» » » 10 великолепных фильмов, которые написаны, сняты и сняты с одним человеком

10 великолепных фильмов, которые написаны, сняты и сняты с одним человеком

 

Чарли Чаплин, Бастер Китон, Вуди Аллен и Орсон Уэллс являются одними из самых известных самозваных и самостоятельных актеров в кино. Другие имена, такие как Сильвестр Сталлоне, Джордж Клуни и Том Хэнкс, также доказали свою способность снимать фильмы, которые они написали, сняли и сняли сами.

Концепция автора гласит, что хотя фильм может быть вымышленным, он всегда является прямым отражением того, кто его снимает. Когда режиссеры играют более чем одну роль в создании фильма, он начинает отражать их индивидуальность. Это позволяет как художнику, так и зрителю иметь совершенно иной опыт работы с фильмом, в отличие от случаев, когда режиссер ведет фильм, для которого он не написал, или становится главным героем.

Этот список исследует десять знаменитых режиссеров, чьи работы в качестве писателя, режиссера и актера в одном фильме обязательно нужно увидеть. Некоторые имена в этом списке более известны, чем другие, но все они успешно поделились глубоко личным опытом. Благодаря своему уникальному сочетанию слов, кинематографическому выбору и физическому присутствию на экране эти режиссеры рассказывали в фильмах истории, которые могут рассказать только они.

1. Жизнь прекрасна - Роберто Бениньи

 
Жизнь Бениньи прекрасна трогательно, смешно и безнадежно грустно одновременно. Фильм рассказывает о человеке по имени Гвидо (которого играет Бениньи) и его маленьком сыне, когда их схватили и отправили в концлагерь во время Второй мировой войны. С самого начала Гвидо создает правила, чтобы объяснить своему сыну, что поездка в лагерь на самом деле праздник, и что они являются частью игры с очками, которые могут выиграть у них настоящий армейский танк.

Хотя многие критики утверждали, что использование комедии было нечувствительным подходом в контексте Холокоста, Бениньи использует его в качестве механизма защиты, чтобы защитить невиновность своего ребенка перед лицом неизбежной гибели. Его комедийный подход является подлинным и во многих отношениях автобиографическим, поскольку фактический отец Бениньи был военнопленным в концлагере во время Второй мировой войны и использовал юмор, когда рассказывал истории своего сына.

Когда он понимает свою перспективу как отца в этой неконтролируемой ситуации, для мужчины становится понятным и почти интуитивным заставить сына смеяться, а не плакать. На протяжении всего фильма Бениньи заставляет зрителей испытывать чувство грусти сквозь слезы на американских горках и неустанные усилия по защите духа его сына с помощью смеха.

2. Танцор Джо Джо, это твоя жизнь - Ричард Прайор

 

В режиссерском дебюте Ричарда Прайора «Танцор Джо Джо, это твоя жизнь» «Твоя жизнь зовет» он создает саморефлексивный полуавтобиографический фильм об успешном комике, попавшем в ловушку мира алкоголя, наркотиков и женщин, как способ справиться с прошлым, которое преследует его, независимо от того, сколько успехов он получает через свою карьеру.

Фильм начинается с серии событий, которые приводят Джоджо в больницу. Не приводится много подробностей, за исключением того, что Джохо принимал наркотики во время инцидента и что серьезные ожоги на его теле привели его в критическое состояние. Находясь в больнице, дух Джохо покидает его практически мертвое тело. Фильм продолжает следовать духу Джоджо, когда он возвращается ко всем моментам своего прошлого, которые привели его к предсмертному опыту в начале фильма.

JoJo посещает публичный дом, в котором он вырос, чтобы поговорить со своей матерью, которая работала там проституткой, он противостоял своему безразличному отцу, вновь пережил любовь и неверность своих прошлых отношений и, наконец, оказался в своем доме в одиночестве, ища камни на своем ковер, чтобы получить высокий с. Понятно, что Прайор и Танцор поделились тем, как они справились со своими прошлыми травмами, видя, как Прайор признался, что был зависим от алкоголя и наркотиков в течение своей карьеры. Прайор утверждал, что наркотики мгновенно вызывают у него чувство эйфории, что его неуверенность никогда не даст ему почувствовать любовь, деньги или успех.

Контекст и сюжет фильма делают первую и единственную попытку Прайора режиссировать, писать и сниматься в этом фильме, но только уязвимы. Он выложил свою жизнь на экран и был прозрачен с каждым ее аспектом, отображая испытания и невзгоды, с которыми он имел дело, именно так, как он хотел, чтобы вы их видели.

3. Чокнутый профессор - Джерри Льюис

 

Карьера Джерри Льюиса, которую часто называют мастером комедийного сериала, во всех аспектах процесса создания фильма не может остаться незамеченной. Хотя его подход и стиль кинематографа все еще смешаны, он взял на себя большую ответственность и гордился тем, что полностью контролировал направление своих фильмов. Он полагал, что есть прозрачность и сердце для участия во всех работах по созданию фильма (на и вне камеры), который не может быть воспроизведен, просто будучи актером в истории другого человека.

После того, как отвратительный профессор создает формулу, которая физически превращает его в красивого, уверенного в себе человека, Чокнутый профессор, также известный как мистер Келп, смотрит на мир с другой точки зрения. Новый и улучшенный мистер Келп носит имя Бадди Лав, и он без труда сбивает людей с ног своим прекрасным поющим голосом и притягательной индивидуальностью.

Хотя это поддерживает обычный рассказ, Ореховый Профессор - ключевой фильм в фильмографии Льюиса. К тому времени, когда он создал «Чокнутого профессора», его стиль в комедии был создан таким образом, чтобы он мог бросать вызов серьезным темам, таким как социальная значимость физической внешности и естественное и неконтролируемое любопытство, которое люди испытывают, улучшая свою жизнь наукой.

4. Буффало '66 - Винсент Галло

 

«Буффало» 66 Винсента Галло отражает неспособность человека любить других из-за того, что его не считают ребенком. Темная и мрачная эстетика фильма прекрасно концептуализирует психологическую тревогу персонажа на протяжении всего сюжета фильма.

Фильм начинается с Билли Брауна в исполнении Галло, который выходит из тюрьмы. В своем напряженном стремлении найти место, чтобы пописать, Билли похищает молодого танцора чечетки и говорит ей, что она должна притворяться его любящей женой во время посещения дома его родителей. По какой-то необъяснимой причине Стелла, молодая похищенная девушка, играет по замыслу Билли и не находит способа убежать. Сюжет затем переходит к Билли в поисках мести за его несправедливое заключение, неожиданно влюбляясь в Стеллу в процессе.

Галло сказал, что Буффало '66 был катарсическим опытом, потому что он действительно отражал борьбу его собственной жизни. Помимо схожих характеристик Билли и Галло, Галло заявил, что его родители в реальной жизни точно такие же, как родители в фильме, только то, что те, кто в фильме, почему-то кажутся немного более очаровательными. В сцене, где он посещает свой старый дом, Галло представляет чрезвычайно ядовитое домашнее хозяйство, которое вызывает только жалость к Билли, который должен был расти в нем.

Пренебрежение и незаинтересованность родителей к нему чрезвычайно печальны, и они легко могут объяснить, почему он кажется таким странным. Билли - довольно напряженный персонаж в этом фильме, однако способ, которым его нетрадиционные взаимодействия со Стеллой прогрессируют, делает фильм тем, чем он является: извращенной, нетрадиционной и увлекательной любовной историей.

5. Отточенное лезвие - Билли Боб Торнтон

 

Режиссерский дебют Торнтона, Отточенное лезвие, следует за инвалидом по имени Карл, которого выпустили из психиатрической больницы после отбывания 17-летнего срока за убийство его матери и ее любовника.

После освобождения Карл решает вернуться в свой родной город, где он подружился с маленьким мальчиком по имени Фрэнк. На протяжении фильма, Карл и Франк развивать связь, которая, несомненно, чистый и очень трогательный, чтобы посмотреть произойти.

Торнтон, прежде чем стать актером, работал в доме престарелых и сказал, что Карл - это смесь разных людей, которых он встретил, работая там. Одна из главных причин, по которой Отточенное лезвие вызвал отклик у многих людей, заключается в том, как подлинно Карл чувствует себя во всем, что он говорит и делает. Детали, из которых состоит его личность, настолько уникальны, что он становится реальным человеком, а не просто письменной ролью актера. Его манеры, его походка, его разговор, то, как он произносит «м-м-м» после каждой строки, или то, как он потирает руки, когда говорит, - все это часть реальности, которую Торнтон принес ему на экране.

Темы религии и предрассудков пронизывают весь опыт Карла, подчеркивая жестокие пути общества по нормализации жестокого обращения с инвалидами. Через серию простых историй мы видим, что религия может попасть в чужие руки и быть обманутой, чтобы манипулировать другими, но она также может искупить ущербного человека и помочь ему найти цель.


6. Фокс и его друзья - Райнер Вернер Фассбиндер

 

Фокс и его друзья - интересная история любви и манипуляций. Франц ака Фокс, которого играет Фассбиндер, - человек из низшего класса, который выигрывает в лотерею и в конечном итоге позволяет себе финансово и социально манипулировать своим парнем из высшего класса, Евгением. Что делает Евгения исключительно жестоким, так это его предполагаемое превосходство над Францем. Видя, что Евгений прекрасно разбирается в роскошной жизни, он постоянно унижает Франца за то, что он не знает, как себя вести, или судит о своем вкусе и недостатке знаний по этикету.

В фильме рассказывается о гомосексуальной субкультуре Германии в 70-х годах, и хотя в ней подробно рассказывается о гей-отношениях, в нем освещаются природные силы контроля и манипулирования во всех типах отношений. В Фоксе есть беспомощная беспомощность, которую привлекает Евгений, и наоборот, есть чувство вкуса и знания, которые привлекают Фокса в Евгения. Сам Фассбиндер был гомосексуалистом, и многие актеры и другие профессионалы, которые работали вместе с ним, описали его как человека, контролирующего отношения, что делает его роль Франца в этом фильме иронически преобразующим выступлением.

Некоторые говорят, что фильмы Фассбиндера - приобретенный вкус, и что нужно смотреть его фильмы два или три раза, чтобы полностью понять их намерение. Фокс и его друзья, без сомнения, один из тех фильмов. Богатый символическими кадрами и многоуровневыми подтемами, он будет продолжать поднимать новые темы для обсуждения, поскольку он продолжает пересматриваться.

7. Фейерверк - Такеши Китано

 

Китано известен тем, что он был очень быстрым режиссером на съемочной площадке. Он упомянул, что его просто больше интересует, что можно сделать с отснятым материалом в процессе редактирования. Фейерверк не уступает замечательному с точки зрения его трагической, но красивой аранжировки музыки и кадров, собираясь вместе, чтобы создать один из его величайших фильмов. От поэтического использования насилия до безмолвной тайны главного героя, Фейерверк Китано постоянно противопоставляет гнев и насилие как прямой ответ на горе и боль.

Заговор следует за полицейским по имени Йошитака, который пытается справиться со всей болью, которую он так тонко носит с собой каждый день. Мало того, что его жена умирает от лейкемии и больше не может говорить, он должен японским гангстерам деньги, его полицейский партнер полностью парализован в результате несчастного случая, и он должен нести потерю своей дочери, которая умерла, когда она была маленькой девочкой. В фильме также представлены персонажи, проклятые одиночеством и заброшенностью, прежде всего его парализованный партнер, который использует искусство как способ высвободить свои чувства гнева и боли.

Одного присутствия Йошитаки достаточно, чтобы очаровать вас на протяжении всего фильма, сказав несколько слов и проявив минимальные эмоции в выражении его лица. Он один из тех персонажей, который постоянно спрашивает, что думает человек с такой болью.

Фильм также использует насилие таким образом, который уникален для стиля Китано. Он не прославляет это, а вместо этого представляет его жестокие реалии и то, как это всегда неизбежно, когда речь идет о несправедливости. Фильм убедителен, прежде всего, тем, как разворачивается сюжет, и тем, как Ёситака заботится о людях.

8. Делай как надо - Спайк Ли

 

Каким-то образом, спустя тридцать лет после выхода «Как правильно поступить», фильм все еще ощущается как отражение тем, на которые он так храбро нацелен. Вневременной фильм в настоящее время имеет улицу, посвященную ему в районе, где он был снят в Бруклине, под названием «Делай правильно».

