MixMovie » Кино » Мир кино » Фильм «Заражение» Стивена Содерберга - совпадение или предвестник?

Фильм «Заражение» Стивена Содерберга - совпадение или предвестник?

Если вы выросли на постоянной диете постапокалиптического кино и видеоигр, то последние несколько лет должны казаться вам плохим произведением фанфика. Поскольку вирус COVID-19 (обычно называемый «коронавирусом») распространился по всему земному шару, мы стали свидетелями историй, которые кажутся вырванными из сценариев низкобюджетных ужасов. Одна семья в Сент-Луисе нарушила карантин, чтобы посетить танцы отца и дочери, и, возможно, заразила весь школьный округ. Католический священник в Вашингтоне, округ Колумбия, мог бы распространить вирус на сотни прихожан. Италия полностью закрыта. Если мы, как общество, сильны только настолько, насколько наше самое слабое звено, то этих историй должно быть достаточно, чтобы заставить всех задуматься.

Идея о том, что пандемию лучше всего понять с помощью фрагментов хаоса, является одной из ключевых идей «Заражения», медицинского триллера Стивена Содерберга, который изобразил всемирное распространение смертельного вируса. Кажется, что каждая публикация в стране пишет о «Заражение» в эти дни, и на то есть веская причина. В последние месяцы начала ковида релиз 2011 года быстро поднялся в рейтинге VOD, попав в топ-10 в магазине Apple iTunes. И в отличие от некоторых фильмов, которые обмениваются смутными социальными тревогами, Содерберг и сценарист Скотт З. Бернс создал нечто такое, что кажется зловещим предвидением для нашей нынешней ситуации.

В «Заражении» организации здравоохранения по всему миру вынуждены заботиться о себе, поскольку человечество борется за то, чтобы найти лекарство от вируса МэВ-1. Почти четверть людей, которые вступают в контакт с вирусом МэВ-1, поддаются его воздействию, и вскоре начинается глобальная паника. По мере развития фильма Центр по контролю заболеваний и Всемирная Организация Здравоохранения сначала пытаются сдержать болезнь, затем смягчить ее последствия, прежде чем, наконец, полностью сосредоточиться на создании вакцины. Продвигаясь вперед дни и даже недели за разом, мы наблюдаем близкий крах западной цивилизации глазами выживших и медицинских работников, которые неустанно ищут лекарство.

Самые страшные сцены в «Заражении» - это те, где ничего не происходит. Содерберг не тратит времени на выяснение того, насколько легко вирус распространяется при поверхностном контакте. В первые минуты фильма камера задерживается на миске с арахисом в аэропорту Чикаго, рельсе метро в Гонконге, портфолио фотографий в Лондоне и дверной ручке в пригороде Миннеаполиса. Невозможно не провести параллели между этими повседневными предметами и тысячами вещей, к которым мы прикасаемся каждый день. Содерберг описал «Заражение» как фильм ужасов, и он не ошибся: все лучшие фильмы ужасов ограничивают время, которое убийца проводит на камеру.



Но если «Заражение» - фильм ужасов, то он отфильтрован через внятную призму Содерберга. Предпочтение режиссера ансамблевым кастам работает на то, чтобы замаскировать холодную эффективность вируса. Персонажи часто умирают в фильмах-катастрофах, но эти смерти обычно рациональны, жертвенны и в какой-то степени основаны на знаменитостях. В «Заражении» это не так. В первые полчаса фильма мы видим, как Пациент Зеро и ее сын умирают гротескными, жуткими смертями. Мы также вынуждены признать, что наша главная героиня — доктор Кейт Уинслет Эрин Мирс — сама обречена стать жертвой. Содерберг использует множество узнаваемых лиц, чтобы показать суровые реалии всемирной эпидемии: гораздо более вероятно, что каждый человек, наблюдающий за «Заражением», окажется в братской могиле, чем будет благословлен естественным иммунитетом.

Если смерть становится неожиданностью, то систематическое разрушение общества-нет. Хотя уровень смертности COVID-19 сам по себе достаточно отрезвляющий — особенно для тех, кому за 60 и старше, — много было написано о том, какой ущерб он наносит нашей инфраструктуре. Отсутствие больничных коек, нехватка основных медикаментов и продуктов питания, а также уникальная опасность, которую эта пандемия представляет для медицинского персонала, - все это обсуждалось как журналистами, так и медицинскими работниками. Это, конечно, не новые вызовы. В 2018 году официальный блог Центра по контролю заболеваний осветил многие из этих факторов в своем столетнем обзоре вируса H1N1 1918 года. Но лишь немногие фильмы фиксируют связь между пандемией и сбоями в цепочке поставок при «Заражении».

И хотя многие критики сравнивали фильм Содерберга с избытком фильмов-катастроф 1970-х годов, в «Заражении» есть недостаток сентиментальности, что делает его особенно трудным для просмотра. Возможно, самый ужасный элемент этого- отсутствие внезапности. В одной из сцен персонаж получает уведомление о том, что профсоюз медсестер объявил забастовку, что привело к нехватке квалифицированного медицинского персонала по всей стране. Вместо того чтобы выражать возмущение или страх, доктор Лоуренс Фишбурн (Эллис Чивер) отмечают, что все, что они делают, - это ставят больше здоровых людей рядом с больными. Есть несколько грандиозных жестов или моментов храбрости, запечатленных на экране. Болезнь распространяется и убивает до тех пор, пока не будет создана вакцина.

Даже те части фильма, которые казались наиболее преувеличенными в 2011 году, оказались пророческими десятилетием позже. После моего первого просмотра «Заражение» я подозревал, что Алан Крумведе (Джуда Лоу) в конечном итоге будет рассматриваться как одна из слабых сторон фильма. С появлением цифровой журналистики в начале десятилетия-например, ProPublica стала первым интернет-изданием, получившим Пулитцеровскую премию в 2010 году, — характер Крумвиде, казалось, наводил на мысль о типе будущей медийной личности, который вскоре исчезнет. Вместо этого мы находимся в 2020 году, и Алекс Джонс поднял цену годового запаса "складируемых продуктов питания" с $1443,50 до $2987,00, поскольку страхи перед COVID-19 распространились.

«Заражение» может быть не тем фильмом, который мы хотим смотреть в разгар продолжающегося кризиса здоровья. Тем не менее, он предлагает нам, возможно, самый отрезвляющий взгляд кинематографа на проблемы, с которыми человечество столкнется в борьбе с болезнями и биологическими атаками. Предвещая распространение вируса, подобного COVID-19, Содерберг предоставил нам сказку на ночь, чтобы помочь нам справиться с нашими чувствами страха и тревоги. Но больше всего «Заражение» должно напоминать нам о том, что выживание-это вопрос случая. Большинство из нас не будет карманом человечества, восстанавливающегося на развалинах общества; вместо этого мы будем наполовину узнаваемыми лицами в куче трупов. Так что будьте осторожны, мойте руки и, пожалуйста, ради Бога, перестаньте прикасаться к своему лицу.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор