Преступление - один из самых ранних жанров в истории кино, начиная с Великого Ограбления Поезда, часто упоминается как один из самых ранних повествовательных фильмов когда-либо. С тех пор жанр сохранился, проходя через различные фазы, как фильм нуар в 40-х-60-х годах. Сегодня жанр по-прежнему выкачивает новый материал, и следующие 20 фильмов - лучшее, что могли предложить жанры 2010-х годов.
20. Новый Свет
Зрители всегда ищут бодрящую криминальную драму, и режиссер Хун Чжун Парк предлагает эту гиперстилизованную функцию. Следуя основным правилам криминального триллера, Парк продолжает фильм освежающим с отличными боевыми сюжетами и увлекательной сюжетной интригой.
На первый взгляд Новый Мир выглядит как стандартная криминальная драма, наполненная темами обмана и коррупции, но под поверхностью - заставляющая задуматься история о морали, в которой главный герой расходится с тем, что в его интересах: выполнять свои обязанности как полицейский или продолжать подвергать себя и свою семью смертельной опасности. Южная Корея, как известно, производит криминальные кадры с чрезмерным насилием и экстравагантными сценами, и Новый Мир - еще один пример такого фильма, проверяющего все правильные рамки.
19. По волчьим законам
Как и многие другие фильмы в этом списке, По волчьим законам принимает в качестве сюжета толпу. Тем не менее, кино удается оставаться оригинальным, никогда не драматизируя историю к чему-то невероятному. Он остается основанным на реальности и, таким образом, создает персонажей, которым аудитория может поверить, что они могут существовать. Заработав достаточно критики и рекламы, чтобы породить сериал, уникальный и бескомпромиссный голос По волчьим законам в своем жанре делает его действительно одним из лучших криминальных фильмов своего десятилетия.
18. Холодная рыба
«Холодная рыба» - сложный для классификации фильм, в котором сочетаются комедия, ужасы и криминальный триллер. Холодная рыба, радостно наслаждающийся своей абсурдностью, доставляет душераздирающую напряженность с тяжелой кровью, чтобы создать действительно уникальный кинематографический опыт. Преступления фильма создают ужас, и это только делает аудиторию более неудобной, когда ей преподносят тот факт, что она вдохновлена истинными событиями.
17. Патруль
Интересный фильм, в котором взяты обычаи полицейских фильмов и добавлены потрясающий стиль и реалистичность. Довольный тем, что не дает аудитории того, чего она хочет, и вызывает за это гораздо больший эмоциональный резонанс, Патруль положил начало переходу режиссера Дэвида Айера в мейнстрим. С тех пор он не приблизился к стилистической оригинальности Патруль, вместо этого создав такие критически панорамированные функции, как Отряд самоубийц и Яркость. Это вызывает сожаление, так как те, кто сейчас затмевает то, что на данный момент является лучшим усилием режиссера и остается одним из лучших криминальных фильмов 2010-х годов.
16. Бычара
Бычара - это фильм, который не доволен простой сюжетной структурой, поскольку в нем много разных сюжетных линий и касательных. Это не умаляет эффективности фильма, однако; скорее фильм кажется более продуманным и подробным из-за этого. Это фильм с большим упущением (по крайней мере, в Америке), который должен найти поклонник жанра криминал. Содержащий элементы тайны убийства, внутренней работы толпы и личного выкупа, Бычара выделяется в своем жанре как превосходное усилие.
15. Место под соснами
«Место под соснами» использует интересный повествовательный подход, иллюстрируя жизнь трех поколений семьи, каждый из которых вовлечен в преступную деятельность. Тем не менее, подход фильма к преступлениям и насилию не типичен, и он показан с точки зрения преступника и пытается обеспечить моральное оправдание его действий.
Райан Гослинг играет отца, который вынужден грабить банки для своей жены и ребенка, и в фильме звучит вопрос морали о том, оправдано ли обеспечение вашей семьи незаконными действиями. Когда общество поворачивается спиной к людям, должны ли эти люди быть признаны последствиями или они должны дать отпор? Это интересная перспектива в жанре криминала, а также приятный инди-фильм.
14. Охотники за головами
Охотники за головами следуют пути других фильмов в этом списке, вселяя некоторую темную комедию в ее иначе ужасную тему. Фильм рассказывает о охотнике за головами, который крадет произведения искусства, чтобы еще больше поддержать образ жизни высшего сословия. Другие люди тоже следят за картиной и начинают идти за ним, чтобы получить ее. Это триллер для кошки-мышки, но он сделан с гораздо более эффективным стилем и содержательностью, что приводит к эффектному финалу, который, вероятно, останется в сознании зрителей после того, как титры будут использованы.
13. Стрингер
Стрингер - тугой криминальный триллер с Джейком Джилленхолом в главной роли в роли криминального репортера, который хочет стать центром своих собственных историй. Фильм делает заявления о журналистике и культуре знаменитостей, критикуя стремление людей делать что-либо ради славы. Это умный криминальный триллер, который не следует классическим соглашениям жанра, но успешно принимает уникальный собственный стилистический голос. Поклонникам жанра должен понравиться освежающий подход, а техническое мастерство фильма только расширяет его привлекательность для более широкой аудитории.
12. Хорошее время
Те, кто знаком с «После работы» Мартина Скорсезе, найдут много знакомых в этой триллеризованной версии. Хорошее время следует за подобной дугой персонажей, которые в течение одной ночи ничего не делают для них. Братья Сафди придают естественную комедийную концепцию напряженной и стильной, а остаточный юмор становится более темной иронией.
Режиссеры могут создать интенсивный фильм, но не без интеллекта. Это не прибегает к ненужному насилию, скорее, оно всегда напоминает аудитории эмоциональную сторону истории. Фильм способен заставить зрителей по-настоящему заботиться о героях и желать, чтобы они преуспели, потому что, хотя их действия аморальны, их намерения могут быть не такими уж большими.
11. Очень плохие парни
Квентин Тарантино назвал этот фильм своим любимым в этом году, и нетрудно понять, почему. Жуткое, жестокое насилие в сочетании с мрачным, насмешливым юмором наполняют большую часть фильмов Тарантино, и у «Очень плохие парни» их тоже много. Структура истории также напоминает «Криминальное чтиво», поскольку она следует за группой разных персонажей, которые оказываются в одном и том же месте в разных обстоятельствах. Однако, несмотря на то, что фильмы Тарантино оказали на это влияние, он никогда не сталкивался с отсутствием собственного голоса.
У этого фильма есть много единственного видения и в стиле и в исполнении, и аудитория полностью очарована его конфликтом. Даже с некоторым юмором фильм по-прежнему безжалостно мрачен, но зрители с желанием его пережить могут оказаться полезными.
10. Киллер Джо
Черная комедия во всех смыслах этого термина, Киллер Джо изначально получила рейтинг NC-17 из-за ее мрачного содержания. Уильям Фридкин ловко обрабатывает материал со стилем, который делает историю и волнующей, и комичной. Мэтью МакКонахи отлично играет главную роль, исполняя роль коррумпированного шерифа, который играет роль наемного убийцы.
Смешение коррумпированных правоохранительных органов и хитовых рабочих мест - укоренившиеся темы в жанре криминала, но редко они иллюстрируются так же уникально, как в «Киллер Джо». Между актерской игрой и блестящим балансом тонов, Киллер Джо - это фильм, который обязательно нужно посмотреть поклонникам жанра криминал. Это будет далеко от вкуса многих людей, но талант как за камерой, так и перед ней делает его достойным просмотра.
9. Ограбление казино
Шумиха с независимыми толпами, когда он был выпущен, но с тех пор его несколько упускают из виду, звездный фильм Эндрю Доминика «Ограбление казино» заслуживает того, чтобы его снова посетили как один из самых популярных криминальных фильмов 2010-х годов. Брэд Питт играет безжалостного наемного убийцу, которому поручено восстановить порядок на сцене мобов, когда трое любителей встряхивают вещи.
Делая более широкие заявления об экономике и политике в целом, Ограбление казино является уникальным криминальным триллером, который усиливает свою мрачную внешность с помощью контента, который тоньше, чем то, что зрители привыкли видеть из жанра. Ограбление казино хорошо воспринята критиками и, как правило, поделена основной публикой, является жемчужиной, которую должны искать поклонники жанра криминала.
8. Драка в блоке 99
После поразительного дебюта в «Томагавке костей» режиссер / писатель С. Крейг Захлер переместился на территорию конвенционной преступности с Дракой в блоке 99. Винс Вон изгнан из виду как пугающий, волевой человек, пытающийся обеспечить свою семью , В традиционном жанре криминала он обращается к преступности, чтобы найти больше денег. В конечном итоге его поймали и бросили в тюрьму, управляемую безжалостными властями.
На первый взгляд, фильм выглядит как ваш обычный криминальный фильм, но то, что поднимает Драка в блоке 99 над другими жанровыми образцами, это его шероховатый стиль, созданный с использованием высококонтрастной цветовой схемы и ужасного, реалистичного насилия. Это уникальный фильм, который доказывает, что Захлер является руководящей силой, с которой нужно считаться.
7. Однажды в Анатолии
Однажды в Анатолии придерживается уникального подхода, продвигаясь в более медленном темпе. Зрители привыкли видеть высокооктановое действие и гиперстиллизированное насилие, которое идет быстрыми темпами. Этот фильм замедляет темп и приводит к продукту, который гораздо более интроспективен, чем другие криминальные фильмы. Сюжет прост: группа людей отправляется на поиски трупа, похороненного в пустыне.
На первый взгляд предпосылка кажется слишком простой, чтобы выдержать более 2,5 часов работы, но она использует свое время, чтобы взглянуть на ситуацию более экзистенциально. Фильм становится аллегорией для каждого персонажа, ищущего что-то в своей жизни, на которое они никогда не найдут ответ. Это острый, интроспективный фильм, который понравится большему количеству терпеливых зрителей, ищущих интеллектуальный криминальный фильм.
6. Руины прошлого
Функция Руины прошлого, которая вышла на независимую сцену штурмом, когда была выпущена, является еще одним стилизованным криминальным триллером, в котором интеллектуально рассматриваются темы мести, справедливости и возмездия. Обойдя жанровые клише, превратив главного героя в несовершенного героя, Руины прошлого фокусируется на развитии большей человечности для своих персонажей по гигантским, экшн-сценам и перестрелкам. Это медленный ожог, который нарастает до предела с жестоким насилием и, в конечном счете, отличный пример независимого криминального кино, сделанного правильно.
5. Исчезнувшая
Режиссер Дэвид Финчер не новичок в заядлых киноманах, и одна из его многочисленных сильных сторон работает в жанре криминала. Особый стиль Финчера прекрасно подходит для «Исчезнувшая», поскольку фильм поддерживает нигилистический тон и перспективу во всем. Как и во многих других фильмах из этого списка, сюжетная линия обманчиво проста: жена мужчины исчезла, и СМИ начинают подозревать его. Тем не менее, в фильме основное внимание уделяется персонажам и их мотивам делать то, что они делают. Запутывающее принятие решений и нежелание идти на компромисс делают Исчезнувшая одним из лучших криминальных фильмов 2010-х годов.
4. Ирландец
Трехчасовая эпопея Мартина Скорсезе обнаруживает, что он вновь посещает знакомую территорию с подходом, который является более острым и рефлексивным, чем песчаным и жестоким. Объединяясь с классическим актерским составом, включающим Роберта Де Ниро, Джо Пески и Харви Кейтеля, ирландец - чудо, которое стоит увидеть. Используя самые современные технологии омоложения и следуя истории, которая удерживает внимание аудитории на протяжении всего времени ее работы, Ирландец не разочарует поклонников гангстерского жанра.
Фильм более комедийный, чем другие фильмы Скорсезе, о которых он напоминает, но в нем присутствует самосознание. В заключительные моменты у зрителей появляется ощущение, что эти классические голливудские фигуры признают, что у них осталось так много времени в их жизни и карьере, и они хотят сделать последний удар перед выходом на улицу. Ирландец поставляет именно это.
3. Убийца
Дени Вильнёв быстро становится одним из самых популярных и популярных критиков, работающих сегодня. Возможно, его самый известный фильм на сегодняшний день - это его картельное кино «Убийца». Эмили Блант возглавляет актерский состав всех звезд в качестве агента ФБР, отправленного помогать в растущей войне с наркотиками. Люди не такие, какими кажутся, с множеством родинок и ударов в спину.
И история фильма, и его стиль отражают истинную природу войны с наркотиками и запутанный, запутанный беспорядок, которым он стал. Это во многом то, из чего исходит сила фильма, насколько реалистично он изображает сложившуюся ситуацию. Добавьте к этому первоклассные представления, реалистичные сценарии и неослабно напряженные декорации, и зрители будут полностью вознаграждены этой криминальной драмой.
2. Волк с Уолл-стрит
Мгновенная полемика вокруг этой драмы Мартина Скорсезе после освобождения. Сосредоточение фильма на явном разврате заставило многих зрителей осудить его как прославление непристойного поведения. «Волк с Уолл-стрит», полный секса, наркотиков и рок-н-ролла, по-настоящему сумасшедший фильм, не имеющий аналогов, и зарабатывает Скорсезе свой второй фильм в этом списке.
В то время как большинство других фильмов в этом списке были задумчивыми, нигилистическими криминальными фильмами, «Волк с Уолл-стрит» переворачивает этот жанр с ног на голову, превращая его в смешную комедию. Леонардо Ди Каприо - уполномоченный биржевой маклер и одноименный титульный персонаж, и фильм следует за ним в течение 3 часов, поскольку взрыв бомбы в стиле вечеринки продолжает расти. Остроумный, острый и непочтительный «Волк с Уолл-стрит» - один из самых зрелищных и искусно созданных криминальных фильмов своего поколения.
1. Драйв
Вождение продвинутого режиссера Николаса Виндинга Рефна в мейнстрим и остается его высшим достижением. Использование неонового освещения для создания задумчивой атмосферы и захватывающей цветовой гаммы - все в Драйв делает этот фильм блестящим криминальным. Синтезированный саундтрек, нюансированное центральное исполнение Райана Гослинга и жестокое насилие - все это добавляет впечатлений, которые делают Драйв таким замечательным. Не переставая развлекаться даже на нескольких просмотрах, Драйв убедительно доказывает, что это может быть лучший криминальный фильм своего поколения.