MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 25 лучших фильмов ужасов всех времен

25 лучших фильмов ужасов всех времен

 

Поскольку Хэллоуин снова приближается к нам, фанаты жанра радуются самым прекрасным временам года! И какое лучшее время, чтобы сделать обзор лучших фильмов ужасов всех времен?

Среди поклонников ужасов существует тенденция почитать свои любимые фильмы, и это объясняет включение в этот список многих жанровых классических произведений. И в то время как кинематографические мастера, такие как Хичкок, могли легко удерживать доминирование (два из его лучших будут найдены здесь), мы хотели освободить место для нескольких других мастеров, поэтому мы сузили работу нескольких легендарных режиссеров до одного выбора каждого; таким образом, такие как Дарио Ардженто, Марио Бава, Уэс Крэйвен, Джордж Ромеро и Хаммер Студио, каждый получает некоторое представление, хотя мы все знаем, что они ответственны за многие другие первоклассные кинематографические кошмары.

Фильмы ужасов в этом списке являются апогеем жанра и гарантированно свернутся в вашей крови, поднимет волосы и заставят вас завывать в ужасе и волнении. И, пожалуйста, присоединяйтесь к обсуждению в разделе комментариев в конце статьи (будьте любезны!) И обязательно укажите ваши любимые, чтобы мы могли рассмотреть их для будущих списков.

Вы были предупреждены, теперь смело выходите, если осмелились.


25. Кошмар на улице Вязов (1984)

 

Слэшер-фильм с сюрреалистическими стандартами, фильм ужасов Уэса Крэйвена с эффектами тяжелой эксплуатации «Кошмар на улице Вязов» представил миру бугермена с бритыми пальцами Фредди Крюгера (Роберта Энглунда), и с тех пор никто не отдыхал достойной ночью.

Фильм рассказывает о нескольких беспорядочных подростках, чьи мечты находят, что их преследуют, охотятся и убивают Фредди. Однажды убитые в своих снах, они умирают в реальности, и вскоре жертва-подросток Нэнси (Хизер Лагенкамп) начинает понимать, кем на самом деле является Фредди, и вынашивает способ отомстить ему (подсказка: вам нужен Джонни Депп в качестве вашего парня для оптимальных выгод и случайных причащений) ).

Цитируя Гильермо дель Торо: «Я думаю, что [Кошмар на улице Вязов] действительно одна из лучших сказок любого десятилетия, потому что Уэс Крэйвен понимает корни этих мифов».

Для всех его ложных пробуждений, красных сельдей, напуганных прыжков и творческих убийств, это непоколебимо оригинальный ужас, который породил культурный феномен, вернул фильмы о монстрах, увеличил продажи ночников и заслуживает своего обозначения как классика.


24. Список убийств (2011)

 

Безжалостный и напряженный триллер, который подрывает ожидания, список убийств Бена Уитли выигрывает от преднамеренного медленного начала ожога, создавая настроение и тон, который в конечном итоге и награждательно снимает напряжение и создает тревогу к окончательному безумному порыву.

В сюжете участвуют Джей (Нил Маскелл) и Гал (Майкл Смайли), давние приятели и бывшие солдаты, которые теперь являются заказными убийцами. Мало кто знает, что новое задание, о котором они договорились, приведет их в самое мрачное из возможных мест.

Поскольку сюжет принимает много непредсказуемых поворотов, присутствует юмор, чтобы рассеять усиливающееся психическое давление, а Уитли работает на аудиторию как мастер, заставляя нас беспокоиться и чувствовать себя неловко на каждом крутом повороте и неприятном, колючем повороте. Последние полчаса - это напряженное ожидание, а приближение становится настолько незабываемым, насколько это неизбежно.

«Энди Старк, мой продюсер, сказал мне:« сделай фильм ужасов », - объяснил Уитли вкус кино. «Я думал, что если я сделаю фильм ужасов, я сделаю что-то действительно ужасное, насколько это возможно. Поэтому, когда я написал сценарий, я составил список моих кошмаров. Мой сын, которому в то время было три или четыре года, был связан этим, и я был напуган таким аспектом отцовства и поэтому вставил это. У меня были эти повторяющиеся кошмары о культах, так как я был маленьким ребенком, поэтому я вставь это тоже.

Немного триллеров полного дросселя в этом столетии или в прошлом были такими же атмосферными, эффективными и искусно обработанными, как Список убийств.


23. Американский оборотень в Лондоне (1981)

 

С неоспоримым и завидным мастерством, поочередно пугающим и забавным фильмом писателя / режиссера Джона Лэндиса, «Американский оборотень в Лондоне» пережил прошедшие десятилетия благодаря своему гениальному балансу ужасов, темной комедии и драмы.

Вы не можете не болеть за Дэвида Кесслера (Дэвида Нотона), такого милого воспитанного юношу, но, опять же, после неудачного похода по залитым лунным светом болотам Шотландии - от которого его предупредили держаться подальше - он держит превращаясь в отвратительного оборотня, который ранит людей на куски. Как дополнительная привилегия для его жертв, их пытки продолжаются, проклятые, чтобы бродить и гнить до тех пор, пока сам Дэйв не умрет и проклятие оборотня вместе с ним.

Практические спецэффекты Рика Бейкера гениальны, действительно этот фильм имеет лучшую последовательность трансформации оборотней всех времен.

Помимо сгибания жанровых правил и идеального саундтрека, пропитанного CCR («Восходит Плохая Луна» с тех пор вызывает у меня озноб), «Американский оборотень в Лондоне» обеспечивает еще одну причудливость; Вы НИКОГДА не будете комфортно ходить через станцию метро когда-либо снова, никогда.


22. Черное воскресенье (1960)

 

Режиссерский дебют итальянского мастера Марио Бавы дебютировал в готическом ужасе «Черное воскресенье». Визуальный новатор с невероятными инстинктами для атмосферы и окружающей среды, Бава, с этим своим прорывом, открыл золотой век итальянского ужаса.

Вдохновленный рассказом Николая Гоголя «Видж», «Черное воскресенье» было спорным из-за всего насилия и кровопролития, которые он изобразил в своей грязной истории о мести вампиров. Актриса Барбара Стил в роли Кати Ваджды и принцессы Асы Ваджды станет двойной иконой жанра, а архетипический образ зла все еще отдает дань уважения и сегодня, особенно в фильмах Тима Бёртона.

Декадентский по текстуре, ужасно красивый и необычайно атмосферный, Черное воскресенье - это мастер-класс с монохромным великолепием и вечными традициями ужасов. Редко развращенные образы шокирующего сексуального внушения и гиперболической человеческой жестокости оставляют такое сильное впечатление на психику. Удивительные, волнующие и вдохновляющие вещи.


21. Муха (1986)

 

Якобы римейк научной фантастики Курта Неймана 1958 года, это исполнение Дэвида Кроненберга 1986 года - чистый ужас. В течение 1970-х и 1980-х годов Кроненберг был королем создания атмосферных и захватывающих сред, наполненных мотивами ужасов тела и похвально сомнительными персонажами, и Муха воплощает это изысканно.

Генетический ученый Сет Брандл (Джефф Голдблюм) попадает в аварию, когда проверяет свою революционную телепортацию, решая, что он сливается с домашней мухой. Надеется хоть как-то его спасти - его подруга-журналистка Вероника Куэйф (Джина Дэвис). Их трагическая история любви очень трогательна, оттенки эпохи СПИДа также усугубляют невзгоды, а пафос просто накапливается, чтобы взбалтывать желудок и иногда прокачивать кулак. Муха - ужасная аллегория о потере себя и распаде любви.


20. Это следует (2014)

 

«Жуткий, напряженный и устойчивый, - пишет Дэвид Руни из Голливудский Репортер, - [Это следует] играет осознанно с жанровыми тропами и при этом никогда не подмигивает аудитории, придавая ей освежающую номинальную серьезность, которая делает его еще более захватывающим».

Этот ужасный фильм старой школы 2014 года от Дэвида Роберта Митчелла - это чутко наблюдаемое, искусно очерченное чудо с микро-бюджетом, пропитанное атмосферой - с гениальным саундтреком Джона Карпентера / Гоблина из Disasterpeace - которое заставило поклонников жанра вопить в восторге, когда не сжимаясь в страхе, конечно. Преднамеренно вставляя фильмы-слешеры 70-х и 80-х, где подростки обычно наказываются за сексуальную активность, Хитрость следит за хитрыми альтернативными аллюзиями и текстурами к этим тропам, с феминистским уклоном и расцветом Де Пальма.

С выдающимся выступлением Майки Монро в роли Джея наша злополучная героиня борется с проклятием, передающимся половым путем, которое превращает форму в некоторых из самых страшных упырей. Это фильм, который спас инди ужас от пыток порно и доказал, что современные фильмы ужасы могут быть компендиумом, что пошло на до и по-прежнему быть трансцендентным, страшно, и кишат интерпретации.

Чувствительный к тонкости и нюансам подростковой привязанности, проницательно осознающий, чего хотят несгибаемые фанаты ужасов (изобилуют подрывными действиями и изобретениями!), Это следует объявляет о прибытии нового мастера неизвестности в Митчелл и представляет нам своего первого мелкого шеф-повара d ' творчество.


19. Носферату-вампир (1979)

 

Редакция Вернера Херцога о немецкой немой классике ужасов Ф.В. Мурнау 1922 года - это завораживающий ум с ужасным Клаусом Кински в главной роли. С прикосновениями сюрреализма и некоторыми преднамеренными отклонениями от знакомой истории Брэма Стокера о Дракуле и его переезде в более оседлое поместье, видение Херцога часто апокалиптическое и более мрачное, чем вы могли ожидать.

Джонатан Харкер (Бруно Ганц) - агент по недвижимости из Висмара, Германия, который путешествует по Карпатам, чтобы приспособить переселение унылого графа Дракулы из своего внушительного замка. Оказавшись там, граф мгновенно увлечен портретом его жены Джонатана, Люси (Изабель Аджани), и он сразу же соглашается переместить свое поместье в Бремен.

Как и ожидалось, все довольно быстро темнеет, и спарринг между Кински и Аджани лирический, фантастический и пугающий. Подход Херцога, необычно разработанный для фильма ужасов, является стильным и гипнотическим, наполненным черным юмором и медленно пугающим, показывает, что на самом деле нет другого фильма о вампирах, подобного этому эксцентричному и стойкому образцу.


18. Спуск (2005)

 

В «Спуске» происходит какое-то серьезное дерьмо. Это даже не было оправданием для действительно плохого каламбура. Писатель / режиссер Нил Маршалл, вызывающий тревогу и поразительный с самого начала, плетет жизни шести друзей вместе в подземной пещере, все более сплоченной через Аппалачи. Для Сары (Шона Макдональд) и Юноны (Натали Мендоса) их горько-сладкие прошлые поверхности, когда женщины обнаруживают, наиболее гротескно, что они не одиноки в разрушающихся, неповрежденных, капающих, ужасных, отвратительных пещерах.

Это то, что случается, когда совершенно жесткая драма также превращается в ужас: волнующее развитие персонажей, ощутимое напряжение, погружающееся в безумие, незабываемые пугающие существа, и это так здорово, что это актерский состав для всех женщин. Даже в то время как кроваво сражаясь с хищными нечеловеческими мутантами, эти дамы получают злобное возмездие друг на друга - так что нет, даже не нанося ударов ужасным монстрам в лицо, все сгладит ситуацию, когда кто-то может переспать с чьим-то мужем.

Это фильм о том, что фильм писец Нью-Йорк Таймс Манола Даргис описывается как «неоспоримо и радостно нервных звенящего», и Кровавая Отвратительно сказал это «чистейший вид фильма ужасов. - безжалостный, неумолимый, не щадя ни» Это Вершины список для всех его хитрых маневров и кошмарных визуальных эффектов. Спуск - жуткая шедевр.


17. Великий инквизитор (1968)

 

Вполне возможно, что у детей в наши дни (я тоже закатил глаза на эту строчку) нет реального контекста, в который можно было бы поместить Винсента Прайса, жуткого мастера, который в свое время в своей блестящей карьере был известен во всем мире благодаря своей краже сцены роли злодеев Ну, тем деткам мы предлагаем сильную дозу безумно жестокого шедевра Майкла Ривза 1968 года, генерала-чародея.

Невероятно влиятельный, невероятно жестокий и глубоко укоренившийся в мрачной истории Англии, последний фильм Ривса - он умер вскоре после постановки, в молодом возрасте 25 лет, уже закончив семь фильмов! - породил множество подражателей и предоставил Прайсу, возможно, его лучшая, конечно, его самая садистская роль.

Историки кино утверждают, что в этом историческом сюжете 17-го века о Мэтью Хопкинсе (Прайс), охотнике на ведьм (который тогда приравнивался к женщине-ненавистнику), была дана точность, чтобы терроризировать английскую сельскую местность.

В то время это дребезжало от цензоров, и сегодня все еще проверяет порог террора.


16. Впусти меня. (2008)

 

Шведский фильм о вампирах Томаса Альфредсона Впусти меня, обладающий поразительной чувственностью артхауса и освежающе утонченной эмоциональной глубиной, стал непреходящей классикой и высшей точкой в затопленной среде вампиров. Адаптированный Джоном Айвидом Линдквистом и основанный на его превосходном одноименном романе 2004 года, этот фильм представляет собой блестящее слияние романа, ужасов, комедии совершеннолетия и медлительной трагедии.

Оскар (Kåre Hedebrant) и Эли (Lina Leandersson) оба светятся как двое потерянных и одиноких детей - один вампир, один чудак, оба изгои - которые какое-то время нуждаются друг в друге и нуждаются в понимании мира. Строгие изящные образы, изобретательные и очаровательные переосмысления знакомых вампирских тропов, и задумчивый, но убедительный символизм и зрелище - это современный ужас, совершенный до совершенства. Это неадекватная стимуляция работает как очарование в создании мира для зрителя, который будет полностью поглощен, гарантируя, что Впусти меня ощущается в кишечнике, как это странно и глубоко волнует сердце.


15. Птицы (1963)

 

Революционный ужас-триллер Альфреда Хичкока, созданный по мотивам повести 1952 года от Дафни дю Мурье (один из любимых писателей Хитча, как «Ребекка» и «Ямайка Инн», ранее стал прекрасной адаптацией для Мастера Подвески), снимает Типпи Хедрен, Род Тейлор Сюзанна Плешетт и Джессика Тэнди в небольшом приморском городке Бодега-Бэй, штат Калифорния, как и серия внезапных, необъяснимых и все более жестоких нападений птиц.

Следующей человеческой драмы, острых социальных комментариев и неослабевающего страха было достаточно, чтобы даже самый измученный зритель получил серьезный случай орнитофобии, и никто, кто когда-либо видел «Птиц», никогда не смотрел на неприметную стаю птиц так же, как когда-либо очередной раз. Не пропустите это.


14. Ужас Дракулы (1958)

 
«Hammer Films» специализировался на готическом ужасе и смелом переосмыслении культовых монстров, и в то время как «Проклятие Франкенштейна» 1957 года также является грозным фильмом, это резкий пересмотр классика Брэма Стокера режиссером Теренсом Фишером, который действительно всплывает в коллективном бессознательном состоянии массового культа.

В фильме «Ужас Дракулы» играет властный и чудовищный Кристофер Ли в роли Дракулы, утонченный и церебральный Питер Кушинг в роли Авраама Ван Хельсинга в мрачном, сексуальном и пугающе обыденном стиле вампира. Объектив Джек Ашер Technicolor является ярким и поразительным, как и зрелище Джеймса Бернарда, покалывание в позвоночнике в этом напряженном, пропитанном кровью шедевре угрозы и приятной тревоги.


13. Плетеный человек (1973)

 

«Плетеный человек» Робина Харди - это определенно образная смесь тайны убийства, фильма ужасов, народного мюзикла и языческой легенды. Написанный Энтони Шаффером (Sleuth) из романа Дэвида Пиннера «Ритуал» 1967 года, этот влиятельный британский фильм был широко рекламирован Cinefantastique как «Гражданин Кейн фильмов ужасов», и кто мы такие, чтобы сказать что-то другое?

Сержант Хоуи (Эдвард Вудворд) - встревоженный шотландский полицейский, расследующий исчезновение молодой девушки Роуэн Моррисон (Джерри Купер) на Саммерсиле, отдаленном острове Хебрида. Саммерсайл - это то место, где главный сыр, Лорда Саммерсла играет Кристофер Ли, так что тут огромный гребаный красный флаг. Бритт Экланд тоже здесь, в режиме полной детки, есть голый библиотекарь, которого играет Ингрид Питт, и у всех языческих шуток Первомайского Хоуи нащупывает свой христианский крест.

«Вы просто никогда не поймете истинную природу жертвоприношения». Плетеный человек предлагает множество чудовищных извращений, изломов и завершающего выкрикивающего изогнутого мяча, который вы не скоро забудете.


12. А теперь не смотри

 

Беспокойный, потрясающий и чувственный шедевр «А теперь не смотри» Николаса Роуга - это элегантная трагедия, которая также может предложить кинематографу лучшее использование красного цвета.

После трагической смерти от утопления их дочери, разбитые, скорбящие и разбитые родители Джон (Дональд Сазерленд) и Лора (Джули Кристи) ищут убежища и исцеления в визуально лабиринтном городе Венеции. Но даже в таком прекрасном месте они не могут избежать ощущения угрозы, надвигающейся гибели и неизбежной смерти.

Фирменный визуальный стиль Рога, фрагментированная, навязчивая и загадочная комбинация резких сокращений и резких сопоставлений переходит в ускорение. Венеция превращается в водный город призраков, населенный явлениями, разлагающимися церквями и извилистыми каналами. Темы смерти, потери, интриги и эротизма преследуют Джона и Лору, так как их ностальгия и нематериальный террор преследуют каждый их шаг. Немногие фильмы настолько могущественны, тревожны и, в конечном счете, мучительны, и все же они являются чувственным опытом разрушения благодати и ужасной утраты. «Не смотри сейчас» настолько потрясающе чувственен, что не дает возможности отвернуться.


11. Челюсти (1975)

 

Амбициозный блокбастер Стивена Спилберга - это идеальное повествование против человека и природы, в котором также мудро утверждается, что если вы столкнетесь с большой белой акулой, «вам понадобится лодка побольше».

По материалам бестселлера Питера Бенчли 1974 года «Челюсти» разворачиваются в туристической ловушке Новой Англии на острове Амити. Это пляжное сообщество вскоре терроризирует акула-людоед, когда начальник полиции Мартин Броуди (Рой Шейдер) объединяется с ихтиологом Мэттом Хупером (Ричардом Дрейфусом) и капитаном тяжелого корабля по имени Куинт (Роберт Шоу).

Немецкий критик Георг СиБлен пишет: «Если« Челюсти »были своего рода ключом к скандалу 70-х годов, от пуританского страха перед сексом до войны во Вьетнаме, то его героями были образцы раненой мужественности Америки, которые встречаются и присоединяются к проверка характера ».

Благодаря неизмеримо известному и незабываемому счету Джона Уильямса, этот хичкокский триллер является жестко направленной пьесой сопротивления первобытным страхам и волнующим приключениям. «Челюсти» - это настоящая сделка с пугающими эпизодами, которые преследуют и дают повороты десятилетия и пугают пляжников каждое лето и, вероятно, всегда будут.


10. Техасская резня бензопилой (1974)

 

Низкобюджетная бомба Тобе Хупера из фильма ужасов «Техасская резня бензопилой» вызвала ураган разногласий и разногласий по поводу всего своего эксплуататорского и шокирующего содержания. Фильм Хупера, частично вдохновленный реальной историей о серийном убийце Эдом Гейном, который эффективно разворачивается, как документальный фильм, неуклонно разворачивается и мурлыкает с опасной свирепостью.

Салли Хардести (Мэрилин Бернс) и ее парализованный брат Франклин (Пол Партейн) вместе с небольшой группой друзей посещают старый фермерский дом их семьи в живописном Техасе. Вскоре эти несчастные знаменосцы встречают людей по соседству, семью невменяемых и смертоносных подлецов, в том числе раскачивающуюся на бензопиле Кожаное лицо (Гуннар Хансен), у которого довольно привлекательная маска из человеческой кожи.

Хупер, скрытый от ужаса, вызванный деформацией американской семьи, демонстрирует удивительную сдержанность в использовании крови, сохраняя при этом огромный ужас благодаря тонким прикосновениям, чрезмерным клаустрофобным элементам и ясному сценарию кошмара. Техасская резня бензопилой, одновременно глубоко личная, яростно тревожная и сильно артистичная, является нервным ударом зловещего гения.


9. Сияние (1980)

 

С яркой любовью к деталям, техническому оформлению и формализму, «Сияние» Стэнли Кубрика - это жуткий и эффективный напиток арт-хаусных размышлений и домиков с привидениями. Джека Николсона еще дальше, чем Спутник, в его выдающемся изображении сумасшедшего выздоравливающего алкоголика писателя Джека Торранса, смотрителя сезона в отдаленном отеле «Оверлук».

Несмотря на то, что большая часть того, что сделало бестселлера Стивена Кинга столь привлекательным, вместо этого Кубрик выбирает атмосферную и техническую браваду, а не подлинную драму, но результаты в значительной степени удручающе хороши (если вы можете «не обращать внимания» на просчетную работу Шелли Дювалл и совершенно скатмана Кротерса » атрофированный потенциал).

Но, несмотря на все его ошибки - и это ужасно испорченное и снисходительное жанровое упражнение - у увлеченного рекламой «Джонни из Heeeeere!» От владеющего топором Джека есть бредовая харизма. Кроме того, и, что особенно примечательно, Кшиштоф Пендерецки обязан огромной похвалы за его великолепно ужасающий саундтрек, который усиливает и улучшает многие памятные декорации. Сияющий - сомнительная классика с очевидной привлекательностью и допустимым разделом, который является кошачьей ментой для фанатов Кубрика.


8. Хэллоуин (1978)

 

Немногие фильмы оставили такой прочный след в жанре слэшера, как Хэллоуин. Конечно, уже было несколько фильмов-слешеров с злобными злодеями, похожими на бугиманов, но никогда так не было.

Джон Карпентер и Дебра Хилл написали сценарий за скудные две недели и быстро сняли его при ограниченном бюджете, блаженно не подозревая, что он принесет 100 миллионов долларов, что станет огромным успехом для такой небольшой инди-инди.

Сюжет о побеге психически больного Майкла Майерса (Ника Кастлса), надевающего маску и преследующего и преследующего подростка Лори Строде (тогда еще неизвестного Джейми Ли Кертиса, которого скоро окрестят «королева криков» и международная звезда), сыграет с хищником- добыча тропует к поразительному и подлинному эффекту.

Карпентер, используя упрощенную субъективную камеру и поразительный саундтрек, составленный им как дань уважения Гоблину, группа du jour Дарио Ардженто за его столь же впечатляющие набеги ужасов, будет вызывать неискаженную шоковую ценность и ужасную тревогу на протяжении последующих десятилетий.

Ощущение неизбежной катастрофы, от которой раскачиваются долгие взятия и конфронтационные столкновения между Майклом и Лори, трудно поколебать даже после того, как закончится прокрутка финальных титров. Потрясающе захватывающий дух и сенсационный, влияние Хэллоуина и известность шеф-повара неоспоримы.


7. Экзорцист (1973)

 

«Экзорцист» Уильяма Фридкина был первым весомым блокбастером в истории ужасов - и первым номинирован на «Лучшую картину на Оскаре» - и с тех пор сильно изменил жанр. Культурное влияние этого фильма было огромным, поскольку оно стало международным явлением и одним из самых прибыльных фильмов ужасов, когда-либо созданных.

Основанный на романе 1971 года Уильяма Питера Блатти, который также написал сценарий, и вдохновленный фактическим изгнанием 1949 года - конечно, с огромным приукрашиванием и предвзятостью - Фридкин, работая как черный маг, использовал каждую тактику шока и маневр эксплуатации мыслимый в адаптации этой истории. Среди его многих умных переворотов было участие в кастинге Линды Блэр в роли одержимого демонами двенадцатилетнего Ригана Макнеила и Макса фон Сидова в роли культового пожилого священника отца Ланкестера Меррина.

На первый взгляд «Экзорцист» - это рассказ о том, как Крис (Эллен Берстин) пытается одолеть демона, оставив его в покое, и попытаться вернуть ее через тревожный экзорцизм. В каждом кадре фильма подстерегают неприятные сюрпризы: от ударов на доске Уиджи, мочеиспускания на вечеринке, искривленной походки пауков, вульгарных действий с распятиями, рвоты снарядами, вращений головы на 360 градусов и многого другого. Некоторые из этих мрачных вещей эффективны, некоторые глупы, некоторые просто эффектны, но в целом все довольно эффективно.

Сцена, куда приезжает отец Меррин, - это незабываемая культовая сцена на века и, пожалуй, самый замечательный образ в фильме, наводящем тревожное зрелище. Немногие фильмы такие же интенсивные, неумолимые и проворные, как «Экзорцист». Это темная сказка, худший кошмар родителей и демоническая работа мастера.


6. Ночь живых мертвецов (1968)

 

Высокий концептуальный фильм ужасов Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» навсегда трансформировал жанр, вырвав повествование из устарелых готических традиций в императивное настоящее.

«Ночь живых мертвецов», снятая по дешевке, начинается с предпосылки, которая может легко превратиться в комедию, поскольку брат и сестра Джонни (Рассел Штрейнер) и Барбара Блэр (Джудит О'Ди) совершают свои ежегодные визиты к отцу. Могила в сельской Пенсильвании, и Джонни пытается напугать Барбару, притворяясь гулем с бессмертными линиями: «Они идут за тобой, Барбара!»

Но вскоре дерьмо и фанат встречаются друг с другом, когда настоящие упыри обрушиваются на пару, когда они подбирают ее к заброшенной ферме, чтобы встать. Через чрезвычайные передачи по телевидению и радио те, кто находит убежище в ферме, медленно собирают воедино то, что происходит. как мертвые восстают в больших масштабах.

«Ночь живых мертвецов» породила бы шесть сиквелов - лучшее из которых, даже превосходя оригинал, - «Рассвет мертвецов» 1978 года, - и бесчисленные имитации, а также установление новой традиции в мифологии зомби.

В пророческой картине Ромеро мало гарантий. Хорошие парни не обязательно побеждают, и надежда не является гарантией. «Мои истории о людях и о том, как они реагируют, или не реагируют, или реагируют глупо», - говорит Ромеро. «Я указываю пальцем на нас, а не на зомби. Я стараюсь уважать и сочувствовать зомби в максимально возможной степени ».


5. Суспирия (1977)

 

«Суспирия» итальянского автора Дарио Ардженто, незабываемый и захватывающий, неповторимый и захватывающий сенсорный кинотеатр с перегрузкой. Эта кошмарная сказка - бредовый шедевр от его шокирующих первых кадров - включая экстремальное и наглое двойное отвращение к убийству - до его потрясающего, непредсказуемого конца.

Разворачивающийся в идеальной готической обстановке, угрожающий европейский балетный институт под названием Танц Академия танца - на самом деле фронт ковена смертоносных ведьм - это самый шокирующий экспонат Ардженто.

Джессика Харпер отлично сыграна в роли Сьюзи Бэннион, новой американской студентки в институте, которая сразу же замечает дурные предчувствия и враждебные жесты, идущие по кампусу.

Примитивные цвета, кинематографически заряженные эпизоды величия OTT, ужасно насильственные смерти, совершенные в стиле барокко в виде музыкальных клипов, одетых в giallo regalia, странные сверхъестественные элементы и любовь Хичкокиана. Как твердое оскорбление авторской теории - Ардженто - Серхио Леоне из фильма ужасов, - Суспирия - гипнотический и саморефлексивный игровой процесс атмосферного террора.

Влиятельный и всепоглощающий саундтрек Гоблина - абсолютный дьявольский восторг, и в сочетании с визуальным стилем на проницательном, манипулятивном и чудовищном показе, на самом деле нет другого страшного фильма, столь же ослепительного, разрушительного и восхитительно изысканного, как Суспирия.


4. Нечто (1982)

 

Шедевр Джона Карпентера «Нечто» 1982 года, беспощадный в своей кровавой форме и непреклонный в своей нарастающей умственной усталости, является прочным и влиятельным шедевром непоколебимого телесного вторжения и кинематографического ужаса.

Шокирующе и ошибочно клеветая на его первый релиз, Нечто (своего рода римейк 1951 года «Вещь с другой планеты») сродни Дэвиду Кроненбергу в его темах вторжения в тело, а Карпентер использует ужасы тела. равных частей гротеск и жутко красив для своего сюрреалистического охвата. Оба кинематографиста в то время были высоко оценены фанатами ужасов, но мейнстриму пришлось с трудом переварить их неприятную марку великолепной крови.

Предпосылка проста: обманутый инопланетянин преследует исследовательскую станцию в Антарктике и может быть кем угодно из-за ее способностей к изменению формы и ненасытной жажды крови. Этот спектакль в паранойе во главе с PJ MacReady Курта Рассела, который разрывает тропы whodunnit, ужаса с чернильной черной комедией.

Нечто на удивление и ужасно впечатляет, Карпентер умело продлевает свой буквально инстинктивно-крутой фильм - его личный фаворит и фаворит фанов. Конечно, Нечто за прошедшие годы преодолели свой первоначальный критический трепет, чтобы по праву претендовать на свое гордое место в качестве влиятельного, часто имитируемого и повсюду впечатляющего зрелища. Кинематографический ужас редко бывает таким сенсационным. Обязательно смотрите его с включенным светом, и в компании вы можете доверять (или можете?).


3. Кэрри (1976)

 

Этот фильм ужасов водораздела от Брайана Де Пальмы - престижный фильм ужасов. Тоска подростка, религиозный фанатизм, мелодрама и бытовая готика сливаются с формальным блеском в этом сверхъестественном белоголовом, который также является первой и, возможно, лучшей адаптацией романа Стивена Кинга.

Уоллфлауэр Кэрри Уайт (Сисси Спейсек) - дочь-подросток религиозного фанатика, которая начинает проявлять паранормальные способности так же, как ее замешательство в отношении половой зрелости завершается невыносимыми и смущающими испытаниями через социальные слои средней школы.

Жестокость Керри страдает через ее равноправные соединения с тем, что она страдает дома от своей оскорбительной матери, рожденной свыше, Маргарет (Пайпер Лори). Это ужасное злоупотребление спусковым крючком для телекинеза Кэрри, и может ли месть быть далеко позади? Сцена выпускного вечера - это путешествие силы террора и трагедии, поскольку Де Пальма не делает ударов в одном из самых захватывающих кульминационных моментов, когда-либо запечатленных на пленке.

Эта оперная, трагическая и провокационная подростковая фантазия мести - мастер-класс в повествовательной шалости с оглушительным выигрышем и жутким деликатесом. Возможно, она не идеальная выпускная, но Керри устраивает дразнящий и сенсационный вечер. Обязательный просмотр.


2. Ребенок Розмари (1968)

 

Один из самых психологически потрясающих фильмов, когда-либо снятых, кинематографическая адаптация Романа Полански к роману Иры Левин 1967 года «Ребенок Розмари» - классика ужасов. Все в этом фильме используется, чтобы пожинать максимум страха и паники.

Миа Фэрроу - Розмари, и она никогда не была более уязвимой и достойной спасения. Розмари и ее муж, Гай (Джон Кассаветис, жуткий до предела) только что переехали в устаревшее, но элегантное жилое здание в Нью-Йорке. Вещи чувствуют себя фаталистами сразу же, несмотря на нетерпеливых и приветливых соседей (Рут Гордон и Сидни Блэкмер), а также на изменяющие жизнь новости о том, что Розмари прерогатива. Здесь нет спойлеров, но, черт возьми, ее триместры становятся довольно интенсивными.

Как психологический триллер, как загадка, как мрачная комедия, и как сверхъестественный сумасшедший, Полански складывает все это в гущу событий.

Ребенок Розмари был хорошо принят в этот день, выиграл награды и получил отличную кассу. Рут Гордон получила Оскар, и фильм регулярно появляется в таких потрясающих списках, как этот.


1. Психо (1960)

 

От пронзительных скрипок, акцентирующих выдающуюся и незабываемую партитуру Бернарда Германа до важного поворота Энтони Перкинса как дружелюбного и слишком обаятельного Нормана Бейтса и всех ползучих наростов к непредвиденным потрясениям на опасном пути, «Психо» Альфреда Хичкока, несомненно, является самым влиятельным фильмом ужасов в история.

Первый в истории фильм-сплошной фильм «Психо» задал шаблон для поджанра-слешера, радостно нарушая все правила в книге, так как расстраивает ожидания аудитории на каждом шагу. Немедленно свергая романтические принципы, Психо рассказывает о Марион Крейн (Джанет Ли), очаровательной и симпатичной молодой женщине, которая крадет у своего босса 40 000 долларов и вступает в незаконный роман с женатым мужчиной.

Не совсем морально приличная, Марион по-прежнему симпатизирует и полностью привлекательна, даже добродушна. Но вскоре она обнаруживает, что ищет убежище в мотеле Бейтс и принимает самый известный и опрометчивый душ, когда-либо сфотографированный.

И старый Хитч вытаскивает ковер из-под нас через полчаса в фильме, главного героя убивают самым жестоким образом, заставляя нас внезапно отождествить себя с сообщником, в котором мы просто не можем быть слишком уверены. Какого черта, Хичкок? Ты полностью нарушаешь все правила и манипулируешь нами как жалкая игрушка.

"Все мы порой сходим немного с ума."

Теперь этот символичный дом Бейтса был вдохновлен картинами Эдварда Хоппера «Американа», подробности преступлений возникли из реальных злодеяний серийного убийцы Эда Гейна в Висконсине, и все это указывало на то, что Хичкок проникал в американскую психику и подсознание. Семейные отношения, секс, безумие и кровавые убийства покоятся в недрах одной из величайших и грубейших работ Хичкока. Психо это не просто рождение современного ужаса, это также признание и принятие его.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети
1 комментарий
Майк Майерс
Фильмы хорошие, текст 🤦‍♂️

Фильмы хорошие, текст плохой.

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор