» » » 10 великолепных недавних триллер-фильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели

10 великолепных недавних триллер-фильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели

 

Великолепный триллер может одновременно оставить зрителя ослепленным и ошеломленным, а триллеры, бросающие вызов нормам и принимающие смелые решения, способны оставить впечатления, которые сохранятся еще долго после закрытия титров. В этом десятилетии было много великих триллеров, которые были провокационными, ужасающими и полезными, но, к сожалению, это часто те фильмы, которые зрители склонны пропускать для более традиционной платы за проезд.

Многие из этих великих триллеров заслуживают гораздо большего внимания, чем они впервые получили, и сделали интересный выбор, который наверняка заставит зрителя погрузиться в историю и персонажей. Вот десять великолепных недавних триллеров, которые вы, вероятно, еще не видели.

10. Плохое сердце Бастера

 

Перед тем, как выиграть премию Оскар за Богемскую рапсодию, Рами Малек выступил совсем по-другому, так как семьянин оказался в бегах в потрясающем сюрреалистическом триллере Бастер Мал Харт. Действие фильма происходит в нескольких временных рамках, когда персонаж Малека Бастер играет роль борющегося отца, который заботится о своей жене в своей уединенной религиозной общине, и горного человека, руководимого заговором, который бежит от власти местных властей. Неясно, как эти временные линии сплетаются вначале, и шокирующее сопоставление, казалось бы, нормальной жизни с безумием создает тайну того, как этот персонаж оказался таким, каким он был.

Бастер начинает медленно приучаться к радикальному мышлению от загадочного незнакомца, который передает ему информацию о заговорах типа 2000 года, а в других измерениях Бастера оставляют в причудливых сценариях выживания, когда он плывет по течению в море или застрял на снежной горе. Это фильм, в котором больше шокирующих элементов происходит от искаженного восприятия реальности Бастером, и, хотя есть намеки на то, что Бастер преувеличивал или воображал определенные события, зритель должен решить, намеренно ли он саботировал свою собственную память.

Плохое сердце Бастера размышляет о том, может ли когда-либо существовать истинный баланс между миром и правдой, и тем, кому нравилось выступление Малека в сериале, мистеру Роботу может понравиться увидеть, как он принимает другого сложного персонажа, борющегося со своей индивидуальностью.

9. 1922

 

Адаптации Стивена Кинга сейчас более популярны, чем когда-либо, но одна зловещая сказка Кинга, которая в значительной степени скрыта под радаром, - это адаптация 1922 года. С тяжелыми намеками на классическую историю Эдгара По, «Сердце рассказчика», 1922 исследует медленную гниение человеческого духа после ужасного преступления, и он следует за Томасом Джейном как седоватый фермер, чья вина за убийство своей собственной жены проявляется в буквальных демонах.

Фильм не тратит времени на то, чтобы добраться до рокового убийства, которое осуществляется с мрачными подробностями в отношении ресурсов, доступных в то время, а затем показывает вечные шрамы, которые это преступление производит на персонажа Джейн Уилфреда Джеймса и его сына Генри.

Отношения между сыном и отцом определяют напряжение фильма; Джеймс вселяет семена недовольства в жизнь своего сына, чтобы убедить его согласиться на преступление, но, поскольку Генри борется со своей собственной виной, он понимает, что в его отце нет сострадания, и у него нет истинного оправдания для их действий, кроме слепого бушевать.

Хотя действия Джеймса непростительны, его мотивация хорошо продумана, поскольку желание его жены продать свою землю и перевезти их семью в город подрывает гордость Джеймса за свою собственность и жизнь, которую он предвидел для своего сына. Томас Джейн демонстрирует лучшие результаты в своей карьере, и поклонники недавних адаптаций King должны дать шанс 1922 году.

8. Такой же предатель, как и мы

 

Было много замечательных работ по романам Джона Ле Карра, в том числе фильмы «Такой же предатель, как и мы», «Разыскиваемый человек» и «Постоянный садовник», а также великолепные шоу Ночной администратор и Маленькая барабанщица. Одна из наиболее недооцененных адаптаций Ле Карре - это «Наш вид предателя» 2016 года, который, в отличие от многих других адаптаций Ле Карре, преследует не супершпиона, а обычного человека, попавшего в неординарные ситуации.

Эван МакГрегор играет роль Перри МакКендрика, профессора университета, который, находясь в отпуске, невольно знакомится с российским отмывателем денег, став двойным агентом Димой (Стеллан Скарсгард), который ищет защиты у британского правительства в обмен на секретные документы.

Фильм способен вывести зрителя в мир безжалостного шпионажа глазами постороннего, и интересно посмотреть, насколько адепт Перри относится к этому совершенно другому миру; в то время как ему не хватает знаний о международной политике, он является отличным коммуникатором и способен помочь своему новому другу вести переговоры со своими врагами и уклоняться от опасных ситуаций. Вполне правдоподобно, что эти двое сформировали дружбу; Перри переживает трудный момент в своем браке, и Дима чувствует себя изгнанным из своего сообщества, и общее чувство изоляции связывает их обоих.

Кроме того, у Дамиана Льюиса очень сильное выступление в качестве агента МИ-6, который обманывает всех вовлеченных игроков, но также проявляет сочувствие, когда раскрывает свои трагические отношения со своим сыном. Наш тип предателя - крепкая адаптация, которая не уклоняется от сложности шпионажа, но углубляется в человеческие отношения, которые другие адаптации Ле Карре.

7. 71 год

 

Хотя он не содержит никаких сверхъестественных элементов или напуганных прыжков, 71 год - безусловно, один из самых страшных фильмов десятилетия; это клаустрофобное изображение одиночества солдата во время беспорядков в Белфасте в 1971 году - отвратительный боевик, который заставляет зрителя чувствовать себя неловко близко к ужасающему чувству одиночества в городе врагов.

В то время как фильм может быть рассмотрен на предмет политических последствий беспорядков и комментариев о том, как британская армия охватила это событие под ковриком, это, прежде всего, триллер с кинематографическим представлением Джека О'Коннелла. О'Коннелл поставил грубый пафос в своей работе в качестве новичка Гэри Хука, и возникающие ситуации являются воплощением самого страшного кошмара любого новобранца.

Сцена хаоса, вспыхивающего между протестующими и британской армией, выполнена блестяще; то, что начинается как попытка получить реакцию армии, вызывает неустойчивые чувства, которые неизбежно ведут к насилию. После того, как Крюк покинут, он сталкивается с выживанием в неизвестной среде, где он должен скрывать свою личность, и чувство реалистичности фильма находит кинетический ужас в нормализации насилия, особенно среди молодежи.

Также впечатляет, что фильм сосредоточен на Хуке, но ему известны окружающие политические факторы, которые влияют на него, в том числе скрытая военная операция по проникновению в город и растущий мятеж между лоялистами, Временной ирландской республиканской армией и чиновником. Ирландская республиканская армия. Постоянное чувство страха окупается с волнующим финалом, где режиссер Янн Деманж принимает подсчет тела, но фокусируется на важности одной жизни.

6. Жертвуя пешкой

 

Тоби Магуайр, несомненно, очень талантливый актер, но на протяжении всей его карьеры ему обычно приходилось играть мягкого, чуткого героя, и ясно, что Магуайр может показать темную сторону добра. Это очевидно в Жертвуя пешкой, в котором Магуайр изображает легендарного шахматиста Бобби Фишера как одержимого, темпераментного гения, чья паранойя и поиск совершенства окутывают его способности.

История Фишера основана на его легендарном матче на чемпионате мира по шахматам в 1972 году против Бориса Спасского (Лиева Шрайбера), не менее блестящего русского игрока, который использует опасения Бобби в своих интересах. Магуайр делает лучшую работу, которую он когда-либо делал; он часто ужасает своей способностью принижать других и подавлен обязанностями, которые он имеет, поскольку политика холодной войны становится фактором в играх.

Само название можно рассматривать как ссылку на тот факт, что Фишер и Спасский являются просто пешками своих правительств, и фильм хорошо показывает неуважительное уважение, которое существует между этими двумя, просто восхищением способностями друг друга. В то время как Спасский менее спорадичен, чем Фишер, показано, что требования и гнев Фишера влияют на психическое здоровье Спасского и его способность функционировать под давлением.

Сами шахматные игры наэлектризованы, чтобы смотреть, и даже для тех, кто не очень хорошо разбирается в шахматах, есть большой драматический материал, поскольку разочарованный Фишер становится даже неудовлетворенным своими собственными победами. Кинопроизводитель Эдвард Цвик часто оказывался мастером в создании таких эпических произведений, как «Слава», «Легенды осени» или «Последний самурай», но с помощью «Жертвуя пешкой» он доказывает, что может делать захватывающие психологические триллеры.


5. Добро пожаловать в капкан

 

Добро пожаловать в капкан - отличное дополнение к миру беззастенчивых подпольных британских криминальных криминалов, выходящих за рамки привычного повествования с уникальной командой режиссера Эрана Криви о ярких городских ночных клубах и интуитивных последовательностях действий.

Сравнения с Майклом Манном легко провести, и хотя Криви, кажется, вдохновлен богатым, стремительным миром, созданным Схватка или Полиция Майами: Отдел нравов, он также добавляет множество своих собственных стилистических интерпретаций, включая странное чувство поэтического удовлетворения, которое исходит от успешные ограбления банков и поездки на мотоциклах, замеченные на экране Это отличная игра в кошки-мышки с Джеймсом МакЭвой в роли беспокойного полицейского Макса Льюиснски и Марка Стронга в роли загадочного криминального лидера Джейкоба Стернвуда.

Динамическая вступительная сцена мгновенно передает отношения между ними; Стернвуд смущает Левински своим успешным ограблением банка, но не убивает его, шаг, который непреднамеренно отправляет Левински в нисходящую спираль неуверенности в себе и цинизма. Последующее преследование становится более личным делом, поскольку Левински ищет и искупления за свои неудачи, и ответа на вопрос, почему его жизнь была спасена.

Оба актера делают потрясающую работу; МакЭвой обладает отличной способностью направлять отчаяние и ярость в представление, а Стронг всегда великолепен, будучи самой умной, организованной фигурой в комнате. Поклонникам Мэтью Вона или Гая Ричи может понравиться этот подобный стилизованный британский фильм, который, к сожалению, остается недооцененным.

4. Антропоид

 

Антропоид представляет собой великолепное сочетание поджанров триллера о войне и шпионаже и показывает реальную попытку убийства одного из главных лейтенантов Гитлера агентами чешского правительства в 1942 году, когда Джейми Дорнан и Киллиан Мерфи были двумя главными шпионами, руководившими операцией.

Существует немедленная срочность важности их миссии, и оба агента понимают, что опасный характер их миссии, скорее всего, приведет к мученичеству. Оба чувствуют тяжесть своей ответственности за изменение течения войны, но все становится сложнее, когда персонаж Дорнана начинает развивать романтическую привязанность к одному из своих соучастников и начинает терять себя в фигуре, под которой он себя маскирует.

Антропоид абсолютно непоколебим, когда дело доходит до его насилия и паранойи; фактическое убийство, дотошное планирование, тщательно спланированное на месяцы, в конечном итоге становится более безумным и несогласованным делом, когда неудачная технология заставляет убийц импровизировать.

Фильм также хорошо продвигает свою историю покорно до конца, так как возможная охота на чешских агентов столь же захватывающая, как и крупная драма, а жестокость нацистских методов пыток неловко реалистична.

Последняя последовательность, в которой чехи держатся в церкви, когда вражеские силы окружают их, является сокрушительной, но и трогательной данью всем тем, кто не боялся противостоять злу. Хотя это не часто входит в число лучших триллеров Второй мировой войны, Антропоид - потрясающая правдивая история, которая намного больше, чем урок истории.

3. Всевидящее око

 

Редко описывается сложность современной войны с такими подробностями, и «Всевидящее око» может показать, как следование цепочке командования усложняет процесс принятия решений, особенно когда речь идет о сложных этических решениях.

Скоординированная миссия между разведслужбами Соединенных Штатов, Соединенного Королевства и Кении сошла на нет, когда молодая гражданская цель становится потенциальной жертвой удара беспилотника по террористическому комплексу. По мере того, как исследуются различные пути, и каждое правительство борется за контроль над операцией, ситуация обостряется, и больше жизней подвергается опасности, когда становится ясно, что будет совершаться взрыв смертника.

Есть повторяющаяся тема, что, несмотря на детальные процедуры и действующие законы, ситуация остается хаотичной, и нет простого ответа на вопрос, что представляет собой справедливость. Эти трудные решения воплощаются в жизнь потрясающим ансамблем, каждый персонаж добавляет ценный взгляд на кризис. Аарон Пол дает свои лучшие характеристики в роли американского пилота, который поражен противоречивыми приказами, которые он дает, и, несмотря на все те, кто, по-видимому, имеет влияние на ситуацию, он единственный, кто в конечном итоге нажмет на курок.

Тем не менее, покойный великий Алан Рикман ворует фильм в одном из своих последних выступлений в роли британского генерал-лейтенанта Фрэнка Бенсона. Рикман передает историю опыта и дает лучшую строчку фильма: «Никогда не говорите солдату, что он не знает стоимости войны».

2. Чистокровные

 

Чистокровные - изящная мрачная комедия с двумя динамичными ведущими ролями. Она великолепно самодостаточна и питается больной энергией персонажей и тупыми допущениями, чтобы найти уникальный подход к неудачной схеме убийства. Лили (Аня Тейлор-Джой) очень эмоциональна и вместе со своей стоической подругой Амандой (Оливия Кук) планирует убить своего эгоцентричного отчима (Пол Спаркс).

Оправдание этих двух преступлений, которое включает в себя скуку и раздражение, весьма комично, но как только их амбиции начинают воплощаться в реальный план, фильм уравновешивает свои больные потрясения забавными шутками персонажей. Безумие ситуации усиливается, когда они нанимают Тима (Антона Елцина), небольшого торговца наркотиками, чтобы помочь им.

Тейлор-Джой и Кук должны играть полную противоположность, когда дело доходит до их уязвимости, и именно эти черты выигрывают друг от друга, что делает каждое развитие их персонажа таким интересным. Когда Лили начинает учиться быть обманчивой, она все больше скрывает свои эмоции, и в ходе их схемы прошлые травмы Аманды становятся более прозрачными, несмотря на ее лучшие намерения.

Персонажи оба прямолинейны друг с другом, и медленное построение сюжета позволяет обоим персонажам отыгрывать дикие идеи друг друга. Спаркс также превосходен отчимом Лили, и хотя поначалу он не выглядит особенно злым, интересно посмотреть, как его подлый характер влияет на обеих девушек. Простые, ловкие и рассудительные с помощью насилия, чистокровные навязчиво наблюдают.

1. Американские животные

 

Пересматривая то, что было возможно для настоящего криминального фильма, «Американские животные» сочетают в себе реальные документальные интервью с сюжетом фильма вместе с повествовательным развлечением, в котором звезды Барри Кеоган, Эван Питерс, Джаред Абрахамсон и Блейк Дженнер стали четырьмя молодыми людьми, снявшими одного из самые смелые ограбления искусства в истории. Документальные элементы ограничиваются одними только интервью и призваны установить мотивы и эмоции персонажей, что прекрасно сочетается с развлечениями, которые изображают ограбление стилизованным, кинематографическим образом.

Поскольку собеседники в реальной жизни противоречат друг другу и легитимность некоторых сцен ставится под сомнение, фильм становится мета-комментарием о том, как каждый персонаж определяет свою собственную правду и подрывает свою собственную память. Уникальность этих персонажей заключается в том, что они мотивированы не жадностью или злобой, а необоснованными желаниями и недовольством в рамках так называемой «нормальной» жизни.

Моральная гибкость каждого персонажа, когда дело доходит до выполнения этого неординарного задания, различна: Эван Питерс делает большую работу в качестве более амбициозного, эксцентричного члена группы, а Барри Кеоган - в качестве мягкого морального компаса.

Американские Животные рассматривают все части того, что мог сделать фильм ограбления; часто самая захватывающая часть ограбления - это планирование и организация, и когда команда собирает материалы и разрабатывает свой план, все прекрасно разворачивается, когда их миссия сходит на нет. Еще более сильное, чем само безумное ограбление, вызывает беспокойство после ограбления, поскольку четверо парней не уверены, как продать этот артефакт и как они когда-нибудь вернутся к своей обычной жизни, когда все закончится. Американские Животные устанавливают захватывающие темы о выполнении и подростковом невежестве, но остаются быстро развивающимся триллером, который не жертвует своей собственной развлекательной ценностью.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор