10 великолепных фильмов, которые написаны, сняты и сняты с одним человеком
Чарли Чаплин, Бастер Китон, Вуди Аллен и Орсон Уэллс являются одними из самых известных самозваных и самостоятельных актеров в кино. Другие имена, такие как Сильвестр Сталлоне, Джордж Клуни и Том Хэнкс, также доказали свою способность снимать фильмы, которые они написали, сняли и сняли сами.
Концепция автора гласит, что хотя фильм может быть вымышленным, он всегда является прямым отражением того, кто его снимает. Когда режиссеры играют более чем одну роль в создании фильма, он начинает отражать их индивидуальность. Это позволяет как художнику, так и зрителю иметь совершенно иной опыт работы с фильмом, в отличие от случаев, когда режиссер ведет фильм, для которого он не написал, или становится главным героем.
Этот список исследует десять знаменитых режиссеров, чьи работы в качестве писателя, режиссера и актера в одном фильме обязательно нужно увидеть. Некоторые имена в этом списке более известны, чем другие, но все они успешно поделились глубоко личным опытом. Благодаря своему уникальному сочетанию слов, кинематографическому выбору и физическому присутствию на экране эти режиссеры рассказывали в фильмах истории, которые могут рассказать только они.
1. Жизнь прекрасна - Роберто Бениньи
Жизнь Бениньи прекрасна трогательно, смешно и безнадежно грустно одновременно. Фильм рассказывает о человеке по имени Гвидо (которого играет Бениньи) и его маленьком сыне, когда их схватили и отправили в концлагерь во время Второй мировой войны. С самого начала Гвидо создает правила, чтобы объяснить своему сыну, что поездка в лагерь на самом деле праздник, и что они являются частью игры с очками, которые могут выиграть у них настоящий армейский танк.
Хотя многие критики утверждали, что использование комедии было нечувствительным подходом в контексте Холокоста, Бениньи использует его в качестве механизма защиты, чтобы защитить невиновность своего ребенка перед лицом неизбежной гибели. Его комедийный подход является подлинным и во многих отношениях автобиографическим, поскольку фактический отец Бениньи был военнопленным в концлагере во время Второй мировой войны и использовал юмор, когда рассказывал истории своего сына.
Когда он понимает свою перспективу как отца в этой неконтролируемой ситуации, для мужчины становится понятным и почти интуитивным заставить сына смеяться, а не плакать. На протяжении всего фильма Бениньи заставляет зрителей испытывать чувство грусти сквозь слезы на американских горках и неустанные усилия по защите духа его сына с помощью смеха.
2. Танцор Джо Джо, это твоя жизнь - Ричард Прайор
В режиссерском дебюте Ричарда Прайора «Танцор Джо Джо, это твоя жизнь» «Твоя жизнь зовет» он создает саморефлексивный полуавтобиографический фильм об успешном комике, попавшем в ловушку мира алкоголя, наркотиков и женщин, как способ справиться с прошлым, которое преследует его, независимо от того, сколько успехов он получает через свою карьеру.
Фильм начинается с серии событий, которые приводят Джоджо в больницу. Не приводится много подробностей, за исключением того, что Джохо принимал наркотики во время инцидента и что серьезные ожоги на его теле привели его в критическое состояние. Находясь в больнице, дух Джохо покидает его практически мертвое тело. Фильм продолжает следовать духу Джоджо, когда он возвращается ко всем моментам своего прошлого, которые привели его к предсмертному опыту в начале фильма.
JoJo посещает публичный дом, в котором он вырос, чтобы поговорить со своей матерью, которая работала там проституткой, он противостоял своему безразличному отцу, вновь пережил любовь и неверность своих прошлых отношений и, наконец, оказался в своем доме в одиночестве, ища камни на своем ковер, чтобы получить высокий с. Понятно, что Прайор и Танцор поделились тем, как они справились со своими прошлыми травмами, видя, как Прайор признался, что был зависим от алкоголя и наркотиков в течение своей карьеры. Прайор утверждал, что наркотики мгновенно вызывают у него чувство эйфории, что его неуверенность никогда не даст ему почувствовать любовь, деньги или успех.
Контекст и сюжет фильма делают первую и единственную попытку Прайора режиссировать, писать и сниматься в этом фильме, но только уязвимы. Он выложил свою жизнь на экран и был прозрачен с каждым ее аспектом, отображая испытания и невзгоды, с которыми он имел дело, именно так, как он хотел, чтобы вы их видели.
3. Чокнутый профессор - Джерри Льюис
Карьера Джерри Льюиса, которую часто называют мастером комедийного сериала, во всех аспектах процесса создания фильма не может остаться незамеченной. Хотя его подход и стиль кинематографа все еще смешаны, он взял на себя большую ответственность и гордился тем, что полностью контролировал направление своих фильмов. Он полагал, что есть прозрачность и сердце для участия во всех работах по созданию фильма (на и вне камеры), который не может быть воспроизведен, просто будучи актером в истории другого человека.
После того, как отвратительный профессор создает формулу, которая физически превращает его в красивого, уверенного в себе человека, Чокнутый профессор, также известный как мистер Келп, смотрит на мир с другой точки зрения. Новый и улучшенный мистер Келп носит имя Бадди Лав, и он без труда сбивает людей с ног своим прекрасным поющим голосом и притягательной индивидуальностью.
Хотя это поддерживает обычный рассказ, Ореховый Профессор - ключевой фильм в фильмографии Льюиса. К тому времени, когда он создал «Чокнутого профессора», его стиль в комедии был создан таким образом, чтобы он мог бросать вызов серьезным темам, таким как социальная значимость физической внешности и естественное и неконтролируемое любопытство, которое люди испытывают, улучшая свою жизнь наукой.
4. Буффало '66 - Винсент Галло
«Буффало» 66 Винсента Галло отражает неспособность человека любить других из-за того, что его не считают ребенком. Темная и мрачная эстетика фильма прекрасно концептуализирует психологическую тревогу персонажа на протяжении всего сюжета фильма.
Фильм начинается с Билли Брауна в исполнении Галло, который выходит из тюрьмы. В своем напряженном стремлении найти место, чтобы пописать, Билли похищает молодого танцора чечетки и говорит ей, что она должна притворяться его любящей женой во время посещения дома его родителей. По какой-то необъяснимой причине Стелла, молодая похищенная девушка, играет по замыслу Билли и не находит способа убежать. Сюжет затем переходит к Билли в поисках мести за его несправедливое заключение, неожиданно влюбляясь в Стеллу в процессе.
Галло сказал, что Буффало '66 был катарсическим опытом, потому что он действительно отражал борьбу его собственной жизни. Помимо схожих характеристик Билли и Галло, Галло заявил, что его родители в реальной жизни точно такие же, как родители в фильме, только то, что те, кто в фильме, почему-то кажутся немного более очаровательными. В сцене, где он посещает свой старый дом, Галло представляет чрезвычайно ядовитое домашнее хозяйство, которое вызывает только жалость к Билли, который должен был расти в нем.
Пренебрежение и незаинтересованность родителей к нему чрезвычайно печальны, и они легко могут объяснить, почему он кажется таким странным. Билли - довольно напряженный персонаж в этом фильме, однако способ, которым его нетрадиционные взаимодействия со Стеллой прогрессируют, делает фильм тем, чем он является: извращенной, нетрадиционной и увлекательной любовной историей.
5. Отточенное лезвие - Билли Боб Торнтон
Режиссерский дебют Торнтона, Отточенное лезвие, следует за инвалидом по имени Карл, которого выпустили из психиатрической больницы после отбывания 17-летнего срока за убийство его матери и ее любовника.
После освобождения Карл решает вернуться в свой родной город, где он подружился с маленьким мальчиком по имени Фрэнк. На протяжении фильма, Карл и Франк развивать связь, которая, несомненно, чистый и очень трогательный, чтобы посмотреть произойти.
Торнтон, прежде чем стать актером, работал в доме престарелых и сказал, что Карл - это смесь разных людей, которых он встретил, работая там. Одна из главных причин, по которой Отточенное лезвие вызвал отклик у многих людей, заключается в том, как подлинно Карл чувствует себя во всем, что он говорит и делает. Детали, из которых состоит его личность, настолько уникальны, что он становится реальным человеком, а не просто письменной ролью актера. Его манеры, его походка, его разговор, то, как он произносит «м-м-м» после каждой строки, или то, как он потирает руки, когда говорит, - все это часть реальности, которую Торнтон принес ему на экране.
Темы религии и предрассудков пронизывают весь опыт Карла, подчеркивая жестокие пути общества по нормализации жестокого обращения с инвалидами. Через серию простых историй мы видим, что религия может попасть в чужие руки и быть обманутой, чтобы манипулировать другими, но она также может искупить ущербного человека и помочь ему найти цель.
6. Фокс и его друзья - Райнер Вернер Фассбиндер
Фокс и его друзья - интересная история любви и манипуляций. Франц ака Фокс, которого играет Фассбиндер, - человек из низшего класса, который выигрывает в лотерею и в конечном итоге позволяет себе финансово и социально манипулировать своим парнем из высшего класса, Евгением. Что делает Евгения исключительно жестоким, так это его предполагаемое превосходство над Францем. Видя, что Евгений прекрасно разбирается в роскошной жизни, он постоянно унижает Франца за то, что он не знает, как себя вести, или судит о своем вкусе и недостатке знаний по этикету.
В фильме рассказывается о гомосексуальной субкультуре Германии в 70-х годах, и хотя в ней подробно рассказывается о гей-отношениях, в нем освещаются природные силы контроля и манипулирования во всех типах отношений. В Фоксе есть беспомощная беспомощность, которую привлекает Евгений, и наоборот, есть чувство вкуса и знания, которые привлекают Фокса в Евгения. Сам Фассбиндер был гомосексуалистом, и многие актеры и другие профессионалы, которые работали вместе с ним, описали его как человека, контролирующего отношения, что делает его роль Франца в этом фильме иронически преобразующим выступлением.
Некоторые говорят, что фильмы Фассбиндера - приобретенный вкус, и что нужно смотреть его фильмы два или три раза, чтобы полностью понять их намерение. Фокс и его друзья, без сомнения, один из тех фильмов. Богатый символическими кадрами и многоуровневыми подтемами, он будет продолжать поднимать новые темы для обсуждения, поскольку он продолжает пересматриваться.
7. Фейерверк - Такеши Китано
Китано известен тем, что он был очень быстрым режиссером на съемочной площадке. Он упомянул, что его просто больше интересует, что можно сделать с отснятым материалом в процессе редактирования. Фейерверк не уступает замечательному с точки зрения его трагической, но красивой аранжировки музыки и кадров, собираясь вместе, чтобы создать один из его величайших фильмов. От поэтического использования насилия до безмолвной тайны главного героя, Фейерверк Китано постоянно противопоставляет гнев и насилие как прямой ответ на горе и боль.
Заговор следует за полицейским по имени Йошитака, который пытается справиться со всей болью, которую он так тонко носит с собой каждый день. Мало того, что его жена умирает от лейкемии и больше не может говорить, он должен японским гангстерам деньги, его полицейский партнер полностью парализован в результате несчастного случая, и он должен нести потерю своей дочери, которая умерла, когда она была маленькой девочкой. В фильме также представлены персонажи, проклятые одиночеством и заброшенностью, прежде всего его парализованный партнер, который использует искусство как способ высвободить свои чувства гнева и боли.
Одного присутствия Йошитаки достаточно, чтобы очаровать вас на протяжении всего фильма, сказав несколько слов и проявив минимальные эмоции в выражении его лица. Он один из тех персонажей, который постоянно спрашивает, что думает человек с такой болью.
Фильм также использует насилие таким образом, который уникален для стиля Китано. Он не прославляет это, а вместо этого представляет его жестокие реалии и то, как это всегда неизбежно, когда речь идет о несправедливости. Фильм убедителен, прежде всего, тем, как разворачивается сюжет, и тем, как Ёситака заботится о людях.
8. Делай как надо - Спайк Ли
Каким-то образом, спустя тридцать лет после выхода «Как правильно поступить», фильм все еще ощущается как отражение тем, на которые он так храбро нацелен. Вневременной фильм в настоящее время имеет улицу, посвященную ему в районе, где он был снят в Бруклине, под названием «Делай правильно».
«Делай как надо» происходит в течение самого жаркого записанного дня в Нью-Йорке. Спайк Ли играет Муки, курьера, работающего в пиццерии, принадлежащей итальянцам в Бруклине. Он и другие на улице вовлекаются в горячую ссору внутри пиццерии, где дела оборачиваются к худшему.
Персонажи в фильме, которые все являются жителями этого не дворянского квартала в Бруклине, по-своему интересны, каждый из которых уникально вдохновлен незабываемыми тенденциями моды и музыкальными волнами 80-х годов. Хотя Бедфорд-Стайвесант изображен как более бедный район Нью-Йорка, он выглядит именно таким, каким он, вероятно, был, ярким и захватывающим местом для процветания культуры.
Помимо путешествия фильма во времени и культуре, «Делай как надо» также занимается более глубокими проблемами расизма и глобального потепления. Столкнувшиеся различия между итальянцами и афроамериканцами очевидны в фильме и перерастают в неудачную серию событий, которые легко можно сравнить с несправедливостью, с которой, к сожалению, цветные люди сегодня сталкиваются в Соединенных Штатах. Что еще хуже, глобальное потепление также только усилилось, получив основное внимание, которого не было тридцать лет назад.
В попытке Ли спроецировать времена, какими они были, ему также удалось предсказать, что те же самые тридцатилетние проблемы, которые он рассматривал, все еще очевидны сегодня.
9. День на ночь - Франсуа Трюффо
«День за ночь» - это особенный фильм по очевидной причине, что он о создании фильма. Тонкий поворот заключается в том, что фильм, который снимает персонаж Труффо Ферран, не выглядит великолепным. Как можно сделать отличный фильм о плохом?
Амбициозный характер сюжета «День за ночь» типичен для Трюффо, и намерение фильма указывает на то, какой режиссер он был: любопытный автор, озабоченный постоянным отражением человеческого опыта.
День Ночи Трюффо подчеркивает как большую роскошь производства фильма, так и стрессовые реалии, которые сопровождают его. Сюжет фильма занят быстрыми решениями и неизбежными осложнениями, которые возникают во всех сферах производства. Это демонстрирует медленное расшатывание качества финального фильма и то, как трудно всему по-настоящему сработать.
Как режиссер в реальной жизни, Трюффо никогда не интересовался конечным продуктом своих фильмов. Он постоянно стремился доказать, что красота - в деталях, а детали - в процессе, делая само производство тем искусством, о котором стоит говорить. В результате «День за ночь» дает нам опыт, который не является исключительно шокирующим, но довольно замечательным в том, как он разделяет то, через что проходят производственные бригады. Трюффо позволяет нам быть вуайеристами к преданной страсти, которая движет фильмом Феррана, и в результате направляет нас через личную саморефлексию Трюффо.
10. Великая любовь - Пьер Этос
Пьер Этэ не был признан среди своих равных сторон в основных средствах массовой информации из-за сложных правовых вопросов, связанных с распространением его фильмов. Его часто называют «забытым мастером комедии», и его продолжают отмечать как одного из великих авторов комедии в кино. Хотя его фильмы не были просмотрены в течение десятилетий, пока не были подписаны петиции о том, чтобы они были должным образом выпущены, фильмы Этайса вечны, и их будут видеть и ценить грядущие поколения.
Великая Любовь показывает характерное использование Этосом цвета, прежде всего в контрастной сцене его единственной розовой кровати и его красной пижамы. «Великая любовь» - не единственный цветной фильм Этоса, но он великолепный, наполненный мастерски созданными шутками и примерами социально критической сатиры. Фильм - одна большая кляп, классика фарса, наполненная безжалостными насмешками и хитрыми взлетами и падениями внутри сюжета.
Фильм о состоятельном человеке, который влюбляется в своего секретаря на работе. Повествование является простым и понятным, оставляя место для размышлений, остроумных шуток, которые обогащают историю. В ходе неловких и запутанных событий фильма мы знакомимся с сюрреалистической красотой снов и творческой свободой, в которой мы можем жить в своих собственных умах и в фильме. Хотя фильм заставляет вас смеяться, он скрыт подсознательными потоками вопросов, которые просыпаются, когда вы смеетесь.