MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 20 лучших концовок фильмов 2010-2019 годов

20 лучших концовок фильмов 2010-2019 годов

 

Конец фильма имеет способность делать много вещей. Это может удвоить величие фильма, вселить надежду, сокрушить ожидания и даже изменить все, что было до него.

Лучшие концовки - это те, о которых мы впервые думаем, когда слышим название фильма. Рука, выходящая из могилы Кэрри, исчезающая Вербала хромота, Тельма и Луиза срываются с обрыва. Эти концовки определили сами фильмы, оставаясь с нами еще долго после проката титров.

В это десятилетие произошли невероятные изменения в формате и распространении кино. Тем не менее, сила великого рассказывания историй и мощных кульминаций остается неизменной. Много концовок за последние десять лет, как фильмы, которые они закрывают, навсегда войдут в историю кинематографа.

Когда мы подходим к концу 2010-х годов, вот финалы фильмов, которые оказались самыми запоминающимися и эффективными за последнее десятилетие.


20. Твоё имя (2016)

 

Окончание фильма с персонажами говорят название фильма в унисон является неоспоримо банальным способом закончить историю. Но так или иначе, это работает в этой великолепной анимации. Твоё имя - фильм, который вы просто должны посмотреть сами. Японская анимация о том, как подростки, обменивающиеся телом, становятся любовниками со скрещенными звездами, звучит немного глупо на бумаге. Но космическая история любви движется достаточно, чтобы победить любого аниме-скептика.

После того, как Таки и Мицуха потеряли всю память друг о друге, они пересекаются, когда оба они живут в Токио. Не зная, откуда они знают друг друга, они ловят взгляд, когда их поезда движутся параллельно друг другу. Окрыленные чувством узнавания, они бегают по улицам города в поисках друг друга. В конце концов они встречаются на лестнице. Тем не менее, воссоединение дразнят еще раз, поскольку они нерешительно проходят мимо друг друга. Наконец, они поворачиваются друг к другу и спрашивают имя друг друга. Играет попсовая попсовая музыка, и персонажи, а также фильм, получают достаточно приятный конец, которого они заслуживают.

Это учебный пример счастливого конца в романтическом фильме. Но этот финал выделяется из-за того, насколько хорош фильм ведет к нему. Если бы Ваше Имя было чем-то меньшим, чем оно было, это была бы смехотворная заключительная записка. Вместо этого это полностью заработанный и трогательный конец.


19. Капернаум (2018)

 

Этот ливанский фильм, рассказывающий о трудном детстве маленького мальчика в Бейруте, был абсолютной поездкой на американских горках с эмоциями. Заин, которого играет реальный сирийский беженец с тем же именем, ожесточен хаотичным миром вокруг него. Он убегает из своего дома, живет самостоятельно на улицах и после ареста пытается подать в суд на своих родителей за то, что он привел его в такой суровый мир.

В конце концов, некоторая справедливость наконец приходит в жизнь молодого Заина. Из тюрьмы ему удается связаться со СМИ и пролить свет на его собственную ситуацию, а также на торговлю людьми Аспро. Пока звучит медленная эмоциональная струнная музыка, мы видим, как на дом Аспро совершают набеги, а в маленьких темных комнатах находят беженцев. Среди них Йонас, эфиопский малыш Зейн, который ранее помогал подняться на улицах, когда его мать была арестована. Следующее воссоединение между Йонасом и его матерью невозможно пройти без слезоточивых глаз и мурашек. Использование актеров-любителей из аналогичных реальных ситуаций, а также визуальный документальный стиль делают каждый момент в этом фильме исключительно сложным.

Самым последним снимком Зейна, расплывшегося в улыбке, является обнадеживающая нота, за которую цепляется фильм, поскольку изображение на экране остается замороженным. Несмотря на позитив, улыбка кажется особенно поразительной, поскольку она напоминает нам о том, каким редким видом был улыбающийся ребенок на протяжении всего фильма.


18. Проект Флорида (2017)

 

Мы ассоциируем Флориду в первую очередь с пляжами, полями для гольфа и Мир Диснея. Но последующие действия Шона Бейкера показали совершенно другую сторону солнечного света. Проект Флорида, созданный в сообществе постоянных жителей мотеля, следует 6-летнему Муни и ее друзьям.

