» » » 25 лучших триллеров 2010-2019 годов

25 лучших триллеров 2010-2019 годов

 

Сказать, что это было великое десятилетие для кино, было бы преуменьшением, поскольку фильмы этого десятилетия раздвинули все виды границ и сломали много барьеров. Жанр триллера был одним из самых популярных, и не зря - он может означать очень много разных вещей, и поэтому фильмы, считающиеся «триллерами», представляют собой эклектичную и разнообразную группу. Иногда триллер - это нечто с реальными внутренними страхами, граничащим с ужасом, тогда как другие триллеры могут использовать элементы научной фантастики, биографических историй, боевиков и комедийных фильмов для создания уникальных поджанров.

В конечном счете, хороший триллер должен увлечь свою аудиторию историей, которую он рассказывает, и держать их приклеенными к своим местам, пока они наблюдают за раскрытием тайны. Из-за огромного количества великолепных триллеров, созданных в этом десятилетии, было бы невозможно упомянуть о личном фаворите каждого, но эти фильмы призваны отразить огромное разнообразие вариантов, которые были у кинозрителей за последние десять лет. Вот десятка лучших триллеров 2010-х годов.

25. Под покровом ночи

 

В то время как устройство для создания «истории в истории» обычно используется в экспозиционных целях, «Под покровом ночи» исследуют запятнанные отношения между оператором художественной галереи (Эми Адамс) и ее бывшим мужем (Джейк Джилленхол) в романе, который он пишет, который ссылается на различные обстоятельства в их браке. И события в реальном мире, и в романе используются одни и те же актеры и визуальные подсказки, и по мере развития сюжета грани между вымыслом и реальностью начинают стираться.

Неясно, каковы намерения героя Джилленхола, поскольку он изображает себя героем в истории, которую он пишет, и шокирует свою бывшую жену жестокой историей изнасилования и мести. Блестящие побочные выступления Майкла Шеннона в роли седоватого шерифа, который пойдет на все, чтобы найти справедливость, и Аарона Тейлора-Джонсона, как злого социопата, воплотят в жизнь эту метафорическую сагу о преступности.

24. Все деньги мира

 

В то время как Ридли Скотт часто является блестящим режиссером и снимался в одних из величайших фильмов всех времен, его фильмография на протяжении 21-го века была хитом и мисс. Тем не менее, Скотт доказал, что он все еще может рассказывать тревожные, умные истории с этим захватывающим дух триллером, который удваивается как жгучее обвинение богатой элиты, которая не ценит ничего, кроме своего собственного состояния.

Мишель Уильямс является феноменальной отчаявшейся матерью, которая использует все свои ресурсы, чтобы спасти своего похищенного сына, но показ фильма в краже происходит от Кристофера Пламмера, который, как известно, заменил Кевина Спейси на неделе съемок после того, как Спейси был обвинен в сексуальном проступке. Пламмер намного лучше подходит для роли Джона Пола Гетти и способен исследовать мрачное безразличие богатых с зловещей нехваткой человечества.

С захватывающим заключительным актом, в котором все, кажется, идет не так, как надо, связанные с неудачным спасением, Все Деньги в Мире - доказательство того, что Скотт остается одним из самых выдающихся ветеранов отрасли.

23. Цель номер один

 

В то время как Цель номер один изначально был застрелен, чтобы отразить, казалось бы, бесконечную и невыполненную охоту на людей, его производство совпало с реальными событиями, касающимися смерти Усамы бен Ладена. Кэтрин Бигелоу долгое время была известна как один из величайших режиссеров боевиков всех времен, но с Целью номер один она сокращает декорации и демонстрирует медленный процесс маневрирования в международных отношениях и правовой волоките, которая необходима для того, чтобы зажечь величайшая охота на человека в истории.

Хотя Бигелоу не всегда оправдывает действия своих персонажей, она предлагает убедительного главного героя в фильме «Майя» Джессики Честейн, одержимого аналитиком, которого охватывает ее одержимость поиском справедливости. Перспектива Майи добавляет ценный эмоциональный вес к этой тайне, но когда фильм отклоняется от ее перспективы, чтобы показать окончательный составной набег, он одинаково захватывает и показывает беспрецедентную способность Бигелоу захватывать ближний бой.

22. Аннигиляция

 

«Аннигиляция» - один из самых уникальных научно-фантастических фильмов десятилетия. Это многослойный текст о разврате, смерти и болезнях, в котором представлены ужасающие конструкции существ и вызывающие мысли образы артхаусов. С намеками на то, как психические и физические демоны заражают сущность человека, история следует за группой ученых, которые отправляются в таинственную область под названием «Мерцание», в которой традиционные законы физики и биологии не применяются, и когда команда все глубже погружается в этот лабиринт, раскрываются их личные трудности.

Это невероятно страшный фильм, который не основан на панике, но в нем есть страшные моменты, в частности, медведь-мутант, который терроризирует группу. Писатель / режиссер Алекс Гарлэнд свидетельствует о том, что последний акт фильма, в котором героиня Натали Портман Лена сталкивается со своим двойником в самом сердце «Мерцания», способен приковать аудиторию, которая не всегда может понять, что происходит. Аннигиляция задает большие научно-фантастические вопросы, напоминающие 2001 год: «Космическая одиссея», но никогда не отпускает своей захватывающей природы.

21. Стэнфордский тюремный эксперимент

 

Это фильм, который ставит под сомнение, на что способны люди, и исследует границы, которые молодые люди могут раздвинуть, когда их называют безжалостными, неконтролируемыми авторитетными фигурами. Основанный на настоящем эксперименте, «Стэнфордский тюремный эксперимент» показывает психологическое исследование, проведенное исследователем (Билли Крудупом), в котором он назначает группу молодых студентов колледжей в качестве охранников и заключенных в имитируемой тюремной среде.

Сначала эти студенты подходят к этому исследованию с равнодушным отношением к своим ролям, но по мере того, как они приобретают все больший характер, исследование начинает заходить слишком далеко, поскольку охранники наносят тяжелые физические и психологические травмы своим предметам. Crudup играет персонажа, настолько любопытного на последствия его исследования, что он будет наблюдать за этим экспериментом до самого конца, независимо от насильственных последствий.

20. Зеленая комната

 

«Зеленая комната» - это фильм, который ставит свою аудиторию прямо в окружающую среду, создавая клаустрофобное противостояние между панк-рокерами и неонацистами после того, как убийство произошло в баре скинхедов. Это фильм ужасающий из-за того, как он изолирует своих персонажей - сама полоса находится в глуши, у группы нет присутствия в социальных сетях и нет возможности обратиться за помощью, и когда группа оказывается в ловушке В зеленой комнате они должны проверить пределы того, как долго они могут выжить.

Покойный великий Антон Ельчин демонстрирует лучшее выступление в своей карьере как единственный выживший в группе, который доходит до конца, и Патрик Стюарт теряет все части своей традиционно теплой личности, чтобы создать холодного и расчетливого злодея-скинхеда. С неослабевающей кровью и тошнотворной тревогой Джереми Солье создал современную классическую клаустрофобию.

19. Черный лебедь

 

Психологический триллер Даррена Аронофки исследует, как буквальные проявления погони за художественным совершенством могут мучить человека, и использовал балет «Лебединое озеро», чтобы противопоставить грацию и тьму. Большая часть страха фильма происходит от двойственности главной героини, Нины (Натали Портман), которая борется с темной стороной своей личности, поскольку она пытается воплотить злодейского, соблазнительного Черного лебедя.

Портман демонстрирует одно из лучших достижений в своей карьере и противопоставляет изысканную искренность Нины своей подавленной темной стороне, а то, как Нина борется с самоопределением, идеально подходит для ее потери контроля над реальностью. Этот фильм настолько метафорически богат, что эпизоды ночных кошмаров прекрасно визуализируют мысли Нины, а микс прекрасного танца с элементами шокирующего ужаса делает один из самых уникальных триллеров десятилетия.

18. Ветреная река

 

Сценарист Тейлор Шеридан заново изобрел нео-западный фильм «Любой ценой» и оба фильма о Сикарио, и его режиссерский дебют «Ветреная река» - еще одна загадочная загадка, имеющая отношение к актуальным проблемам. Исследуя частые убийства молодых женщин в резервациях коренных народов, Уинд Ривер следит за ветераном-следопытом (Джереми Реннером) и начинающим агентом ФБР (Элизабет Олсен), когда они ищут подозреваемого убийцу.

Основной темой является отсутствие правосудия, поскольку отсутствие присутствия правоохранительных органов в резервациях привело к росту смертности. Это связано с предысторией персонажа Реннера, который также имеет дело с семейной трагедией. Реннер никогда не был лучше, чем он здесь, и способен показать значительное количество боли и травм через грубую внешность. Горькие визуальные эффекты и реалистичное описание расследования убийства делают Wind River своевременным сочетанием интриги и активности.

17. Вдовы

 

В своих первых трех фильмах «Голод, стыд и 12 лет рабства» режиссер Стив МакКуин создал захватывающие и эмоционально разрушительные драмы о персонажах в уязвимых ситуациях, и хотя «Вдовы» попадают в категорию жанровых тарифов, они сохраняют все эмоциональное воздействие своих предыдущих фильмы. После жен умершей команды ограбления, фильм глубоко сочувствует этим женщинам и показывает, как они использовали свои навыки, чтобы осуществить ограбление.

Блестящий сценарий от автора Исчезнувшая Джиллиан Флинн находит пересечение между преступностью и политикой и использует фон двух враждующих кандидатов в мэры, которых играют Колин Фаррелл и Брайан Тайри Генри, как окно в то, как высший класс смотрит на главных героев свысока , В выдающемся выступлении в роли брата персонажа Брайана Тайри Генри, Даниэль Калууя играет ужасающую молчаливую угрозу со стороны бандитов, которые расследуют ограбление.

16. Исходный код

 

Исходный код лишен предпосылки повторного дня, который был важен для Дня сурка, и использует его в качестве научно-фантастического триллера. Это захватывающий взгляд на симулированную реальность, в котором акцент делается на человеческий фактор. Джейк Джилленхол дает представление, напоминающее одного из героев-обывателей Хичкока, играющего бывшего армейского пилота Колтера Стивенса, который на восемь минут погружается в симулированную реальность бомбардировки поезда, и постоянно возвращается к сценарию, чтобы найти преступника. Эти события уже произошли, но Стивенсу не хватает времени, чтобы найти бомбардировщика, прежде чем он снова нанесет удар в реальном мире.

Что делает фильм настолько философски интересным, так это последствия, с которыми сталкивается Стивенс, повторяя этот сценарий; он находится в чьем-то теле и переживает героическую фантазию, которая сильно отличается от того, что он фактически делал в течение своей жизни. Исходный код, содержащий локацию поезда, похожую на «Незнакомец» или «Убийство в Восточном экспрессе», представляет собой свежий синтез различных влияний.

15. Убийца

 

В нескольких фильмах исследуется циклическая природа насилия с детальной природой «Убийца», фильм, сочетающий в себе творческий рассказ режиссера Дениса Вилленуева, нео-западные сюжеты сценариста Тейлора Шеридана и красивые образы кинематографиста Роджера Дикинса в захватывающем дух действии. триллер. Ключ к этой истории - ее перспектива, поскольку она показывает, как наивный агент ФБР Кейт Марсер (Эмили Блант) медленно втягивается в мир войн с наркокартелями под влиянием беспорядочного киллера Алехандро (Бенисио дель Торо).

Точка зрения Кейт жизненно важна, поскольку она медленно начинает понимать реальность ситуации и то, сколько военных пойдут, чтобы оправдать продолжение кампании через границу, но шокирующее переключение на перспективу Алехандро в третьем акте создает захватывающую сюжетную линию мести. В то время как продолжение фильма Убийца 2. Против всех в 2018 году предлагало несколько последовательных боевиков и еще одно великолепное представление от Дель Торо, ему не хватало сдержанности медленного выжигания первого фильма.

14. Город воров

 

Бен Аффлек явно очень увлечен своим родным городом Бостоном, и это потрясающее вступление в поджанр криминальных драм Бостона превращает город в своего собственного персонажа. Аффлек часто был хитом и мисс актером, но под собственным руководством он дает одно из своих лучших представлений в роли Дуга МакРея, грабителя-ветерана, который пытается избежать опасного образа жизни.

На Дуга влияют отношения в его жизни, так как его странный спутник Джем Кофлин (играемый Джереми Реннером в одном из его самых интересных спектаклей) и отчужденный отец Стивен (играемый Крисом Купером, который всегда превосходен в игре разочарованных пап), преследуют его, но он находит утешение в отношениях с местной женщиной (Ребекка Холл), которая не знает о своем тайном занятии. Аффлек поделка захватывающих последовательностей действий, которые отражают его знакомство с Бостоном, и в то время как он, несомненно, черпает вдохновение из фильмов Майкла Манна, город показывает, что Аффльки могут переопределить жанр с индивидуальным подходом.

13. Капитан Филлипс

 

Пол Гринграсс известен своими близкими и личными неизвестными фильмами, а капитан Филлипс - еще один пример того, как настоящие события можно превратить в захватывающую драму. Работа Тома Хэнкса в роли Ричарда Филлипса, капитана судоходства, который должен защитить свою команду от захвата сомалийскими пиратами, является одной из лучших ролей в его карьере; Хэнкс должен продемонстрировать полный контроль над ситуацией и должен оставаться собранным, поскольку он сохраняет ответственность за свою команду, но в последние моменты фильма у него наконец-то случается срыв, в котором все его подавленные эмоции всплывают на поверхность.

Столкновение с ним - незабываемое выступление Бархада Абди в качестве главного пирата Абдували Муза, и, несмотря на то, что это первое выступление Абди, он ужасно ужасен и борется с Хэнксом за контроль в каждой конфронтации. Гринграсс показывает психологическую битву между этими двумя, поскольку их соответствующие команды борются за контроль, и заключительная спасательная миссия легко считается одной из самых укушенных гвоздями сцен десятилетия.

12. Мартовские иды

 

Гениальные взгляды на природу политических кампаний, мартовские иды способны исследовать кризис веры, с которым сталкивается политический сотрудник (Райан Гослинг), когда он понимает, что кандидат в президенты (Джордж Клуни), которого он поддерживает, таит в себе некоторые зловещие секреты. , Это блестящий способ исследовать, как индивидуальная мораль влияет на решения, которые играют важную роль в политическом процессе, и, как писатель и режиссер, Джордж Клуни изображает беспощадную политическую поддержку с жгучим циничным преимуществом.

В то время как Гослинг феноменален как обеспокоенный сотрудник, фильм действительно превосходен из-за более диковинных действий Филиппа Сеймура Хоффмана и Пола Джаматти, оба из которых играют безжалостных менеджеров кампании, которые готовы преодолеть любые барьеры, чтобы требовать победы. Клуни превратился в интересного режиссера, обладающего реальными знаниями о том, как режиссировать актеров, а «Мартовские иды» создают невыносимую напряженность для его персонажей, поскольку их действия определяют будущее президентства.

11. Сожжение

 

Блеск Сожжение заключается в том, что вся его перспектива искажена в зависимости от восприятия действующего персонажа; Чен Су (Ю ай-хи) становится одержимым своим соседом Хэ-ми (Джоэн Чон-сео) и ее парнем Беном (Стивеном Юном), и его ревность к двум подпитывает его избирательное внимание к привилегиям, к которым он не привык к. Бен богат, хвастлив, и, по-видимому, живет нетронутым правоохранительными органами или каким-либо общественным порядком, и его свобода преследовать его самые извращенные желания прекрасно отражает чувства ловли Чон-су, основанные на его социальном классе и предстоящем судебном деле его отца.

Есть чувство ожидания, потому что каждый персонаж непредсказуем по-своему, и стремление Чон-Су к восходящей мобильности проявляется шокирующим образом. Вместе с Сожжениеем режиссер Ли Чан-дон создал актуальную статью о классовых разногласиях, которую стоит пересмотреть для всех ее тонких деталей.

10. Омерзительная восьмерка

 

Объединяя интерес Тарантино к классическим вестернам и сценариям с бутылками, «Омерзительная восьмерка» - это дань уважения старомодному кинопроизводству, которое придает тарантинскому сочетанию насилия и поразительного диалога этот культовый формат. В отличие от большинства других фильмов Тарантино, каждый персонаж в «Ненавистной восьмерке» почти совершенно маловероятен и раскрывает мрачные подробности о своих прошлых событиях, поэтому, видя, как эта пестрая группа дважды пересекает друг друга и нападает друг на друга, сталкиваясь со своими собственными тревогами, предлагает некоторых из самых больных и больных Тарантино. витые сценарии на сегодняшний день.

Каждый исполнитель отлично справляется со своей работой, в частности Сэмюэль Л. Джексон, выступающий в роли ужасного охотника за головами, который начинает первый акт насилия в фильме. Непредсказуемый в лучших фильмах Тарантино, «Омерзительная восьмерка» - хитрая подрывная деятельность блудницы.

9. Стрингер

 

Джейк Джилленхол медленно поднимался среди своих сверстников, чтобы стать одним из лучших актеров своего поколения, и Стрингер - это фильм, который укрепил это различие, поскольку он полностью превращается в своеобразного стрингера Лу Блума, который получает прибыль от сбора фотографий с места преступления. Блум - явно психопат, не разбирающийся в нормальном человеческом взаимодействии, и он, кажется, понимает людей только через их отношения со средствами массовой информации, средой, которую он связывает только с шокирующими актами насилия.

Очарование Блума преступностью делает его переход от свидетеля к правдоподобному правдоподобным, а изворотливость и особенность манер Джилленхола также придают фильму ощущение легкомыслия. Блум - незабываемый персонаж фильма, который в значительной степени создает напряженность фильма своей непредсказуемостью, делая Стрингер мрачным комическим приключением.


8. Операция «Арго»

 

«Операция «Арго»» - это фильм с такой сумасшедшей предпосылкой, что он был бы невероятным, если бы он не был правдивой, а реальная история о том, как ЦРУ скрылось как съемочная группа, чтобы спасти американских заложников в Иране, представляет собой удивительное сочетание исторических острых ощущений. и голливудская сатира. Поскольку агент ЦРУ Тони Мендес (Бен Аффлек) исследует различные способы создания фальшивых съемочных площадок, в нем задействовано много интересных голливудских фигур, а процесс подготовки группы неосознаваемых заложников к настоящей съемочной группе превращается во многие развлекательные ситуации.

Тем не менее, угроза их разоблачения всегда реальна, и как режиссер Аффлек создает много напряженных ситуаций для тех, кто не знаком с судьбой реальных людей, особенно с захватом самолета в последний момент фильма.

7. Любой ценой

 

Редкий криминальный фильм, в котором зрители сочувствуют как полицейским, так и грабителям, «Любой ценой» представляет захватывающую погоню между двумя братьями, грабящими банк (Крис Пайн и Бен Фостер) и техасскими шерифами (Джефф Бриджес и Джил Бирмингем), которые преследуют их , Последствия ограбления банка сами по себе интенсивны из-за их хаотического безумия, но всплывающие надписи между Пайн и Фостер также добавляют юмора к истории и их плану украсть меньшие счета, чтобы получить не поддающиеся отслеживанию деньги и защитить репрессивные банковские операции. Система очень умная.

Агрессивная, неустойчивая работа Фостера делает привлекательным аналогом более сдержанного характера Пайна, и Бриджес поставляет много веселых лайнеров, которые делают его расследование столь же интересным, как и фактические грабежи. Заканчиваясь на мрачной ноте, которая оставляет некоторую двусмысленность в отношении судьбы персонажей, «Любой ценой» является одним из самых зрелищных ограбительных фильмов десятилетия.

6. Драйв

 

«Драйв», один из самых ярких стилизованных фильмов десятилетия, оказался самым совершенным и технически смелым фильмом Николаса Виндинга Рефна на сегодняшний день. Райан Гослинг продемонстрировал свои заслуги как драматического актера в своей преобразующей роли загадочного водителя, который стремится скрыть свои чувства, а последовательности кинетических погонь прекрасно вписываются в мрачную, пухлую среду, созданную Рефном. Красивая оценка Клиффа Мартинеса помогла завершить удаленный экзистенциализм этой захватывающей криминальной истории.

5. Исчезнувшая

 

Новый культовый роман Джиллиан Флинн «Исчезнувшая» был увлекательной загадкой, которая проверила восприятие персонажей и высмеивала медиа-ландшафт, а острый как бритва комический край сделал Дэвида Финчера идеальным выбором для управления адаптацией. Это один из самых тревожных фильмов, снятых крупной студией за последнее десятилетие. Он изображает глубоко запутанные отношения между несчастным мужем (Бен Аффлек) и его женой Эми (Розамунд Пайк), исчезновение которой вызывает хаотическое расследование и цирк в СМИ. ,

Как Аффлек, так и Пайк отлично справляются с игрой персонажей, которые держат в секрете и которые, похоже, не могут противостоять друг другу, и хотя Аффлек отлично играет персонажа, которого СМИ преследуют неверно, его выступление как манипулятивного социопата, которое крадет фильм. Финчер заставляет зрителей догадываться до конца, и даже после того, как происходит шокирующий поворот сюжета, в фильме все еще остается много острых ощущений, поскольку события извращаются, искажаются и переосмысливаются действующими средствами массовой информации и следственными органами.

4. Хорошее время

 

Самая важная сущность любого фильма после «Одна безумная ночь» - это подлинное чувство непредсказуемости, а «Хорошее время» - это редкий фильм, который никогда не предлагает твердых подсказок о том, куда он идет. Конни Никас (Роберт Паттинсон) - грабитель банка, который отчаянно пытается освободить своего брата после неудачного грабежа, но в течение безумной ночи его поиск необходимых средств ведет его по все более и более дурацкому и психоделическому пути, где его цели переключаются в любой момент.

В то время как Паттинсон играет Конни как разрушительную, безответственную силу природы, он настолько бодрящий экран, что невозможно отвести взгляд от каждого шокирующего решения, которое он принимает. С жутким способом съемки ночных обществ и потрясающим счетом, включающим фантастическую работу Игги Попа, братья Сафди зарекомендовали себя как уникальные авторы, способные уловить природу хаоса.

3. Паразит

 

«Паразит», пожалуй, самый широко обсуждаемый фильм года среди киноманов, и не зря - это главное достижение Бонг Джун Хо, которое никогда нельзя отнести к одной конкретной вещи. Фильм начинается с показа комедийных отношений: семья Ким, группа бедных рабочих, которые маскируются под высококлассных работников сферы обслуживания, и их работодатели - парки, экстравагантно богатая семья, которая не знает о мошенничестве своих новых сотрудников.

Это веселая сатира, но как только ставки становятся более суровыми, фильм показывает, насколько решительными являются приоритеты для этих двух сторон разрыва в богатстве, и превращается в беспощадный триллер, который раскрывает худшие аспекты каждого персонажа. Бонг и его продюсерская команда разработали особняк с особой задумкой для парков, который служит электрифицирующим набором, ограничивающим каждого из персонажей.

2. Дневник пастыря

 

В 1976 году Пол Шрэйдер написал один из величайших фильмов всех времен с Таксистом Мартина Скорсезе, а через сорок лет Шрэдер вернулся в аналогичное помещение и обновил его для сегодняшних тем. Этан Хоук играет Преподобного Эрнста Толлера, священника, охваченного горем и неуверенностью, когда он обнаруживает радикальную экологическую группу, и фильм исследует сложные нюансы контекстуализации веры в современных условиях, особенно в отношении бездействия в отношении изменения климата.

Темы захватывают, и поскольку криминальная сюжетная линия становится все более очевидной, отчаяние Толлера заставляет его делать радикальные открытия и подвергать сомнению саму природу своей веры. Шредер делает простые, похожие на портреты снимки, которые справляются с растущими тревогами Толлера, приводя к шокирующему финалу, который абсолютно незабываем в своей неоднозначной природе.

1. Тебя никогда здесь не было

 

Лучшие триллеры - это часто те, которые сокращают экспозицию и показывают все через визуальное повествование, а современный шедевр Линн Рамсей делает это за 90 минут. Хоакин Феникс долгое время считался одним из лучших актеров своего поколения, и его выступление в качестве ветерана, ставшего мятежником Джо, душераздирающе и тонко; Джо редко произносит слова о влиянии ПТСР на него, но резкие воспоминания показывают пугающие методы, которые он использует, чтобы справиться с ситуацией.

Будучи бдительным, Джо нанимается для спасения дочери политика из сети по торговле детьми, и способы, которыми Джо разбивает своих врагов, творчески расстреляны Рамсей, который фиксирует непосредственные последствия каждого удара и стреляет с грациозной тишиной.

Удивительная оценка Джонни Гринвуда также дает фильму навязчиво эмоциональное качество, особенно в красивой сказочной последовательности, в которой Джо несет труп своей матери на дно озера. Каждая последовательность поразительна и занимает не больше времени, чем необходимо, чтобы выразить свою точку зрения, и эта урезанная, но в то же время дотошная история о спасении, которое пошло наперекосяк, возглавляет список лучших триллеров десятилетия.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор