» » » 10 шедевров фильмов ужасов, которые полностью изменили жанр

10 шедевров фильмов ужасов, которые полностью изменили жанр

 

В последнее десятилетие новая независимая ветвь фильмов ужасов спроектировала новое видение этого жанра, которое, осознавая влиятельную классику, психологически углубляется в гораздо более физический, подлинный ужас. Шедевры, такие как «Реинкарнация» (Ари Астер, 2018), «Оно» (Дэвид Роберт Митчелл, 2014) или «Ведьма» (Роберт Эггерс, 2015), выпущенные за последнее десятилетие, сходятся при создании нового взгляда на жанр, который часто напитки из инди-индустрии, воспроизводящие основу для обновления через новые способы кинопроизводства и подходящие к новым темам.

Беспокойство, нервный смех и внутреннее беспокойство - это ощущения, которые характеризуют эту новую серию названий, которые были успешны, делая ставку на новый контент, инновационные стилистические дизайны и действительно захватывающую атмосферу.

В этом списке в первую очередь рассматриваются 5 классических фильмов ужасов, извлеченных из всех периодов истории кинематографа, после 5 последних изменений, которые изменили подходы к ужасам за последнее десятилетие.

1. Кабинет доктора Калигари (Роберт Вайн, 1920)

 
Кабинет доктора Калигари, возможно, является самым влиятельным фильмом в жанре ужасов из истории кино. Немецкий экспрессионизм представлял кино как форму искусства, которая отображала визуально мощные изображения через постоянные контрасты освещения, драматические тени, широкие нереалистичные клаустрофобные пространства и почти картонные искусственные декорации. Сюжет, сама история, не так важен, как композиция снимков, которые все бросают вызов в хитром стиле барокко.

Сегодня характеристики и визуальные концепции, представленные в «Кабинете доктора Калигари», могут быть восприняты и проанализированы в многочисленных современных фильмах, таких как выразительное воображение «Твин Пикс» Дэвида Линча или Тима Бертона «Кошмар перед Рождеством». Калигари также оказал непосредственное влияние на тихий кинотеатр 1920-х годов; от Носферату Мурнау до метрополии Фрица Ланга.

2. Люди-кошки (Жак Турнёр, 1942)

 

Если Кабинет доктора Калигари оказывает сильное влияние из-за его визуального мастерства, Люди-кошки является классическим кинематографическим ориентиром для низкобюджетных сокровищ ужасов. Жак Турнёр вместе со своей авангардной голливудской командой задумал ужас в совершенно новой форме: если 30-е изображали ужас буквально, постоянно показывая на экране своих пугающих монстров, фильмы B's 40-х годов от Турнёра были вынуждены адаптировать свои истории к низким структура бюджета, которая подразумевала создание фильмов, в которых не было бы врагов или антагонистов на экране, хотя они обязательно присутствовали бы в фильме.

В Люди-кошки буквальность становится неуловимой, а доказательства косвенными, сложными и сложными. Эта простая, но революционная идея изменила представление об ужасных историях по-другому, что заметно в кино до сегодняшнего дня.

Люди-кошки рассказывает историю родившейся в Сербии иллюстратора Ирены Дубрановой, которая случайно встречает морского инженера Оливера Рида, когда рисует черную пантеру в зоопарке Нью-Йорка. Несмотря на то, что они мгновенно влюбляются, она боится, что в случае, если их отношения испортятся (даже поцелуем), наследственный сглаз, который она несет, превратит ее в пантеру, принесенную, чтобы убить ее любовника.

3. Психо (Альфред Хичкок, 1960)

 

Если существует фильм, который оказал огромное культурное влияние на популярное воображаемое движение за пределы кинематографического сообщества, то это Психо. В наше время каждый может узнать что-то о Психо: от уникальной мигающей звуковой дорожки до монументального особняка возле отеля Бейтс.

Все об этом черно-белом блестящем фильме Хичкока уже написано и прочитано; это явно увеличивает его влиятельное расширение трансцендентности. Что делает Психо лучшим достижением в кино? Вероятно, его природа энтирентности, его чувство зрелости, которое успешно достигается путем установки неизвестности через монтаж и создания всех других кинематографических элементов (актерская игра, визуальная композиция, производственный дизайн, музыкальное сопровождение), гармонично вписывающихся в историю.

4. Хэллоуин (Джон Карпентер, 1984)

 

Однажды Голливуд вошел в 80-е годы. В то время как блокбастеры обсуждались как новый способ популярного кинопроизводства, и молодые режиссеры, находящиеся под влиянием новых европейских волн, начинали становиться новыми американскими авторами, которые думали о фильмах молодым, освежающим и дерзким способом; Премьера Хэллоуина обрушилась на все монтажные комнаты в Лос-Анджелесе.

Хэллоуин - это уже классика слэшеров. Вероятно, это происхождение франшиз ужасов, поскольку они известны сегодня, поскольку это блестяще описывает конкретного бездушного злодея, который показывает почти бессмертную природу, делающую возможными бесчисленные римейки и продолжения. Более того, визуальное мастерство Хэллоуина не было признано достаточно. Например, его начальная сцена, разработанная с субъективной точки зрения размытой спины ребенка, столь же изменяет игру для жанра ужасов, как и фрагментарный монтаж Хичкока, достигнутый в душевой сцене Психо.

5. Ведьма из Блэр: Курсовая с того света (Даниэль Мирик и Эдуардо Санчес, 1999)

 

Если Хэллоуин играл с точкой зрения персонажа, Психо разработал новый способ редактирования с помощью музыки, и Люди Кошки воспринимали ужас как не ощутимое, постоянное состояние ума; Ведьма из Блэр: Курсовая с того света уничтожил любые формальные, структурные и повествовательные соглашения, установленные ранее.

Экспериментальная игра с новым цифровым форматом, поскольку фильм строится только на сценах, снятых цифровыми камерами низкого качества конца 90-х, Майрик и Санчес понимают, как снимать фильмы более примитивно и прямо. В Ведьме из Блэр: Курсовая с того света персонажи снимают друг друга, и это привносит представление о реальности, что отражается в аутентичных реакциях персонажей, которые мгновенно переносят зрителей и в заколдованный лес.

Через фальшивый документальный стиль, фильм представляет группу из 3 молодых друзей, предпринимающих приключения, которые отправляются в поход в лесах Беркитсвилля, штат Мэриленд, чтобы найти главного героя местной легенды; Ведьма Блэр. Как упоминается в фильме во вступительных титрах, фильм является найденным кадром этого безумного подвига, поскольку трех главных героев больше никогда не видели ...


6. Оно (Дэвид Роберт Митчелл, 2014)

 

Если существует фильм, который мгновенно привлек внимание любителей ужасов и превратился в культовый фильм с множественными ссылками и чрезмерным анализом, то есть, несомненно; Следует. Природа самого названия является революционной: концептуальная мысль о чем-то, чье происхождение, форма или местоположение остается совершенно неизвестным и может постоянно мутировать, следует за главным героем фильма в результате полового акта, умело отображая множество коннотаций.

Ужасный дебют Дэвида Роберта Митчелла заканчивается ужасом, потому что зритель не может идентифицировать монстра или антагониста фильма, потому что все может оказаться самим монстром. Эта простая, но изменяющая игру идея создает намеренно напряженную атмосферу, которая развивает сюжет фильма.

19-летняя Джейн - одинокий подросток, у которого явно невинное свидание. Предполагается, что нормальный сексуальный контакт скрывает необъяснимое проклятие. За ней последует кто-то, кому только она сможет увидеть, чья личность может быть персонифицирована кем-либо (либо человеком, абсолютно анонимным человеком), пока она не коснется ее, что вызовет немедленную смерть. Конечно, этого рокового конца можно избежать, если она, как и ее роковое свидание, занимается любовью с другим человеком.

После доказательства реальности этого сглаза во многих тревожных ситуациях Джейн вынуждена постоянно убегать, и вместе со своими друзьями и соседями потонет, чтобы раскрыть ее тайну. Персонажи окружены пригородной неолиберальной средой, где взрослые являются призраками, исчезнувшими из реальности, которая даже не появляется на экране. Этот фильм великолепно позволяет много чтений, некоторые из них преднамеренно политические и современные, которые через жанр ужасов объясняют реальность.

7. Ведьма (Роберт Эггерс, 2015)

 

Режиссерский дебют Роберта Эггерса «Ведьма» следует считать одним из шедевров ужасов этого десятилетия. Несмотря на то, что у него очень маленький актерский состав и используется очень мало локаций, этот фильм ужаснет любого, кто его смотрит. Современная аудитория привыкла к постоянным страхам, которые создают короткие панические моменты, которые быстро исчезают, не имея возможности создать атмосферу реальной странности, темноты или беспокойства, которая медленно разворачивается. Недавние признанные фильмы ужасов, такие как «Заклятие», «Оно» или «Тихое место», не способны спровоцировать чувство постоянной неопределенности, возникшее в сознании зрителя еще долго после того, как титры выпали из экрана.

Набор в Новой Англии в 1630-х годах, семья изгнана из своего таунхауса в колонии Плимут после трагической потери религиозного спора. Поэтому они вынуждены строить ферму в крайне изолированном районе, окруженном лесами. Вскоре после их заселения мать семьи Кэтрин рожает ребенка Самуила, который загадочно исчезает. Это непонятное событие напрягает отношения братьев и сестер, когда они узнают, что ведьма украла новорожденного.

Эггерс преуспевает в демонстрации простой, но деликатной кинематографии, организованной только естественным светом и свечами. Другими словами, в медленном темпе наблюдательное редактирование изображает видение реальности, которое заставляет аудиторию поверить в историю; персонажи, разработка сюжета и дизайн производства кажутся подлинными, конкретными, ощутимыми. Следовательно, сверхъестественные элементы становятся неоспоримыми, телесными фигурами, созданными судьбой.

8. Реинкарнация (Ари Астер, 2018)

 

Некоторые критики объявили Наследника Экзорцистом 21-го века. Не попадая в броские заголовки, фильм консолидируется как трансцендентный, осознавая своих предшественников и визуально блестящий.

Дебют Ари Астер строит историю, которая работает с дотошным часовщиком сюжета, который разработан удивительно органично, медленно, но всегда движется вперед. Сюжет захватывающий; однако, это управляется, уравновешивая паранормальные элементы и реальную боль того, что персонажи живут. Тревога из-за потери семьи, пауза скорби и глубины боли - вот основные темы, которыми руководствуются главные герои с проклятой, эзотерической, даже библейской судьбой.

Ари Астер, однако, также демонстрирует мастерство постановки и управления камерами через тщательную композицию каждого снимка; уже с начальной сцены, в которой миниатюрный дом, где работает Эллен, представлен в виде клаустрофобной метафоры, напечатанной о судьбе одних и тех же персонажей: все они - марионетки, управляемые магией, силами и превосходящими силами, которые они не могут полностью понять. Таким образом, паранормальные кадры питаются психологическим фоном фильма, который создается с первой до последней минуты съемки.

Определенно, Реинкарнация развивает новый вкус современного ужаса, поскольку это появляется как полный, блестящий фильм. Ари Астер доказывает, что когда интеллектуальная визуальная ставка, наследник своих предшественников, но с новым вкусом, идет рядом с амбициозным сценарием, который стимулируется бессознательным персонажем, не отказываясь от неожиданных элементов; можно создать живой ужас, достойный кинотеатра, который еще не пришел.

9. Экстаз (Гаспар Ноэ, 2018)

 

Французскому режиссеру Гаспару Ноэ явно нравится доставлять свою аудиторию в адское помещение с помощью явно травмирующих и незабываемых впечатлений. Такие фильмы, как «Вход в пустоту», «Необратимость» или «Любовь», уже экспериментируют с представлением аудитории странного и неприятного опыта, но кульминация идет еще дальше.

Группа молодых танцоров неожиданно получает наркотики после того, как отравленные напитки сангрии анонимно предлагаются после окончания их репетиции. То, что начинает быть веселой, необычно разнообразной вечеринкой, в конечном итоге превращается в полный кошмар, окруженный борьбой за автора кровавой расправы над наркотиками.

Экстаз разворачивает свой коралловый сюжет со множеством историй, развивающихся одновременно. Зритель автоматически чувствует внутри ужасающую галлюцинацию, как будто ее также допилили до начала скрининга. Круглые, почти невозможные движения камеры в ярко освещенных коридорах поднимают кинематографический опыт на совершенно новый уровень. Как только вы увидите Экстаз, он не покинет ваш разум; Вы не захотите снова смотреть это ошеломляющее путешествие.

10. Солнцестояние (Ари Астер, 2019)

 

Каждый фильм в этом списке содержит особую особенность, которая по-своему приблизилась к жанру ужасов. Несмотря на то, что все они чувствуют себя достаточно свежими и инновационными, Ари Астер берет ужас на совершенно новый уровень в своей второй функции 2019 года, Солнцестояние. Его концептуальный радикализм основан на том, что фильм снят при ярком солнечном свете (по крайней мере, в основной части сюжета).

Солнцестояние, как и многие другие упомянутые фильмы, делает ставку на создание трансцендентной среды, которая объединяет каждый кадр от первого до последней сцены. Тем не менее, может ли фильм ужаса сниматься под солнцем, как его основная концепция? Что ж, если вы думаете о господствующей идее ужаса, это может и не произойти, но Солнцестояние действительно выглядит как смелый, вызывающий и стойкий новый ужас.

После семейной трагедии Криса и Дэни приглашают присоединиться к группе друзей Криса в уникальном путешествии на уникальном летнем фестивале в Швеции. Несмотря на хрупкие отношения, они считают эту поездку возможностью перезапустить и дать себе еще один шанс. Оказавшись в яркой солнечной Швеции, они постепенно присоединятся к неловким традициям местных праздников, которые неизбежно разовьют новый мир тьмы.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор