» » » 10 самых холодных концовок фильмов всех времен

10 самых холодных концовок фильмов всех времен

 

Мир рождается без причины и умирает без него. Этот экзистенциальный страх на протяжении веков волновал интеллектуалов и ученых, и окончательный ответ все еще ждет. В безумном мире, где нет гарантированного ответа, зло находит способ избежать правосудия.

Единственный выход - гедонизм - забыть о хаосе мира и наслаждаться изобилием, пока оно длится. Ницше, плакативший нигилизм, думал о позитивном ответе на это мирское состояние, но его позитивный нигилизм скорее идеал, чем реальность. Реальность - это Marque De Sadist, где миром правит исконная вина и мрачное насилие. Без лишних слов, вот 10 самых мрачных концовок всех времен:

1. Китайский квартал (1974)

 

«Забудь об этом, Джейк. Это Чайнатаун ​​». Если считается, что у мрачности и негативного нигилизма есть кинематографический представитель, то нет более достойного соперника, чем« Чайнатаун ​​». Трудно найти людей, которые не видели превосходного нуарского фильма Полански« Чайнатаун ​​»и труднее найти тех, кто даже не слышал о заключительной строке фильма.

Концовка «Чайнатауна» представляет все, что не так в нашем мире, в одной сцене. После капитализма глубокие карманы - всемогущий, а закон и справедливость - их пешки. У детектива Джейка Гиттеса, увековеченного актерским исполнением Джека Николсона, было трагическое прошлое с китайским кварталом, которое не раскрыто в фильме, и в конце фильма Гиттс снова понимает, что с китайским кварталом ничего не изменилось; это все еще логово коррупции и несправедливости, где преступники являются наиболее могущественными и недоступными для уголовного и судебного департамента.

Хуже всего то, что его знакомые на работе убеждают Джека пожертвовать своей совестью и принять эту неизменную правду о китайском квартале. Бессильный Джек наблюдает на расстоянии, как полиция убивает Эвелин Малрей по приказу своего отца и растлителя, богатого бизнесмена Ноя Кросса, в то время как сексуальный хищник Ной забирает свою внучку и дочку спермы как свою следующую жертву после Эвелин.

2. Таксист (1976)

 

Наследие «Таксиста» с каждым днем ​​становится все более решительным. В связи с тем, что последний фильм комиксов «Джокер» бросает тень на прежний фильм в его трактовке, вопрос о насилии и безумии в несправедливом мире стоит как никогда остро.

Без сомнения, мир несправедлив, но насколько честен гражданин, который берет закон в свои руки? Если невменяемый ветеран войны во Вьетнаме, непреклонный в одиночку очищающий Нью-Йорк, участвующий в перестрелке с сутенером местного борделя, является героем системы правосудия, то его предыдущий провальный план по убийству сенатора также должен быть расценено как высокое уважение. В конце концов, оба являются продуктом одного и того же ума, только один успешен, а другой нет.

Но Скорсезе сознательно показывает Нью-Йорк как общество мразей, и зрители могут сочувствовать эмоциям Трэвиса: «Я думаю, что кто-то должен просто взять этот город и просто… просто спустить его в унитаз». В большинстве случаев, эти чувства не возникнут в веселом, счастливом человеке, и одиночество Трэвиса является большим стимулятором для этого состояния. Тогда к слабости в общении с людьми нужно относиться с большим вниманием, особенно когда Трэвис показывает намек на его неизменный характер в последней сцене.

3. Птицы (1963)

 

Альфред Хичкок никогда не стеснялся изображать мрачные сценарии в своих фильмах. Они всегда полны убийств, ревности, прелюбодеяния, а преступления часто остаются безнаказанными. Но «Птицы» были дворянством; в этом Хичкок смешал экологические проблемы со своим главным направлением развлечения и острых ощущений. Когда Мелани Дэниелс посещает дом адвоката Митча Бреннера в Бодега-Бэй с новой парой влюбленных птиц, чтобы подарить ему, чайки города становятся чрезмерно жестокими.

Не только чайки, но и медленно американские вороны и воробьи начинают вторгаться в дом, где живет Мелани. Здесь Хичкок находится на своем уровне лучше всего в черной комедии с острыми ощущениями от картины B-кино. Нападение птиц - ничто иное, как физическая аллегория к романтической и сексуальной искре между этой подающей надежды парой, и когда Митч и Мелани покидают место в машине Мелани, птицы продолжают усаживаться и кричать. Будущее очень уныло.

4. Я видел дьявола (2010)

 

Расстояние между добром и злом всегда очень мало, и оно исчезает в особых обстоятельствах. Как и «Таксист», «Я видел дьявола» поднимает вопрос аморального наказания - если опасный преступник получает столь же пагубное наказание, то в чем разница между ними? Чан Кён Чу - по профессии водитель автобуса, а по желанию - убийца-каннибал.

Он использует свою работу, чтобы тщательно выбирать своих жертв, чье мясо он пирует, и никто не может его остановить. У него также есть садомазохистское удовольствие причинять боль своим жертвам. Но когда он убивает жену агента NIS, между ними начинается игра в кошки-мышки.

Янг безжалостен и злой персонифицирован. Трудно победить этого бесчеловечного зверя с помощью физических сил, но Ким Су Хен - достойный соперник. Травмированный убийством его жены, он выслеживает Джанга, но не убивает его немедленно. Скорее, он решает внушить страх психу, выводя из строя его органы один за другим. Вскоре зрителям будет трудно определить, кто настоящий псих. Джанг по природе своей злой, но Ким выбирает его. Конец слишком ужасен, чтобы смотреть, но мрачная правда, которую проект «Я видел дьявола», состоит в том, что зло находит путь в людях; оно только меняет свою среду, но остается в мире.

5. Реквием по мечте (2000)

 
Трудно смотреть «Реквием по мечте» во второй раз. Это не из-за качества фильма; фильм превосходен, но превосходство фильма связано с мрачностью кинематографической реальности, которую Даррен Аронофски решил изобразить. «Реквием по мечте» показывает разрушительные результаты зависимости: ни одна зависимость не является хорошей зависимостью, все уязвимы для нее, независимо от возраста, и она захватывает нашу жизнь и угрожает разрушить ее.

Здесь у нас есть четыре главных героя: три из них зависимы от героина, а мать - от чрезмерного потребления телевидения. Наркотики и телевидение, или любая зависимость, которая влияет на нервную систему, опасно искажает психологическую реальность в случае передозировки, и именно это происходит с ними. Аронофски использует несколько методов, чтобы увеличить беспокойство зрителей: разделение экрана, экстремальный крупный план, быстрое редактирование, монтаж хип-хопа и блестящее использование низкочастотной вращающейся музыки.

Фильм наиболее эффективен, потому что в первой четверти фильма показана их идеальная гармоничная жизнь, а в последней четверти все пошло на юг. В конце концов, все терпят невообразимую боль, но все еще думают о совершенной счастливой жизни в своем искаженном психическом состоянии. Ничто не может быть более мрачным, чем это.


6. Необратимый (2002)

 

Мастер-провокатор Гаспер Ное так сильно расстроил свою аудиторию на первом каннском скрининге в 2002 году, что многие потеряли сознание и должны были быть госпитализированы. В отличие от других кинематографистов, Ноэ не только представляет мрачную реальность на экране, но и следит за тем, чтобы аудитория почувствовала психологический эффект истины и прошла через адское путешествие, похожее на судьбу его главных героев. В «Необратимом» он показывает предопределенность судьбы; как темная судьба ждет всех нас в конце концов.

Конец «Необратимого» нежный и сладкий: беременная Алекс читает книгу, а дети окружают скамейку в парке, на которой она сидит. Но зрители заранее засвидетельствовали свою трагическую судьбу, что Алекс будет изнасилован незнакомцем в подземном переходе, а ее ребенок будет выкидыш. Низкочастотный фоновый звук и неразрезанная последовательность изнасилований особенно разрушительны для просмотра. Когда на экране прозвучит этот сладкий финал, зрителям напомнят о том, что их ждет холодное будущее, и Ноэ это хорошо знает.

7. Велосипедные воры (1948)

 

Что может быть более разрушительным, чем война? Что ж, послевоенные условия любой страны обязательно побьют это. Социальная и финансовая инфраструктура разрушается, и массы вынуждены терпеть невыносимые условия из-за этого. В своем фильме 1948 года, получившем премию Оскар, «Воровские велосипедисты», итальянский режиссер Витторио Де Сика проливает свет на моральный упадок в Италии после Второй мировой войны и анализирует причины этого.

Используя непрофессиональных актеров, Де Сика снял фильм на улицах и создал сюжет, посвященный борьбе отца в поисках работы для поддержания жизни своей семьи. В крысиных гонках итальянского рынка труда обладание велосипедом означает, что вы опережаете конкурентов. Антонио Риччи устроился расклеивать рекламные счета, поскольку у него есть велосипед, но когда его крадут, он огорчается этим.

Теперь, чтобы сохранить свою работу, ему нужно получить велосипед любым способом. Антонио жертвует своей моральной совестью, чтобы спасти семью и украсть велосипед, но он оказывается вовлеченным в процесс. Хозяин прощает его, но, к ужасу Антонио, его сын Бруно стал свидетелем всего процесса.

Пока он пытается сдержать слезы, Бруно держит его за руку. Антонио не вор по природе; он должен был украсть цикл в крайней необходимости, и, возможно, человек, который украл его цикл, сделал то же самое. Но он объявлен преступником, а другой человек спасен. Мрачность мира, безусловно, непостижима.

8. Вторжение похитителей тела (1978)

 

Это грустный и преследующий мир, когда вы не можете никому верить, в том числе своим любимым. Ремейк фильма 1958 года «Вторжение похитителей тел», который также был адаптирован из одноименного романа Джека Финни, этот фильм 1978 года является одной из вершин научно-фантастической, наводящей на размышления, которая также интересна. У фильма есть многократные интерпретации, но тот, который долго выдерживает, потерял индивидуальность.

В коммунистическом режиме каждый должен соответствовать общему идеалу, в противном случае их клеймят как предателей. «Вторжение похитителей тела» также является боевиком, и уровень тестостерона повышается, когда наши любимые главные герои избегают испорченного идеализма политики. Но все должны быть клонированы, и политическая реальность убеждает нас в том, что конформация является ключом к выживанию - более мрачной истиной мира.

9. Малхолланд Драйв (2001)

 

Дэвид Линч всегда любит играть с головами своей аудитории, но в своем первом предложении 21-го века он создал фильм, который вызывает недоумение и эмоциональность в целом. Он знает боль разбитых голливудских снов. Даже первоначальный сценарий «Малхолланд Драйв» задумывался как телевизионный пилот, но руководство студии отвергло его. В акт мести, Линч впитал социальный комментарий голливудской системы студии в фильме. Но центральная история фильма вращается вокруг карьеры борющейся актрисы Бетти и неудавшейся любовной жизни, и как она решила смириться с суровой правдой своей жизни.

Фильм создает мечтательный лабиринт, который можно деконструировать только с помощью интерпретации Фрейда, но когда его раскрывают, жестокая реальность сильно ударяется. Можно предположить, что большинство зрителей смотрели фильм, но ради тайны концовка не раскрыта. Но горькая правда в том, что психологическая суматоха никогда не может быть оправдана, даже во сне.

10. Сансет Бульвар (1950)

 

Трудно приспособиться к изменению времени. Для людей, которые когда-то были на пике своей карьеры и считались дивами, это практически невозможно. Билли Уайлдер, один из величайших голливудских режиссеров, показал пророческое видение в трактовке трагической судьбы алых голливудских фильмов в своем фильме «Нуар-бульвар» в 1950 году.

Стареющая актриса немого кино Норма Десмонд не смогла приспособиться к новой эре звуковых картинок и живет внутри пузыря, созданного ее слугами и бывшим мужем, который по-прежнему популярен в толпе. Ее слуги регулярно пишут ей поддельные письма от поклонников, чтобы сохранить ее здравомыслие нетронутым. Но она так долго была оторвана от реальности и предлагает вернуться на серебряный экран с ужасным сценарием, который она написала для себя. Сценарист Джо Джиллис с финансовыми проблемами случайно встречает Норму, и она быстро окружает его жизнью.

После первоначальной взаимности в стремлении к деньгам, когда сценарист, наконец, отказывается придерживаться ее требований, Норма теряет все свое здравомыслие. Когда полиция арестовала Норму за убийство Джо, она потеряла чувство реальности и позирует крупным планом на вымышленной картине Сесила ДеМилля. Жажда власти и гламура универсальна, и эти мрачные фильмы - только пример, чтобы показать, насколько иллюзорны наши физические требования.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор