании на ... гораздо дольше, чем вы когда-либо хотели бы, на самом деле. К счастью, Гранрийе, кажется, со временем приходит к более широкому осознанию, но, несмотря на ночь, остается в незаслуженной неизвестности!
10. 4:44 Последний день на Земле (Абель Феррара, 2011)
Феррара был одним из лучших режиссеров, работающих в настоящее время с 1990-х годов, но в 2010-х его работа сделала совершенно новый шаг, и «Добро пожаловать в Нью-Йорк» остается, пожалуй, лучшим фильмом десятилетия и даже не является единственный фильм, который он выпустил в 2014 году. 4:44 не является исключением из этого правила превосходного выпуска 2010-х, и, если что-то может быть самым изнурительным из всех, вслед за Виллемом Дефо, когда он импровизирует, пробираясь через конец света.
Работа со знаменитой линией Т.С. Элиота «Так кончается мир, причем не с ударом, а с хныканьем» и становится все более отчаянным по мере того, как он продолжается, 4:44 следует за концом света с единственной точки зрения, что редко проверяется и сосредотачивается на полном отсутствии волнения, которое сопровождает это таким образом, что контрастирует с бесчисленными блокбастерами на одну и ту же тему.
С одним из самых запоминающихся спектаклей всех времен от Виллема Дефо, фильм работает так прекрасно, потому что он позволяет каждому аспекту проявить себя с течением времени, и никогда не вызывает явной драмы. Столько всего происходит между порезами, от роста персонажа до маленьких сюжетных линий, разворачивающихся в их полноте, и все это завершается этим волнующе нежным способом, который даже оставит некоторых из самых закаленных поклонников фильма близкими к слезам.