» » » 10 великолепных триллеров , которые вы, вероятно, никогда не видели

10 великолепных триллеров , которые вы, вероятно, никогда не видели

 

Разве триллеры не самые лучшие? Кому не нравится отбиваться от чего–то, что поднимает адреналин в достаточной степени-до такой степени, что вы чувствуете отчетливое стремительное гудение, но никогда не сталкиваетесь с какой-либо реальной опасностью, кроме потенциального наблюдения чего-то ужасного? Вот именно, никто. Итак, давайте избавимся от опасности увидеть то, что мы предпочли бы не видеть, перечисляя некоторые потрясающие примеры великих триллеров, которые время, к сожалению, забыло (в некоторой степени)…

1. Волшебная миля (Стив Де Джарнатт, 1988)

 
Итак, давайте начнем с замечательного культового классического фильма Стива де Ярнатта "Волшебная миля", который показывает перспективу обывателя во время лихорадочной гонки со временем в разгар потенциальной ядерной войны. С блестящим выступлением Энтони Эдвардса в роли человека, который просто пытается пойти на свидание с любовью всей своей жизни только для того, чтобы узнать, что Третья мировая война началась и что ядерные ракеты предположительно должны быть выпущены всего за 70 минут, фильм каким-то образом умудряется снять дерзкое волшебство, действуя как (очень хорошая) романтическая комедия, в то же время прекрасно функционируя как пограничный фильм ужасов о надвигающейся угрозе ядерной войны в Америке.


Сумев удержать свой впечатляющий головокружительный темп на протяжении большей части своего времени выполнения, "Волшебная миля" является одним из величайших примеров триллера, который действительно продолжает повышать свои ставки, вводя замечательных новых персонажей повсюду и создаёт сложные препятствия для персонажей.

2. Дьявол в голубом платье (Карл Франклин, 1995)

 
В главной роли Дензел Вашингтон вместе с Доном Чидлом (в одной из его самых блестящих смешных ролей на сегодняшний день – он может быть не слишком много в ней, но он крадет каждую сцену, которую предлагает свое присутствие!) в отброшенном фильме нуар, который хорошо и по-настоящему обновляет жанр с его акцентом на расовое угнетение в Америке эпохи нуара и гендерные роли, которые в то же время вызывали проблемы, несправедливо упущенный Дьявол Карла Франклина в синем платье доказывает, что он является одним из классических криминальных триллеров, который никогда не получал признания, которое он заслуживал (или заслуживает...).

С Дензелом, приводящим типичного неудачника, безработного и слегка нечистого, но все еще бесспорно учтивого обывателя, который рыщет по прокуренным джаз-клубам в поисках женщины и выпивки в жизнь так, как мало кто другой, кажется, способен, и скользким таинственным сюжетом, который, кажется, вырывается из тисков публики с чрезвычайно впечатляющей легкостью, трудно не найти что-то, чем можно восхищаться в Дьяволе в синем платье, а политические темы на стороне в паре с финальным душераздирающим поворотом-просто вишни на и без того безупречном торте. По крайней мере Канье Уэст мой поклонник…

3. Шпионы (Фриц Ланг, 1928)

 

Возвращаясь еще дальше во времени от пьяной дымки послевоенных 1940-х до 1920-х годов на мгновение, шпионы Фрица Ланга должны быть упомянуты! Хотя этот фильм определенно трудно назвать лучшим фильмом Ланга ("Нибелунги: Зигфрид", например, просто слишком хорош), определенно нетрудно смотреть на шпионов и восхищаться им как одним из самых захватывающих немых фильмов.

С такой динамичной кинематографией, таким захватывающим и эпическим сюжетом и удивительно очень быстрым темпом в придачу, "Шпионы"-это фантастический немой фильм, который можно использовать в качестве введения в немое кино, а также служит одной из настоящих классиков Зари жанра шпионского триллера. Хотя он, по общему признанию, потерял часть своего эффекта в ретроспективе, как и можно ожидать от большинства фильмов, которым почти сто лет, Шпионы все еще невероятно подтянут и служит настоящим мастер-классом в композиции кадров и кадрировании (как и большинство великих немых фильмов, честно говоря), и фильм, который определенно должен быть увиден любым поклонником кино, стремящимся попасть в более тихое кино!

4. Женщина без головы (Лукреция Мартель, 2008)

 

Лукреция Мартель, возможно, самая известная зама, ее самая последняя кинематографическая вылазка, никогда не получает достаточного признания или уважения, учитывая ее неизменно блестящий каталог фильмов, от великолепного и мрачно смешного "Болото" (2001) до этого самого фильма "Женщина без головы". "Женщина без головы" сосредотачивается на женщине, которая попадает в автомобильную аварию, но вскоре обнаруживает, что она не уверена, ударила ли она кого-то в этой аварии, и таким образом переносит всю паранойю и чувство вины, которые приходят с убийством кого-то, хотя никогда не знает, сделала ли она это или нет.

Во многом благодаря одному адскому выступлению Марии Онетто, которая действительно несет большую часть фильма на своей спине вместе с кинематографистом Барбарой Альварес, "Женщина без головы" - это глубоко тревожный фильм, сосредоточенный на том, как наше сознание может играть с нами, как марионетки, одновременно функционируя как столь же волнующий и довольно тонкий взгляд на современную аргентинскую политику.

5. Красная дорога (Андреа Арнольд, 2006)

 
Андреа Арнольд, несомненно, более известна своими более поздними работами, такими как "Аквариум" (личный фаворит) и "Американская милашка", однако это определенно не означает, что ее более ранние работы не заслуживают внимания, поскольку ее дебютный полнометражный фильм "Красная дорога" может быть просто лучшим фильмом, который она сняла на сегодняшний день. Сюжет фильма сосредоточен на Джеки, женщине, которая работает на видеонаблюдении, управляя камерами видеонаблюдения. Кажется, все идет хорошо, пока однажды она случайно не замечает кого-то, кого она надеялась никогда больше не увидеть, и оказывается вынужденной противостоять этому человеку из-за их связанного прошлого.

Фильм остается таким же загадочным, как его сюжетный синопсис звучит для большинства его времени выполнения, поэтому те из вас, кто думает, что он звучит немного утомительно, возможно, захотят пропустить этот фильм, однако для тех из вас, кто все еще достаточно заинтригован, чтобы подумать о просмотре фильма, убедитесь, что вы это делаете! Есть что-то очень пугающее в этом ползучем, медленно горящем наблюдательном триллере, который только когда-либо позволяет вам знать достаточно, чтобы идти в ногу с сюжетом, когда он продолжает распутываться.

Ограничение Арнольда на аудиторию и на историю почти не имеет себе равных, напоминая о таких фильмах, как "Головокружение" Хичкока или "Окно во двор" в его тонких способах обрамления перспективы и превращения ее в свободное кино. Это действительно отличный фильм, Один из лучших британских триллеров 21-го века, который делает медленное горение еще более стоящим в ретроспективе, и один из лучших британских триллеров 21-го века до сих пор.


6. Майами Блюз (Джордж Армитидж, 1990)

 

Поднимая темп (и забавный фактор) после наших последних нескольких выборов, давайте поговорим о Джордже Армитадже, который свободен и скользит по Майами Блюз. В фильме с довольно детским лицом Алек Болдуин играет ведущую роль очень любезного и милого бывшего заключенного Фреда, фильм дает нам удовольствие смотреть, как Болдуин выходит из тюрьмы и возвращается к жизни анархистских преступников. Что он так блестяще справляется, что вы удивтесь, как его вообще поймали, а затем начинает творить хаос пока сержант Хок Мозли, старший коп, с трудом выслеживает его и приводит его хаотическое правление к концу.

Подкрепленный прекрасной кинематографией Така Фудзимото (который также снимал «Пустоши», «Дикая штучка», «Шестое чувство» и «Молчание ягнят» - он явно знает, что он делает с камерой!) И потрясающей цветовой палитрой, состоящей в основном из розовых оттенков Майами-блюз, мятный блюз, желтый и более светлые оттенки оранжевого, настолько приятен, что никогда не пытается быть чем-то большим, чем он есть- по-настоящему горячим триллером о человеке, настолько искусном, что ему суждено откусить больше, чем он может действительно проглотить.

7. Амнезия (Абель Феррара, 1997)

 
А теперь снова погружаемся в темноту, которая, кажется, поглотила большую часть этого списка. Абель Феррара в основном известен "Плохим лейтенантом", нервирующим фильмом о коррумпированной полиции, употреблении наркотиков, потере религии, сексуальном насилии и т.д.... И все же "Амнезия" чувствует себя гораздо более некомфортно. Может быть, это потому, что это один из первых, если не первый, полнометражный фильм, снятый на цифровую пленку, придавая ему небольшое сверхъестественное преимущество по сравнению с большинством других фильмов 1990-х годов (как это было до 2002 года с выпуском "Атаки клонов" для цифрового кинематографа, чтобы даже начать становиться мейнстримом), но обращение с цифровым и просто сюжетом "Амнезия" настолько тревожно, что он становится одним из тех фильмов, которые вы должны смотреть через щелочки пальцев из-за рук, когда они закрывают ваши глаза.

Мэтью Модайн дает, пожалуй, самое лучшее исполнение в его карьере на сегодняшний день, и конец- это таймер, если бы он когда-либо был. Деннис Хоппер также делает один из своих лучших ходов, даже если он не находится в фильме так много, подобно тому, как ранее упоминался Дон Чидл в "Дьяволе в голубом платье", но на этот раз гораздо... гораздо темнее. Это, безусловно, фильм, который будет держаться с вами довольно долго благодаря жесткому монтажу, смелой кинематографии и прежде всего раскрытию, которое происходит в конце фильма (вместе с реакцией персонажей на это раскрытие), поэтому имейте в виду, что этот фильм определенно не является приятным триллером, чтобы немного поднять ваш пульс, а затем позволить вам снова посмеяться. Феррара жаждал крови, когда он сделал это, и это видно.

8. Пульс (Киёси Куросава, 2001)

 
Безусловно, мой личный фаворит из этого списка, глубоко потрясающий шедевр Киеси Куросавы 2001 года об изоляции в современном мире-это просто один из самых страшных фильмов, когда-либо сделанных. Может быть, больше подходит для ужаса как жанрового тега, чем для триллера, хотя он, безусловно, доставляет более чем достаточно острых ощущений, чтобы сохранить содержание адреналина, "Пульс"-это фильм, который действительно заслуживает того, чтобы его увидел любой поклонник кино. Это один из тех редких фильмов, которые, кажется, поражают только несколько раз в жизни, тот, который, кажется, умудряется захватить весь мир сразу и делает это так красиво, что трудно даже поверить своим глазам.

Как бы напряженно и нервно это ни было, фильм также захватывает истинную красоту в своих визуальных эффектах, когда он смотрит через затемненную линзу своих персонажей, которые оказываются полностью и полностью потерянными в мире, который в противном случае более связан, чем когда-либо. Кийоши умудряется предсказывать все, что станет для мира только все более серьезной проблемой,а также умудряется противостоять ей. Это фильм, который нужно посмотреть, для получения незабываемых страхов, так и для пронизывающей красоты во всем.

9. Ночные движения (Келли Рейхардт, 2013)

 
Келли Райхардт сделала себе довольно громкое имя, работая в волне американского кино Mumblecore и, казалось бы, возвышая его своими блестящими персонажами и тщательно построенными ситуациями для них. "Ночные движения" - один из самых ярких ее фильмов, снятый вслед за группой из трех защитников окружающей среды, которые становятся воинствующими террористами в своем стремлении к экологическому благу, а затем должны справиться с напряжением, связанным с этим нападением, а затем с действительно довольно безжалостными последствиями, которые следуют за ним.

Райхардт берет на себя более традиционный сюжет и все же прекрасно подчиняет его своему непринужденному стилю, умудряясь проделать волшебный трюк, чтобы зрители привыкли к ее медленно движущимся кадрам, которые иногда кажутся сосредоточенными на чем-то и всем одновременно, иногда извилистый диалог, который так чисто улавливает напряжение этих моментов, и даже привыкает к манерам персонажей и их различным стилям в речи. У райхардта есть способ создавать напряжение через самые простые события точно так же, как у таких, как Роберт Брессон, и надо сказать, что это довольно захватывающе, зная, что она, вероятно, еще много фильмов снимет. Кто знает, где она может оказаться?

10. Абсолютная власть (Клинт Иствуд, 1997)

 
Может быть, самый забытый из всех фильмов, снятых Клинтом Иствудом ("Потустороннее" и "Поезд на Париж"), или даже самый забытый из всех фильмов, в которых Иствуд снялся, кажется, что абсолютная власть-это один из его фильмов, который никто никогда не слишком интересуется и не пропускает... однако, несмотря на это, это все еще полная демонстрация фильма. Сосредоточившись на Клинте Иствуде как мастер- вор, который оказывается пойманным в ловушку в доме, куда вошел президент США, и оказывается свидетелем убийства, а затем вынужден бежать, все время держась за улики и пытаясь урезонить себя о том, что он видел.

Удивительно, но этот фильм многое берет от стиля почти гиперболической кинематографии и монтажа Де Пальмы, который кричит зрителям в своем гиперреалистичном стиле, что является почти последним, что вы ожидаете увидеть от фильма режиссера Клинта Иствуда, который обычно придерживается обнаженного стиля до основ и строит его снова в значительной степени в зависимости от самого фильма, а не бросает его и пробует. Это блестяще захватывающий фильм, который заслуживает гораздо большего признания и остается впечатляюще актуальным, несмотря на то, что ему уже почти 25 лет.

Похожие публикации

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки фото с надписями хорошее настроение юмор