Чаще всего единственный способ получить полное представление о том, как работает режиссер, - это посмотреть все, что у него есть. Интервью, фильмы, закулисные документальные фильмы ... все это! Однако иногда даже этого недостаточно, и это может стать большим разочарованием для некоторых поклонников кино, которые действительно хотят иметь глубокое понимание того, как работают самые кинематографические умы.
Тем не менее, всегда есть один бонус к изучению бэк-каталога режиссера - вы обычно находите блестящий фильм, заслуживающий признание их самых больших и самых популярных работ, о которых забыли и оставили позади.
У большинства лучших режиссеров есть, по крайней мере, один, у некоторых - много, а у некоторых - нет, но обычно есть, по крайней мере, тот, который оправдывает все копания. Этот список ... надеюсь ... полезная помощь, которая поможет вам сэкономить время при изучении бэк-каталогов некоторых из следующих режиссеров или, по крайней мере, попытаться убедить вас взглянуть на некоторые из их фильмов, которые обычно снимаются.
Каждый из представленных режиссеров потрясающий, у некоторых есть пара неудач, но их все же стоит от души исследовать! Итак, без лишних слов, вот десять грустно недооцененных фильмов от очень известных или очень известных режиссеров!
1. Кто это стучит в мою дверь? (Мартин Скорсезе, 1967)
Начиная с одного из самых известных режиссеров всех времен, дебютный фильм легендарного Мартина Скорсезе «Кто стучится в мою дверь?» В главных ролях Харви Кейтель в роли любителя западных фильмов и религиозного молодого человека в очень раннем спектакле. Он следит за своим персонажем во время цветущих отношений, пока не ударит по кирпичной стене, когда узнает, что его партнер однажды был изнасилован, фильм запутанно смотрит вид католической вины, который мешал отношениям в течение большей части первой половины 20-го века.
Кейтель привносит в фильм все свои достоинства, и, хотя направление иногда немного дилетантское (понятно, так как это первая особенность в конце концов), он продолжает хвастаться энергией поздней работы Скорсезе самыми привлекательными способами. С невероятным монтажом, потрясающим исполнением главной роли и таким большим количеством интеллектуальных образов повсюду фильм является совершенно неожиданным удовольствием, а также чем-то совершенно другим по сравнению с большинством работ Скорсезе.
К сожалению, это очень упускается из виду, так как многие из тех, кто видит, что у него очень низкие надежды на то, что его потом выкинут из воды, а остальные просто пропустят, но, как и почти во всех работах Скорсезе в целом, это шоу-стоппер.
2. Завет доктора Корделье (Жан Ренуар, 1959)
Жанр ужасов кажется последним, в который Жан Ренуар попытается вмешаться, не говоря уже о том, чтобы добиться успеха, но каким-то образом в 1959 году он совершил еще один хоумран. В то время как Ренуар, как правило, разыгрывает летающие тона в комедиях, сатирах и романах, он переключил здесь свою игру и решил пойти на телевизионный ужас, вдохновленный историей Джекила и Хайда.
С одним чертовски выдающимся исполнением от превосходного Жан-Луи Барро, неизменно ошеломляющего освещения chiaroscuro, напоминающего о самом лучшем, что может предложить фильм нуар, и отыгрывая тугое, мастерское руководство Ренуара (как всегда), это своего рода удивление, что это Никто, похоже, не придерживался этой цели, и вина, скорее всего, заслуживает того, чтобы быть поставленной на плохое распространение во время выпуска и редкости фильма даже сейчас. Это позор, так как Ренуар явно имеет глаз на создание ужасного ужаса (как он сделал для большинства любого жанра), но это не должно было быть!
3. Длинная серая линия (Джон Форд, 1955)
Хорошо известен тот факт, что Джон Форд является одним из самых важных режиссеров, которые когда-либо украшали экран своим режиссерским присутствием, однако одна вещь, которую многие не учитывают, - это, возможно, его самые известные фильмы - «Искатели», «Человек, который снимал» Liberty Valance, дилижанс и т. Д. - это не все, что может предложить Ford. При этом они пропускают множество величайших фильмов всех времен, и хотя Liberty Valance по-прежнему выделяется как венчающий момент Форда - поистине шедевр, фильм настолько невероятный, что в него действительно трудно поверить - The Long Grey Линия (рядом с «Тихим человеком, они были неутолимы», «Солнце светит ярко ... список продолжается») просто замечательна.
После большей части жизни милого ирландского иммигранта Марти Махера, работающего в Военной академии США, эта драма, основанная на реальных событиях, не только блестит в технике, но и заставляет Стенли Донена ослепнуть от зависти , но он также сумел захватить смехотворное количество пунктов повсюду, намереваясь исследовать большое количество противоположных идей и точек зрения, в то же время никогда не путаясь в том, что на самом деле его интересует.
Весь актерский состав просто блестящий, кинематография такая же мечтательная, как и любая голливудская мелодрама или мюзикл 1950-х и 1960-х годов, и захватывающая эмоция захватывает дух. Если вам когда-нибудь понадобится пленка для очистки вашей палитры, вот она, пленка настолько совершенная, что по сравнению с ней большинство других выглядит немного пафосно. Это возвышается над большинством.
4. Судебный процесс (Орсон Уэллс, 1962)
Орсон Уэллс и Гражданин Кейн почти синонимичны на этом этапе, и почти весь его успех часто приписывают его шедевру 1941 года, однако многие люди, кажется, полагают, что он когда-либо снимал пару действительно замечательных фильмов, когда реальность совсем другая - У Уэллса одна из самых удивительных карьер в кино среди всех режиссеров, так что было действительно трудно выбрать между тремя его мастерскими работами («Отелло», «Судебный процесс» и «Бессмертная история») для одной из тех, которые будут представлены в этом списке. И это исходит от того, кто еще даже не закончил работу Уэллса.
По мотивам знаменитого романа Кафки с одноименным фильмом Уэллса рассказывается история человека, которого Энтони Перкинс сыграл в том, что, несомненно, было бы его лучшим спектаклем, если бы не его захватывающий поворот в фильме Хичкока «Психо» всего два года назад Тот, кто предстал перед судом, так и не узнав, что он на самом деле сделал или должен был сделать, является причиной суда.
Используя черно-белое изображение с удивительным эффектом и разыгрывая сюрреалистические тенистые постановки производства Уэллса, The Trial - запутывающий и дезориентирующий фильм, если когда-либо существовавший, с использованием трип-дизайна, повествования и кинематографии, чтобы почти заставить зрителей увидеть этот странный фильм мир с точки зрения нашего отчужденного ведущего человека, и все же фильм получает удивительно небольшое количество признания в наше время, особенно учитывая, что это история, адаптированная не менее чем одним из самых обожаемых писателей литературы. Причина, по которой это не так хорошо известно, совершенно неизвестна, но ради себя, посмотрите.
5. Людвиг (Лукино Висконти, 1973)
Лукино Висконти не самый известный режиссер, но он, несомненно, приветствуется, и это не удивительно, учитывая тот факт, что этот человек является кинематографическим вдохновителем подобных «Леопарда и смерти в Венеции», но он также является еще одним директором Который большинство их заслуженного признания назначен только на их два наиболее признанных фильма, в то время как остальные оставлены, чтобы постоять за себя на заднем плане.
Это особенно удивительно, учитывая постоянство качества выпускаемой продукции и тот факт, что он адаптировал некоторые из самых известных книг всех времен (например, «Камень незнакомца» - фильм даже снялся в фильме Марчелло Манстроянни!), Но пока мы просто загляну в Людвига, его незабываемо великолепную четырехчасовую драматическую эпопею о титульном короле Баварии, идущем от его венчания вперед.
Если когда-либо был визуальный эффект от фильма, то это он - фильм, в котором цвета, кажется, капают по экрану, выглядя гораздо больше как картина, чем что-либо приписывающее кино - и все же, тем не менее, он получил мало внимания продолжает пропускаться К счастью, он постепенно завоевывает популярность, в основном из-за того, что MUBI показывал фильм в начале этого года, и он проходил курс лечения в Arrow Academy.
6. Пассажир (Микеланджело Антониони, 1975)
Пассажира довольно удивительно упускают из виду, учитывая, что он исходит от режиссера, известного как Антониони, потому что он английский, а не итальянский, и в основном потому, что он играет Джека Николсона в главной роли ... как этот не завоевал популярность? Антониони, конечно, наиболее известен своей трилогией отчуждения L'Avventura, La Notte и L'Eclisse с начала 1960-х, и такой же великой трилогией, как эти три, «Пассажир» может быть лучшей вещью, которую Антониони когда-либо создавал ,
Это жутко терпеливый триллер о человеке, который находит похожего на своего мертвого, и, таким образом, берет свою жизнь за него с этого момента. Что еще хуже, оказывается, что человек, которого он выбрал, является торговцем оружием, и поэтому вскоре полиция и группы гангстеров ищут Дэвида Локка из Николсона.
С некоторыми из самых дотошных и блестящих кинематографов всех времен, этот неизбежный контроль над тоном, настроением и атмосферой, который Антониони использует, чтобы полностью захватить зрителя и его воображение, и поразительное исполнение от Джека Николсона в главной роли, Пассажир - как и все другой фильм здесь - это не фильм, который нужно пропустить. Индикатор недавно дал ему лечение Blu-Ray, так что сейчас он более доступен, чем когда бы то ни было ... больше нет оправданий для того, чтобы спать на нем!
7. Полиэстер (Джон Уотерс, 1981)
У Джона Уотерса, безусловно, была яркая карьера, и Полиэстер - один из его самых ярких фильмов. Познакомить мир с Одорамой - это именно то, о чем вы думаете - Уотерс намеревается даже принести вам запах его часто отвратительных злодеяний на экране, а также незабываемые визуальные эффекты, которые всегда запечатлеваются в вашем мозгу, - а затем брать голливудскую мелодраму Шаблон и убирая его с его типичными выходками, это просто еще одна феноменальная, веселая сатирическая работа Уотерса.
Помимо того, что это лучший фильм Уотерса, в фильме также представлена лучшая роль Божественной роли домохозяйки, которая просто не может оторваться от злого мира, в котором она оказалась в ловушке своего мужа и детей. Это все, что небеса позволяют Джону Уотерсу - вам больше ничего не нужно, и он только что получил лечение по критерию, так что он стал бесконечно более доступным!
8. Молодежь без молодости (Фрэнсис Форд Коппола, 2007)
У Фрэнсиса Форда Копполы действительно была странная карьера. Случайно взорвав себя в голливудской славе с «Крестным отцом» - фильмом, который он на самом деле намеревался сделать, чтобы финансировать другие проекты, ставшие, пожалуй, самым признанным фильмом, когда-либо созданным - и его продолжением два года спустя, а затем используя деньги, которые он сделанный из них, чтобы начать создавать свои собственные страстные проекты («Апокалипсис сейчас», «Один из сердца», «Грохочущая рыба», «Аутсайдеры» - 80-е годы, «Коппола» действительно была лучшей) до аварийной посадки в 1990-х после создания Джека (фильма, в котором группа детей вместе с Робином Уильямсом и Биллом Косби проводят целую сцену, пукнув в домике на дереве и смеясь… да, правда).
Ничего не делая в течение десяти лет, Коппола вернулся в кино с «Молодостью без молодежи», одним из самых удивительных фильмов о возвращении в последнее время, возможно, всех времен. В роли Тима Рота в роли семидесятилетнего человека, пораженного молнией, которая впоследствии загадочно умирает примерно до 40 лет, фильм необъяснимо великолепен, снят с камерами и объективами, которые, кажется, впитывают этот слегка искусственный цвет, который всплывает больше, чем когда-либо техник.
Впрочем, от этого только становится лучше, поскольку Коппола, очевидно, проводит большую часть своих десяти лет, скучая по работе над множеством удивительных идей, а затем начинает бросать их всех в свою непритязательную аудиторию сразу и позволяет им жонглировать, пока фильм ревет на , Это серьезно трогательный роман, странный фильм о супергероях, вдохновленный Бенджамином Баттоном, и мокрая мечта сюрреалиста, превращенная в один загадочный, но великолепный шедевр, и это фильм, который действительно мог сделать только кто-то вроде Фрэнсиса Форда Копполы.
9. Антигона (Жан Мари Штрауб и Даниэль Уилле, 1992)
Итак, Штрауб и Уилье действительно являются исключениями из этого правила. Едва ли любой из их фильмов вообще популярен, однако, именно здесь просто смотрят на пропущенные шедевры, чтобы играть немного больше - поверьте мне, фильм более чем стоит отклониться от пункта списка! Главным образом после дебатов между королем и молодой женщиной, пойманной на попытке устроить своему брату похороны (вопреки желанию короля), пристально подчеркивая каждое слово в этой непогрешимой драме восстания.
Как и следовало ожидать от Straub и Huillet, требуется много энергии, чтобы не отставать, но этот не является строгим при вручении вознаграждений тем терпеливым зрителям, которым удается придерживаться быстрого чтения огненных субтитров. Это также, возможно, единственный фильм Стрэба и Уилле, который можно отнести к разряду триллеров, и этот аргумент настолько увлекателен. Это очень сложный фильм, но его стоит поискать - то же самое можно применить к большинству фильмов Строба и Уилета.
10. Паук (Дэвид Кроненберг, 2002)
Дэвид Кроненберг, безусловно, один из самых любимых режиссеров ужасов всех времен, цитируемый рядом с такими, как Джордж А. Ромеро, Уэс Крэйвен и Дарио Ардженто, чтобы назвать некоторых, но даже имя, столь провозглашенное как мастер, не может быть успешный с каждым фильмом, который они выпускают, и Паук, кажется, является тем Кроненбергом, который действительно выделяется как тот, который скользил под радаром большинства поклонников Кроненберга.
В главной роли Ральфа Файнса в удивительно волнующем спектакле и одной из самых безумно волнующих историй Кроненберга на сегодняшний день, «Паук» можно увидеть больше, чем прочитать о той роли, которую фильм оказывает на аудиторию, активно участвующую в той атмосфере, которую вызывает фильм. пытаюсь создать. Это, безусловно, часть настроения, но она обладает такой же мощью, как и некоторые из самых известных Кроненберга, включая Сканеры и Муху - это стоит того, чтобы посмотреть на любого фаната ужасов или психологического триллера.