» » » 10 великолепных недавних фильмов, которые были оскорблены академией Оскара

10 великолепных недавних фильмов, которые были оскорблены академией Оскара

 

Вознаграждения Академии всегда являются источником противоречий из-за чрезвычайно политизированного события, в которое это превратилось. Часто кажется, что шоу - это скорее контрольный список, чем реальное шоу наград, которое хочет признать лучшее, что может предложить год.

Во многих случаях независимые или полунезависимые фильмы игнорируются в обмен на меньшие фильмы, которые либо более узнаваемы для основной аудитории, либо актуальны с точки зрения ее политики. Премия «Оскар» - самая престижная награда для кинематографа, поэтому они должны быть представительными для всего кинематографа. В этом списке будут освещены десять фильмов за последние три года, которые были проигнорированы или относительно игнорировались Академией.

1. Дневник пастыря (2018)

 

«Дневник пастыря» - мрачный, властный фильм, нападающий на зрителей с чувством подлинной правдивости. Стиль этого фильма - качество, которое дифференцирует и таким образом освещает это. Грядущая гибель, порожденная ухудшением окружающей среды, по сути, загрязняет разум преподобного Эрнста Толлера (Этана Хока). Он становится побежденным радикальными идеалами и в сочетании со своим подавленным прошлым и общей личностью образует единую едкую смесь.

Пол Шрэйдер - известный писатель «Таксиста», «Бешеного быка» и «Последнее искушение Христа» - взял на себя задачу создания фильма, пропитанного религиозными мотивами, окружающей средой и радикализацией идеологии, и каким-то образом соединил все это в тесную 113. минутное время выполнения. Это фильм с таким властным тоном стремительно развивается и не стесняется застать свою аудиторию врасплох.

Цветовой поддон также придерживается этого принципа, так как он соответствует тону и темам фильма. «Дневник пастыря» показывает простую внешность - все белое и деревянное, но не лишнее - пока фильм проигрывает, зрители понимают, что это скорее музей или сувенирный магазин, как сардонически относятся к нему персонажи. Потребительская природа превратила это здание поклонения в здание прибыли - превращение чего-то чистого во что-то совершенно другое.

Фильм также о людях, которые отрицают, поскольку герои фильма очень часто отказываются брать на себя ответственность. Они не прислушиваются к предупреждающим знакам, и Шредер сравнивает это с пренебрежением человечества к предупреждающим знакам, которые четко отображает окружающая среда. В то время как можно жаловаться, что Дневник пастыря наслаждается потворством своим желаниям, можно утверждать, что в этом суть. Фильм принимает участие в избытке мрачных образов, чтобы служить своему главному герою, чья хватка на реальность, кажется, исчезает все дальше и дальше, поскольку он постоянно углубляется в свои вновь обретенные навязчивые идеи.

Это правда, что этот фильм был номинирован на лучший оригинальный сценарий, который можно обоснованно утверждать, что он заслуживает гораздо большего. Лучший актер, режиссер и кинематографист - это лишь несколько примеров областей, в которых сияет этот фильм.

2. Реинкарнация (2018)

 

Редко случается, что впервые режиссер может создать продукт, настолько утонченный, но настолько насыщенный тонкостью, как, например, Ари Астер со своим первым художественным фильмом «Реинкарнация». Жанр ужаса так часто поддается дешевым паникам и поверхностным персонажам, особенно когда призраки являются источником такого страха. Тем не менее, этот фильм способен ловко подорвать эти тропы и проявить страх через два основных элемента - тонкую эстетическую жуткость и мастерские действия от актерского состава.

Реинкарнация рассказывает историю семьи Грэмов, которые терпят горе и ужас настолько, что два элемента сливаются, пока не станут неразлучными. Энни (Тони Коллетт) должна справиться с потерей своей матери и справиться с невзгодами своей семьи, поскольку события фильма выходят из-под контроля. Семейная динамика, отношения с матерью и горе - вот несколько примеров тем, которые Астер органично вплетает в этот фильм. Резкий контраст цвета, от темных интерьеров семейного дома до ярко освещенного экстерьера, добавляет нерешительности, которую развивает этот фильм.

Коллетт, а также Габриэль Бирн и Алекс Вольф - все сияют, так как зверский ужас этого фильма обычно красуется на их лицах. Это один из примеров того, как Реинкарнация бросает вызов типичной истории о призраках. Для пугливых зрителей не нужно пугаться, скорее, они полагаются на шок и трепет и оставляют спектаклям изображать ужас, а не используют повторяющуюся банальную музыкальную композицию для передачи паники.

Что касается сезона наград, Оскары полностью проигнорировали мастерскую работу, вложенную в смелую историю о призраках А24. Это не признавало сочинения Астерса или режиссуры, что типично для впервые созданного художественного фильма. Тем не менее, актриса в главной роли была идеальным местом для признания превосходства этого фильма. В очередной раз Академия решила чтить меньшие фильмы и осудить этот за смертный грех существования жанра ужасов.

3. Они никогда не станут старше (2018)

 

Следующая запись в этом списке - это фильм, который явно не был отмечен лучшим документальным фильмом на церемонии вручения премии Оскар за прошлый год. Это был страстный проект Питера Джексона, который превратился из короткометражного фильма к годовщине перемирия, завершившего Первую мировую войну, в полнометражный фильм.

Короче говоря, этот фильм - всеобъемлющий взгляд в прошлое на людей, чьи жизни были неизгладимо изменены в результате этого конфликта. Условия, с которыми они столкнулись, были ужасными, антисанитарными и отвратительными. Угрозы, с которыми они сталкивались, парализовали бы некоторых от страха и в конечном итоге унесли бесчисленное количество жизней. Они никогда не станут старше, сохраняют людей в период времени, который навсегда изменил их жизнь.

Самая поразительная вещь в этом документальном фильме - отсутствие рассказчика, вместо одного из них есть значительный голос за кадром от мужчин, которых чествует фильм. Фильм ошеломляет фильм - хотя он и появляется повсюду - с подробным описанием их чувства долга и чести на фоне постоянного свистка.

Гордый голос одного из мужчин говорит: «Была работа, которую нужно было сделать, и мы просто пошли и сделали это». Это не только отражает настроение всего фильма, но и позволяет зрителю думать об этих людях. Они никогда не станут старше - это просвещающая, откровенная и эмоциональная дань исключительно смелому поколению людей, которые откладывают свои жизни, чтобы пожертвовать собой или, как они видели, делать свою работу.

4. Миссия невыполнима: Последствия (2018)

 

Боевик, номинированный на премию Оскар, встречается редко, особенно когда это продукт давней франшизы. Прецедента с Безумный Макс: Дорога ярости было недостаточно в этом случае. Второе вступление Кристофера МакКуарри в мир «Миссия невыполнима: Последствия» было чрезвычайно похоже на четвертого Безумного Макса Джорджа Миллера в том, что оба были демонстрациями выдающегося кинопроизводства.

Их операторская работа была захватывающей, масштаб был огромен, и оба даже обладали отличным цветным поддоном, чтобы позволить зрителям отличить упомянутую запись от предыдущих фильмов франшизы. Оба служат примерами отдельных фильмов, которые сияют как часть серии. Тем не менее, один был восхитительно награжден выдвижением при назначении, а другой был осмеян Академией.

Вероятный ответ на это затруднение заключается в том, что средства массовой информации, связанные с выпуском Безумный Макс: Дорога ярости, приветствовали его как комментарий по гендерным вопросам. Для Миссия в космосе такого шума не возникало. Определяющим фактором была просто воспринимаемая политика одного фильма и отсутствие такой темы в другом. Это не означает, что фильмы, в которых рассматриваются серьезные социальные проблемы, не должны цениться.

Эти фильмы являются важной частью общего дискурса, однако, было бы несправедливо приписывать эти ценности фильму, который не обладает ими, и поддерживать его из-за этого. Все фильмы имеют нюансы и состоят из множества чувств и тем, главными аспектами, которые имеют первостепенное значение при анализе наград, должно быть качество кинопроизводства.

5. Хорошее время (2017)

 

Второй полнометражный фильм «Братьев Сафди» - это подробное исследование системы уголовного правосудия и пути попрания бедных. Многие из героев фильма находятся в подавленном состоянии, не в состоянии освободиться от ограничений своего общества. Множество этих персонажей делают презренные выборы, которые зрители могут ясно видеть как неправильные или аморальные, но при этом достаточно нюансов, чтобы создать реалистичную картину. Они испорчены по циклической схеме, которая отказывается уступать, но их выбор просто заставляет их копать более глубокую яму для себя.

Хорошее время не доставляет ощутимого удовольствия тем, кто находится в нем, однако публика будет поглощена быстрым темпом и маниакальной эстетикой. У братьев Сафди есть склонность к крупному плану, но в этом фильме он не становится чрезмерным, скорее он добавляет тону. Вышеупомянутый нюанс персонажей позволяет относиться к ним, одновременно осознавая их глупость и необоснованные решения. Они могут понимать персонажей, не соглашаясь с ними, и, таким образом, события в реальной жизни разворачиваются в отличие от фильма.

Этот фильм слишком независим, чтобы когда-либо получить какое-либо признание на церемонии вручения премии Оскар, но это не должно быть приемлемым стандартом. Роберт Паттинсон был очарователен в своей роли Конни Никас, поскольку он исчез в своем характере. Номинация за него или любая форма признания этого фильма была бы чрезвычайно обнадеживающим признаком прогрессивности Академии, к сожалению, этого не произошло.


6. Убийство священного оленя (2017)

 

У Йоргоса Лантимоса, безусловно, есть абсурдистский стиль для большинства его работ, отмеченный творчеством и изобретательностью. Он находит способы включить причудливые идеи, как в случае с «Омаром», или переосмыслить идеи в образном стиле.

Убийство священного оленя - переосмысление сказки о греческой мифологии, в которой действия человека возвращаются, чтобы проклясть его семью. Это в значительной степени сказка о морали, однако, Лантимос не передает ее в традиционном смысле здесь. Колин Фаррелл - выдающийся хирург, чья, казалось бы, идиллическая жизнь выбита из-за присутствия Мартина (Барри Кеогана). Он эксцентричный ребенок, чьи, казалось бы, невинные намерения становятся коварными.

Это никогда не было близко к сфере возможностей, что этот фильм будет сильно рассматриваться для Оскара из-за его потустороннего тона. Тем не менее, ему все еще удается рассказать классическую сказку о морали с достаточным художественным обращением, чтобы заинтриговать большинство зрителей. Это был также очень широко неизвестный фильм, и он не получит большой поддержки в Академии. Тем не менее, это не оправдывает эту добровольную нехватку дальности. Если на церемонии делается попытка почтить самое лучшее произведение данного года, она, безусловно, должна включать в себя широкий спектр фильмов, отличающихся многими уровнями, а не просто фильмы, которые соответствуют очень ограниченным стандартам.

7. Проект Флорида (2017)

 

Проект Флорида - фильм режиссера Шона Бейкера, который также снял чрезвычайно дешевый «Мандарин». Бюджет этого фильма составлял 2 миллиона долларов, однако его нельзя было разглядеть. Он вспыхивает цветными пастельными зданиями розового и темно-оранжевого цвета - область Орландо, ведущая в Мир Диснея. Спектакли в значительной степени помогают перенести процесс фильма, поскольку Виллем Дафоэ был награжден номинацией на Оскар.

Детей актеров часто можно идентифицировать как очевидные слабые места в других неотразимых фильмах. Тем не менее, Проект Флорида способен обеспечить очень сильные представления у детей, что позволяет зрителю больше погрузиться в фильм. Если бы это было не так, более серьезные элементы, возникающие повсюду, казались бы неприятными.

2017 год был сильным годом для кино, но, возможно, здесь подойдет еще несколько примеров признания. Кинематография выделялась, поскольку освещение лета во Флориде позволяет работать с большим количеством естественного света. Даже кивок за лучшую картину был бы разумным, потому что число номинированных фильмов может быть увеличено до десяти, но обычно оно остается на восьми. Как и в Хорошем времи, здесь был реальный шанс рассказать о пропущенном фильме под радаром.

8. Под покровом ночи (2016)

 

Под покровом ночи переплетается с мимолетной жизнью владельца арт-галереи в Лос-Анджелесе (Эми Адамс), когда она пытается разобраться с далеким вторым мужем, подавляет чувство вины за потерю первого мужа и властное чувство одиночества. Большинство из этих эмоций вызваны появлением рукописи ее первого мужа (Джейка Джилленхола), поскольку она должна противостоять преследующему ее прошлому.

Можно прочесть символику его новой книги, которая явно присутствует и добавляет еще один элемент в фильм после дальнейших размышлений. Тем не менее, этот фильм, безусловно, может понравиться как анализ характера. Он использует методический темп, чтобы показать необходимую информацию, кусочек за кусочком, чтобы зритель мог понять всю историю.

Работа Тома Форда здесь была в значительной степени непризнанной, поскольку единственная номинация, которую получил этот фильм, была для работы Майкла Шеннона в роли поддержки. Это очень индивидуально, потому что большинство содержания этого фильма - книга, которую главный герой читает повсюду. Это в конечном итоге бросает ей вызов и превращает ее в другого человека по заключению фильма.

Он просачивается в стиле и контрасте Форда, что видно из абсолютного несоответствия между арт-сценой Лос-Анджелеса и сдержанной природой Западного Техаса. В целом, этот фильм рассказывает убедительную историю с реалистичными персонажами и дальновидным руководством. Он заслужил более одной номинации на премию Академии.

9. Ведьма (2016)

 

Ведьма - это фильм с глубоким чувством времени. Его обстановка и период времени сочетают в себе удивительное сочетание атмосферного напряжения и негативных последствий манипуляции. Роберт Эггерс создал фильм для определенного периода - в его костюме, эстетике и языке.

Поскольку события фильма разворачиваются, зритель будет ошеломлен тем, как смелый Эггерс решает показать свою наполненную ужасом историю. Он использует историю и фольклор, семейную динамику, точную к тому времени - и все еще резонирующую сегодня - в то время как всеобъемлющая тема религии также неотделима от этой истории. Их убеждения не только толкают персонажей на окраины мира, но и диктуют, как они действуют и воспринимают события на протяжении всего фильма.

Он питается мраком, который он источает, тоскливая природа, окружающая фильм, кажется, поглощает его персонажей до безумия. Разочарование их ситуации и их соответствующих установок действительно показывает злобную природу, которая разворачивается через искаженный разум.

Весь актерский состав превосходен, но Аня Тейлор-Джой и Ральф Инесон действительно выделяются, поскольку зритель испытывает ужас от их выступлений больше, чем типичные средства. Это естественный ужас, который очевиден только через неоднозначный характер переживаний персонажей, в отличие от быстрых паник, которые могут предложить меньшие фильмы. Ведьма, прежде всего, стилизованная и уверенная, две незаменимые ценности, которые по-настоящему поразят зрителя.

10. Молчание (2016)

 

Последняя запись в этом списке - фильм Мартина Скорсезе, который был ограничен одной номинацией. Хотя это лучше, чем судьба многочисленных фильмов, которые уже были перечислены, это не поддается логике для фильма с режиссером мейнстрима. Очевидно, что фильм, определяемый своей сдержанной природой - безупречно вызывающий название, - не будет первым выбором для показа наград, который предпочитает потворствовать. Однако менее известный фильм Скорсезе, такой как Хьюго, получил одиннадцать номинаций. Похоже на свершившийся факт, что каждый последующий фильм его воли выдвигает номинации, но Молчание было проведено в одном.

Это далеко не идеальный фильм, так как многим не нравились чрезмерные длительность и темы, которые не всегда убедительны. Контрапунктом этого может быть то, что личный контакт, который очевиден при просмотре, отвергает исключительность католицизма и служит скорее комментарием к самой вере - будь то в Боге или чем-то более материальном.

Оскарам было легко не признать фильм такой нишой, как этот, однако те, кто считает себя достаточно престижными, чтобы даровать славу, основываясь на чем-то столь же субъективном, как фильм, должны быть более смелыми в своем выборе. Это не аннулирование премий и тех, кто их получает, скорее это просто признание того, что в попытке удовлетворить всех - из-за политического характера современного мира - мастерство кино игнорируется.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор