» » » 10 фильмов ужасов, которые превзошли их оригиналы

10 фильмов ужасов, которые превзошли их оригиналы

 

В наши дни римейки являются общей тенденцией в мире кино и не всегда приветствуются зрителями, более того, если какой-либо жанр наслаждается переосмыслением знакомой истории больше, чем какой-либо другой, это ужас. Будь то любимая классика или дрянный культовый фильм, успех римейков ужасов был спорадическим в течение последних нескольких десятилетий, но время от времени алмазы можно найти в необработанном виде; некоторые, которые даже сияют гораздо ярче, чем их ископаемое вдохновение.

Итак, здесь у нас есть 10 фильмов, которые, по нашему мнению, улучшили свои предшественники в большем количестве, чем тот, который устраняет негативные коннотации, связанные с самим словом «римейк», и в то же время прокладывает обнадеживающий путь в будущее фильмов.

10. Крик в общаге

 

Вот прекрасный пример того, как не очень хороший фильм ужасов был переделан в другой не очень хороший фильм ужасов, за исключением того, что римейк немного лучше, просто потому, что он имеет гораздо более высокую развлекательную ценность. Говоря об этом, «На греческой улице...» (1983) не был полной катастрофой, с некоторыми хорошо снятыми эпизодами нерешительности и горстки безвкусных персонажей, обеспечивающими частый смех или два, но в то время ему не хватало творчества других слешеров. и пострадали коммерчески из-за этого.

Крик в общаге (2009), с другой стороны, знал, что у него не было больших ботинок, чтобы заполнить, но также заменял хорошо откалиброванные паники на наглое веселое походное веселье, которое фактически работало в его пользу. Благодаря серийному убийце, который без видимой причины безжалостно разваливает железное колесо с смертоносными лезвиями, мы с самого начала знаем, что этот фильм не должен восприниматься всерьез. Конечно, персонажи не очень хорошо развиты, но все прощаются, когда вокруг столько брошенных однорядных строчек и несколько изобретательных убийств, чтобы завершить все это.

9. Капля

 

С такой абсурдной идеей ее успех всегда будет зависеть от того, насколько реалистично можно изобразить ее бесформенного, заглавного персонажа. При всей своей бестолковой забаве, Капля (1958) отнюдь не был запоминающимся произведением голливудского кино. С некоторыми неуклюжими решениями о выборе актеров, медлительной ходьбой и слизистым злодеем, который больше похож на то, что вы намазали бы на бутерброд с арахисовым маслом, а не на то, что съест вас живьем, этот фильм, безусловно, имел место для улучшения.

В то время как это было полезное развлечение для его времени, фильм изо всех сил пытался быть маркированным ужасом вне его внеземных элементов, поэтому римейк Чака Рассела 1988 года был столь же неожиданным, как это приветствовалось. Принимая во внимание умеренный успех своего предшественника, он имел почти 30-летний прогресс в практических эффектах и ​​технологии CGI, чтобы улучшить свою изумительно забавную концепцию… и это сработало.

Используя ту же историю и множество запоминающихся настроек смертельной ловушки из версии 1958 года, Рассел наполняет сюжет полными захватывающих эпизодов, в то же время добавляя некоторые трюки, вдохновленные Хичкокианом, чтобы держать вас на краю своего места. Это смешно, страшно и бесстыдно 80-х годов, этот римейк является абсолютным криком от начала до конца!

8. Последний дом слева

 

Кажется кощунственным признать, что фильм обретает способность затмить что-то, сделанное одним из великих мастеров ужаса, но в свою защиту Уэс Крэйвен все еще находился в роли режиссера в то время, что, разумеется, его будущее Объем работ содержал гораздо более высокий процент успехов, чем неудач.

Сделанный с минимальным бюджетом, подпитываемый протестами против Вьетнама и под влиянием работы Ингмара Бергмана, «Последний дом слева» (1972) Крэйвена был фильмом, на который мир не был готов, включая сцены изнасилования и насилия. изображенный в то время так реалистично для кино, он был быстро превращен в одну из величайших гадостей на видео 20-го века.

Тем не менее, несмотря на то, что фильму Крэйвена удалось решить стоящие перед ним темы с уважением и стилем, остальная часть фильма, кажется, не очень хорошо постарела все эти годы спустя, поэтому римейк Денниса Илиадиса 2009 года был освежающим, чтобы сказать на наименее; в техническом масштабе это намного более гладко, и в драматическом смысле это намного более травматично.

Все сводится к тому простому факту, что «Последний дом слева» был первым фильмом Крейвена… и это видно. Это не значит, что это был полный пожар в мусорном контейнере, но, проводя сравнения оригинала и отточенного ремейка, невозможно отрицать, что «Илиадис» улучшил в точности то, что Крейвен намеревался сделать - шок!

7. Безумцы

 

Посмотрим правде в глаза, существует множество фильмов про зомби, и, более того, за последние два десятилетия лишь немногие избранные имели достаточно мяса на костях, чтобы любители жанра могли вонзить свои зубы.

Пожалуй, самым достойным дополнением к новому тысячелетию является книга Дэнни Бойла «28 дней спустя» (2002), которая подняла концепцию пост-апокалиптического зомби на новую высоту с твердо написанным сценарием и доставила множество действий по извлечению плоти, когда это необходимо. Это относилось к себе серьезно; что было редким явлением для жанра, так как зомби стали шутить после увлечения ужасом после 80-х годов. С тех пор жанровые успехи были спорадическими, только когда-либо удовлетворяющими аудиторию, когда равный баланс комедии был добавлен в соединение.

Все это изменилось в 2010 году, когда американский режиссер Брек Эйснер решил реконструировать фильм Джорджа А. Ромеро «Безумцы» (1973). Для чего-то, что могло бы быть воссозданием сцена за сценой с единственным отличием, состоящим в большем бюджете и свежих лицах, видение Эйснера оказалось гораздо более инновационным, чем могли предположить зрители.

Оригинал Ромеро играл с некоторыми обидчивыми темами; тот тип, который голливудские студии не посмели бы исследовать в то время (отвратительные сексуальные ссылки были одними из немногих), и, хотя римейку Эйснера не хватало той же смелости повествования, он нашел способ привлечь более широкую аудиторию с более высоким количеством тел и еще более высокий развлекательный фактор, в том числе незабываемая, нервная последовательность, включающая вилы.

6. Кольцо

 

Один из больших рисков при выполнении римейка - это когда перед кинематографистом стоит задача перенести историю из одной страны в другую. Многое может измениться; от захвата чужой атмосферы холмов, домов и улиц, вплоть до культурных нюансов и манерности - видов вещей, которые не только используются для отчуждения аудитории от нормы, но и для изменения того, как вся картина переваривается от начала до конца.

В то время как «Кольцо» Хидео Накаты (1998) был (и остается) таким же жутким, как и ад, римейк Гора Вербински был первым большим знакомством западного мира с кинематографическим стилем J-Horror, и он поднял планку чертовски высоко, взяв все технические и перформативные аспекты оригинала и усиление их практически на каждом уровне, при этом никогда не теряя ощущения холодной, вызывающей ужас атмосферы, которая сделала Ringu такой эффективной.

Воздерживаясь от использования ненужных перепугиваний или насилия, вместо этого создавая ощущение надвигающегося страха, Вербнски втягивает вас в свое кошмарное видение, создавая зловещее настроение, которое очень медленно нарастает до нерушимого, ужасающего кульминационного момента, которому все еще удается иметь тот же позвоночник эффект почти через два десятилетия после его первоначального выпуска.


5. Маньяк

 

психологические слэшер Уильяма Лустига, в Маньяк, считались не чем иным шероховатым, эксплуататорским мусором на его выпуск в 1980 году Произведена группой порнографии, это был фильм, не было ремесло разумного рассказчика, и не имеет смысла, но удар с его использованием из-за женоненавистничества и долгого беспричинного насилия.

Тем не менее, не столько предмет, который работал против его успеха, сколько фильм ужасов, но скорее борьба с другими фильмами в прошлом, которые уже исследовали подобную территорию с гораздо большей осторожностью. Слэшер Люстиг выглядел дешевым и чувствовал себя дешевым, поэтому на самом деле ему не особо хватало ничего, кроме слегка выдуманного предыстории и некоторых злых убийств.

Римейк Фрэнка Халфуна 2012 года взял идею Лустига и превратил ее во что-то более глубокое, разгадывая историю убийцы как исследование характера, а не наблюдая, как бесцельный одиночка теряет контроль в прямолинейном слешере. Здесь темы заброшенности и одиночества были изучены гораздо глубже, и творческое решение Халфуна снять 95% фильма с помощью POV-кадров (как будто зрители в шкурах убийц) не только усилило его вуайеристскую злобность, но и создало большее чувство сочувствия к злодею. Кроме того, «Маньяк» (2012) входит в число лучших фильмов ужасов десятилетия, чтобы соответствовать его экспериментальным визуальным эффектам.

4. Зловещие мертвецы

 

Вполне возможно, самый трудный аргумент для урегулирования заключается в том, способен ли Фед Альварес, Зловещие мертвецы (2013), соответствовать подрывному безумию микробюджетной классики Сэма Райми, и хотя большинство согласится, что он даже близко не подходит, то, чего не хватает видению Альвареса в радостном ужасе оригинала, он компенсирует технической эффективностью и феминистским поворотом, который ловко интегрирован с бесшовным ремеслом. Само собой разумеется, Джейн Леви пинает задницу как героиня с новой бензопилой!

Это один фильм ужасов, который требует особой осторожности, чтобы его переделать, не только из-за его огромного поклонения культу, но и потому, что он преуспел во многих областях, и с тех пор жанр комедии ужасов с таким трудом боролся за исполнение. С очевидным уважением к поклонникам франшизы, Альварес использует только правильное количество вдохновения от оригинала Райми, чтобы дать старую добрую дозу ностальгии, в то же время выкапывая достаточно новых идей, чтобы создать свой собственный ад на земле, что приводит к великолепно кровавой данью.

Дело в том, что «Зловещие мертвецы» (1981) являются и всегда будут классикой, но с точки зрения жанровых стандартов, «Зловещие мертвецы» (2013) по своей сути являются настоящим синим ужастиком, а не забавным и забавным, принося в жертву диковинный юмор с 1981 года для старых добрых модных страхов и чрезмерного запаха, чтобы разжечь дьявольское пламя своего предшественника.

3. У холмов есть глаза

 

Даже для своего времени оригинал Крэйвена, по общему признанию, был полусгоревшим и казался больше точной копией Техасской резни бензопилой (1974), чем чем-то из его собственного мира… возможно, кроме странной ядерной мутации и аллегорического подтекста. Сцены, которые должны были вызывать беспокойство, просто показались неуклюжими и странно отрепетированными, не говоря уже о том, что Крэйвен уже проделал аналогичную работу со своим дебютом «Последний дом слева» (1972).

У холмов есть глаза (2006) неумолимы и прямо-таки свирепы, и неудивительно, что человек, принесший нам самый страшный фильм 2003 года, Александр Аджа, вернулся на большой экран с оригинальной идеей Крейвена, внедряя концепцию, полную напряжения, стилистическую удовольствие и еще более жуткая жестокость, которая оказалась столь же ужасающей, как и отталкивающей для зрителей.

Это один из самых сильных ремейков фильма ужасов по многим причинам, а не просто из-за более высокого значения шока. Римейк Аджи включает в себя великолепную кинематографию с использованием прекрасных пустынных пейзажей, талантливых актеров, чьи актерские навыки гораздо более высокого калибра, и напыщенный гимн, похожий на гимн, который украдкой выдвигает на первый план темы, касающиеся политического статуса современной Америки и тяжелых последствий войны , Это не просто страшно, это умно.

2. Дом восковых фигур

 

Если бы кто-то спросил: «Как бы вы лучше всего описали разницу между Домом восковых фигур (1953 г.) и Домом восковых фигур (2005 г.)?» Ответ был бы примерно таким: «Если бы 1953 год был интересным для семейного аттракциона в тематическом парке 2005 год - это американские горки с накачкой адреналином, на которых все слишком напуганы, чтобы кататься на них ». Разница между этими двумя, по крайней мере, резкая, но римейк Жоме Колле-Серра действительно поднял его на несколько пунктов, предлагая равное количество жанра вежливости и ужасные острые ощущения в процессе создания чего-то нового из традиционной идеи.

Жуткая прогулка Андре Де Тота навсегда останется неприкосновенной из-за ее пышной кинематографии и классического голливудского очарования, однако нельзя отрицать, что римейк доставляет гораздо больше в отдел ужасов. Да, это формула, и да, у большинства персонажей есть IQ подсвечника, но для чего-то, что сделано для того, чтобы напугать вас до чертиков, он отлично справляется со своей работой.

«Дом восковых фигур» (2005) - прекрасный пример того, как большая студия берет что-то с пыльных полок голливудских архивов и дает ей совершенно новый блеск и блеск, используя усыпанный звездами актерский состав и впечатляющие производственные ценности, чтобы воссоздать злую забавную концепцию, которая мог только стремиться к чему-то вдвое более впечатляющему в тот день.

1. Суспирия

 

Переходя к номеру 1 в нашем списке, мы должны задать вопрос: что представляет собой «хороший» римейк? И сколько режиссер может изменить или оставить прежним, не обидев поклонников оригинала? За прошедшие годы было очень мало кинематографистов, чтобы найти достойный баланс между уважением и инновациями, но в 2018 году все изменилось, когда Лука Гуадагнино взял «Суспирию» Дарио Ардженто (1977) за рога и занялся социально-политическим углом, который разделенная аудитория больше, чем любой другой фильм ужасов в недавней памяти.

Не заблуждайтесь, оригинальная Суспирия от Ардженто - один из величайших фильмов ужасов XXI века; залитая кровью сказка, заветная за свои художественно совершенные смерти, очень насыщенные визуальные эффекты и завораживающие партитуры, составленные Гоблином - это произведение кинематографического искусства, настолько технически своеобразное и вневременное, оно определило движение европейского кинематографа, которому все еще удается просочиться в современный ужас фильмы до сегодняшнего дня.

Думать, что любой современный кинематографист получил навыки брать что-то столь влиятельное, не портя его наследие, казалось невозможным, но Гвадагнино сделал это, переосмыслив видение Ардженто своей фирменной элегантностью, в то же время отдавая дань уважения его происхождению и, конечно же, доставляя гротеск, хрустящий костью Паники.

Тем не менее, одной из самых больших проблем для преданных поклонников оригинала было то, как эстетические элементы будут обрабатываться не только новым режиссером, но и режиссером, который ранее не исследовал жанр ужасов. К счастью, Гуадагнино воздержался от попыток вернуть красочный кошмар Ардженто, вместо этого создав совершенно оригинальную цветовую палитру, дополненную мрачно-поэтическими звуками Тома Йорка, которые задали совершенно иной тон, чем ожидалось.

Суспирия (2018) делает именно то, что должен делать римейк; для того, чтобы создать что-то более социально значимое и повествовательно сложное для современной аудитории, нужны обнаженные оригиналы, в то же время подавая совершенно свежий аромат ужаса, стильный, заставляющий задуматься и редко предлагаемый в жанре.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор