MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 самых недооцененных фильмов 2019 года

10 самых недооцененных фильмов 2019 года

 

Для кино 2020 год стал многообещающим началом десятилетия. 1917 и Паразиты стали лидерами, продолжив свой успех в этом году, и оба получили заслуженные награды. Неогранённые драгоценности продолжает доказывать, почему братья Сафди - захватывающие и поразительные таланты, еще более укрепленные, когда они снова объединились с Адамом Сэндлером, чтобы рассматривать нас с умным и забавным короткометражным фильмом Голдман против Сильверманаn. Дэвид Линч также принес нам уникальный короткометражный фильм с его сюрреалистическим сюжетом о допросе «Обезьяна / полицейский», «Что сделал Джек?», Который наконец вышел на Netflix.

Последний фильм Макото Синкай, «Дитя погоды», был выпущен в США и Великобритании, чтобы развить свою инновационную и творческую анимацию «Твое имя». Многообещающая молодая женщина с Кэри Маллиган в главной роли постоянно получала отличные отзывы во всем мире. И мы все терпеливо ждем Довод, «Не время умирать» и «Дюна», которые наверняка будут доминировать в прокате и в каждом выпуске фильма в этом году.

Но пока мы с нетерпением ждем этих фильмов и волнуемся в предстоящем году, еще есть время подумать и насладиться фильмами прошлого года.

И 2019 год не разочаровал. Это был год, который ознаменовал конец десятилетия, конец новой трилогии «Звездных войн» и финал «Мстителей Марвел». Год, в который главные режиссеры Мартин Скорсезе, Кен Лоуч и Педро Альмодовар вернулись с острыми, важными моментами кинопроизводства. Грета Гервиг далее укрепила свое присутствие в качестве постоянно растущего режиссера, снимающего заставляющие задуматься фильмы с участием женщин. В то время как Ной Баумбах вновь доказал многим, почему он заслужил награду внимания на протяжении ряда лет.

«Сувенир» Джоанны Хогг был, пожалуй, лучшим фильмом прошлого года, представляя дочь Тильды Суинтон как яркий и захватывающий новый актерский талант. А Марк Дженкин удивил широкую публику своей синхронизированной 16-миллиметровой черно-белой пленкой «Наживка». Это был также год, который мог похвастаться Прощанием, Атлантикой, Маленькое красное платье, Солнцестояние, Высшее общество, Отчёт о пытках, Транзит - и это лишь некоторые из них.

Ниже, однако, приведен список, который призван добавить еще несколько названий в эту «лучшую» дискуссию с целью пролить свет на фильмы, которые, возможно, заслуживают чуть больше похвалы или признания.

1. Паддлтон (2019, Алекс Леманн)

 

Паддлтон был одним из ранних релизов Netflix в 2019 году, и вскоре его завалило множество других известных фильмов, таких как «Ирландец» или «Брачная история». Но это все нормально, потому что Паддлтон - скромный рассказ о двух друзьях, которые преодолели трагедию, когда у одного из них был диагностирован смертельный рак.

Расположенный в основном в их небольшом многоквартирном доме, для которого они являются соседями, или на диване у небольшого клочка земли, где они играют в свою странную, выдуманную игру, Паддлтон наслаждается его мелкими деталями и небольшим размером. Он блестяще уравновешивает пафос и юмор, и двум непонятным персонажам (прекрасно сыгранным Рэем Романо и Марком Дуплассом) удается передать любовь, даже не отталкивая чувства слишком далеко.

Это Дюпласс Майкл, которому поставили диагноз, и новость о том, что он хочет покончить с собой с помощью прописанных лекарств, вызывает тревогу у Энди Романо. Однако вскоре они покидают свой жилой комплекс, и в результате получается странное, но беззаботное путешествие, которое пытается примирить Майкла с его болезнью и примирить Энди с надвигающейся потерей его единственного друга.

2. Дикая Роза (2019, Том Харпер)

 

Звезды Джесси Бакли в качестве гласвегского кантри-певца недавно вышли из тюрьмы. Вернувшись в свою жизнь, она вынуждена сочетать свою поющую мечту с домашней обстановкой и реальностью воссоединения со своими двумя маленькими детьми. Руководствуясь проницательностью ее матери, которая устраивает ей работу уборщицей для состоятельной семьи, Роуз-Линн, наконец, находит способ направить свою страсть в значимые отношения, которые одновременно заземляют ее и позволяют ей найти свой путь обратно в нее. сообщества.

Пение для Роуз-Линн - это возможность сбежать от своего рабочего класса, образа жизни в Глазго, но только воплотив в жизнь свою мечту, она может прийти к согласию с тем, что действительно имеет значение. Ее поездка в Нэшвилл - мечта всей жизни - становится мимолетным, незначительным визитом, в то время как ее встреча в Би-би-си омрачена кражей ее вещей; только когда она дома, убирает свою квартиру или выходит на сцену в своем местном загородном клубе, она находит утешение и смысл для своей музыки.

Джули Уолтерс играет свою мать: женщина, которой не хватает ответов на все вопросы, кто-то с недостатками и ошибками, но мать, чье сердце находится в нужных местах, а ум - в правильных людях. Она играет роль с тонкостью (представление, которое, возможно, следовало бы привлечь больше внимания), и хотя ее персонаж иногда сдерживает дочь, ей также удается заставить ее делать правильные вещи. И только в то время, как Роуз-Линн находится в Нэшвилле, вдали от своего дома, она осознает важность своей матери, которую уместно изображают, когда она выделяет ее из толпы во время ее выступления ближе к концу фильма - исполняя песню под названием «Глазго» (Нет места лучше дома)."

3. Меч доверия (2019, Линн Шелтон)

 

«Меч доверия», новая импровизированная комедия Линн Шелтон, является глупой сказкой о четырех маловероятных персонажах, пытающихся договориться о продаже меча, которые, как полагают, свидетельствуют о том, что юг выиграл Гражданскую войну. Мэри (Микаэла Уоткинс) и Синтия (Джиллиан Белл) - пара, унаследовавшая меч, Мел (Марк Марон) и Натаниал (Джон Басс) - двое, которые работают в небольшом ломбарде, которому они пытаются продать его. Как только две команды преодолевают обиды друг друга, им удается найти идеального покупателя в другом месте: опасный культ южных теоретиков заговора.

Конечно, это глупая предпосылка, но легкий сюжет - идеальный зачинщик для увлекательной импровизации и едкого остроумия - во главе с отличным поворотом от подкастера и комика, Марка Марона, который еще больше укрепляет себя как уверенный актер с уравновешенным присутствием на экране. Фильм дополнительно улучшен за счет минимальных изменений сцены, сосредоточив свое время в маленьких клаустрофобных местах, которые также дают время и пространство для импровизации, чтобы полностью контролировать динамику персонажа.

«Меч доверия» - это не фильм с блестящим повествованием или большим стилевым стилем, но он заслуживает большего внимания. Спустя целое десятилетие после своего знаменитого фильма «И смех, и грех» Линн Шелтон доказала, почему она в первую очередь получила похвалы, сделав здесь более смешной, остроумный и умный фильм.

4. Соловей (2019, Дженнифер Кент)

 

Клэр (Айслинг Франциози), ирландский заключенный, депортированный в Австралию, живет в маленькой хижине в суровой и суровой жизни со своим любящим мужем, новорожденным ребенком и лошадью - роскошь, предоставленная извращенным лейтенантом Хокинсом (Сэмом Клафлином), садистом Британский колонизатор, который полюбил Клэр. Она труженица, прекрасная певица (за что ее прозвали «соловьем»), и она работала достаточно долго, чтобы получить документы, которые позволили бы ей и ее семье безопасно вернуться в Ирландию.

У Хокинса, единственного человека, который может приобрести эти бумаги, есть и другие идеи, решив держать Клэр в плену и использовать ее, когда он может, для своего беспощадного удовольствия. После столкновения с ее мужем чудовищная личность Хокинса выходит на первый план, когда он насилует и избивает Клэр, убивает ее мужа и ребенка и оставляет ее умирать.

Пока Хокинс отправляется в плавание к своему капитану в Лонсестоне, резком походе по тасманскому ландшафту, Клэр следует за ним по пятам - во главе с помощью трекера аборигенов Билли (Байкали Ганамбарр). Склоняясь к мести, Клэр не останавливается ни перед чем, но то, что подчеркивается в этом долгом путешествии, это не ее травма, а хаос, который британцы нанесли более широкому кругу на сообщество аборигенов: страх смерти угрожающе вырисовывается либо из-за выстрела, либо из-за лезвия ножа, Линчевание или голод.

Дженнифер Кент, австралийский директор Бабадука, здесь ужасно отвратительна, и когда люди умирают, они умирают с резкой, мучительной внезапностью - пистолет в голову становится постоянно страшным образом. Также заметно, что Кент расширился в масштабе и размахе, переместившись от уединенного семейного пейзажа в Бабадук к обширной австралийской пустыне. Но чем грандиознее сценический дизайн и кинематография, тем менее сверхъестественным становится ужас, делая выбор в пользу «монстра» человеком, но в результате делает ужас более зловещим и непредсказуемым.

Впечатляющая работа, доказывающая, что Дженнифер Кент - разносторонний режиссер. Ее социальная критика также находится на переднем крае фильма, и она - долгожданный свежий голос на неуловимой территории жанрового кинопроизводства.

5. Революция грома: история Боба Дилана от Мартина Скорсезе (2019, Мартин Скорсезе)

 

Революция грома по праву получил огромные аплодисменты после выпуска Netflix. Но поскольку год начался, и когда ирландец стал новым шедевром Скорсезе, некоторые, возможно, забыли последний музыкальный документальный фильм Скорсезе. И, возможно, не так уж и страшно говорить, что некоторые могут забыть о музыкальных документальных подвигах Скорсезе. Карьера, определяемая вечными эпопеями о гангстерах и сенсационными партнерскими отношениями с актерами и режиссерами, его музыкальные документальные фильмы не первые, которые приходят на ум, когда думают о карьере Скорсезе. Хотя Скорсезе, несомненно, также является мастером музыкальной документации. Его фильм о «Роллинг Стоунз», Пролить свет, является энергично архивным, и его документ Джорджа Харрисона столь же эпичен, как и все, что он сделал, выйдя чуть менее трех с половиной часов во время исполнения.

В этой новой музыкальной версии документа Скорсезе рассказывает о загадочном Бобе Дилане. Действие фильма происходит во время его турне «Революция грома» в середине 70-х, неясного тура по попугайной музыкальной группе - во главе с маской в ​​трубадуре, Дилане, - которая идет из маленького городка в маленький городок, из ратуши в церковь. Скорсезе, созданный в основном из старых концертных видеороликов и закулисных видеороликов, умудряется мифологизировать прошлое с помощью фантазий, вымышленных интервью, которые изгибаются и играют с правдой. Этот полу-построенный рассказ действует как идеальная упаковка для того, что действительно имеет значение в этом фильме, из которого Дилан как электрический исполнитель, которым он был.

И после долгой и выдающейся музыкальной карьеры Революция грома является, во всяком случае, ярким напоминанием о том, какой замечательный певец и исполнитель Дилан. Спектакли «Ураган» и «Еще одна чашка кофе», дополненные завораживающей скрипичной работой Скарлет Риверы, отличаются не только своей политической значимостью, но и эмоционально заряженным и увлекательным пением окрашенного в лицо персонажа Дилана. Дилан здесь и миф, и легенда.

Если вы видели Ирландца и еще не видели этого, то сделайте это, потому что Скорсезе настолько же хорош в музыкальном документальном кино, насколько и в повествовательном кинопроизводстве, - это редкое, но восхитительное удовольствие.


6. Извините, мы вас не застали (2019, Кен Лоуч)

 

Кен Лоуч, мастер британского режиссера-соцреалиста, вернулся после своего монолитного комментария о британском государстве всеобщего благосостояния, Даниэля Блейка, чтобы включить свой комментарий к нулевым часам контрактов и экономике обслуживания.

Повествование сосредоточено на Рикки (блестящий дебют Криса Хитчена), недавно уволенного рабочего, вынужденного стать водителем доставки в надежде на лучшую жизнь, чтобы заботиться о своей семье. Таким образом, его жена (Дебби Ханивуд), опекун дома, должна продать свою машину, чтобы Рикки мог арендовать свой фургон с завышенной ценой, и это заставило ее сесть на общественный транспорт, чтобы осмотреть пациентов, о которых она заботится. В результате оба теряют драгоценное время, проведенное со своими двумя детьми, и жесткие требования жестокосердечного босса Рикки начинают наносить тяжелый психологический и физический урон. В конечном счете, то, что должно было принести стабильность и единство семье Рики, в конечном итоге оказывается экономически разрушительным, разрушительным и разрушающим семью.

