» » » 10 самых темных концовок фильмов всех времен

10 самых темных концовок фильмов всех времен

 

Темное окончание не всегда означает насильственное. Иногда молчание и двусмысленность концовки заставляют чувствовать себя неловко и неудовлетворенным историей. Окончание фильма должно закрепить темы и концепции, которые фильм намеревался интерпретировать в ходе своих сцен. В случае с этими фильмами конечная тема, которая проходит через это, - то, что реальная жизнь заполнена трагедией, и что много раз, это заканчивается этим.

Было бы несправедливо писать и ломать конец каждого из этих фильмов, если бы читатели еще не видели фильмы. Вот почему следующая статья предназначена для того, чтобы дать ощущение энергии, которую каждый из этих фильмов несет с собой, в надежде, что она побудит читателей испытать свои амбициозные попытки спроецировать мрачные реалии правды на фильм.

1. Танцующая в темноте

 

Выступление Бьорка в роли самоотверженной Сельмы в «Танцующая в темноте» - одно из самых мучительных и мучительных путешествий матери, дающей все, что ей нужно, чтобы обеспечить лучшую жизнь своему сыну. Сельма и ее сын Джин едут в США из Чехословакии в надежде жить лучше. Она неустанно работает на конвейере завода, чтобы сэкономить деньги на операцию для своего сына. Он не знает о болезни, переданной ему его матерью, которая скоро заставит его потерять зрение.

Сельма тоже теряет зрение, но старается держать это в секрете, чтобы не напугать сына своей неизбежной неспособностью обеспечить его. Она скрывает свою скорбь за своей глубокой любовью к мюзиклам, и хотя ее слепота весьма мучительна, идеалистический, фантастический мир мюзиклов излучает ее взгляд и способ, которым она превращает свою жизнь из трагедии в сломанную, но красивую песню и танец ,

Несмотря на удручающий тон фильма, Сельма воплощает чистую невинность, которая постоянно закрыта реальностью, что она не может контролировать свою судьбу деньгами или любовью. Концовка не уступает шрамам, лишающим Сельму ее свободы, ее зрения и, в конечном счете, ее сына.

2. Бразилия

 

Бразилия кажется провокационной, это странно, но, прежде всего, она имеет отношение к отражению будущего, вращающегося вокруг технологий. Он проходит через дикие возможности воображения и мечты, а также из-за ошибок и чрезмерного контроля, который технология может навязать цивилизации.

В этой футуристической антиутопии правительство полностью контролирует своих граждан, среди которых Сэм Лоури. Сэм становится гражданским служащим, которого обвиняют в мошенничестве. Он становится участником ошибки, которая обвинила ремонтника обуви в аресте за преступления, совершенные человеком по имени Гарри Таттл. Сделав ошибку, Сэм пытается убежать от нее, только чтобы преследовать правительство.

Среди всего суматохи Сэм избегает своей реальности через свои мечты. Он постоянно мечтает о женщине, в которую влюбляется, и пытается привлечь ее, чтобы удержать его при себе. Однажды он чудесным образом находит, что она видит ее в реальной жизни, и обнаруживает, что ее зовут Джилл. Вместе с ней Сэм продолжает мечтать о том, чтобы избежать темных реалий своей жизни с Джилл, отправиться в место, далекое от контроля и наказания, которое они собираются наложить на него за его ошибки.

Конец подчеркивает важность фантазий, чтобы справиться с реальностью, а также то, как силы силы могут использовать технологии, чтобы контролировать людей и доводить их до уровня полного отчаяния.

3. Реквием по мечте

 

Нет никаких сомнений в том, что последние десять минут Реквиема по мечте абсолютно потрясут каждую клеточку вашего тела. Эффект шока происходит от медленного темпа фильма. Аронофски не новичок в создании истории только для того, чтобы полностью взорвать ваш ум своим заключением

Нет никаких сомнений в том, что последние десять минут Реквиема по мечте абсолютно потрясут каждую клеточку вашего тела. Эффект шока происходит от медленного темпа фильма. Аронофски не новичок в создании истории только для того, чтобы полностью взорвать ваш разум своим заключением.

Резкое и быстрое использование камеры Аронофски предназначено для того, чтобы шокировать зрителей чувством паранойи и беспокойства, которое начинается с начала фильма, но только усиливается до драматического эффекта в конце. Между тем сюжет заставляет зрителей сосредоточиться на тревожных качествах наркоманов и различных способах зависимости людей от наркотиков.

Главный урок фильма заключается в том, что наркомания не затрагивает какую-либо конкретную группу. Молодой, старый, мужской или женский, у него нет лица, или, скорее, носит много лиц. Этот фильм позволяет зрителям испытать различные способы, которыми употребление наркотиков проникает в персонажей людей и, в конечном итоге, в их физическое тело таким образом, что они теряют полный контроль над собой.

Это поездка, как никто другой. Каким-то образом фильм воплощает темп, подобный реальности, начиная медленно и не пугающе (то, как наркотики попадают в жизни людей), затем принимая тот же взрывной и неожиданный оборот, который меняет жизнь (в данном случае, когда наркомания украла каждая унция гордости и радости от некогда счастливого человека). Зрители становятся свидетелями того, как четыре человека рушатся в бредовых и мрачных ситуациях, из которых, кажется, невозможно вернуться.

4. Таксист

 

С чего начать, когда речь идет о Таксисте? По меньшей мере, фильм исследует разум и жизнь бывшего ветерана, работавшего ночным водителем такси в Нью-Йорке, борющегося со своим здравомыслием. Трэвис Бикл - бессонница, тонущий в одиночестве и депрессивное отношение к беспокоящему и коррумпированному обществу, в котором он живет. Трэвис несет с собой чувство глубокой изоляции, не имея каких-либо амбиций, чтобы связываться с другими или быть гражданином мира. Ему трудно найти смысл или значение для своего существования.

В течение фильма его насильственная натура и умственная нестабильность окрашены на поверхности, но в фильме достаточно примеров, когда его благие намерения очевидны. Трагедия его жизни проистекает из того факта, что независимо от того, что он пытается сделать, депрессия, которая управляет его мыслями, уменьшает его до беспомощного человека с разбитой душой. Это заставляет зрителей жалеть Тревиса, а не понимать обстоятельства его натуры. К сожалению, независимо от того, насколько сильно Трэвис хочет связываться с другими, они либо не хотят ему помогать, либо его горькая паранойя мешает ему даже пытаться.

Конец фильма - не что иное как его бредовая природа, и исследует реальности одинокого и растерянного человека, находящего подтверждение только в его собственных фантазиях.

5. Китайский квартал

 

Китайский квартал является еще одним известным классическим фильмом, культовым фильмом, который до сих пор изучается по его безупречному сценарию, а также по его реально неудовлетворительному финалу. У этого есть жуткий тон, который питается странными событиями, которые, кажется, накапливаются в каждой обнаруженной подсказке, пока поворот сюжета, они не делают.

Джейк, детектив, нанят, чтобы шпионить за мужем женщины, чтобы узнать, не обманывает ли он ее. С этой точки сюжета зрители верят, что они разгадывают одну загадку, в то время как в рамках этой сюжетной линии много других. Джейк спускается в кроличью нору убийств и обмана, в конечном итоге оказавшись там же, где и начал в начале фильма. Он не может помочь людям или служить правосудию за преступления и коррупцию, происходящие в китайском квартале.

Финал заставляет зрителей задуматься о коррупции и о том, как легко людям, находящимся на руководящих постах, сойти с рук с преступностью. Другим ключевым элементом фильма является то, как кварталы, такие как Чайнатаун, становятся настолько коррумпированными. Это потому, что граждане не заботятся о Чайнатауне из-за его уровня преступности, или это пренебрежение со стороны правоохранительных органов заставляет его быть таким? Это также относится к темам неизбежной судьбы или к идее ощущения, будто вы контролируете вещи, а на самом деле это не так. Неизбежная боль, которая приходит с неспособностью Джейка спасти тех, кто заслуживает спасения, усиливает трансцендентную трагедию его переживаний.


6. Меланхолия

 

Меланхолия эстетически поэтична в описании двух сестер, имеющих дело с их соответственно различной нестабильностью. Одна сестра, Джастин, живет с изнурительной депрессией, которая портит каждый радостный момент ее жизни. Клэр, с другой стороны, преследует ее вера в то, что близлежащая планета с именем Меланхолия может врезаться в Землю и в конечном итоге уничтожить ее и всех остальных.

Фильм показывает, как может стать скучной повторяемость жизни и как внутри человека или из-за ситуативных обстоятельств есть некая беспомощность, которая может поглотить их таким образом, что разрушение кажется единственным выходом. Операторская работа пишет мрачное, изолированное и бессильное повествование, где конец кажется ужасающим, только если он не поглощен отчаянием, чтобы избежать страдания.

В зависимости от личных переживаний с грустью, которые можно нести с собой при просмотре фильма, Меланхолии удается глубоко их рассмотреть. Это чрезвычайно честно, поразительно откровение и блестяще глубоко отражают депрессию и то, как люди примиряются с ней.

7. Пожары

 

Пожары - это мощная история. Темный по своей природе, но мощный и важный в своем сообщении. Он следует за близнецами, которые исполняют желание своей покойной матери вернуться в ее родной город, чтобы найти своего отчужденного брата и отца. Фильм наполнен невидимым насилием и всплывает на поверхность во многих жестоких и шрамовых моментах, когда их матери пришлось выжить и сбежать.

Близнецы находятся в постоянном шоке от темного прошлого, которое следовало за их матерью на протяжении всей ее жизни. Через серию неожиданных поворотов сюжета фильм несет в себе вопрос о том, что именно они ищут. По меньшей мере, фильм держит зрителей полностью погруженными в это физическое и психологическое путешествие травмы и правды.

Фильм интересен своей загадкой, но самое главное, он рассказывает историю о мужестве и искуплении, даже если их мать не чувствует себя достойной этого выкупа. Он исследует идеи подавления, вины и лжи. Конец фильма раскрывает правду, и в действительности стыд и боль, которую их мать не только скрывала, но и то, что они теперь должны носить с собой до конца своей жизни.

8. Плетеный человек

 

После того, как следователь по имени Нил Хоуи был отправлен в шотландскую деревню после получения письма о пропавшей молодой девушке, жители деревни сообщили ему, что они никогда не слышали о ней и не видели ее. Мать молодой Роуэн Моррисон тоже утверждает, что она никогда не существовала.

После многочисленных допросов и долгого и подлого расследования мистер Хоуи чувствует, что на этом острове происходит нечто странное. Он становится более связанным с делом, как только становятся понятными их образ жизни и ритуальные отношения. После того, как он стал свидетелем их нетрадиционных убеждений, ему удается глубже взглянуть на людей этой деревни, их прошлое и их древние верования в человека как жертву. Он начинает верить, что Роуэн Моррисон была или собирается стать объектом одного из этих суровых ритуалов.

Конец фильма принимает поворот к худшему, в то время как давние лидеры этого острова как-то оправдывают свои ужасающие поступки как жертву, которую нужно сделать для вышеперечисленных богов. Это странная и пугающая история, наполненная религиозной символикой, и ее конец - это опыт, который вы никогда не забудете.

9. Олдбой

 

«Олдбой» - это история любви, боли и смерти, объединившаяся для создания неординарного триллера, питаемого хладнокровной местью Фильм демонстрирует рубцовые последствия трагедии и непрерывный цикл страданий, которые остаются, когда люди не могут отпустить ужасные воспоминания о своем прошлом. Не раскрывая слишком много сюжета, фильм рассказывает о человеке по имени Дэ-су, которого в течение 15 лет сажает в тюрьму человек по имени Ву Джин.

Ву Джин был влюблен в свою сестру, и Дэ Су распространял слухи об этих кровосмесительных отношениях. Вскоре после того, как их отношения были открыты, сестра Ву-дзин кончает жизнь самоубийством. Ву-дзин обвиняет в этом Дэ-су и в результате держит его взаперти в комнате 15 лет. Пытаясь преподать Тэ-су урок, он наносит ему глубокий урон, но именно когда он, наконец, освобождается из плена, начинается настоящая боль для Тэ-су.

Фильм рассказывает о безграничном потенциале невежества и его способности позволить людям быть открытыми и уязвимыми без учета последствий истины. Мотивация Ву-дзин в фильме - дать Тэ-су любовь, чтобы отнять ее у него, и испортить его прекрасные воспоминания с порой беспокоящей природой правды. В его попытках научить сочувствие Ву-дзин и мощный урок о любви неясно, был ли он успешным.

Конец Олдбоя во многих отношениях неоднозначен. Все, что можно сказать, это то, что главный герой подвержен гипнотическим эпизодам на протяжении всего фильма, последствия которых мы не можем полностью знать.

10. Планета Обезьян

 

«Планета обезьян» - классический научно-фантастический фильм и, возможно, один из пионерских фильмов своего жанра. Его знаковое окончание является символом обреченной судьбы человечества во многих отношениях, но также и осознанием нашей неспособности видеть мир через объективную линзу, а не через нашу собственную перспективу этого. Это глубоко символично, давая обезьянам возможность управлять этим странным и футуристическим обществом, в котором люди стали неспособны что-либо делать.

Фильм рассказывает о четырех людях-космонавтах, которые врезаются в неизвестную планету, где обезьяны создали функциональное общество, реализуют иерархию власти и рабочие места для разных пород обезьян. На людей, с другой стороны, охотятся ради забавы или используют в лабораторных экспериментах. Гипотетическая ситуация, когда роли меняются местами и человекообразные обезьяны контролируют людей, призван позволить зрителям сочувствовать другим формам жизни, кроме людей, которые в нашей реальности воспринимаются так же ужасно, как и люди в фильме.

Планета обезьян почиталась и изучалась поколениями за ее вневременное послание о разрушительности, которая заложена в человеческой природе. Будь то в отношениях, которые они поддерживают, или в местах, где они живут, люди, как известно, жестоки. Конец фильма, в конечном счете, воплощает жестокость человечества по отношению к Земле, в конечном итоге доказывая, что независимо от того, насколько хорошо он скрыт, разрушение всплывает на поверхность. Человеческое стремление к поиску контроля рассматривается в фильме, но именно отсутствие контроля со стороны человечества с учетом других источников жизни мешает окружающему миру поддерживать себя.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор