MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 лучших неоднозначных концовок фильмов всех времен

10 лучших неоднозначных концовок фильмов всех времен

Неоднозначность всегда стоит среди необходимых предметов в оружии кинематографистов, чтобы пленить внимание аудитории. На протяжении всей истории кино, охватывающей все континенты, режиссеры пытались добиться этого мифического качества в своих фильмах. В таком дорогом искусстве, как кино, где главной задачей студии является четкое и прозрачное представление отличительного качества, эта особенность риска отмечается по особой причине.

Это потому, что двусмысленность деликатно представляет возможность возникновения острых ощущений и драмы одновременно, когда в успешной попытке зрители погружаются в фильм до такой степени, что им нравится размышлять о вымышленном мире фильма спустя много времени после его попытки и пытается ответить на поставленные вопросы за недели. Таким образом, фильм достигает долгосрочного эффекта коротких рассказов.

Теперь, говоря о острых ощущениях, это не дешевый, а тонкая психологическая манипуляция со стороны режиссера. С каждой секундой зрители пытаются разоблачить паутину путаницы и наслаждаются этим непередаваемым трепетом. Вот самая сложная часть для режиссера: размещение этой двусмысленности. Если двусмысленный сюжет интегрирован с самого начала фильма, зрители могут взять это в качестве экспериментальной работы, которая не является хорошим показателем для возвращения кассовых сборов.

Тот же фактор риска имеет значение для среднего размещения. Это один из ярких примеров эффекта Кулешова в фильме для достижения максимального эффекта. Одно из решений - сделать финал неоднозначным, так как успешная амальгама будет преследовать зрителей в течение длительного времени, чтобы прийти к удовлетворительному выводу. Без лишних слов, вот лучшие неоднозначные финалы фильмов всех времен.


10. Андхадун (2018)

 

Прежде чем «Андхадхун» достигнет середины, станет ясно, что слепой музыкант играет блеф. У него хорошие мальчишеские чары и шалости, и история говорит нам, что он притворяется слепым, чтобы полировать свои навыки игры на фортепиано, но он также может быть злым человеком. Оттуда начинается трепет, и частые удары темной комедии превращают их в волнующие часы. Его жизнь принимает насильственный оборот, когда раскрывается его ложная слепота, и, как следствие, он ослепает.

Только в конце, когда он научился справляться со своей новой слепотой, тонкое непреднамеренное предложение с его стороны снова вводит нас в неверие. Этот потрясающий темный триллер из Индии - это удовольствие смотреть, а большое сложное изучение персонажей делает его легким претендентом на лучшую неясность в жизни.


9. Американский Психо (2000)

 

Великая американская мечта сильно атакована психо-ужасом «Американский психопат». Используя используемый «Бойцовский клуб», Патрик Бейтман изображается как сложный шизофреник, который устал от капиталистического образа жизни. Он находит удовольствие, временное облегчение, убивая проституток, нищих, людей, принадлежащих к последнему слою общества.

Есть равный шанс, что все эти несчастья существуют в замученном уме Бейтмена. Его признание в убийстве людей опровергается, трупы из его дома внезапно исчезают, и он видит какое-то неловкое сообщение в банкомате. Опять же, по всей вероятности, он счастливчик, чьи преступления не признаются из-за его социального положения.


8. Городские огни (1931)

 

Трактовка «Городских огней» в тональном плане отличается от фильмов, которые настаивают на неоднозначном окончании. Нет глубокого вопроса, задерживающегося долго после конца фильма. Чаплин снял простой фильм, который опосредует политику нормальной жизни и тонко критикует социальное разделение. Бродяга не может упасть на девушку, которая занимает более высокую позицию в социальной лестнице, да, они могут быть взаимозависимы друг от друга, если кто-то слепой.

Мы, как зрители, хотим, чтобы девушка была исключением из стереотипов, мы хотим, чтобы она обладала золотым сердцем и подчинялась любви Бродяги. Вот почему, в конце концов, она объявляет, что она может видеть сейчас, Мы воспринимаем это как счастливый конец, потому что мы жаждем этого. Но реальная жизнь жестче, мы не знаем, что их ждет в будущем. Концовка более двусмысленная, чем кажется на первый взгляд.


7. Лабиринт Пана (2006)

 

Сказки - это вечные творения, созданные для того, чтобы сохранить невинность детства через разных людей. Они особенно полезны в трудные времена, когда реальный мир мрачнее, чем когда-либо. Офелия, маленький ребенок во времена франкистской Испании, обнял сказочный мир, чтобы спастись от ужаса жизни. Контрастная история здесь о принцессе Моане, которая была принцессой темного мира

, «Лабиринт Пана» - фантастический фэнтезийный фильм Гильермо Дель Торо, в мрачной готической обстановке и мифических условиях. Трудно точно определить, присутствует ли альтернативная реальность, показанная в фильме, в голове Офелии или является реальным явлением, видимым только невинному глазу. Легко осудить альтернативную реальность как творение Офелии, но мы не можем подтвердить, что утратили свою невиновность.


6. Заверенная копия (2010)

 

Все является копией копии копии. Со времени производства конвейера Ford до сегодняшнего воссоздания оригинальных произведений искусства подлинность в значительной степени была поставлена под угрозу. Старые школьники верят в мир, который давно забыт или никогда не существовал в физическом мире. Опять же, согласно Платону, невозможно по-настоящему перевести идею в физическую среду.

«Заверенная копия» утверждает то же самое: копия Моны Лизы не более оригинальна, чем первая картина Моны Лизы. Когда в полотне художника воссоздается леди крови и пота, она теряет свою сущность. Появляется новое произведение искусства, но оно отличается от оригинальной идеи. Выбор персонажа Киаростами преднамерен здесь: антиквар и прозаик. Они являются членами общества кафе, где подлинность обычно приносится в жертву во имя очарования.

Неважно, что на самом деле, для брака не нужна печать для подтверждения химии. Вот почему два главных героя Киаростами внезапно ведут себя как пара, независимо от их заявления о холостяке. Или они настоящая замаскированная пара? Неоднозначность реальна.


5. Вещи (1982)

 

Джон Карпентер разумно использовал первичный страх современного общества: страх предательства. Существует также страх перед неизвестным, так как мы никогда не знаем, какая серьезная опасность таится в молчании. Наличие этой темы «Путаница» делает «Вещь» скорее психологическим триллером, чем научно-фантастическим фильмом. Когда изменяющий форму инопланетянин нападает на военную базу в Антарктиде, лучшие друзья должны доказать свою изобретательность, чтобы остаться в живых.

Все убиты, и выживают только MacReady и Childs. Чайлдс и МакРиди пьют кофе и обсуждают недоверие к жизни, в конце концов, принимая трагический конец. Они оба борются за свое выживание, человека и измененного человека или инопланетянина. Doom в неизбежном, только обратный отсчет ждет.


4. Сияние (1980)

 

«Сияние» был венцом ужаса, представляющим совершенно оригинальное видение, которое зрители никогда не видели раньше. Жуткая атмосфера фильма создана в самом начале фильма: с высоты птичьего полета автомобиль Джека Торранса, едущий в сторону отеля с видом.

Основное взаимодействие Джека с менеджером отеля также указывает на то, что отель часто посещается, и зрители подозревают, что Джек может потерять здравомыслие в лабиринте. Они никогда не готовы к повороту истории.

Сюжет изначально развивается с использованием обычного ужаса безумия, но окончательное изображение фильма меняет эту концепцию. Мы видим картину вечеринки с мячом в 1921 году, и юный Джек улыбается нам. Это идеальное неоднозначное окончание фильма. Может быть, Джек - воплощение предыдущих гостей отеля, или отель погружает его в раму, после того, как запустил его с ума, как ценное владение или трофей.


3. Персона (1966)

 
Теория форм Платона получила правильное представление в «Персоне» Бергмана. Но возможно ли когда-либо исключительно перенести идею в другое средство представления? Различные среды и их отличающиеся черты являются препятствиями, которые необходимо преодолеть, и, как правило, о них нельзя полностью позаботиться.

Это внутренняя слабость нашего мира, стена между интеллектуальным упражнением и его слабым физическим проявлением. Опять же, каждый день мы, люди, манипулируем этой слабостью в наших интересах. Наши социальные правила научили нас вести себя трезво, даже когда мы воображаем, что принуждаем необъяснимую жестокость к нашим врагам.

В «Персоне» Элизабет Фоглер неожиданно предпочла хранить молчание, возможно, из-за презрения к мировой жестокости, когда ее другая рефлексивная самость хочет выразить свои мысли живо. Должно присутствовать другое объединение: политическое и социальное давление киноиндустрии.

Авторы всегда пытаются выразить свои чувства и мысли подлинным визуальным и повествовательным талантом, но им приходится работать с ограничениями, наложенными финансовыми властями. В последние моменты Бергман показывает нам съемки самого фильма, который еще раз подчеркивает, что картины на экране - это инсценированная история: он никогда не сможет правильно выразить свои идеи со сцены написания, что мы никогда не узнаем его намерения наверняка.


2. Сладкая жизнь (1960)

 

Критика гедонизма ясна в итальянском шедевре 1960 года «La Dolce Vita», но окончание менее очевидно. Наш главный герой - Марчелло Рубини, журналист по профессии, который ведет гедонистический образ жизни под вопросом. Но сюжет здесь слегка извращен, мы видим Марчелло и его гедонистическую зависимость более сочувствующим взглядом, чем обычно.

Марчелло работает журналистом для журналов сплетен, но в глубине души он хочет стать писателем. Он действительно запутанный персонаж, у него сильная слабость к визуальному, плотскому и физическому удовольствию, но Марчелло - творение обстоятельств. Время второй мировой войны в Италии, общество построено на этом искусственном моральном духе превосходства, и способ сохранить статус-кво - это соответствовать его правилам.

По мере развития истории мы видим, как Марчелло все больше спускается со своей страсти к писательству, чтобы стать овцой общества. Доминирующие точки зрения различных кинокритиков указывают на это путешествие как путь к чистилищу с Марчелло как современного Данте. Однажды Марчелло видит небольшой момент надежды, вдохновленный интеллектуальным Штейнером, но Штейнер умирает, и Марчелло подчиняется правилам в отчаянии. Он встретил молодую девушку в кафе, когда писал для своего романа, и объявил ее ангелом.

Но встреча была короткой, и он снова встретил его в конце фильма, хотя теперь все идет по нисходящей спирали. Девушка зовет его прийти, чтобы очистить себя, но Марчелло не может перейти реку. На заднем плане, мертвая печать смотрит на них. Зритель не может правильно расшифровать смысл, но симпатизирует судьбе Марчелло.


1. 2001: Космическая Одиссея (1968)

 

Это не дискуссия ни о каком обычном режиссере. Режиссер получил легендарный статус, великий Стэнли Кубрик, чьи фильмы всегда сбивали с толку зрителей и заставляли их охотиться за скрытым смыслом и разоблачать их обычную завесу. От стоп-кадра фотографии Джека Торранса в вестибюле отеля Overlook до «Там, где заканчивается радуга», ответы молча ждут зрителя в неизвестных, неожиданных местах.

Кубрик был также техническим мастером, чье мастерство в создании фильмов заставляло теоретиков заговора полагать, что он участвовал в фальсификации приземления на Луну, чей пробный запуск был съемкой 2001 года: Космическая Одиссея. Все еще невообразимо, что Кубрик сделал такой фильм эпической пропорции в 1960-ых. Только эта статья касается не технических достижений его фильмов, а философии этого.

В конце фильма «2001: Космическая одиссея» ребенок от плода, покрытый прозрачным шаром света, смотрит на нашу голубую планету Земля. Это был Боумен, который превращается в младенца, Старчилда. Остается вопрос, что Кубрик пытался пророчествовать о будущем человечества. Наиболее приемлемый ответ связан с ницшеанской философией: Боумен превращается в Ubermensch, высшую форму человека.

Таким образом, Спект Заратустра играет на заднем плане, еще больше обеспечивая ницшеанскую связь, когда Уберменш освобождается от условностей и моральных границ слабого человека, чтобы стать аморальным сверхчеловеком, а Кубрик нарушает соглашение о мейнстримовых фильмах с большим неоднозначным окончанием.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор