MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 великолепных фильмов с несколькими поворотами сюжета

10 великолепных фильмов с несколькими поворотами сюжета

 

Сюжетные повороты. Фильмы любят их. Кажется, они являются основой для стольких клишированных моментов в фильме. Из-за глупо очевидных поворотов или из-за того, что они такие крутые, что вы запутаетесь, скучаете и предпочитаете просто посмотреть хорошую спокойную японскую семейную драму, а затем принять ванну.

Некоторые режиссеры, похоже, считают, что сюжетные повороты могут действовать как сам сюжет и продвигать сюжет вперед только из-за его первоначального воздействия, а это не так. Хотя некоторые фильмы зарабатывают несколько сюжетных поворотов, а их аккуратная структура, оформление и доставка делают их еще более приятными. Несмотря на то, что они просто объясняют все, что с ними не так, кому не нравится хороший поворот сюжета? Спойлеры здесь бдительны конечно.

1. Прочь

 

Комедийный актер, ставший автором фильма ужасов Джорданом Пилом, в 2017 году удивил всех своей блестящей концепцией высокой концепции. Афро-американский фотограф Крис направляется в дом своей подруги Роуз, чтобы встретиться с родителями на долгие выходные. Сначала они кажутся хорошими людьми, но он мало знает об ужасах, с которыми ему скоро придется столкнуться.

Сам по себе фильм - блестящий взгляд на социальную несправедливость современной Америки. Пил рассматривает расизм самым творческим образом, одновременно подчеркивая недостатки и эгоистичное поведение высшего класса. Вы думаете, «Прочь» будет чем-то одним, а потом мутирует во что-то совершенно другое. Хотя это и не страшно, но определенно жутко и в некоторых сценах с остроумным юмором различает напряжение.

С точки зрения поворотов Прочь получает право на нас не раз, а дважды, когда мы обнаруживаем, что с семьей Роуз что-то не так, и Крис оказывается в серьезной опасности. Предпоследняя сцена, где мы узнаем о серьезности ситуации Криса, когда он пытается оправдаться, чтобы уйти из-за таинственных и странных событий. Семья, кажется, спускается на него в коридоре, пока Роуз ищет неуловимые ключи от машины, чтобы они оба ушли. Только когда Крис теряет терпение к ней, она почти полностью останавливается и поднимает ключи от сумки, показывая, что она все время была на маскараде.

После того, как Крис был задержан техникой гипноза Матери, он проснулся в странной комнате перед телевизором. Затем это объясняет, что семья годами заманивала чернокожих к себе домой, чтобы поместить свой мозг в тело хозяина пленника из-за определенных недостатков, которые, как они полагают, преодолеет украденное тело.

Это два шокирующих поворота, которые прекрасно вписываются в призрачный ужас, который Пил выпускает перед нами.

2. Олдбой

 

Победитель Гран-при 2004 года в Каннах и знаменитый южнокорейский режиссер Пак Чан-Вук второй фильм в своей непреднамеренной «трилогии мести». Олдбой - это опьяняющий, кровавый кошмар с брутальной энергией, который толкает публику вперед в извращенный шокер концовки.

Мы начинаем фильм, когда пьяный мужчина по имени Дэ-Су был арестован и пропустил день рождения своей четырехлетней дочери. Впоследствии он был похищен после того, как его выручил его друг Джу-Хван, и в течение 10 лет находится в незнакомой комнате, где узнал, что его жену убили, и он является главным подозреваемым. Он планирует месть и освобожден; случайно просыпаться на крыше.

Когда Дэ-Су пытается идентифицировать своего похитителя и найти свою дочь, он встречает женщину по имени Ми-До и влюбляется, становясь близким с ней. Вскоре после многих пыток и кровавых волнений мы узнаем, что Ву-Джин, теперь очень богатый человек, с которым Дэ-Су ходил в среднюю школу, заключил его в тюрьму. Дэ-Су вспоминает, как Ву-Джин совершал инцест со своей сестрой, которой он передал информацию своему другу Джу-Хвану. Секрет раскрылся, заставив сестру Ву-Джина покончить с собой, а Ву-Джин ищет мести.

Фильм звучит достаточно сложно, и вы бы простили Чен-Вука за то, что сыграли в остальном как одну большую кровавую битву между Дэ-Су и Ву-Джином. Но индивидуалист делает еще один шаг вперед, предоставляя нам ужасающий поворот, который можно считать худшим, чем смерть для Дэ-Су.

Ву-Джин объясняет, что с помощью гипноза он вел Дэ-су встретиться с Ми-До и влюбиться, а затем рассказывает, что Ми-До на самом деле является его давно потерянной дочерью, и он совершает инцест. Месть не обязательно сладкая, поскольку все, что хотел Ву-Джин, - это чтобы Дэ-Су испытывал смущение и остракизму инцеста, быстро убивая себя в лифте после того, как он покинул Дэ-Су.

Это шокирующее открытие, которое хорошо сочетается со стилем истории Чан-Вукса. Там так много насилия и чувство гиперреальности, что поворот только увеличивает ценность шока и делает для волнующих часов.

3. Прибытие

 

Один из лучших фильмов 2016 года и дальнейшее утверждение французско-канадского режиссера Дени Вильнева как одного из лучших режиссеров его поколения «Прибытие» смутили и порадовали всех своим причудливым, сдержанным и эфирным тоном.

История следует за профессором лингвистики Луизой Бэнкс, которая была нанята, чтобы понять, почему один из двенадцати инопланетных «гептапод» приземлился на землю. Когда фильм начинается, мы видим похожие на воспоминания видения, как дочь Луизы умирает от неизлечимой болезни, она, кажется, скорбит и ошеломлена на фоне стрессовых обстоятельств, в которых она оказалась.

Она работает с физиком Яном Доннелли, пытаясь понять странный круговой, дымный символический язык, который инопланетяне используют для общения. Есть чувство беспокойства по поводу всего испытания среди их коллег, и Луиза продолжает вспоминать свою дочь в перерывах между сеансами с инопланетянами.

Инопланетяне посылают сообщение «Предложить оружие», которое Китай видит как «Использовать оружие», что вызывает массовую панику. Луиза рассматривает рассматриваемое оружие как инструмент, который инопланетяне хотят дать ему.

Луиза постепенно становится более удобной и способна лучше понимать язык. На протяжении всего фильма мы гадаем, почему инопланетяне на земле, и ответ ниспровергает многие протоптанные тропы в научной фантастике.

Она идет одна в стручок и ей говорят, что инопланетный язык - это оружие. Те, кто овладевают этим, могут видеть прошлое и будущее. «Воспоминания» у нее на самом деле в будущем и еще не произошло. Несмотря на это после того, как Доннелли признается в любви к ней, она все еще знает, что у него будет ребенок с ним, несмотря на то, что он знает судьбу.

Вам будет трудно найти кого-то, кто бы угадал предпоследний поворот прибытия и не был бы затронут его подлинным эмоциональным воздействием. Этот поворот позволяет аудитории обдумать смысл жизни. Если бы мы знали о плохих деталях, изменили бы мы то, как живем? Таким образом, рискуя потерять последующие хорошие времена или создать цепочку плохих времен. Это блестяще умный фильм, который в значительной степени подрывает ожидания.

4. Помни

 

«Помни», совершенно оригинальное, «плавящее сознание», подарило своему режиссеру главный режиссер Кристофер Нолан. «Помни», адаптированный из рассказа его брата Джонатана, отличается от всего, что вы видели до того, как полностью разрушил хронологическую структуру, которой обладает большинство фильмов. Фильм сплетен настолько скрученно, что временные рамки часто неидентифицируемы, что заставляет зрителей собирать сцены, похожие на головоломки.

Помни следует за человеком с антероградной амнезией, Леонардом Шелби, у него нет способности хранить недавние воспоминания. Это из-за нападения двух мужчин, Леонард говорит нам, что он убил нападавшего, который изнасиловал и убил его жену, но другой сбежал. Полиция постановила, что это было нападение одного человека, но Леонард убежден, что кто-то еще сбежал. Он пытается вспомнить, кто злоумышленник, и вспоминает, что имя находится в районе «Джона Дж». У него также есть грязная система заметок, фотографий поляроидов и татуировок с подсказками, указывающими на личность Джона Дж.

Повсюду Леонард выполняет задания со своим так называемым другом Тедди, которого он не может вспомнить, и в конце концов находит фотографию, заставляющую его поверить, что Тедди нельзя доверять. Позже он получает доступ к водительскому удостоверению Тедди, в котором указано его полное имя как Джон Эдвард Гамолл. Затем Леонард ведет Тедди в заброшенное здание и стреляет в него.

Тем не менее, это не так просто окончание, как вы думаете, когда начинается другая последовательность после того, как он убил «Джона Дж». Временная шкала снова переключается, и Леонард встречает Тедди, который нашел Джона Дж, человека по имени Джимми, Леонард убивает Джимми и принимает поляроид тела. Тедди говорит Леонарду, что он выследил и убил нападавшего много лет назад, и он просто использовал его все время. Поскольку имя Джон Дж. Так распространено, он забудет и снова начнет цикл, помогая Тедди.

После этого Леонард сжигает фотографию тела Джимми и впоследствии пишет, что Тедди нельзя доверять на его фотографии, это в конечном итоге приведет к смерти Тедди, которая была замечена в предыдущем акте.

Это дерзкое уравновешивающее действие, которое Нолан проявляет исключительно, тот талант, который способен так запутанно повествовать, удивителен. Даже наличие предпоследней «конечной сцены», если вы пожелаете смерти Тедди от рук Леонарда до конца фильма, является качеством, что делает получающиеся в результате аргументы в пользу убийства еще более удовлетворительными. Не особенно расслабляющие часы, но один из самых умных фильмов, когда-либо сделанных.

5. Исчезнувшая

 

Адаптированный от бестселлера Джиллиан Флинн с тем же именем и режиссер Дэвид Финчер, Исчезнувшая - это стильный, запутанный триллер о разваливающемся браке и разрушительной жажде мести.

Все начинается с того, что Ник приезжает домой к пятой годовщине свадьбы его жены Эми и обнаруживает, что она пропала. В доме кровь и признаки борьбы, Ник становится подозреваемым в убийстве, несмотря на то, что он решительно заявляет о своей невиновности. Полиция также находит дневник Эми, в котором подробно описывается домашнее насилие, которое Ник предположительно нанес ей.

Даже на полпути к фильму не виден огромный поворот; Эми на самом деле жива и здорова и создала всю сцену убийства, чтобы подставить Ника из-за денег. Она обнаружила, что у него был роман с одним из его учеников, и она хочет, чтобы он заплатил за его предательство. Это мгновенно меняет настроение и застает зрителей врасплох. Давать нам такое огромное откровение так рано - это огромный выброс адреналина.

Однако, в другом повороте событий Ник выводит план Эми и нанимает кричащего адвоката, чтобы доказать его невиновность. Он также узнает от бывших парней Эми, что она настроила их на то, чтобы выглядеть как сексуальные преступники, и пытается получить помощь от Дези, против которой у Эми есть запретительный ордер, но он не раскрывает почему.

Эми пытается найти убежище, Дези убеждает его, что она убежала от оскорблений Ника. Затем она видит, как Ник появляется в ток-шоу, умоляя ее вернуться, позже он был арестован за убийство. Вполне возможно, что для более простого, менее оригинального фильма и повествования, но «Исчезнувшая» бросает нам еще один кривая, когда Эми понимает, что человек, который умоляет по телевизору, - это человек, в которого она влюбилась, убив Дези и возвращаясь домой, освобождая Ника из убийство.

Ник собирается оставить Эми, поработав с ней, но она показывает, что беременна после осеменения спермой Ника. Ник полностью застрял и вынужден остаться с Эми навсегда.

Как и книга, фильм блестящий и уникальный, он намного больше, чем ваш триллер о мельничном убийстве. Постоянная способность заставить вас поверить в то, что история идет одним путем, а затем снова и снова вытягивать коврик из-под аудитории, превращает его в волнующие и удивительные часы.


6. Прощай, детка, прощай

 

Написанный и направленный Беном Аффлеком и игравший в главной роли его брата Кейси, «Прощай, детка, прощай» - непредсказуемый и интеллектуальный тайный триллер с энергией, подобной вышеупомянутой Унесенной Девочке.

Фильм рассказывает о том, как Патрик Кензи и его партнер и подруга Энджи Дженнаро пытаются раскрыть исчезновение 3-летней Аманды МакКриди вместе со своей любимой куклой «Мирабель». Он развлекает, когда Кензи и Дженнаро обнаруживают улики и признаки, указывающие на исчезновение Аманды. Основным подозреваемым является человек по имени «Сыр», который является местным наркобароном, у которого родители Аманды украли большую сумму денег, работая на него как наркоманы. Сыр отрицает это, но есть свидетельства того, что он организовал высадку Аманды, которая стала неудачной, и она, как полагают, утонула в близлежащем озере с найденной куклой. Капитан полиции Дойл, чья дочь была убита за много лет до этого, обвиняет себя в смерти Аманды и уходит в отставку.

Кажется, все обернуто, но, конечно, неожиданность наступает, так как спустя несколько месяцев офицер, с которым они работали, убит, и обнаруживается, что они работали с двумя детективами, которые подбирали улики и организовывали фиктивное похищение, чтобы скрыть украли для себя деньги и преподайте урок пренебрежительным родителям.

Я знаю, о чем ты думаешь, это должно закончиться, хороший аккуратный маленький поклон, сидящий в конце истории, но нет. Кензи и Дженнаро едут в дом бывшего шефа полиции Дойла и обнаруживают, что Аманда жива и здорова как дополнение к его убитой дочери. Она кажется счастливой, и необходимо принять моральное решение относительно того, должна ли она вернуться к родителям-наркоманам или остаться с Дойлом в ее блаженно неосознанном счастье.

Это фильм с огромной моральной совестью, который заставляет задуматься о последствиях семьи. Повороты сюжета поднимают его над средней загадкой преступления и приводят к удовлетворительному выводу, заставляющему вас задуматься.

7. Талантливый мистер Рипли

 

Далеко от обычного рассказа об убийстве, «Талантливый мистер Рипли» - интригующий и быстро развивающийся фильм, созданный по мотивам одноименного романа легендарного автора Патрисии Хайсмит и режиссера Энтони Мингеллы.

История рассказывает о молодом человеке Томе Рипли, который изо всех сил пытается заработать на жизнь в 50-х годах в Нью-Йорке, он в основном обходится нелегитимно, например, подделывая подписи и лгая. Работая на вечеринке в качестве пианиста, его ошибочно принимают за друга колледжа богатого судостроителя, сына Герберта Гринлифа Дики. Герберт объясняет, что Дики уехал в Италию без намерения возвращаться и заплатит Рипли 1000 долларов, чтобы он вернулся домой.

В результате этого Рипли находит Дики и становится увлеченным им до такой степени одержимости. Дики со временем устает от него и начинает болтаться со своим старым другом Фредди Майлзом. Рипли не может признать правду, когда Дики отказывается от своих достижений, чтобы жить вместе, но предлагает совершить одну последнюю поездку вместе на гребной лодке в Сан-Ремо. Тем не менее, на судне возникает спор, и пара в итоге ведет физическую борьбу, в результате чего Рипли убивает Дики веслом.

Этот поворот происходит довольно рано в фильме, который ломает нормальный путь, по которому фильм, подобный этому, может потерпеть неудачу. Другой поворот быстро развивается, когда Рипли решает украсть личность Дики, так как он часто принимает его за себя и ведет свой роскошный образ жизни, проверяя отели как себя и других как Дики, чтобы поддержать облик. Он подделывает письмо невесте Дикки Мардж, убеждая ее, что оставил ее, чтобы поехать в Рим.

Конечно, олицетворение идет с проблемами для Рипли, поскольку он вынужден встретиться с другом Дики Фредди. Фредди выясняет, что на самом деле именно Рипли заставляет его убить Фредди и избавиться от тела. Рипли становится вынужденным существовать между собой и итальянской полицией, когда Мардж ищет «Дики».

В последнем повороте событий, как раз когда Рипли, похоже, собирается быть пойманным из-за того, что Мардж находит кольца Дики в его владениях, отец Дики приезжает в Италию и освобождает Рипли от любых подозрений. Герберт утверждает, что Дики имел историю насилия и, должно быть, убил Фредди, а затем и самого себя. Он также говорит о лояльности Рипли к Дики и дает Рипли трастовый фонд Дики, позволяющий ему сойти со скотча бесплатно.

Фильм невероятно увлекателен, и вы не ожидаете ничего меньшего из-за того, что исходный материал взят из одного из самых известных триллеров и неизвестных авторов всех времен. Было также два продолжения из-за того, что кража чьей-то личности всегда собиралась догнать Рипли ...

8. Луна 2112

 

Дебют Дункана Джонса «Луна 2112» - это интригующая и интеллигентная научно-фантастическая драма, рассказывающая о безжалостности капитализма и идее человечества.

Мы следуем за космонавтом Сэмом Беллом, когда он приближается к концу своего трехлетнего заклинания на объекте на Луне, собирающем вещество, известное как Гелий-3. Это альтернатива нефти после крупного нефтяного кризиса, что делает компанию, в которой он работает, очень богатой. Проблемы со связью сделали его неспособным получить доступ к каналу с Земли, и его единственным спутником является искусственный интеллект, известный как Герти.

Сэм начинает страдать от галлюцинаций, разбивает свой лунный ровер и падает без сознания. Он просыпается позже без памяти об аварии. Он слышит, как ДЖЕРТИ разговаривает с компанией Лунная Промышленность, и делает вид, что снаружи есть проблема, чтобы пойти и исследовать разбитый ровер. В блестящем повороте событий Сэм оказывается перевернутым ровером, как это было несколько мгновений назад.

Новый Сэм вводит двойника и получает травмы. Герти показывает, что они оба клоны оригинального Сэма, и он загрузил еще один, когда предыдущий клон разбил ровер. Это пересекает черту многих моральных последствий для Лунной Промышленности, и оба Сэма понимают, что компания держала сотни клонов и намеренно подавляла живой эфир на землю, чтобы сократить расходы на обучение и отправить больше людей на Луну.

Клоны разрабатывают план, в котором Герти перезагружает нового клона, а Сэм, который разбил ровер, останется у ровера из-за его ухудшающегося физического состояния с возрастом клонов. Спасательная команда убьет их, если они узнают, что случилось. Более новый клон сбежит в транспортере гелия-3, направляющемся на землю; это помогает, поскольку спасательная команда думает, что все в порядке. Когда клонированный Сэм возвращается, Лунная Промышленность входит в финансовый кризис из-за обнаружения их безнравственности.

«Луна 2112» - предостерегающая история о жадности массовых корпораций, и ранний поворот толкает историю таким образом, чтобы фильм казался свежим и захватывающим. Это очень умный способ решения вышеупомянутых проблем и делает для развлекательных часов.

9. Погребенный заживо

 

«Погребенный заживо» фильм с одной сценой, «Погребенный заживо» - оригинальная работа, которая еще больше подтверждает идею о том, что если история рассказана хорошо с правильным количеством шоков и сюрпризов, вам не нужен бюджет уровня Майкла Бэй.

Действие фильма происходит полностью в гробу, поскольку мы узнаем, что военный водитель грузовика Пол Конрой был захвачен террористами и похоронен под землей, чтобы умереть, если США не заплатят им 5 миллионов долларов. У Пола есть телефон только от прикуривателя и ежевики, в котором он время от времени совершает отдельные звонки с Дэном Бреннером, который возглавляет рабочую группу по вопросам заложников.

Вдали слышны взрывы, и гроб Конроя поврежден, из-за чего он заполняется песком, оставляя ему очень короткий срок. Бреннер гарантирует Конрою, что человек по имени Марк Уайт был восстановлен в аналогичной ситуации и находится дома со своей семьей. После этого Конрой получает звонок от своих работодателей о том, что он уволен из-за запрещенных отношений с коллегой и что он и его семья не будут получать никаких пособий или пенсий.

Конрой слышит больше взрывов, и Бреннер объясняет, что террористы могли быть убиты бомбами в окрестностях. Однако, это не так, поскольку террористы звонят и инструктируют Конроя отрезать ему палец, что он обязуется сделать. Как только его гроб начинает заполняться до опасных уровней, Конрой слышит, как он копается в телефоне, и Бреннер убеждает его, что они нашли гроб.

Скептицизм Конроя кажется неуместным в этот момент, так как становится очевидным, что он собирается быть спасенным. Но в радикальном повороте событий Бреннер звучит побежденным по телефону и наслаждается тем, что спасательная команда фактически нашла гроб Марка Уайта, команда все время лежала, и предполагается, что вероятность его спасения должна была быть ничтожна с самого начала. Конрой принимает свою судьбу и задыхается от песка.

Фильм выходит за рамки интригующей предпосылки, доказывающей, что ограниченное пространство - это не просто уловка. Директору Родриго Кортесу удается сохранять напряженность целых 95 минут, а изюминки, передаваемые строго по телефону, делают его уникальным впечатлением от настоящего удивления.

10. Черный лебедь

 
Шедевр «Черный лебедь» видит провидца-режиссера Даррена Аронофски в расцвете своих способностей, создавая зачастую мрачное, мрачное и изобретательное изображение беспощадного мира профессиональных балерин.

Мы следуем за Ниной Сэйерс, застенчивой, но решительной 20-летней балериной, которая пытается сыграть двойную роль белого и черного лебедя в классике «Лебединое озеро». Она играет фантастическую роль невинного белого лебедя, но ей говорят, что она не может использовать недостатки черного лебедя.

Странные встречи с ее претенциозным учителем танцев Томасом, одна из которых она кусает его, когда он насильно целует ее, в конце концов приводит ее к роли лидера. Тем не менее, Томас говорит Нине наблюдать за новой танцовщицей Лили, поскольку она обладает качествами, необходимыми для черного лебедя. Нина также страдает от галлюцинаций двойника, сопровождающего ее везде, куда бы она ни пошла.

В конце концов она принимает приглашение от Лили, к которой она не согрелась, и выходит на обед, где они в конечном итоге принимают экстаз и занимаются сексом в доме Нины. Однако, когда на следующий день Нина приходит на тренировку поздно вечером, Лили танцует роль черного лебедя, она также рассказывает ей о сексе, которым они занимались прошлой ночью, но вскоре узнает, что это была еще одна галлюцинация.

Она выигрывает роль, демонстрируя уверенность Томасу, не принимая «нет» за ответ и дает безупречную работу. Она возвращается в свою гардеробную после ошибки в первом акте и находит Лили, готовящейся к роли черного лебедя, она превращается в злобного двойника, и они дерутся. Нина наносит ей осколок стекла из зеркала, но оказывается, что она действительно нанесла удар Лили. Нина прячет тело и возвращается, чтобы танцевать на исключительном уровне как черный лебедь.

В последнем жестоком повороте в последнем акте черный лебедь спрыгивает со скалы, а Нина прыгает на матрас. Все поздравляют ее с ее потрясающим выступлением, но потом выясняется, что она на самом деле нанесла удар себе, чтобы сыграть свою роль на «идеальном» уровне.

Фильм представляет собой триповый, галлюциногенный кошмар и является отличным примером режиссера, полностью контролирующего необычайно амбициозное видение. Повороты позволяют продвинуть историю таким образом, который естественен для тона фильма. Мысль Нины, предавшая ее, является ярким напоминанием о диком существовании, в котором она живет, и обманывая аудиторию, мы можем испытать ее хрупкость не понаслышке.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез доброе утро смешные картинки зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети фотки хорошее настроение юмор