» » » 10 великолепных недавних комедийных фильмов, которые вы, возможно, пропустили

10 великолепных недавних комедийных фильмов, которые вы, возможно, пропустили

 

Комедия часто является наиболее субъективной из всех жанров кино, и независимо от поджанра, бюджета или истории, хорошая комедия должна в первую очередь рассмешить аудиторию. Тем не менее, великие комедии не должны потворствовать массам, чтобы быть успешными, а комедии, которые находят свою нишу, могут быть проницательными, трогательными и даже вдохновляющими. Некоторые великие комедии используют свой юмор, чтобы иметь дело с серьезными проблемами, в то время как другие используют эти комедийные элементы, чтобы держать свою аудиторию вовлеченной в сложную или нюансированную историю.

В этом десятилетии появилось много замечательных комедий, и из-за появления небольших студий, потоковых сервисов и других платформ цифрового распространения появилось много замечательных комедий, которые были выпущены с небольшой помпой. Легко быть разбитым огромным количеством замечательных комедий, но эти фильмы отражают большое разнообразие типов фильмов, которые заслуживают большего внимания в этом десятилетии. Вот еще одна десятка замечательных недавних комедий, которые вы, вероятно, еще не видели.

10. Под маской жиголо

 

Джон Туртурро долгое время был одним из самых интересных персонажей в Голливуде, а его режиссерский дебют Под маской жиголо - это восхитительно необычная и необычная шутка. Туртурро снимается в роли Фиораванте, массажиста, которому не повезло, он живет в Нью-Йорке, и его бывший работодатель Мюррей (Вуди Аллен) призвал стать жиголо, который помогает ему проникнуть в профессию.

Эта нетрадиционная практика начинает вызывать волнения в их хасидской общине, особенно когда Туртурро начинает помогать молодой женщине по имени Авигал (Ванесса Паради), которая скорбит о потере своего мужа. Местный патрульный офицер общины Дови (Лиев Шрайбер) влюбляется в Авигал и начинает расследование любопытной пары Фиораванте и Мюррея.

Туртурро не играет Фиораванте как хитрую или даже уверенную фигуру, но использует свое сексуальное исследование как средство заново открыть юношеское блаженство и найти новый способ зарабатывать на жизнь. В своем сердце Фиораванте - целитель, который хочет помочь людям справиться с их травмой, и его не близкие отношения с Авигалом построены на его желании помочь ей с ее горем.

Это хорошо продуманный ансамбль, в котором каждый персонаж в некотором роде отзывчив; Характер Шрайбера, в то время как он является антагонистом, также трагичен в том, что его неоспоримая преданность долгу часто оставляла его отделенным от остальной части сообщества. Хотя сама история смешна, она делает захватывающее исследование среднего возраста, религии и сексуальности и устанавливает Туртурро в качестве писателя / режиссера для просмотра.

9. Частная жизнь

 

Спустя десять лет после выхода в свет над «Особо опасны» Тамара Дженкинс вернулась с «Личной жизнью», еще одним блестящим изображением отношений среднего возраста и взрослых. Ричард (Пол Джаматти) и Рэйчел (Кэтрин Хан) - пара, которая не может зачать ребенка, и, несмотря на постоянные медицинские попытки и заявления стать приемными родителями, они по-прежнему бездетны.

Когда 25-летняя племянница Рэйчел Сэди (Кейли Картер) бросает колледж и живет со своей тетей и дядей в их нью-йоркской квартире, она в конце концов соглашается стать их донором яйцеклеток. Мало того, что Сэди представляет надежду, что Ричард и Рэйчел могли создать семью, но она также добавляет юношеский дух, который почти исчез для этой пары.

Частная жизнь никогда не уклоняется от неудобной природы интимных вопросов Ричарда и Рэйчел, и их готовность использовать любой ресурс для поиска ребенка часто является душераздирающим процессом. Юмор исходит из оптимизма, который Джиаматти и Хан привносят в персонажей, так как их шутки о людях, живущих в Нью-Йорке и других родителях, считают пару странной, но в то же время привлекательной посторонней. Включение Сэди в историю добавляет много юмора, поскольку ее тетя и дядя бросают вызов ее оптимистическому представлению о том, как будет выглядеть ее будущее как писателя. Хотя это частая меланхолия, Частная жизнь превращает честность своих персонажей в трогательный и юмористический взгляд на то, что действительно означает взрослая жизнь.

8. Элвис и Никсон

 

Фотография Элвиса Пресли, снятая в 1970 году вместе с Президентом Ричардом Никсоном, является одной из самых известных в современной американской истории, и Элвис и Никсон представляют себе возмутительную комедию, в которой эти две знаковые фигуры решили встретиться. Оба мужчины достигли конца своего золотого периода, когда Никсон (Кевин Спейси) имел дело с испорченной американской публикой и ошеломлен ростом контркультуры, а Элвис (Майкл Шеннон) чувствует себя неграмотным и забытым и стремится убедить Никсона сделать его агентом под прикрытием. Поначалу он скептически относится к этому измученному прошлому, несмотря на свою главную икону рока, к которой он может относиться.

Майкл Шеннон предлагает совершенно иной взгляд на Элвиса, чем можно было ожидать, играя его за бредового и самоуверенного выцветшего значка, который убежден, что его опыт создания фильмов подготовил его к настоящей шпионской жизни. Несмотря на то, что он все еще способен произвести впечатление на простых людей своей чванностью и неуверенностью в себе, Шеннон показывает, что возвращение Элвиса к рутине лишило его связи с развивающейся страной, что резонирует с Никсоном. Превосходные действия двух героев превращают этих больших фигур в реальных людей в настоящих людей с тревожными переживаниями, и они могут сыграть на своем общественном восприятии с большим комедийным эффектом.

7. Глупый и бессмысленный жест

 

Национальная банда Лампунов была главной группой аутсайдеров, и большинство их фильмов вращалось вокруг того, чтобы выкорчевать систему и привязывать ее к человеку. «Глупый и бессмысленный жест» рассказывает историю основателя National Lampoon Дуга Кенни (Уил Форте) и то, как его провокационный журнал вдохновлял поколения комедийных авторов, что привело к успеху Зверинец и Гольф-клуб. Вместо того, чтобы пытаться разобраться во всех фактах и ​​объединить замечательную жизнь Кенни в общую трехэтапную структуру, «Глупый и бессмысленный жест» использует жизнь Кенни как непристойную историю восстания, которая заимствует лучшие элементы из фильмов Национального Лампуна.

Это очень дерзкий фильм, в котором рассказывается история с выдуманным старшим Кенни (Мартином Маллом), несмотря на то, что Кенни умер от самоубийства в возрасте 33 лет. Форте идеально подходит для представления энергии Зенни Кенни и силы его поведения. Комната писателя, и фильм высмеивает тот факт, что 49-летний Форте призван играть персонажа в возрасте от 18 до 33 лет.

В основе фильма лежат отношения между Кенни и его давним сотрудником Генри Бердом (Домналл Глисон), а камень, с которым сталкивается Глисон, создает хороший противовес дурацкому Форте. Почтительная и часто вызывающая мысли дань уважения великому артисту, потерянному слишком рано, «Глупый и бессмысленный жест» - отличный компаньон к фильмам «National Lampoon».

6. Не волнуйся, он далеко не уйдет

 

Хотя Гас Ван Сант когда-то считался одним из самых влиятельных директоров Голливуда, серия недавних провалов несколько подорвала его репутацию. Это позор, так как Ван Сант доказал, что он все еще может заставлять задуматься персонажей, и «Не волнуйся, он далеко не уйдет» - это пронзительный биографический фильм, в котором непристойный юмор используется в качестве средства катарсиса. ведущий персонаж. После настоящей жизни карикатуриста Джона Каллахана (Хоакин Феникс), фильм показывает, как алкоголизм Каллахана нанес ему вред и ведет его по пути к трезвости и художественному вдохновению.

Видя, что жизнь Каллахана коренится из-за его инвалидности, часто изнурительно смотреть, он такой остроумный персонаж, что способен найти искаженный юмор в каждой ситуации. Феникс абсолютно бесстрашен в своем выступлении, и, увидев, как Каллахану трудно справляться с повседневными задачами, можно объяснить, как появились его наблюдательные, часто неприятные изображения реальной жизни в его комиксах.

Фильм также дает некоторым комедийным актерам шанс показать свои драматические ролики: Джона Хилл выступает с кражей на сцене в роли спонсора «Анонимных алкоголиков» Каллахана, а Джек Блэк - в роли товарища по вечеринке, частично ответственного за аварию Каллахана. Точно так же, как полоски Каллахана «Не волнуйся, он далеко не уйдет» находит юмор в обыденном и пытается выяснить, насколько нелепой может быть якобы «средняя» жизнь.

5. Короли лета

 

Поднимая комедию о совершеннолетии в новую крайность, «Короли лета» следуют за двумя разочарованными подростками, которые покидают свою мрачную жизнь в маленьком городке и решают жить за пределами земли, строя свой собственный дом в пустыне. И Джо (Ник Робинсон), и Патрик (Габриэль Бассо) чувствуют себя в ловушке строгих правил своих родителей, и идея жить вне страны привлекательна для них, поскольку они строят дом, охотятся за едой и смотрят, как цирк СМИ окружающие их исчезновение начинает формироваться. Этим мальчикам угрожает не выживание, а распад их дружбы, поскольку они живут без ограничений.

Конфликт между ними возникает, когда они оба влюбляются в девушку (Эрин Мориарти), которая приходит к ним в гости, и Джо видит ее присутствие как пятно на идеальной системе, которую они создали. В то время как у обоих мальчиков были свои причины уйти из дома, ситуация Патрика была гораздо менее тяжелой, и он начинает сомневаться, не вызвало ли недовольство Джо его принятие плохих решений. Это интригующее предположение типа «Властелин мух», в котором исследуется, как молодые люди формируют свои собственные общества, и простая радость от того, что эти подростки впервые обретают независимость, вызывает много смеха.

4. В поисках огня

 

Сценарист / режиссер Джо Сванберг и звезда Джейк Джонсон незаметно заключили довольно прославленное партнерство с такими фильмами, как «Собутыльники» и «Отыграйся», а «В поисках огня» знаменует собой еще один солидный вход в жанр мамблкора. В фильме сравниваются переживания мужа и жены за выходные, когда Тим (Джейк Джонсон) ищет труп на сидении клиента в доме, а Ли (Розмари ДеВитт) встречает загадочного незнакомца в баре после посещения своих родителей. Обе пары находят следы более захватывающей жизни, к которой они всегда стремились, обе они в конечном счете притягиваются друг к другу.

Более внешняя комедийная сюжетная линия - та, в которой участвует Джонсон, поскольку его поиск мертвого тела начинается после того, как он находит таинственную кость и пистолет во дворе. Хотя его одержимость юмористична, она также является умной параллелью с поиском смысла, через который проходит парень средних лет. Ни один из персонажей не является внешне злобным по отношению друг к другу, и при этом они не полностью недовольны своим браком, и эти необычные обстоятельства позволяют обоим понять, насколько им повезло. «Одна безумная ночь», через которую эти двое проходят, никогда не подрывает правдоподобности, и даже среди хаоса фильм заканчивается приятной нотой, в которой Тим и Ли могут примириться со своими переживаниями.

3. Ингрид едет на Запад

 

Ингрид Гоес Уэст, выдающаяся история сталкеров для эпохи интернета, является лучшим изображением социальных сетей, когда-либо виденных на экране. Ингрид (Обри Плаза) - нестабильная, очень богатая женщина, одержимая отношениями со своим кумиром Тейлор Слоун (Элизабет Олсен), личностью в социальных сетях из Лос-Анджелеса. Когда Ингрид отправляется на западное побережье, чтобы встретиться со своим кумиром, они дружат, и Ингрид пытается сформировать новую личность, созданную, чтобы угодить Тейлору. Хотя Ингрид явно бредит в своих попытках изменить свое существо в соответствии с интересами Тейлора, Тейлор также является эгоцентричной личностью, не воспринимающей реальность вне Интернета.

Это блестящая сатира о том, как интернет формирует поведение людей и подрывает индивидуальность; Поклонники, которые следят за социальными сетями знаменитостей, могут чувствовать, что знают их, и, в свою очередь, чувствовать, что имеют право на реальные отношения с ними. В то время как Плаза играет Ингрид как человека с ясными психическими проблемами, который не может справиться с отторжением, ей также легко быть сочувствующим ей как человеку, которому совершенно не по себе в собственной шкуре. Фильм заканчивается блестящей сатирической запиской о том, как уязвимость может быть переупакована и распространена по Интернету, и показывает, насколько восприимчивыми могут быть люди ко всему, что кажется подлинным.

2. Слепые пятна

 

Написанные и давние друзья Давид Диггс и Рафаэль Касал в главных ролях, Слепые пятна - актуальная история расовых отношений, насилия и длительной дружбы в Окленде. Коллин (Диггс) находится на своей последней неделе условно-досрочного освобождения и пытается отключить агрессивное поведение своего лучшего друга Майлза (Касала), но после того, как он стал свидетелем стрельбы в полиции, его преследует его неспособность избежать насильственных ситуаций. Дружба между Диггсом и Касалом прекрасно транслируется на экране, так как эти двое могут шутить взад-вперед, и их отношения не только громкие, но и истощающие, как и лучшие дружеские отношения на экране.

Коллин отчаянно пытается убедить Майлза измениться, и, хотя Майлз не ненавистный человек, его агрессивный дух и стремление к приключениям оказывается опасным, особенно для Коллина, который пытается избежать любых взаимодействий с законом. Есть много отличных приколов, особенно когда Майлз высмеивает Коллина за то, что он пробовал питательный энергетический напиток, но есть и повторяющиеся драматические элементы, поскольку каждую ночь Коллин становится свидетелем кошмара, отражающего его опыт, будучи свидетелем в стрельбе.

Элементы хип-хопа также придают фильму индивидуальность, позволяя героям делать эмоциональные откровения таким образом, чтобы он был проницательным и занимательным. Слепое пятно - это, безусловно, личная работа, которая рассеивает многие представления об Окленде и позволяет двум друзьям проработать свои собственные отношения на экране.

1. Дорога грома

 

После того, как он написал, снял и снялся в одноименном короткометражном фильме, Джим Каммингс создал классическую «Дорога грома», в которой очень личное исследование травмирующей жизни полицейского в маленьком городке после смерти его матери и битвы за опеку с его женой. дочь.

Произведенный на микробюджете с кампанией на Kickstarter, Каммингс демонстрирует абсолютную храбрость с его игрой, особенно в начальной сцене, в которой он танцует под удар Брюса Спрингстина «Громовая дорога» как дань уважения его покойной матери на ее похоронах. Поскольку его персонаж Джим Арно лишен своего значка и злодействует его бывшая жена, Каммингс показывает важность слушания и понимания трудностей.

Тем не менее, «Дорога грома» часто является веселым фильмом, и, несмотря на то, насколько неприятным он может быть, внушающий оптимизм характер Арно делает его мгновенно знаковым персонажем экрана. Будь то выговор недобросовестных юношей или консультации с учителем своей дочери, у Арно есть невинный способ реагировать на плохое поведение, которое придает ему детское очарование.

Видя, как Арно действует так виртуозно, он выделяется, как больной большой палец, по сравнению с другими полицейскими, но Арно осознает свои недостатки и постоянно высмеивает себя перед другими. «Дорога грома» - это классика, которая мгновенно привлекает публику, и почти невозможно не быть очарованным победным выступлением Каммингса.

Похожие публикации

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки фото с надписями хорошее настроение юмор