» » » 10 шедевров кино, которые были освящены

10 шедевров кино, которые были освящены

 

В качестве своего рода списка сестер к ранее опубликованным «10 великим фильмам ужасов, которые были освистаны или обделены», следующие фильмы без ужасов также получили сильный отрицательный отклик у зрителей. Начиная от графического контента и заканчивая тем, что фильм кажется скучным, существует множество причин, по которым люди выбирают, что нужно делать, или уходить, и в этом списке будет показано 10 фильмов, которые заставили аудиторию сделать это.

10. Нимфоманка

 

Поздняя форма Ларса фон Триера не привела к возникновению противоречий, и Нимфоманка, возможно, является его наиболее спусковым механизмом на сегодняшний день. 5-и с половиной часа секс одиссея, что многие люди считают порнографию на своем фестивале премьеры, Nymphomaniac предоставляет аудитории с тестом на выносливость, как никто другой. Графические крупные планы действий, слишком вульгарных, чтобы писать здесь, заставляли аудиторию уходить задолго до того, как закончилось время выполнения. Если бы эти люди остались, они, возможно, были рядом, когда зрители упали в обморок на месте самостоятельного аборта.

С учетом сказанного, просмотр «Нимфоманки» как фильма, выходящего за рамки «троллинговых» упражнений, оказывается очень полезным. Для всех графических изображений и запретных тем есть более важные моменты. Фактически, это становится экзаменом Фуко на сексуальность с достаточным самосознанием, чтобы быть доступным. Хотя многие люди будут бороться, чтобы выделить тот факт, что они могут быть очень хорошо смотреть порнографические изображения, он делает для гораздо больше кино собирается опыта, чтобы сделать это.

9. Трудно быть Богом

 

Чуть менее чем за 3 часа зрители обнаружили, что их чувства подвергаются испытанию этой черно-белой религиозной аллегорией. Отвращение зрителей поднялось до пиковых уровней, увидев готовность фильма показать графическую наготу (не только людей), а также обработку различных телесных выделений. Религиозные сюжеты, сопоставленные с такими образами, также не подходили для определенных групп. Неудивительно, что они рано добрались до выхода.

В то время как некоторые из образов, несомненно, отвратительны, это во имя делает большую точку. Это мрачное видение человечества в его самых порочных. Это вызывает в воображении важные философские вопросы, хотя, как, мы знаем, что люди способны на такую ​​порочность, но что это говорит о Боге тогда, когда они были созданы по его образу? Является ли Бог не чем иным, как идеологической стабильностью, которая, когда оспаривается, предлагает бесполезный отпор? Если это так, то, возможно, спор о существовании Бога опасен, потому что он изменяет единую веру в то, что затем спускается в хаос, бескомпромиссно показанный в этом фильме.

8. Последнее искушение Христа

 

Основа спорной книги и искрения, а не только ходить, но выходов, бойкоты из видных религиозных организаций и беспорядков за пределами театров, Последнее искушение Христа получили распри внимания.

Последнее искушение Христа изображает Иисуса как человека с серьезными проблемами, борющегося с идеей, что его цель в конечном счете состоит в том, чтобы умереть за создание, в котором он не убежден, оно того стоит. Посылка идет дальше, чтобы исследовать идею, что Иисус спас себя от креста, женившись на Марии Магдалине и прожив остаток своей жизни как нормальный человек. Концептуально не трудно понять, почему религиозные защитники осудили фильм после его выпуска.

Реакция оказала серьезную плохую услугу фильму, так как теперь он игнорируется Мартином Скорсезе. Аудитория не дала фильму шанс, о чем свидетельствует тот факт, что в фильме Иисус в конечном итоге принимает решение умереть за грехи людей. Такое внимание отвлекло внимание от того факта, что фильм - красиво направленный, блестяще действующий образ мысли, который, естественно, провоцирует разговоры и дебаты, но не с каким-либо злым умыслом по отношению к той или иной системе убеждений.

7. Авентура

 

Один из самых печально известных показов в Каннах, Авентура был настолько энергично оскорблен и оскорблен, что режиссер Микеланджело Антониони и ведущая актриса Моника Витти ушли, пока по иронии судьбы, по иронии судьбы, уходили в свой собственный фильм. Их решение было, вероятно, мудрым, поскольку зрители яростно требовали вернуть свои деньги. Трудно сказать точно, почему реакция была такой негативной, но многие связывают это с наблюдательным стилем Антониони, который не соответствует ожиданиям аудитории в отношении развлекательной ценности. Возможно, содержание истории обещало нечто более захватывающее, чем конечный результат.

Стиль Антониони не легко классифицировать. Он берет сюжеты, которые в руках других режиссеров будут динамичными, захватывающими и драматичными, и обосновывает их в интроспективной реальности. Фильмы Антониони не об историях, а о людях в них. Эмоции, мыслительные процессы и конфликты персонажей являются истинными движущими факторами в фильмах Антониони, и именно так они должны восприниматься.

Антониони очень режиссер, о котором зрители должны знать, прежде чем вслепую войти в один из его фильмов, а первоначальная аудитория Авентура - нет. Это теперь признано как один из самых известных фильмов его периода времени со многими современными режиссерами, цитирующими это как влияние.

6. Заводной апельсин

 

Роман Энтони Берджесса уже был спорным, поскольку он касался тем изнасилования и ультранасилия, поэтому зрители были в восторге, чтобы увидеть, как он будет переведен на экран. Зрители стекались в кинотеатры, и многие люди с отвращением выходили на уровень насилия и сексуальных образов в фильме.

Получение рейтинга Х, а также запреты во многих странах быстро сделали «Заводной апельсин» одним из самых спорных и противоречивых фильмов за всю историю. Как и другие фильмы в этом списке, зрители действовали по своему внутреннему отклику на контент поверхностного уровня, не развивая мысль, что может быть что-то более глубокое.

«Заводной апельсин» - это интересный рассказ о морали, в котором напрашиваются вопросы: «Можем ли мы когда-нибудь изменить природу человека?» И «Если да, то имеем ли мы право?». Его графическое содержание присутствует во имя большей общественной точки зрения, и, как показало время, глубина фильма стала более уважаемой и оцененной, и теперь фильм считается американской классикой.


5. Учитель фортепиано

 

Тематически смелые фильмы Майкла Ханеке всегда были подвержены сильной реакции зрителей, и «Учитель фортепиано», возможно, был его самым провоцирующим. Радостно разбираясь с темами садомазохизма и изнасилований, зрители были отброшены присутствующими темами и озвучили свои чувства. Фильм был агрессивно освящен, как сообщается, и выходами из игры.

Как и в других фильмах из этого списка, реакция людей на сексуальные образы неправильно превосходила более проницательные мысли о фильме, заставляя людей пропускать сложности фильма. Предлагая идею, что секс - это просто динамика силы, смелый подход Учителя фортепиано - это тот, который нужно уважать. Наряду с интеллектом фильма с поразительной игрой Изабель Хупперт, у вас есть уникальный фильм, недостойный его первоначальной реакции.

4. Древо жизни

 

Многие из фильмов в этом списке были освистаны из-за нетерпимости аудитории к экстремальному контенту. Древо Жизни получило такой же отклик, но на что-то другое. Зрители сочли экзистенциальные размышления непроницаемыми и не стоящими своего времени. У зрителей должно было быть представление о том, для чего они были, если бы смотрели предыдущие два фильма режиссера Теренса Малика, и неудивительно, что люди, незнакомые с его работой, не понравится «Древу жизни».

Фильм, конечно, не заслуживает бу и забастовок все же. Аудитория рассматривает некоторые из самых красивых кинематографических произведений, когда-либо представленных на экране, а также, возможно, единственную наиболее визуально роскошную последовательность в истории кино, в которой Малик (буквально) интерпретирует создание вселенной. Это поразительно сложная функция, наполненная важными самоанализами и наводящими на размышления вопросами неизвестного и истинным примером кино как поэзии.

3. Синий бархат

 

После получения номинации «Лучший режиссер» в фильме «Человек-слон» (один из его наиболее доступных фильмов) в 1980 году Дэвид Линч стал все более узнаваемым именем. Тем не менее, его большой успех в студии резко оборвался после выпуска Дюны, огромной кассовой бомбы. Хотя время показало одно: Дэвид Линч не является режиссером, на которого должны налагать ограничения студии и продюсеры. Ему разрешили вернуться к полному творческому контролю с этим скандальным фильмом.

После релиза зрители не были уверены в том, что они только что посмотрели, но это не помешало им отреагировать. Покойный Роджер Эберт был известным хулителем фильма, назвав его одним из худших в этом году. Эберт был не одинок, так как зрители по всей стране озвучили свои возражения через вздохи и забастовки.

По правде говоря, Синий Бархат не потерял свою репутацию в результате первоначальной реакции на него. Фактически, за эти годы, это заработало больше признания как критиками, так и обычными любителями кино. Дэвид Линч в одиночку привел сюрреализм в мейнстрим с Синий бархат, и его влияние все еще можно найти в фильмах и стилях, выходящих сегодня.

Следы влияния Синий бархат можно найти в стилях современных режиссеров, таких как Даррен Аронофски и Николас Виндинг Рефн. Blue Velvet - один из величайших спектаклей злодеев за все время, Деннис Хоппер, остается вдохновляющим, стильным и эротичным путешествием, достойным разговоров.

2. Таксист

 

Второй фильм Мартина Скорсезе, который попал в этот список, было нетрудно понять, почему таксист столкнулся с серьезными противоречиями, когда он вышел. В то время как многие оспаривали само графическое насилие, именно эта идеология вызывала беспокойство. Люди боялись, что зрители отождествят себя с главным героем и получат приглашение попытаться сделать то, что он делает, что приведет к убийственному веселью.

Фильм также намекает на угрозу убийства видного общественного деятеля. Так как фильм - исследование характера, это был центральный персонаж, который получил большинство разговоров со многими, задающимися вопросом, был ли он героем или психопатом к концу. Те, кто пришел к выводу, что его действия были аморальными, не стеснялись пыхтеть и уходить.

Фильм спровоцировал заметную попытку насилия, когда человек, одержимый Джоди Фостер (после просмотра фильма), попытался убить тогдашнего президента Рональда Рейгана. Тем не менее, те, у кого есть интуиция, чтобы остаться и задуматься над многими вопросами, которые вызывает Такси-водитель об обществе и морали, сочли опыт фильма полезным, и теперь он считается одним из величайших фильмов всех времен.

Такие вопросы, как, являются ли люди продуктом их среды или продуктом их среды? Помогает ли общество тем, кто в этом нуждается, или это работа людей - делать это друг для друга? Является ли насилие оправданным ответом или просто разжигает ситуацию? Это важные вопросы, на которые по сей день невозможно дать окончательный ответ.

1. Туринский конь

 

Время от времени кажется, что посетители фестиваля настраиваются на то, чтобы уйти или иметь сильную реакцию на фильм, не обучаясь тому, какие фильмы они собираются смотреть. Так было в случае с мрачной притчей режиссера Бела Тарра «Туринский конь». С такими фильмами, как «Гармонии Веркмейстера» и «Сатантанго», зрители должны были ожидать депрессивного, наблюдательного, размышления. Зрители, которые этого не ожидали, оказались оттеснены медленными темпами, минимальным диалогом и (как они считали) отсутствием конфликта.

Те, кто вышел, пропустили современный шедевр. Проработав всего 2,5 часа за 2,5 часа бега, Туринский конь - это семейный поиск смысла в экспозиции. Жизнь Тарра сводится к очищению одной картошки от еды. Это одна из таких сильных скорбей и бессмысленности, что можно предположить, что такая жизнь не стоит того, чтобы ее проживать.

Фильм искусно провоцирует теорию, что существование отличается от жизни, потому что существование просто относится к телу и сознанию, независимо от того, что это тело и сознание означает что-то или нет. Это удручающее видение и понимание нашего собственного человечества и того, что оно значит. В конечном счете, все это завершается тем, что мы не хотим смотреть фильм, но обязательно тот, который нам нужен.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Смешные комментарии из соц сетей видео приколы до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор