MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 великих фильмов, которые бросают вызов правилам жанра

10 великих фильмов, которые бросают вызов правилам жанра

В последние десятилетия кинематографа все чаще в фильмах сочетаются элементы разных жанров, чтобы рассказывать уникальные, открывающие глаза, а иногда и тревожные истории. Часть того, что делает фильм «бросающим вызов» его жанру, является инновационным использованием режиссером кинематографии и музыкальной партитуры. Тем не менее, другой ключевой аспект - это вопрос содержания, в котором он решает обратиться. Чем больше свободы режиссер должен быть правдивым, тем больше вероятность того, что он будет использовать нетрадиционные подходы, чтобы вызвать определенный уровень осведомленности у зрителей.

Жанры фильмов, такие как музыка, меняются и трансформируются с течением времени. Они используют переработанное вдохновение для создания новых форм исполнения.

Эти 10 фильмов являются одними из тех, которые вызвали определенный уровень бунта в своих смешанных стилях. Поиски за рамками жанровых структур, режиссеры, упомянутые ниже, открыли возможности гибридных жанров и оспаривали нормы того, что разрешено затрагивать в фильме. Они изменили правила, нарушив их.

1. Koyaanisqatsi (1982, Годфри Реджио)

 

Koyaanisqatsi - это слово хопи «жизнь морального разложения и беспорядка» или «жизнь вне баланса».

Нет такого опыта, как просмотр истории и разрушение Земли на ваших глазах. Посредством компиляции видео, сшитых вместе эпическим и повторяющимся баллом, Koyaanisqatsi ужасающе свидетельствует о промышленном мире, который люди создали из ресурсов Земли. Хотя на это нужно смотреть терпение и глубокая концентрация, никто не может увидеть то же Koyaanisqatsi.

По сути, это не жанр. Это серия изображений, которые проведут вас по бескрайнему безликому путешествию природы во времени. Фильм временами ощущается как документальный фильм, но только частично, потому что отсутствие диктора или режиссуры устраняет ритм документального фильма. Трудно описать опыт Koyaanisqatsi как что-либо кроме движения.

Это фильм, предназначенный для полной сдачи и погружения в ритмические силы природы, конфликт которой является прерыванием человечества. Koyaanisqatsi не является символом протеста. Это берет зрителей в визуальный опыт человеческого загрязнения намного, а не урок. Если мы посмотрим глубже на то, что Реджио намеревался, это было использовать технологии, чтобы шпионить за природой, до и после завоевания ее человеком.

В результате своего восстания из-за отсутствия четкой структуры, Реджио все же сумел создать ритмичное произведение искусства, эффективное за пределами структуры самого фильма.

2. Гаммо (1997, Гармония Корин)

 

Что делает Гаммо особенно нетрадиционным, так это то, что фильм чередуется с грязного домашнего видео на кадры, которые выглядят так, будто они следуют за несколькими разными персонажами в документальном фильме. Важно отметить, что это не помечено как документальный фильм, хотя такое часто случается. Фильм также становится кинематографическим в случайных точках, где музыка и эффекты замедленного движения усиливают впечатление. Помимо отсутствия четкого повествования или каких-либо главных героев, фильм также нетрадиционен в своей жестокой прозрачности.

Гаммо - это набор историй и образов, которые вместе создают впечатление, не похожее ни на один другой фильм. Он следует за детьми и взрослыми в течение всей своей повседневной жизни вокруг пострадавшего от торнадо обедневшего сообщества Ксении, штат Огайо. Некоторые из их действий включают жестокое обращение с животными, нюхание клея, принятие ванн в зеленой коричневой воде, а также несчастные случаи детской проституции и кровосмесительного изнасилования. Корин проводит экскурсию по физическим и психологическим разрушениям города через их ритуалы циклического насилия.

Домашние видео особенно эффективны для повышения честности фильма, поскольку они часто рассказывают истории жестокого обращения, самоубийств или перекрестных переодеваний. Они дают фильму жестокую осведомленность о том, почему Ксения кажется настолько поврежденной со стороны. Во всей этой смеси домашних видеофильмов и киносъемок ощущается путаница, которая объединяет эмоции людей.

Фильм рассказывает историю города Ксении как продукта людей, персонажа, который сам по себе подвержен как стихийному бедствию, так и эмоционально разрушительным семьям, населяющим его. В результате Gummo является зеркалом для провокационных и ужасающих реалий граждан Ксении.

Благодаря неструктурированному использованию выстрелов, неподвижных изображений и звуков, Kumine's Gummo представляет яркую реальность безнадежным людям Ксении, попавшим в циклы бедности и психологического насилия.

3. Мандарин (2014, Шон Бейкер)

 

«Мандарин» - это фильм о двух трансгендерных женщинах, Син-Ди и Александре, которые пытаются найти женщину, с которой мужчина Син-Ди обманывал, пока она сидела в тюрьме. Вдоль этой дико драматической миссии, которую Бейкер полностью снял на iPhone, мы переживаем взлеты и падения отношений в районе Лос-Анджелеса, который подогревается проституцией.

Фильм начинается с того, что Син-Ди и Александра разговаривают взад и вперед в том, что становится горячим осознанием неверности ее парня. Одна только первая сцена источает эксцентричную, приносящую деньги женскую энергию реалити-шоу. Наряду с ненужной драмой сюжета и персонажей, цветовая градация фильма окутывает экран желтой насыщенностью, которая столь же экстремальна.

Музыка - еще один запутывающий элемент фильма, переходящий от EDM к классической музыке, к межгалактическим гипнотическим ударам, к дабстепу после жесткого ядра, к альтернативному року и обратно к армянской музыке EDM. Это жанровый характер переходов в Мандарин.

Через знакомую суматоху любви и дружбы, фильм представляет двух изгоев общества таким образом, который кажется правдивым, давая им платформу для того, чтобы быть самонадеянными. В их драме есть индивидуальность и чистота, которые кажутся необходимым инструментом для борьбы с их тяжелым образом жизни, который рассматривается, но никогда не драматизируется, чтобы вызвать жалость. Фильм представляет мир, в котором они вписываются, и не смешно смотреть на то, кто они есть. Однако важно помнить, что они представляют субкультуру в Америке, в которой они живут.

В связи с этим премьера Tangerine на Sundance и получение международной похвалы стало важным шагом для трансгендерного представления на кино. Это также несло надежду на то, что любой, у кого есть какая-то грубая история, и мобильный телефон, может сделать фильм.

«Мандарин» - это придуманная смесь драмы, трагедии и комедии, чувствуя себя неуместно и возмутительно при выборе сюжета, персонажей, снимков с камеры и музыкального сопровождения.

4. Необратимый (2002, Гаспар Ноэ)

 

«Необратимый» - это, пожалуй, один из самых сложных фильмов в истории кино. История рассказывает о человеке по имени Маркус, который хочет отомстить за смерть своей подруги Алекса. В ту же ночь Алекс был найден сильно избитым и изнасилованным на станции метро. Фильм не оставляет деталей для воображения и отображает длинные, пугающие сцены необузданного насилия и насилия.

Что делает фильм еще более уникальным, так это хронология событий. Ноэ взял естественную структуру рассказывания историй в жанре триллера и переопределил ее как свою собственную, начав фильм с конца, пройдя историю в обратном направлении. Как следует из названия, «Необратимый» представляет необратимый ущерб от насилия еще до того, как мы узнаем, кто и что произошло, чтобы вообще был какой-либо конфликт. Одно четкое намерение, которое имел режиссер при съемке этих разных событий, состояло в том, чтобы обратить вспять стандартную прогрессию, в которой эмоции достигают максимума и падают в фильме.

Необратимый - это психологический триллер, в котором заключены драма, романтика, криминальная фантастика, действие и тайна. Показывая ужасные акты изнасилования и насилия на киноэкране, используя неудобные вращающиеся снимки с камеры и выполняя сюжет на своих собственных условиях, фильм Ноэ переопределяет жанр триллера и создает совершенно новую энергию, вызванную паникой в ​​кино. То, как соединяются фрагменты истории, настолько уникально и преследует, что, несомненно, это будет шокирующим поколением зрителей.

5. Святая Гора (1973, Алехандро Ходоровский)

 

«Святая гора» с тысячами странных, сюрреалистических и шрамовых изображений можно считать фильмом шоковой терапии. С открытием глаз, философские намерения, конечно.

По своей сути это фундаментальная история самореализации в крайне манипулятивной среде разврата.

Фильм превращается в научную фантастику, когда мы знакомимся с влиятельными политиками, которые правят другими планетами. Среди этих планет есть лидеры, выполняющие такие задачи, как изготовление лиц, «промывание мозгов» детей для уничтожения врагов войны, принятие спорадических решений для убийства невинных людей, чтобы восстановить баланс в экономике, массовое производство декоративного боевого оружия или создание сексуально интерактивного искусства.

В фильме рассматриваются темы политической власти, морального разложения, религии, алхимии и просвещения с помощью изображений религиозной иконографии, обнаженных людей, насекомых, жестокого обращения с животными и цвета кожи. Иногда представленные экстремальные изображения настолько абсурдны и жестоки, что возникает только вызванная реакция, а рационального объяснения тому, что видят, нет. Возможно, что сообщение Jodorowsky's - то, что существует коррупция, которая должна быть замечена, чтобы чувствовать, но ни один из этого действительно не имеет значения. Нужно иметь терпение, чтобы пройти свой личный путь, чтобы определить его значение.

Эстетически это сюрреалистический шедевр. Некоторые могут относиться к нему как к ужасной фантазии, видя, что многие изображения трудно смотреть. С точки зрения сюжета, это рассказ о самопознании, который в некотором роде следует структуре научно-фантастического фильма, где антиутопические реальности сосуществуют с сегодняшним днем, чтобы чувствовать себя жутким и мрачным.

Степень, в которой Йодоровский экспериментировал с визуальными эффектами фильма, равна философскому охвату самоотражающего конца. Когда четвертая стена разрушена, мы понимаем, что эта недавно вскипевшая смесь жанров - просто часть амбициозной попытки глубоко продвинуться.

6. Время развлечений (1967, Жак Тати)

 

Намерен ли Тати сделать свой самый дорогой фильм комедией или нет, ясно, что этот фильм издевается над модернизацией таким способом, который кажется более серьезным, чем обычно забавным. Просматривая Время развлечений десятилетия спустя, нельзя отрицать, что она вызывает определенные элементы антиутопии, следуя жизни скучных и, казалось бы, искусственно созданных людей, живущих в Париже, который также превратился в бесконечные ряды высоких стеклянных небоскребов. В этой версии Парижа все серое, а исторические места можно увидеть только сквозь стеклянные блики.

Хотя молчание фильма позволяет обратить внимание на некоторые комедийные тонкости, Время развлечений совсем не похож на обычную комедию. Его юмор заключается в том, чтобы дать зрителю с высоты птичьего полета странные взаимодействия между людьми и неловкость совпадений.

Тати проверяет жанр комедии, заставляя аудиторию смеяться над нелепостью жизни. Это не обязательно вызывает чувство комедийного облегчения, но вместо этого активирует рефлексивный инстинкт, чтобы подвергнуть сомнению влияние технического прогресса на культуру и человечество. Время развлечений по сути является издевательством над корпоративным миром, изображая его как синхронизированную сцену, где все огни выключаются, когда посетители уходят.

Можно назвать фильм темной комедией, когда деконструирует природу его намерения, однако, у Игры времени Тати есть серьезный контекст, делая это игра мысли, провоцирующей драму с элементами научной фантастики и сюрреализма.

7. Детство (2014, Ричард Линклейтер)

 

Что делает «Детство» уникальным фильмом о совершеннолетии, так это то, что главные герои фильма остаются неизменными на протяжении всего фильма. Короче говоря, отрочество взяло на себя чей-то физический рост с течением времени и использовало его как средство, чтобы пробудить истину и элементы жанра совершеннолетия. Как зрители, нам предоставляется возможность наблюдать за физическими изменениями, происходящими с реальным молодым мальчиком, как они это сделали в действительности. Хотя история и есть выдумка, фильм в этом смысле автобиографичен, стирая грани между тем, что написано в сценарии, и тем, что естественно происходит с течением времени.

Фильм рассказывает о мальчике по имени Мейсон, которого сыграла Эллар Колтрейн, который в течение 12 лет исполнял эту роль. Колтрейн постоянно посещал роль в возрасте от 6 до 18 лет. Он утверждает, что поначалу он не мог смотреть фильм, потому что он был слишком ошеломляющим и неудобным, чтобы смотреть, как он растет с течением времени.

Детство заключает в себе первичные социальные переживания мальчика, входящего в его личность, в то время как мир вокруг него становится более странным и сомнительным. Ряд событий в фильме в некотором роде является антиклиматическим, как это часто бывает в жизни, воплощая эту реальность, которую трудно создать, когда меняются актеры, играющие в разных возрастах.

Когда мы смотрим на жанр совершеннолетия, кажется, что «Отрочество» полностью воплощает его сущность, в некоторой степени разрушая возможность того, что любой другой фильм приблизится к тому, что «Отрочество» достигло благодаря использованию человеческого промежутка времени.

Поэтому детство бросило вызов жанру, покорив его самореализующимся способом.

8. Тот, кого я люблю (2014, Чарли Макдауэлл)

 

Тот, кого я люблю, может быть легко отклонен как фэнтезийный фильм, но важно различать разницу между фэнтези и научной фантастикой. Фэнтези - это жанр, питаемый воображением, где может случиться что-то невозможное. Научная фантастика движется наукой, и хотя она представлена ​​в вымышленном контексте, она может гипотетически произойти, когда наука станет способной доказать это. Как можно считать, кого я люблю, научной фантастикой? В нашем быстро растущем технологическом мире клоны, виртуальные реальности и симуляции, работающие, чтобы помочь нам в трудные эмоциональные времена, не кажутся такими нереальными.

Фильм начинается с пары, которая испытывает проблемы со связью в своих отношениях. Они посещают терапевта, который рекомендует посетить курорт пары, где у них есть необъяснимый опыт измененной реальности.

Фильм рассказывает о необъяснимых событиях, о которых мы позже узнаем, что они манипулируют наукой и, в конечном счете, своими собственными воспоминаниями. Конечно, это все еще субъективно, и зрители будут утверждать, что это фантастический фильм, но с другими научно-фантастическими фильмами, такими как «Черное зеркало» и «Ex Машина», пропагандирующими схожие темы клонирования или создания роботов с воспоминаниями и чувствами, трудно отрицать это как фантазию. Есть элементы, которые мы можем извлечь из фильма, которые не так абсурдны, как они могли показаться 50 лет назад, а это означает, что их можно обсуждать в футуристическом контексте.

То, как недостаток информации представлен в фильме, движет тайной драмы, и именно поэтому фильм несет вес психологического триллера, питаемого возможностями научной фантастики. В целом, фильм представляет собой уникальную смесь жанров, привнося понимание многих новых вопросов, касающихся отношений и будущего технологий.

9. Акт убийства (2012, Джошуа Оппенгеймер)

 

Акт о насильственном убийстве считается документальным, однако история основана на воссоздании некоторых из самых ужасных массовых убийств в Индонезии, которые ранее совершались наиболее опасными индонезийскими эскадронами смерти 1960-х годов. Из-за сюрреалистического и мифологизированного характера реконструкций, он также считается криминальной и исторической фикцией. Как могут оба эти жанра сосуществовать?

Через серию интервью и событий Оппенгеймер следует за подпольными лидерами этого испорченного мира, где невинные люди были принесены в жертву, чтобы сдержать власть и контроль. Анвар Конго, один из главных индонезийских смертных лидеров в фильме, рассказывает о многих событиях, которые произошли в 1965-6 годах, в мрачных деталях и с шокирующей гордостью, которая постоянно используется в фильме. Смесь между реальным насилием и актом насилия также проникает через реакцию и участие индонезийских граждан, которые стали жертвами этого террора.

Это бросает вызов документальному стилю фильма через его странное воссоздание реальных событий, и включает реальных индонезийцев, действующих для камеры, играя притворства с костюмами и наборами. Они воспроизводят насилие в различных жанрах документального фильма, используя фильм в качестве платформы для демонстрации и оправдания своего насилия в качестве развлечения и театрального искусства.

10. Четыре звезды ака **** (1967, Энди Уорхол)

 

«Четыре звезды» (****) - девятый самый длинный фильм всех времен, рассказывающий разные истории в течение 25 часов. В своих экспериментах Уорхол сломал идею жанра, просто увеличив длину фильма до уровня, который нельзя увидеть за один присест. Он пытается представить комментарий о разных личностях на 83 роликах по 33 минуты каждый. Название было остроумным отсылкой к рейтинговой системе фильмов. Уорхол утверждал, что все лучшие фильмы получили четырехзвездочный рейтинг.

В фильме много актеров, которые снимались в других его фильмах, и, хотя в Нью-Йорке он сыграл всего один раз, его части были выпущены в индивидуальном порядке. Двое из них - Подражание Христу и Любовь Ундины. Хотя о сюжете недостающих частей (****) не так много информации, было много историй, которые изображали жизнь на Фабрике, в художественной студии Уорхола в Нью-Йорке. Среди некоторых роликов есть такие, как «У Джерарда волосы убраны вместе с Наиром» и «Сансет-Бич на Лонг-Айленде», другие - просто имена актеров.

Энди Уорхол был гораздо более известен как художник, чем как режиссер. Посредством своего новаторского создания поп-арта и его любопытства к другим формам искусства он попытался разрушить стены жанра в искусстве в целом, по сути создав (****) как результат этой творческой свободы.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Интересно

Видео

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез доброе утро смешные картинки зарубежное кино картинки картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор