Написать

10 великолепных фильмов ужасов 2019 года, которые вы могли пропустить

 

Последние несколько лет ужасов продюсеров показали много технической изобретательности и воображения. Сценарии стали умнее, больше внимания уделялось выбору правильного актерского состава, а талантливые новые режиссеры доказали, что фильмы ужасов - это больше, чем призраки и монстры, скрывающиеся за шторкой в ??бурную ночь.

После таких фильмов, как «Солнцестояние», «Мы» или «Оно 2», другим постановкам сцены ужасов было довольно сложно оказаться в центре внимания в 2019 году. Но это, конечно, не означает, что не было никакого недостатка. великие фильмы ужасов в 2019 году. Напротив, список удивительных и страшных фильмов ужасов 2019 года может быть очень длинным, с новыми независимыми постановками, обычными выпусками Хэллоуина и некоторыми международными жуткими фильмами.

Ниже вы можете найти некоторые из тех фильмов, которые не получили достаточного внимания. Тем не менее, эти фильмы могут дать вам холод в любую ночь или день.

10. Они

 

Режиссер и сценарист Скотт Нек и Брайан Вудс, «Они» - американская постановка о группе друзей из колледжа, которые ищут приключений в ночь на Хэллоуин и в итоге получают больше, чем они ожидали или хотели.

История в «Они», безусловно, не нова, и начало фильма предлагает не что иное, как типичный слэшерский ужас, когда группа распадается слишком рано, а также некоторые очень предсказуемые сцены.

Однако два талантливых режиссера (создатели «Тихого места») не разочаровывают «Они», несмотря на предсказуемые повороты. Когда герои фильма становятся лицом к лицу со своими страхами и кошмарами в лабиринте страшных костюмов и размытых комнат, ужас и испуг доставляются не только из-за дешевого страха перед прыжком.

Интересным аспектом фильма является акцент на психологическом поведении персонажей. В случае с Харпер, главной героиней «Они», воспоминания и ссылки на ее прошлое на протяжении всего фильма предлагают интересную перспективу основного сюжета.

В конце концов, даже с посредственной историей, «Они» доставляет именно то, что он должен доставить: испуг, беспокойство, кровавые сцены и развлечения на Хэллоуин.

9. Дэниел ненастоящий

 

«Дэниел ненастоящий», режиссер Адам Египет Мортимер, психологический фильм ужасов о сложных и опасных отношениях между взрослым и его воображаемым другом. Он основан на романе «Так меня спасли», написанном Брайаном ДеЛивом, который также написал сценарий фильма.

В фильме рассказывается об особых и опасных отношениях между Люком, молодым человеком, который теряет связь с реальностью, и Даниэлем, его воображаемым другом.

Отношения между ними начинаются, когда Люк - ребенок, но с самого начала фильма, когда Даниэль кажется невинным изобретением богатого воображения ребенка, появляется зловещая сторона Даниила. Люк в конце концов отпускает своего воображаемого друга, но Даниэль возвращается к своей жизни, когда они оба взрослые. Поначалу это все забавы и игры: Даниел помогает Люку обрести уверенность, в которой он нуждается, чтобы прожить свою жизнь, но, как и ожидалось, все постепенно начинает угрожать, и уровень террора приобретает новые масштабы.

Игра с Майлзом Роббинсом, играющим Люка и Патрика Шварценеггера в роли Даниеля, очень хороша. Если есть какие-то проблемы с этим фильмом, то это то, что неизвестность недостаточно проистекает из истории, потому что слишком много внимания уделяется тому, что визуально, а не остается достаточно для воображения аудитории. У визуальной части также были некоторые недостатки и плохие эффекты, что понятно для малобюджетного фильма, но могло бы быть исключено и компенсировано лучшим диалогом.

В целом, повествование является захватывающим, и, имея дело с психическими заболеваниями, внутренними демонами и прошлыми травмами, которые никогда не перестают преследовать своих жертв, «Дэниел ненастоящий» превращается в сильный психологический ужас.

8. Гарпун

 

«Гарпун» - канадский фильм, снятый Робом Грантом, опытным редактором и режиссером фильмов ужасов.

В этом жестоком ужасе трое друзей остаются в море на яхте в течение нескольких дней, и вскоре между ними возникают конфликты. Трое друзей - Иона и Ричард и его подруга, привлекательная Саша. Они представлены нам голосом рассказчика, который можно считать четвертым персонажем, делающим замечания о природе дружбы. Введение закадрового текста в фильме с его философским и саркастическим тоном создает особую атмосферу, которая на самом деле спасает фильм в моменты, когда сюжет кажется слишком экстремальным.

С самого начала фильма становится ясно, что отношения и поведение между тремя друзьями очень напряжены и обеспокоены. Фильм начинается с жестокой борьбы между двумя парнями, вызванной ревностью Ричарда, который подозревает, что у Ионы роман с Сашей. Этот конфликт быстро разрешается, но их приключение на яхте приносит в обсуждение другие секреты и проблемы прошлого и приводит к новым сценам насилия и жестокости. Когда они остаются в одиночестве в великом и ужасающем океане, опасность и невезение выносят худшее из этих уже обеспокоенных людей.

Фильм, который вначале смешен своими забавными диалогами, на самом деле удается показать тревожные истины о человеческой природе. Интересным аспектом является то, что он делает это очень естественным образом, без сложных психологических уловок или необычных спецэффектов. «Гарпун» - это больше, чем кровавый и жестокий ужас, который кажется на первый взгляд. Это фильм, который становится страшным не из-за его насилия, а потому, что ему удается показать очень тонкую грань между здравомыслием и безумием.

7. Гнездо

 

Итальянский фильм ужасов «Гнездо» - это драматическая и эмоциональная история, в которой рассказывается о парализованном мальчике, который находится между властью своей матери и его любовью к новой девушке, которая хочет показать ему мир. Хотя это один из наименее обсуждаемых фильмов ужасов 2019 года, «Гнездо» умело сочетает в себе загадочность и эмоции юности в этом захватывающем фильме, снятом режиссером Роберто Де Фео.

«Гнездо» начинается как очередная история о призраках в большом и загадочном особняке, только чтобы доказать, что настоящий ужас может исходить из совершенно неожиданных мест.

Главный герой - Самуил, чувствительный мальчик, который живет в старом особняке со своей матерью и несколькими другими людьми. Его отец умер после несчастного случая, тот самый, что оставил Самуила в инвалидной коляске. Их жизнь в импозантном и готическом особняке почти изолирована, которая постепенно меняется, когда яркая молодая леди Дениз приезжает в их дом.

Большая часть ужаса исходит от обстановки, со старой мебелью, длинными коридорами и заброшенными транспортными средствами. Взгляд персонажей, от одежды до их макияжа в викторианском готическом стиле, также вносит свой вклад в таинственную обстановку и интригует историю. В то время как все одеты в старомодные наряды, Дениз выглядит как современная девушка с изношенной современной одеждой и iPod, создавая странный, но важный контраст.

«Гнездо» де Фео - это фильм, которому не хватает глубины в некоторых ключевых моментах, но его техника, состоящая из нескольких слоев тайны и неизвестности, захватывает и, в конечном итоге, предлагает умный и пугающий ужас.

6. Милая

 

«Милая», созданная Blumhouse, - это история о выживании на необитаемом острове, которая способна выразить беспокойство, вызванное одиночеством, и уловить страх перед реальной опасностью.

Дженн, которую играет Кирси Клемонс, остается на необитаемом тропическом острове после того, как ее лодка утонула во время шторма. Похоронив одного из своих друзей, она обнаруживает присутствие ужасающего двуногого существа. Испуганная, взволнованная и сбитая с толку ситуацией, она пытается выжить и сразиться с морским монстром, и сохранить свое душевное равновесие в недружественном месте.

Фильм о том, как выжить на острове, когда ему угрожает жуткий крупный монстр, «Милая», без сомнения, очень страшен. В то же время, он сильно отличается от других фильмов ужасов монстров, потому что основное внимание уделяется главному герою и ее борьбе. Поведение и реакции его главного героя делают историю интересной, и роль Клемонс в роли Дженн - один из величайших выборов в фильме. Она обеспечивает почти идеальное исполнение, которое очень естественно и выразительно.

«Милая» - это второй фильм Дж. Д. Дилларда, но он определенно преуспевает в том, чтобы предложить захватывающую захватывающую историю от начала до конца.


5. Сторожка

 

Режиссер и сценарист австрийских режиссеров Северин Фиала и Вероника Франц «Сторожка» - это ужас с леденящей атмосферой и захватывающей историей.

С мрачным настроением, небезопасными персонажами и самоубийством, чтобы открыть историю, «Сторожка» предлагает идеальные условия для темных и зловещих поворотов. К счастью, ему также удается сохранять напряженность на протяжении всего фильма.

Сюжет следует за Грейс (в исполнении Райли Ке), молодой женщиной, которая идет со своим женихом и его детьми, чтобы провести каникулы в зимнем домике. После того, как ему нужно уйти на работу, Грейс остается с детьми, а метель оставляет их в изоляции. Но метель не несчастное обстоятельство, которое предлагает ужас в фильме; это просто событие, которое открывает возможность для ее полной изоляции. Грейс также уединена с детьми, которые ей не нравятся и обвиняют ее в самоубийстве их матери, а также в том, что у нее нет лекарств, которые помогают ей справляться с травмированным прошлым. С учетом всех этих обстоятельств, препятствующих ее здоровью, в изолированной зимней каюте начинают происходить более жуткие события.

Культовые ссылки, жуткие кукольные домики и дизайн кабины - все это работает вместе, чтобы сохранить напряженность и напряженность в фильме, в то время как сюжет медленно разворачивается с небольшим диалогом. Жуткая и загадочная со всех точек зрения «Сторожка» - ужасный медленный ужас.

4. Парни в лесу

 

«Парни в лесу» - первый фильм, снятый Нинианом Доффом, - причудливая смесь комедии и ужаса, очень умно сделанная в стиле фильма о совершеннолетии.

Действие происходит в Шотландском нагорье, где Дин, DJ Beatroot, Дункан и Ян борются за награду Герцога Эдинбургского. За исключением Яна, который заинтересован в получении приза за поступление в университет, остальная часть банды больше интересуется курением травки и весельем. Главные герои представлены как неудачники, вынужденные отправиться в путешествие, чтобы доказать, что они, по крайней мере, могут выжить в диких местах. Их приключение, которое получает дополнительное возбуждение от галлюциногенных наркотиков, становится борьбой за выживание, когда они замечают, что на них охотится кто-то, замаскированный под герцога Эдинбургского.

Реакция подростков на опасность и их способность защищать себя, а также способность шотландских властей защищать своих граждан одновременно страшны и забавны. «Парни в лесу» - это, в конце концов, социальная сатира, в которой есть несколько пугающих элементов.

Хотя это первый фильм Ниниана Додда, ее опыт работы в качестве режиссера музыкального видео очевиден. Выбор музыки в фильме очень хорош и привносит свежую атмосферу в жанре ужасов.

«Парни в лесу» - фильм, который не многим может понравиться, слишком много элементов смешаны вместе и хаотичный сюжет, но его оригинальность и интенсивность делают его одним из лучших британских ужасов последних лет.

3. В тихом омуте

 

«В тихом омуте», режиссер Адам Рэндалл, является одним из самых удивительных фильмов жанра триллер / ужасы с 2019 года. С удивительными поворотами и очень хорошо продуманным сценарием «В тихом омуте» - фильм, который удается избежать с большим мастерством почти все клише жанра ужасов.

Фильм начинается медленно, как триллер после исчезновения маленького мальчика в тихом американском городке. После того, как он пропал, в доме и семье ведущего детектива Грега Харпера начинают происходить странные вещи.

В фильме есть несколько сюжетных линий, но все они важны для сообщения фильма. Одна из лучших вещей «В тихом омуте» - это то, как она связывает истории. Гениальность фильма проявляется в том, как он продолжает поднимать вопросы, и в том, как все они отвечают во второй половине фильма.

Интенсивный, умный и удивительный фильм Рэндалла «В тихом омуте» - один из самых оригинальных фильмов последних нескольких лет и один из самых страшных и захватывающих ужасов 2019 года.

2. Я иду искать

 

Сбалансированное сочетание ужаса и комедии «Я иду искать» - одна из лучших постановок жанра, с продуманным сюжетом, великолепной игрой и идеальной обстановкой.

Написанный Гаем Бусиком и Р. Кристофером Мерфи, «Я иду искать» рассказывает историю невесты Грейс (в исполнении Самарского Плетения), которая в свою брачную ночь должна сыграть в игру, чтобы быть полностью принятой в богатых и мощная семья мужа. Ночная игра после того, как невеста вытащила карту из загадочной коробки, - это игра в прятки. Игра оказывается очень опасной и может привести к фатальным последствиям, и брачная ночь Грейс становится борьбой за выживание в доме сумасшедших.

«Я иду искать» мог быть просто ужасом из-за испорченной семьи, одержимой играми, и потенциальной новой жертвой, попавшей в опасную игру. Вишня на торте принесена забавными и неуклюжими персонажами и общим сатирическим тоном истории. Развитие главных героев на протяжении всего фильма не было предсказуемым, а избегание глупых ответов и сцен добавило оригинальности фильма.

С этой комбинацией смешного и жуткого «Я иду искать» - это и отличная комедия, и ужас, и один из немногих фильмов, в которых эта комбинация сделана почти до совершенства.

1. Маленькое красное платье

 

Последний фильм Питера Стрикленда «Маленькое красное платье» опирается на необычайную кинематографию, чтобы рассказать странную историю о проклятом платье, которое мучает тех, кто его носит.

«Маленькое красное платье» начинается с Шейлы Вудчепел, разведенной женщины с неудовлетворительной семейной и профессиональной жизнью, которую убедительная мисс Лакмор из Дентли и Сопера убеждает купить красивое красное платье. Как только она надевает платье, жизнь Шейлы преследует странные события, в то время как платье, кажется, имеет свою собственную жизнь. Платье в конечном итоге оказывается в руках ремонтника стиральной машины, который вскоре становится еще одной жертвой таинственных эффектов ткани. Но эта история, определяемая тайной и проклятиями, сильна из-за отличительного стиля кинопроизводства Питера Стрикленда.

Сюжет не является ни полным, ни захватывающим, но кинематограф за ним блестящий, вызывая настроение итальянского ужаса 80-х и поддерживая чувство незащищенности и кошмарного ужаса на протяжении всего фильма. Это чувство странности, обостренное необычайным выбором звука, может быть запечатлено в каждой сцене, в то время как определенные моменты в фильме странно тревожат. Манекен в его период, сексуальные сцены с ужасающими поворотами, и общая кровавая и своеобразная чувственность фильма - это элементы, которые описывают «Маленькое красное платье» больше, чем сам сюжет.

Независимо от того, пытается ли «Маленькое красное платье» выступить с критикой в ??отношении защиты прав потребителей или это просто странная история без скрытого сообщения, наверняка есть место для толкования, но ретро-загадка Стрикленда преуспевает в том, что он пытается сделать: провоцирует, тревожно и определенно жутко.

0 комментариев