Мир, который мы видим через переживания детей, совсем не дружелюбен для семьи. В конце фильма Муни возвращается домой, чтобы найти службы по уходу за детьми, которые ждут, чтобы отвезти ее в приемную семью. У молодой девушки появляются другие идеи, и она отправляется на поиски своего друга. Два затем бегут рука об руку к миру Диснея.

Завершающие моменты, когда девочки бегут к волшебному замку, выглядят как мечта о лихорадке, когда ручная камера подпрыгивает в бегах с бегущими детьми. Стиль на этот раз соответствует более типичной радостной детской жизни. Фильм совсем не сказочный, поэтому это прекрасный поворот, чтобы закончить его, несмотря на неизбежные реалии.


17. Любовь (2012)

 

Каннский триумф Майкла Ханеке - разрушительный портрет любви. После инсульта ушедшая в отставку учительница музыки Энн остается измотанной и неизлечимо страдающей. Преданный обещанию, которое он дал ей, муж Анны Жорж продолжает заботиться о ней в собственном доме. Но поскольку ее состояние и воля к жизни ухудшаются, у Жоржа остается невообразимый выбор.

Из-за открытия фильма мы знаем, что Анна в конечном итоге умирает. Но то, как это происходит, удивительно и глубоко огорчает. Жорж рассказывает историю детства Анне, которая не может говорить, но все еще в состоянии выразить свою боль. Когда она начинает успокаиваться и мирно лежать, Жорж тянется к подушке и начинает задыхаться. Вся сцена создана в неподвижном и непрерывном кадре, который заставляет акт чувствовать себя неизбежным. Смерть Анны совсем не простая и быстрая, потому что мы вынуждены следить за ее удушьем. Все, что мы можем видеть о ней, это то, что ее ноги колеблются под одеялом, пока они не замерли. И сверху и прикрывая ее, Жорж крепко держит подушку.

Это по-настоящему огорчает конец тому, что выглядело как красивый брак. Для фильма, сфокусированного на мелких бытовых деталях, сцена смерти Анны кажется ошеломляющей по масштабу. Это жесткие часы, которые ведут к еще более жесткой дискуссии о праве на смерть.


16. Высшее общество (2018)

 

Инди-научная фантастика Клэр Дени полна тревожных и жестоких эпизодов, не говоря уже о большом количестве жидкости. Это фильм, который вызывает очень физическую реакцию и остается часто неприятными часами, несмотря на свой блеск. Это облегчение, что фильму удается найти красоту и свет в своем конце.

После того, как все остальные на его тюремном космическом корабле умирают, Монте Роберта Паттинсона оставляют одного, чтобы вырастить его ребенка Уиллоу в глубинах космоса. Даже после того, как Уиллоу выросла, и эти двое выжили много лет независимо друг от друга, надежды на возвращение на Землю не остается. Когда пара достигает черной дыры, Уиллоу убеждает отца лететь в нее.

В отличие от ранее показанного входа члена экипажа в черную дыру, на этот раз он не заканчивается в бешеной и кровавой манере. Вместо этого это мирно с двумя, казалось бы, перенесенными в другое царство. Последние моменты, когда отец и дочь попадают в яркий свет, кажутся оптимистичными и, в конечном счете, оптимистичными, несмотря на их неоднозначность.


15. Враг (2013)

 

Из всех выдающихся работ Дени Вильнева в 2010-х годах, Враг выделяется как самые сложные часы. Сложная головоломка из фильма о человеке, который находит своего двойника, заканчивается самой шокирующей и ужасающей сценой. Когда (один из) персонажей Джейка Джилленхола входит в спальню, чтобы поговорить с женщиной, с которой встречался его двойник, он обнаруживает на ее месте огромный дрожащий тарантул. Он вздыхает, и фильм заканчивается.

Это, пожалуй, самый удивительный кадр за последние десять лет в кино. Пауки были мотивом всего врага, но ничто не может подготовить вас к такому поразительному и сюрреалистическому финальному образу. Любой, кто страдает арахнофобией, по понятным причинам назвал бы это самым большим страхом в своей жизни. Что все это значит, неясно, так как нас оставляют дрожать, не говоря уже о том, чтобы почесать голову.


14. Оно (2014)

 

Оно из одного из самых оригинальных и эффективных фильмов ужасов этого десятилетия. «Оно» - это сверхъестественное присутствие, которое принимает форму разных людей, которые видны только зрителю, и жертвы, которых он медленно преследует. Климатическая битва в бассейне с преследующей сущностью захватывает, но это последний выстрел, который в конечном итоге оставляет свой след.

Когда Джей и Пол идут по улице, держась за руки, наконец, чувствуя себя в безопасности, мы замечаем за ними фигуру. Остается неясным, движется ли тот же путь просто другим пешеходом или нет. Самый страшный аспект фильма - то, как зритель сканирует кадр, пытаясь понять, присутствует ли объект, и если да, то кто он. Этот финальный снимок прекрасно сочетается с этим, позволяя вам потренироваться, когда фильм становится черным, если он все-таки безопасен.


13. Аннигиляция (2018)

 

Аннигиляция - фильм, основанный на тайне. Откуда взялось «мерцание»? Почему никто не выживает внутри? Почему, черт возьми, медведь издает человеческие крики? Вместо того, чтобы отвечать на все вопросы, фильм удваивает свою двусмысленность в своем сюрреалистическом окончании. Хотя «Интерстеллар» так старался, в этом десятилетии это был конец Аннигиляции, который больше всего напоминал ощущение 2001 года: культовая кульминация Космической Одиссеи.

Разноцветная космическая структура в кратере, вражеская борьба между Леной и ее клоном, разрушение мерцания, все это так сбивает с толку и визуально ошеломляет. Последовательность преследования, когда Кейн и Лена воссоединяются, только добавляет к вопросам, поскольку инопланетяне мерцают в их глазах, предполагая, что потусторонняя жизнь все еще жива. Там нет закрытия, и, конечно, нет простых ответов. Но иногда загадки наиболее эффективны, когда они остаются нерешенными.


12. Рома (2018)

 

Альфонсо Куарон зарекомендовал себя как современный мастер долгого пути. Хотя Рома был гораздо меньшим и более личным фильмом по сравнению с такими, как «Дитя человеческое» и «Гравитация», ему все же удалось вписаться во многие визуально впечатляющие эпизоды. Мучительная больничная сцена, пожар и большая часть беспорядков - все это использовалось в течение длительного времени. Но именно пляжная сцена в конце фильма является наиболее технически впечатляющей.

Этот сложный способ съемок - это больше, чем просто сгибание режиссера, он добавляет в сцену столько реализма и силы. Пока Клео входит в грохот волн, трудно не задержать дыхание. Зная, что она не умеет плавать, ее спасение детей кажется более значительным и более захватывающим, чем большинство боевиков.

Тем не менее, все время, мы никогда не теряем смысл того, о чем этот фильм, интимный. Когда Клео и дети возвращаются на пляж, к ним присоединяются другой ребенок и мать. Образ пяти сжимающихся вместе на фоне заходящего солнца является одним из многих поразительных изображений цыган. Признание Клео, что она хотела, чтобы ее ребенок не родился, делает его эмоционально разрушительным. Следующие заключительные сцены возвращают персонажей к их дому и фильму в нормальное состояние. Но, несмотря на спокойный финиш, мы все еще не оправились от захватывающего пляжного удара и его эмоциональных последствий.


11. Погребенный заживо (2010)

 

Клаустрофобный триллер Райана Рейнольда заканчивается жестоким поворотом. Будучи заживо похороненным в небольшой деревянной коробке, Конрой находит спасательный круг, используя свой мобильный телефон. Он может связаться с Бреннером, руководителем рабочей группы по заложникам. Поскольку коробка все больше заполняется песком, Бреннер охотится за гробом, который, как он считает, Конрой заперт внутри. За исключением нескольких минут, мы слышим, как они обнаруживают гроб, только чтобы понять, что они нашли не того. Он не содержит Конрой.

Фильм заканчивается тем, что Бреннер повторяет «извини» по телефону, а Конрой остается заживо похороненным. Вся надежда аудитории дана, вся напряженность, созданная гонкой на время; это было даром. Все это время они даже близко не могли его спасти. Вместо этого мы сокращаемся до черного, так как Конрой задыхается в коробке, похороненной в неизвестном месте. Это ночные кошмары.


10. Назови меня своим именем (2017)

 

Драма Луки Гуадагнино оказалась одной из самых трогательных любовных историй 2010-х годов. Поскольку лето заканчивается в Северной Италии, Оливер и Элио вынуждены прощаться друг с другом после страстного романа. Прощание между ними и последующим эмоциональным опустошением душераздирающе. Тем не менее, это последняя последовательность, которая действительно разрывает на сердце.

Некоторое время спустя Оливер звонит Элио и его семье и объявляет, что он помолвлен. Оливер заверяет Элио, что он помнит все об их времени вместе, но новости остаются душераздирающими. Когда кредиты падают, мы страдаем от непрерывного выстрела Элио, смотрящего в огонь и плачущего, когда играет деликатная песня Суфьяна Стивенса. Это интимное и разрушительное напоминание о силе молодой любви, не говоря уже о невероятных актерских способностях Тимоти Шаламет.


9. Список смертников (2011)

 

Никогда не было и не может быть такого фильма, как «Список смертников». Это начинается и по большей части, поддерживает фасад триллера киллера с нервным оттенком. Но в последнем акте этот подтекст взрывается на поверхность, и фильм превращается в полномасштабный кошмар. Это может занять лучшую часть фильма, но Список смертников определенно ужас.

Испуганный культом в маске, Джей просыпается и вынужден сражаться с «Горбуном». Борьба начинается под огнем, в окружении обнаженных фигур в масках и под звуки адских барабанов. Горбатая фигура не подходит Джею, который несколько раз наносит удар, пока не падает на пол. Крики, которые он издает, похожи на визг свиньи, и кровь льется на Джея, который садится на него и яростно продолжает наносить удар горбуну. Это ужасно смотреть, но не приближается к тому, что происходит дальше.

Члены культа хлопают в ладоши и снимают свои маски, показывая себя в качестве предыдущих персонажей фильма. Список смертников был культовым заговором. Затем Джей разоблачает «Горбатого» и обнаруживает, что это его жена Шел. Ее сгорбленная спина была их сыном, которого она несла. Шел смеется, когда умирает, а Джей увенчан культом. Сказать, что окончание неожиданно, значит преуменьшение. Сказать, что это просто тревожно, преступно.


8. Меланхолия (2011)

 

Ларс Фон Триер продолжал сильно разделять аудиторию и критиков в этом десятилетии. Все еще странная и довольно шокирующая, Меланхолия оказалась самой популярной работой датского автора. История двух сестер, свадьбы и жизненного пути столкновения таинственной планеты заканчивается монументальным образом.

Заключительные моменты фильма показывают, что две сестры и молодой мальчик обнимают друг друга, поскольку планета 'Меланхолия' мчится к ним. Это разрушительная сцена, в которой герои реагируют на неизбежную кончину. Но то, что выделяет это, является явным визуальным зрелищем заключительного выстрела. Персонажи оформлены в центре длинного кадра, в котором мы видим, как меланхолия растет в небе, пока она наконец не врезается в Землю. Все на экране уничтожается, как играет классическая драматическая музыка. Это зрелище уровня блокбастера, чтобы закончить созерцательный фильм арт-хаус.


7. Сожжение (2018)

 

Сожжение был терпеливым триллером, который медленно разворачивался вместе со многими слоями. Заключительный акт, однако, был чем-то совершенно другим, который перевернул фильм и его аудиторию с ног на голову.

Благодаря некоторым украшениям и кошке выяснилось, что Бен никогда не говорил о поджоге теплиц в прямом смысле этого слова. Нет, вместо этого в гениальном повороте выясняется, что теплицы - это метафоры для молодых женщин, которых он соблазнил, а затем убил.

В финальной сцене Чен Су встречается с Беном, узнав правду о судьбе Хэ-ми. Он несколько раз наносит удар Бену, в диалоге без диалога, который позволяет нам только звуки насилия и тяжелого дыхания. Затем Чон Су сжигает тело Бена вместе со своей одеждой в машине Бена. Образ Порше в огне является блестящим буквальным образом горения, чтобы закончить историю, наполненную в основном метафорами. Все это запечатлено в одном длинном дубле, освещенном только слабым утренним светом. Это жесткое и жестокое завершение преследующей головоломки из фильма.


6. Приглашение (2015)

 

Ужас Кэрин Касумы 2015 года - маленький и интимный фильм. Почти весь фильм проходит в Лос-Анджелесе. Растущая паранойя о том, что партия является чем-то более зловещим, терпеливо строит. С раскрытыми мотивами хозяев гости борются за выживание, так как их преследуют сумасшедшие члены культа в нервной игре в прятки.

В блестящем финальном повороте выжившие собираются в саду, глядя на холмы Лос-Анджелеса. Они видят красные фонари, зажженные в многочисленных домах, точно так же, как те, что горят в саду, в котором они стоят. Сирены вопят, и вокруг слышны крики. То, что было, казалось бы, изолированным инцидентом, имевшим место на званом обеде, является частью огромной разрушительной скоординированной атаки, истинный масштаб которой неизвестен.

Это было сделано много раз до того, как возникла структура (обычно бункер), чтобы найти окружающий мир в огне. Но это особенно эффективно здесь, потому что это так неожиданно. Не говоря уже о гениально изготовленных за счет использования кроваво-красных фонарей.


5. Сырое (2016)

 

С самого первого показа Raw заработал себе серьезную репутацию. Французский Ужас, помеченный как искусный и тошнотворный, оставил некоторых зрителей нуждающимися в медицинской помощи после показа. Те, кто мог выдержать его, аплодировали фильму за его тревожную атмосферу и свежий взгляд на жанр совершеннолетия.

Как и графические изображения, окончание длится долго после того, как титры выпали. После ужасного убийства юная Джастин и ее вкус к человеческой плоти отправляются домой из колледжа. Когда она сидит с отцом, он заверяет ее, что то, что произошло, было не по ее вине. Затем он начинает рассказывать о своем первом поцелуе с матерью Джастин, неоднократно касаясь его шрам на губе. Это тонкая бомба, что вкус к плоти проявляется не только у Джастин и ее сестры, но и у ее матери.

Но Сырое - это не фильм тонкостей. Итак, отец Жюстин открывает рубашку, чтобы показать сундук, заполненный шрамами и пропавшей плотью. «Я уверен, что вы найдете решение, дорогая», - говорит он безучастно. Между обезображенным изображением мужской груди и откровением, что людоедство проходит в семье, Сырое заканчивается тревожной нотой. Жюстин остается жить своей жизнью, вечно борясь с ее страстью. Тем временем зрителю остается пытаться удалить графические образы фильма из своего разума и тревожный тон, который попадает прямо под вашу кожу.


4. Однажды в… Голливуде (2019)

 

Последним фильмом Тарантино был увлекательный фильм. Большая часть сюжета включала в себя простое следование за Клиффом Бутом (Брэд Питт) и Риком Далтоном (Леонардо Ди Каприо) по Голливуду в течение 48 часов. Это было невероятно весело и увлекательно, но, конечно, мало действий. Это до конца.

После резкого скачка времени мы догоняем Рика и Клиффа, когда они возвращаются из Италии. Дуэт соглашается в последний раз потеряться вместе в качестве тоста за старые дни, которые они оставляют позади. Но их ночь принимает драматический оборот, когда члены семьи Мэнсонов появляются в доме Рика, надеясь пролить кровь.

Внезапно, расслабленный спокойный фильм взрывается в ультрафиолетовое насилие, поскольку забитый камнями Бут Клифф, вместе со своим верным дураком, отбивается от злоумышленников. Кульминацией насилия является то, что Рик вытаскивает огнемет и поджигает оставшегося захватчика в своем бассейне. Это и весело, и ужасно наглядно. Дуэт выживает, и Рика приглашают в дом Шэрон Тейт, той же женщины, которая в реальной жизни была убита семьей Мэнсонов. Это приятная заключительная нота заключительного кадра, когда Рик наконец входит в самый внутренний круг Голливуда. Но это происходит после дико непредсказуемого поворота истории из реальной жизни и самого стиля фильма.


3. Под покровом ночи (2016)

 

Блестяще разыгранный триллер Тома Форда наверняка мрачен и жесток. Половина фильма разыгрывается как визуализация романа, посвященного персонажу Эми Адам Сью. Написанная ее бывшим мужем и отправленная ей лично, книга рассказывает о том, как мужчина и его семья мучились на дороге молодой бандой в Техасе. После большого насилия и изнасилования роман заканчивается тем, что все персонажи встречают свою смерть.

Сам фильм закрывается менее драматично, Сью ждет своего бывшего мужа на назначенном им ужине. Она потрясена историей, которую он написал, и рассуждениями, стоящими за ним, посвятил ее от своего имени. Мы видим воспоминания об их неспокойном браке, который закончился прелюбодеянием, и Сью тайно прерывает ребенка своего мужа.

Поскольку Сью продолжает ждать в ресторане, становится ясно, что ее бывшая не появляется. Он создал все это, чтобы оставить ее наедине с ее воспоминаниями и образами, которые она предположительно вдохновила в своем романе. Это блестящий поворот, который приводит к осознанию того, что все, что мы видели в фильме, является гениальным, но тревожным актом мести. Стоять на ногах никогда не было так холодно и расчетливо.


2. Акт убийства (2012)

 

Документальный фильм Джошуа Оппенгеймера был болезненным и, несомненно, запоминающимся опытом. Это следует за Анваром, человеком, ответственным за убийство свыше 1000 человек во время геноцида индонезийцев в 1956/57 году. Анвар по-прежнему живет среди сообщества сегодня, отмечается некоторыми как знаменитости. Создатели фильма просят Анвара рассказать историю его убийств любым способом, который он выберет.

Далеко от раскаяния, он воспроизводит свои преступления в стиле гангстерских фильмов и мюзиклов, хвастаясь повсюду о своих методах. Но в конце фильма Анвар играет роль жертвы. Именно в этом отдыхе Анвар начинает сомневаться, согрешил ли он. В самой запоминающейся сцене фильма Анвар возвращается на крышу, где происходило так много его убийств. Там он начинает плохо себя чувствовать, рассказывая истории об убийствах.

Это мощная сцена для фильма. Потратив так много времени на то, чтобы увидеть, как этот человек гордится своими убийствами, и спустя десятилетия, прошедшие с тех пор, как они произошли, внезапная вина удивительно удивляет. Наблюдение за тем, как массовый убийца примиряется с его действиями, является одновременно захватывающим и беспокоящим. Съемка в реальном времени становится незабываемым способом положить конец одному из самых запоминающихся фильмов десятилетия.


1. Одержимость (2014)

 

Одержимость был взрывом фильма. Он объявил Майлза Теллера одним из самых многообещающих молодых актеров, показал лучший поворот в карьере от Дж. К. Симмонса и представил миру один из самых захватывающих талантов кинопроизводства этого десятилетия. И все это было за счет бюджета в 3,3 миллиона долларов.

Окончательная последовательность ударного шедевра Дэмиена Шазеля находит Эндрю, приглашенного сыграть для группы Флетчера на большом концерте. Но когда он собирается выступить, Флетчер подходит и подтверждает, что он знает, что Эндрю уволил его. Затем, во время мести, Флетчер переключает музыку на что-то, чего Эндрю не знает, оставляя его играть болезненное и неловкое представление. Эндрю и его карьере барабанщика все кажется законченным, пока он не возвращается на сцену, не берет на себя инициативу и не выполняет душераздирающее расширенное соло.

Вам не нужно ничего знать о игре на барабанах или даже о музыке, чтобы оценить то, что мы видим и слышим на экране. Джаз и кинопроизводство работают в гармонии с монтажом, визуально отражающим безумный темп музыки. Камера движется с головокружительной скоростью между барабанами, а также между Флетчером и Эндрю, когда их личная напряженность нарастает. Это грандиозная битва, разыгрываемая между двумя, как физически, так и ментально, и все же без единого разговора. Вместо этого мы слышим это в музыке и видим это в глазах двух волнующих выступлений. Особенно невероятно физически это показывает Теллер. Мы верим, что все напряжение на его лице и капля пота на его теле.

Когда спектакль закончится, мы останемся в полном отчаянии. Это был и кулачный бой, и шахматный матч, разыгрываемый в джазовом исполнении. Андрей достиг величия. Это стоило ему почти всего, но он осуществил свою мечту. Вопрос о том, знал ли Флетчер все время, что он делал, остается открытым, как и вопрос о том, где мы должны провести черту, когда речь идет о стремлении людей к совершенству. Один вопрос, на который мы, конечно, знаем ответ, заключается в том, что наши сердца тянутся или тянутся, когда кредиты катятся.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор