» » » 10 фильмов, где Адам Сэндлер на самом деле великолепен

10 фильмов, где Адам Сэндлер на самом деле великолепен

 

С тех пор, как Адам Сэндлер стал кинозвездой со своими хитами «Билли Мэдисон» и «Счастливчик Гилмор», критики ненавидели его юмор. Но, несмотря на это, Сандлер нашел свою аудиторию - не только благодаря своей персоне-мужчине, которую он изображает в этих вышеупомянутых фильмах, но и чуть более взрослым ролям, таким как «Управление гневом» и «50 первых поцелуев».

Большинство комедий, которые он сделал с конца 1990-х до 2010-х годов, были кассовыми успехами, и люди, с которыми он работает, обычно полны похвалы за него. Например, Пол Томас Андерсон и братья Сафди являются поклонниками некоторых его комедий, и можно увидеть, как его сверстники, такие как Дженнифер Лоуренс, могут любить его вещи, как она упомянула в их интервью «Актеры на актеров». Но в какой-то момент его комедии стали более грубыми и раздражающими («Джек и Джилл», кто-нибудь?), Его шутка также становилась утомительной и устаревшей, и когда он начал работать с Netflix, его теперь гораздо более ленивый материал превратился в тотальный мусор.

Понятно, что вокруг него много ненависти, но, несмотря на это, иногда ему удается удивлять даже своих самых больших ненавистников. В 2019 году он получил две номинации на премию «Эмми» за специальный комедийный концерт и хостинг на SNL, но также впервые за свою карьеру получил награду критиков за представление в кино. Он работал с некоторыми авторами и даже близко подошел к работе с Квентином Тарантино («Бесславные ублюдки»), Майклом Манном («Соучастник») и Скорсезе («Дино»). Вот некоторые из его самых удивительных выступлений за его очень странную карьеру.

10. Мужчины, женщины и дети (2014)

 

Сэндлер сотрудничал с несколькими известными режиссерами, но результат не всегда был хорошим, в кино. Даже когда он пытался снять коммерческий комедийный фильм с более устоявшимися именами (Нора Эфрон, Крис Коламбус), не всегда получалось. В 2014 году он снял «Сапожник» с Томом Маккарти, который снимал такие фильмы, как «Станционный смотритель» и «В центре внимания», что, безусловно, было для него другой ролью; но с таким недоваренным материалом он не мог сиять.

В том же году сценарий Джейсона Рейтмана «Мужчины, женщины и дети» едва ли лучше. Рейтман обрабатывает большую часть материала на удивление очень жестко, и это стало шоком, так как его предыдущие фильмы были хороши до этого момента, и фильм просто перестал привлекать вас через некоторое время. Но если есть одна сложная и сложная сторона фильма, это игра Сэндлера, которая абсолютно идеальна в фильме. Он сияет здесь, особенно в его последней сцене, и это один из его лучших драматических моментов.

Сам Рейтман был впечатлен его преданностью своему ремеслу, сказав: «Я не могу представить себе две более сложные сцены для актера, как взрослый, чем в этом фильме, но, как только он сказал« да », он был на 100 процентов. Он Он был таким преданным, никогда не боялся и любил все ». Будем надеяться, что если они собираются снова сотрудничать, у Рейтмана будет еще одна отличная роль для Сэндлера, но на этот раз в лучшем фильме.

9. Пустоголовые (1994)

 

Трио рокеров проникают в радиостанцию, размахивающую пластиком Uzis, и вынуждают диджея играть свой сингл, но ситуация выходит из-под контроля. «Пустоголовые» - это не комедийный шедевр, но все еще недооцененная черта 90-х и, вероятно, одна из самых смотрибельных комедий в карьере Сэндлера. Прежде всего, это не «комедия Адама Сэндлера», а скорее просто комедия, в которой он сыграл свою роль. В списке должна была быть хотя бы одна из его основных комедий, но вместо чего-то популярного лучше перейдите с «Пустоголовые», так как он более недооценен и отличается.

Не то, чтобы Сэндлер был полностью безымянным; он уже пользовался успехом на SNL, но это был первый фильм, который дал ему большую роль. Это интересная часть, потому что он редко играет второстепенную роль, и хотя здесь есть несколько элементов, которые станут частью его комедийного персонажа в будущем, интересно наблюдать за его комедийными способностями без его переигровки или превращения их в какую-то бренд.

В его характере есть чувство невинности, которое делает его привлекательным и привлекательным; его химия со своими коллегами очень хороша, и фильм показывает, что ему не всегда нужно быть ведущим актером в комедиях, так как он также может быть стилером в фильме. Может быть, ему не нужно быть ведущим человеком все время, и ему тоже стоит попробовать несколько вспомогательных ролей.

8. Клик: С пультом по жизн (2006)

 

Одна из его лучших комедий. Период. «Клик: С пультом по жизн» - это, прежде всего, достойный фильм. Нет, это не без его грубых и глупых моментов, но это также прекрасное эскапистское развлечение, концептуальное развлечение, с великолепным актерским составом (я имею в виду, Кристофер Уокен? Генри Уинклер?). Нет, это не слишком оригинально, но в нем есть забавные эпизоды, которые позволяют Сэндлеру показать свою комическую сторону; отношения его персонажа с женой позволяют ему проявить свою романтичность, и его химия с Кейт Бекинсейл отлично работает здесь.

«Клик: С пультом по жизн» также является рискованным проектом для типичного фильма Адама Сэндлера, потому что в какой-то момент он начинает принимать удивительно драматичный и даже депрессивный оборот. Конечно, во второй половине «Большого папочки» тоже было много сентиментальности, но не совсем так. К сожалению, в какой-то момент они перестают придерживаться этого, и окончание - это полное отговорка, но когда оно было включено, оно действительно было включено.

Есть одна сцена, где персонаж Сэндлера в последний раз видит своего отца, и это отчасти душераздирающе? Да, манипулятивный, но все же впечатляющий. И это не единственная сцена - в третьем акте почти полно драматических моментов, и Сэндлер прекрасно предан своей роли. Не говоря уже о том, что нет другого фильма, где Сэндлер снимается в своей обычной комедии, а потом внезапно попадает в такие печальные места. Фанаты Сэндлера не совсем полны людей, которым могут понравиться все его драматические / нестандартные фильмы, но это была прекрасная возможность показать своей аудитории, что он способен быть драматическим актером.

7. Испанский английский (2004)

 

Джек Николсон, коллега по фильму «Управление гневом» Сэндлера, получил два из трех своих «Оскаров» за фильмы о Джеймсе Л. Бруксе. Брукс сделал интересный выбор сыграть Сэндлера в фильме, который нельзя назвать одним из его лучших, но все же его можно назвать трогательным изображением сложности семейных проблем и самоидентификации.

Это было одно из преимуществ «Любовь, сбивающая с ног», так как Брукс был настолько впечатлен игрой Сэндлера в этом фильме, что решил, что это будет хорошим решением - дать ему еще одну драматическую роль, и он действительно силен в этом. Он играет любящего отца и мужа, а также шеф-повара и владельца ресторана, который попадает в некоторые неожиданные события. Его сцены с Сарой Стил, в частности, очень любящие и трогательные.

Сандлеру пришлось отказаться от «Соучастник» Майкла Манна, чтобы сделать этот фильм, который принес Джейми Фоксу номинацию на Оскар. Ну, этот, конечно, не так хорош, но, по крайней мере, он не отказался от «Соучастника» за то, что он сделал «Самый длинный двор» или что-то в этом роде. Здесь можно найти несколько юмористических моментов, но «Испанский английский» по-прежнему в основном драматический фильм и еще одна отличная витрина для драматического таланта Сэндлера.

6. Приколисты (2009)

 

Мы упомянули, что он отказался от «ЗСоучастни» за «Испанский английский», и он также отказался от персонажа Эли Рота в «Бесславных ублюдках», чтобы сделать этот фильм. Какой персонаж лучше, конечно, решать аудитории; опять же, по крайней мере, он отказался от Тарантино за Фрэнка Корачи, а скорее за Джадда Апатова.

Это ошибочный фильм, потому что, как обычно, с материалом Апатоу, «Приколисты» слишком длинные; но это был также самый зрелый фильм Апатоу до того времени. Апатоу и Сандлер были соседями по комнате в те времена, поэтому сценарий может сыграть на сильных сторонах Сандлера. Сэндлер играет комика средних лет, ставшего актером, который на протяжении многих лет разбогател, но продолжает снимать плохо полученные фильмы (напоминает ли это вам кого-нибудь?). Но недавно у него диагностировали острый миелобластный лейкоз. Думая, что он умрет, он решает вернуться в стойку.

Одна из тех редких драм персонажей, в которых Сэндлер сыграл главную роль, для него это еще один хороший случай показать неизведанную сторону своего таланта. Это также персонаж, которого Сэндлер редко играет: сложный! Его химия довольно хороша со своими коллегами, и сценарий позволяет ему также выдавать некоторые остроумные строки. Фильм слишком длинный, поэтому, если вас не слишком интересуют персонажи или сюжетная линия, или вам просто наплевать на стиль Апатоу, возможно, вам будет сложно с этим справиться. Но если вы отправитесь в путешествие, вы станете свидетелем лучших моментов Сэндлера.


5. Певец на свадьбе (1998)

 

«Билли Мэдисон» и «Счастливчик Гилмор» превратили Сэндлера в кинозвезду, но хотя последняя на самом деле сейчас «Свежая» на «Гнилых томатах», среди критиков с высоким бровем все еще было много ненависти к Сэндлеру. Вот почему они оценили «Певец на свадьбе» намного больше, чем его предыдущие усилия, потому что, хотя в нем присутствуют элементы его мужско-детской персоны, на этот раз главный герой - скорее хороший и добрый человек, на самом деле взрослый человек. ,

Таким образом, они увидели некоторый прогресс в его персонажах, и действительно, «Певец на свадьбе» по-прежнему является одним из его лучших спектаклей, потому что он впервые проявил свою чувствительную сторону как актер и не слишком полагался на свой обычный удар, когда он пришел к комедийным моментам. Сандлер известен своими юмористическими песнями как комик, и здесь он начинает петь, причем «Somebody Kill Me Please» - один из самых забавных моментов фильма.

Помимо его комедийного, драматического и музыкального мастерства, «Певец на свадьбе» также дает ему шанс проявить себя как романтический ведущий. Действительно, он удивительно очарователен во многих эпизодах. Его химия с Дрю Бэрримором также потрясающая; позже они участвовали в другом развлекательном, хотя и не столь удачном «50 первых поцелуев», а позже, под названием «Смешанный», который, к сожалению, оказался неудачным. Фильм также очень хорош и, возможно, один из лучших «фильмов Адама Сэндлера» с его удивительно сладкими моментами и прекрасными ностальгическими штрихами.

4. Опустевший город (2007)

 

Сандлер никогда не был таким разрушительным. Первоклассное драматическое выступление происходит в очень удивительное время в его карьере. Это произошло сразу после «Клик: С пультом по жизни», в котором были свои драматические моменты, но «Опустевший город», вероятно, его самый грустный час. Сценарий не обязательно настолько силен, но производительность Сэндлера, как человека, который потерял свою жену и дочерей 9/11 и жил с депрессией с тех пор, настолько честен и правдоподобен, что делает фильм привлекательным. Дон Чидл также сияет как его старый друг и спаситель, что превращает фильм в захватывающую сказку о дружбе.

Юмор Сэндлера все еще существует, что фактически спасло этот фильм от пограничной депрессии. Есть несколько смехов, но они не должны превращать фильм в комедию. Они просто для того, чтобы придать фильму более естественное ощущение. Даже в его комедиях многие из его персонажей обладают нестабильным характером и уязвимостью, которая может взорваться в любой момент.

Пол Томас Андерсон был, вероятно, первым, кто заметил, что эта сторона таланта Сэндлера будет намного лучше работать с драматическим материалом. И в «Опустевший город» эта его сторона снова используется умело. Но не думайте, что это просто Сэндлер в другой роли Сэндлера - это одна из его самых разных ролей по многим причинам и еще одно доказательство того, что он на самом деле актер диапазона.

3. Любовь, сбивающая с ног (2002)

 

Глубоко странная, обаятельная, оригинальная, трогательная и необычная романтическая комедия, «Любовь, сбивающая с ног» была первой, когда Сэндлер выиграл большинство критиков, благодаря чуткому руководству Пола Томаса Андерсона и отличной письменности. Несмотря на то, что в наши дни он не получил большого упоминания среди лучших фильмов Андерсона, «Любовь, сбивающая с ног» так же хорош, как и все его режиссер. И Сэндлер абсолютно великолепен в главной роли. Андерсон - фанат комедий Сэндлера, и он, конечно, заметил, что у него есть талант, который вписался бы в его работы, и что он заслуживает лучшего материала.

Это романтическая ведущая роль, которая хорошо работает на драматическом уровне. Сандлер играет человека, который оскорблен его семьей, занимается своим делом, имеет проблемы с гневом и ищет любовь. Конечно, это эксцентричный персонаж, но искренняя, искренняя, честная работа Сэндлера делает его интересным и увлекательным. Это также, кажется, занимает особое место в фильмографии Сэндлера, потому что каждый раз, когда он появляется в успешном «фильме не Адама Сэндлера», его обычно хвалят «его лучшее исполнение со времен «Любовь, сбивающая с ног»».

Может быть, это тот факт, что он впервые произвел впечатление на своих скептиков, или, может быть, его другая драматическая работа не так популярна, кто знает. Но это показывает, что даже некоторые из его ненавистников не могут отрицать силу своего выступления в этом непредсказуемом и красивом фильме. «Любовь, сбивающая с ног» остается его единственной номинацией «Золотой глобус» на сегодняшний день.

2. Неогранённые драгоценности (2019)

 

Братья Сафди продолжают проделывать отличную работу в независимом кинематографе, и, похоже, «Хорошее время» удалось привлечь их внимание еще более широкой аудитории. Было много ажиотажа в отношении их следующей роли, и было очевидно, что если бы они получили Сандлера за главную роль, у них была бы для него мясная роль, как у Паттинсона в «Хорошее время». И действительно, Сэндлер великолепен.

Большую часть его драматической работы обычно он изображал хороших парней, так что приятно видеть, как он играет человека, которого это развращает из-за его собственной жадности. Он изменяет своей жене, он пренебрежительный отец, и он жадный, как никто другой. Он никогда не играл такого персонажа, и он настолько хорош, что наверняка победит и некоторых его ненавистников. Хотя мы не обязательно болеем за него, нам интересно, чем он занимается, и это в основном из-за многослойной, впечатляющей работы Сэндлера.

В фильме происходит так много всего, и напряжение почти никогда не прекращается, и Сэндлер присутствует почти в каждом кадре фильма; замечательно наблюдать его полностью преданную, харизматическую и сложную работу. В этом году Сэндлер впервые был номинирован и получил награды от групп критиков, а также получил награду Национального совета по обзору за лучшую мужскую роль. Вся похвала ему так заслужена, и, надеюсь, его успех здесь побудит его получить лучшие роли, а не тратить свой талант в другой ленивой комедии Netflix.

1. Истории семьи Майровиц (2017)


Может быть, видение имени Адама Сэндлера и слова «Netflix» в одном предложении не дает хорошего ощущения, но это не картина «Счастливого Мэдисона» - это фильм «Ноа Баумбах», премьера которого состоялась в Каннах, второй фильм «Сэндлер», сделанный после «Любовь, сбивающая с ног». Так случилось, что нашел дистрибьютора в Netflix. Baumbach работает более двух десятилетий, последовательно выполняя отличную работу. Некоторые из его материалов, возможно, не всем нравятся, но критики его так долго воспринимали, и в этом году с «Истории семьи Майровиц» он, наконец, также получил широкое признание в отрасли.

«Истории семьи Майровиц» - один из его лучших фильмов, один из его самых известных и заслуживающий больше наград, особенно за блестящее исполнение Сэндлера. Фильм рассказывает о собрании семьи в Нью-Йорке, посвященной творчеству их отца; в то время как Бен Стиллер и Дастин Хоффман оба выполняют потрясающую работу, фильм все еще остается шоу Сэндлера. Он является чем-то вроде эмоционального ядра фильма. Его характер Дэнни разочаровывает его отца; он только что развелся, и он не знает, как быть поддерживающим отцом. Он переживает кризис идентичности.

Как обычно, есть элементы его фирменных черт; глупый голос и внезапные вспышки, например. Но его физическая комедия здесь работает на удивление хорошо, она никогда не ощущается нереальной или нереальной. Однако это не совсем комедийное представление; Дэнни может быть его самым сложным персонажем на сегодняшний день, и он играет его с такой деликатностью и осторожностью. Он отображает определенную уязвимость во многих сценах, что просто замечательно. Когда он садится с дочерью за пианино и начинает петь, результат просто прекрасен. Там нет переоценки, и на самом деле, его исполнение может быть то, что остается с вами больше всего, когда фильм заканчивается. Жаль, что его выступление здесь не получило много шума. Это очень хорошо может быть его лучшая работа на сегодняшний день.

Похожие публикации

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки фото с надписями хорошее настроение юмор