Фильм, получивший хорошие отзывы после выпуска и даже номинированный на Лучший британский фильм BAFTA (который, к сожалению, не выиграл), «Извините, мы вас не застали», кажется, все еще живет в тени своего предшественника. Следует признать, что не каждый фильм может стать заголовком национальных новостей, спровоцировать дискуссию в правительстве и заставить людей распылять краски на стенах Центра занятости, но извините, мы пропустили Вас, но все же выявляет огромную социальную проблему, которой не хватает внимания средств массовой информации, и делает это в путь, который резонирует на личном уровне.

Здесь, извините, мы пропустили Вы можете быть даже лучше, чем я, Даниэль Блейк, получивший Каннскую награду. Он более привлекателен, управляет юмором и трагедией с острой чувствительностью, и его ориентация на целую семейную единицу, таким образом, видя влияние современной трудовой эксплуатации на разные поколения, оставляет сильный длительный эффект.

7. Остров голодных призраков (2019, Габриель Брейди)

 

С одной стороны, документальный фильм о ежегодной миграции крабов на Остров Рождества с суши на море, с другой - документальный фильм о работе консультанта по травмам в огромном центре содержания под стражей лиц, ищущих убежища, на Острове голодных призраков. поэзия. Здесь крупнейшая в мире миграция суши прекрасно сочетается с тем, что людей на неопределенное время удерживают против их воли.

Созданная без музыки или каких-либо мешающих интервью, Габриэль Брэди использует синергию изображения и сопоставления, чтобы рассказать свою историю. Жители острова Рождества каждый год помогают крабам, строя небольшие мосты и нанимая людей на велосипедах, чтобы сметать крабов с дорог, подталкивая их ближе к дороге к береговой линии. Что скрывается за этой щедростью и среди джунглей острова, так это центр заключения, здание для тех, кто бежал от проблем своей собственной страны, только чтобы испытать новые эмоциональные проблемы, не зная, когда они будут освобождены.

Прекрасный пример повествования и структуры, работающей в тандеме, это удивительно медленная и поэтическая работа, которая не дает ответов, но позволяет нам наблюдать и делать откровения для себя. Габриэль Брэди сознает, что эта проблема в 2019 году является универсальной и использует изображение и наблюдение как средство выхода за рамки своих тем за пределами закрытых островов.

8. Раны (2019, Бабак Анвари)

 

Уилл (Арми Хаммер) - человек, лишенный чего-то, что может придать смысл его жизни. Он бросает учебу в колледже, и его подруга (Дакота Джонсон) может или не может спать со своим профессором, его кокетливый лучший друг (Зази Битс), наконец, нашел кого-то подлинного, в которого можно влюбиться, и его грязная работа бара заполнилась грязью и тараканы - как в прямом, так и в переносном смысле. На поверхности Уилл - харизматичный, игривый человек; он человек, который всегда готов выпить, а ночь всегда слишком молода. Но под ним есть нечто более пустое и зловещее - как отмечает его подруга Кэрри, он «весь полон червей».

Как только Уилл находит потерянный смартфон, который был уронен студентом колледжа во время жестокой барной драки, его очаровательный фасад начинает быстро исчезать. Телефон имеет какое-то отношение к эфирному, духовному существу, и Уилл начинает получать зловещие сообщения и фотографии отрубленных голов и окровавленных зубов. Уилл неохотно верит тому, что он видит вначале, но когда его тело начинает подводить его, и когда изображения и звуки с телефона начинают преследовать его, тем больше отношения, которые когда-то давали ему фокус, начинают разрушаться, подталкивая Уилла к потере захватить реальность.

При директоре Тени Бабак Анвари еще раз исследует хаотологию здесь, заменив раздираемый войной Тегеран 80-х годов на постоянно соединенные, технологически современные США. Хотя там, где монстр всегда присутствует в тени, Анвари решает поместить нас в лиминальное пространство, относительно себя, здесь, с тем, что происходит до того, как настоящий монстр разоблачает себя. Тело Уилла считается идеальным сосудом для существа, и фильм исследует, как существо побуждает Уилла отказаться от него.

Подобно «В Тени», «Раны» пытаются использовать в качестве фона текущий политический / социальный ландшафт, в данном случае - технологическую связь. Но мимолетно скользя по этим обширным идеям, Анвари рискует углубиться в малую глубину, контрастируя под тенью, чья история и обстановка смешаны без шва. Но есть много того, чем можно восхищаться в фильме «Раны», чей темп и энергия дают этому фильму некоторое преимущество, и в нем есть достаточно паники и достаточно интересных идей, чтобы придать фильму достоинства. Это фильм о ностальгии по b-фильмам, снятый в 80-х годах, и заслуживающий гораздо более высокой оценки после выпуска Netflix.

9. Прощай, сын мой (2019, Ван Сяошуай)

 

Ван Сяошуай, китайский режиссер шестого поколения, ставит этот фильм во времена радикальных социальных перемен. В течение трех десятилетий, свидетельствуя о трансформирующемся Китае, мы следуем за Яоцзюнем и Лиюном, которые следят за личной трагедией, последствиями политики в отношении одного ребенка (введенной в 1979 году и отмененной в 2015 году) и меняющимся политическим ландшафтом.

Медленный, мелодичный и нежный фильм, о совместной жизни Яоцзюня и Лиюна, омрачен утоплением их маленького сына Синсин, что в итоге вызывает трения между их ближайшими друзьями и сыном того же возраста Хао Хао. Яоцзюнь и Лиюнь изо всех сил пытаются продолжить свою городскую, городскую жизнь, поэтому решают переехать в прибрежную деревню, изолируя себя от своего прошлого и заставляя их начать все заново. Находясь там, они усыновляют нового сына, называя его Синьсин, хотя он уступает давлению, наполняющему ботинки их биологического сына, только чтобы сбежать с группой мотоциклистов-отступников.

Когда они наконец возвращаются в свой старый дом, чтобы навестить своего умирающего друга, их одолевает трансформация города, но среди урбанизированной суеты им удается найти время, чтобы примириться со своим прошлым и решить свое настоящее.

Сначала трудно проследить и собрать воедино, трехчасовое время воспроизведения фильма и медленный, мелодичный темп дают вам достаточно времени, чтобы приспособиться к его нелинейному, дерзкому повествовательному прыжку во времени. Рассказанные через воспоминания и воспоминания, мы медленно собираем воедино разворачивающуюся историю, которой удается преодолеть моменты трагедии и привязанности, душевной боли и любви.

Прощай, сын мой - эпическая часть интимного рассказывания историй; часть кинопроизводства, которая действительно демонстрирует мастера в игре. Шедевр.

10. Ее запах (2019, Алекс Росс Перри)

 

Ее запах имеет вид шизофренической, стрессовой энергии и безжалостности, сродни Неогранённых драгоценностей; каждая сцена подрезана жестоким, тревожащим и дребезжащим саундтреком, звуком, который звучит так, словно ждет удара. У балерины Элизабет Мосс 90-х годов все балансирует, когда она хаотично ориентируется в своей славе из-за своей пагубной наркомании и алкоголизма.

Фильм блестяще разделен на пять частей, которые действуют почти как виньетки: первые три - проблеск деструктивного, зависимого от наркотиков персонажа Бекки Кое-что, а последние два - быстрое переключение передач, когда мы наблюдаем ее пробные шаги с другой стороны - теперь оболочка из женщина отчаянно пытается собрать воедино свою сломанную жизнь.

Для начала фильм изнурительный, сложный и сложный. Использование ручной камеры отражает непредсказуемость Бекки, поскольку она преграждает свой путь через закулисные коридоры и зеленые комнаты, ее шаман и духовный гид следуют за ней по пятам. Она - катастрофа, которая находит удовольствие в том, чтобы сжечь ограниченные у нее связи с дружбой и реальным миром. Ее бодрое поведение похоже на то, что кто-то царапает ногти по доске, но это только делает ее трезвость в фильме еще более полезной, как для нее, так и для нас.

Последние части фильма помещают ее в другое эстетическое пространство; она играет со своим ребенком, дает красивые, интимные музыкальные представления и снова соединяется с миром. Хотя наши умы приспосабливаются к ее изменившемуся характеру, все еще остается слабый страх перед ее эмоциональным коллапсом - даже момент тишины и покоя, сидя на диване или съедая яблоко, подорван очень слабым тиканием.

Элизабет Мосс превосходна здесь, и ее запах полностью заслуживает более широкого выпуска. Алекс Росс Перри, американский инди-режиссер, сделал замечательный шаг вперед, сделав структурно блестящий фильм и одним из лучших с прошлого года.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети фотки хорошее настроение юмор