«Делай как надо» происходит в течение самого жаркого записанного дня в Нью-Йорке. Спайк Ли играет Муки, курьера, работающего в пиццерии, принадлежащей итальянцам в Бруклине. Он и другие на улице вовлекаются в горячую ссору внутри пиццерии, где дела оборачиваются к худшему.

Персонажи в фильме, которые все являются жителями этого не дворянского квартала в Бруклине, по-своему интересны, каждый из которых уникально вдохновлен незабываемыми тенденциями моды и музыкальными волнами 80-х годов. Хотя Бедфорд-Стайвесант изображен как более бедный район Нью-Йорка, он выглядит именно таким, каким он, вероятно, был, ярким и захватывающим местом для процветания культуры.

Помимо путешествия фильма во времени и культуре, «Делай как надо» также занимается более глубокими проблемами расизма и глобального потепления. Столкнувшиеся различия между итальянцами и афроамериканцами очевидны в фильме и перерастают в неудачную серию событий, которые легко можно сравнить с несправедливостью, с которой, к сожалению, цветные люди сегодня сталкиваются в Соединенных Штатах. Что еще хуже, глобальное потепление также только усилилось, получив основное внимание, которого не было тридцать лет назад.

В попытке Ли спроецировать времена, какими они были, ему также удалось предсказать, что те же самые тридцатилетние проблемы, которые он рассматривал, все еще очевидны сегодня.

9. День на ночь - Франсуа Трюффо

 

«День за ночь» - это особенный фильм по очевидной причине, что он о создании фильма. Тонкий поворот заключается в том, что фильм, который снимает персонаж Труффо Ферран, не выглядит великолепным. Как можно сделать отличный фильм о плохом?

Амбициозный характер сюжета «День за ночь» типичен для Трюффо, и намерение фильма указывает на то, какой режиссер он был: любопытный автор, озабоченный постоянным отражением человеческого опыта.

День Ночи Трюффо подчеркивает как большую роскошь производства фильма, так и стрессовые реалии, которые сопровождают его. Сюжет фильма занят быстрыми решениями и неизбежными осложнениями, которые возникают во всех сферах производства. Это демонстрирует медленное расшатывание качества финального фильма и то, как трудно всему по-настоящему сработать.

Как режиссер в реальной жизни, Трюффо никогда не интересовался конечным продуктом своих фильмов. Он постоянно стремился доказать, что красота - в деталях, а детали - в процессе, делая само производство тем искусством, о котором стоит говорить. В результате «День за ночь» дает нам опыт, который не является исключительно шокирующим, но довольно замечательным в том, как он разделяет то, через что проходят производственные бригады. Трюффо позволяет нам быть вуайеристами к преданной страсти, которая движет фильмом Феррана, и в результате направляет нас через личную саморефлексию Трюффо.

10. Великая любовь - Пьер Этос

 

Пьер Этэ не был признан среди своих равных сторон в основных средствах массовой информации из-за сложных правовых вопросов, связанных с распространением его фильмов. Его часто называют «забытым мастером комедии», и его продолжают отмечать как одного из великих авторов комедии в кино. Хотя его фильмы не были просмотрены в течение десятилетий, пока не были подписаны петиции о том, чтобы они были должным образом выпущены, фильмы Этайса вечны, и их будут видеть и ценить грядущие поколения.

Великая Любовь показывает характерное использование Этосом цвета, прежде всего в контрастной сцене его единственной розовой кровати и его красной пижамы. «Великая любовь» - не единственный цветной фильм Этоса, но он великолепный, наполненный мастерски созданными шутками и примерами социально критической сатиры. Фильм - одна большая кляп, классика фарса, наполненная безжалостными насмешками и хитрыми взлетами и падениями внутри сюжета.

Фильм о состоятельном человеке, который влюбляется в своего секретаря на работе. Повествование является простым и понятным, оставляя место для размышлений, остроумных шуток, которые обогащают историю. В ходе неловких и запутанных событий фильма мы знакомимся с сюрреалистической красотой снов и творческой свободой, в которой мы можем жить в своих собственных умах и в фильме. Хотя фильм заставляет вас смеяться, он скрыт подсознательными потоками вопросов, которые просыпаются, когда вы смеетесь.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Смешные комментарии из соц сетей видео приколы до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор