» » 10 самых переоцененных фильмов 2010-х годов

10 самых переоцененных фильмов 2010-х годов

 

Субъективность ограничивает и расширяет объектив, через который мы видим и ощущаем жизнь, и наш собственный вкус к культуре и искусству широко определяется ею. Бесконечно трудно проследить, как субъективность рождается в нас - она ​​вполне может быть результатом нашего иерархического социального положения или культурного влияния и воспитания в нашей молодежи. Поскольку даже после использования этих социологических терминов субъективность сохраняет вид таинственности, мы обычно можем приписать ее случайной игре нашей ДНК.

Эта статья не о философском аргументе относительно субъективности, но о его влиянии на кино. Почему фильм, провозглашенный одними как шедевр медиума, побежден другим, или частое различие в критических оценках фильма массами и учеными - ответа все еще ждет. Кинематограф - это тоже продукт времени, достойный друг жизни. Поэтому неудивительно, что успех и популярность фильма будут зависеть от конкретного времени, а также от политической и социальной напряженности и точки зрения той эпохи.

Зрители и критики всегда будут иметь некоторую предвзятость в своей эволюции; в конце концов, они очень люди. Таким образом, иногда техническое и кинематографическое мастерство более достойного соперника упускается из виду, и более сентиментальный, но скучный фильм получит все награды. Это происходило снова и снова, и это предмет списка. Фильмы, перечисленные в этой статье, несправедливо представлены с беспрецедентной любовью и признанием со стороны масс, в то время как последние критические оценки говорят, что скоро произойдет противоположное или противоположное. Без лишних слов, вот 10 самых переоцененных фильмов 2010-х годов.

10. Отверженные

 

Мюзиклы всегда вызывают отклик у голливудских зрителей; это действительно приятный для публики жанр, но большая критическая оценка «Отверженные» была все еще чрезвычайно неожиданной. «Отверженные», экранизация одноименного романа Виктора Гюго, успокаивает уши, радует глаза, но привлекательность не распространяется на разум. Камера редко бывает статичной, чтобы дать ощущение дополнительного измерения, но это постоянное безумное движение не дает возможности инвестировать в великую эмоциональную историю или просто мешает ей.

Существует большое количество крупных планов и объективов типа «рыбий глаз», которые ничего не добавляют к сюжету, кроме стилистического решения, и поскольку исполнителям никогда не нравится пение, это открытие ослабляет влияние мелодраматического потока. , Поклонникам классического кино понравится фильм, но это не лучший фильм для всесторонней оценки.

9. Чудо-Женщина

 

«Чудо-Женщина» была глотком кислорода для франшизы DC, которая отставала от своих конкурентов фильмов Marvel. Этот фильм, безусловно, является одним из лучших фильмов франшизы супергероя комиксов DC, но это не один из лучших фильмов десятилетия. Галь Гадо удивительна как титульный персонаж, сценарий содержит в себе крайне необходимую феминистскую сюжетную линию и сюжетные боевики, снятые режиссером «Монстра» Патти Дженкинс. Но кроме этого в фильме нет ничего, о чем можно было бы подумать или с удовольствием вспомнить.

«Чудо-женщина» имеет свою долю достойных кропотливых диалогов, глупого наращивания политической напряженности, когда история вступает в современную обстановку, и обычной плохой компьютерной графики, которая привлекает плохое внимание. «Чудо-женщина» на какое-то время очаровательный фильм, но очарование вскоре теряется в пользу тусклого темпа. Здесь Дженкинс показала, что она может неплохо снимать боевые сцены, но человеческие эмоции не являются обязательными. Возможно, знакомая история о вмешательстве студии как-то связана с этим.

8. 007: СПЕКТР

 

Открывающая сцена «007: СПЕКТР» впечатляет длинной сценой погони в рамках фестиваля «День мертвых». Взяв на себя роль Роджера Дикинса, Хойт Ван Хойтема создает замечательную последовательность действий на фестивале, где Бонд часто пропускает свою цель в толпе; но по мере продвижения фильма незаметное написание становится заметным, и фантастические визуальные эффекты не могут помочь фильму сохранить его качество.

«007: СПЕКТР» заботился о поддержании качества блокбастера недавних массовых предложений и пытался поддерживать сериализованный рассказ историй из «007: Координаты «Скайфолл»»; в результате фильм страдает и не может стоять сам по себе. Позже Дэниел Крейг заявил, что устал от роли Джеймса Бонда, и эта скука очевидна в его исполнении в фильме. Актуальность отсутствует в «007: СПЕКТР», который является отличительным качеством фильмов франшизы Бонда. «007: СПЕКТР» получает похвалу только за визуальные эффекты и за Крейга, и в меньшей степени, потому что это фильм о Джеймсе Бонде. Его завышение является показателем сегодняшней посредственной чувствительности.

7. Квадрат

 

На Каннском кинофестивале 2017 года «Квадрат» неожиданно выиграл приз Золотая пальмовая ветвь, главный приз фестиваля. Реакция фильма была хорошей на протяжении всего фестиваля, но даже самые большие романтики не надеялись, что «Квадрат» выиграет самую большую. С тех пор фильм получил высокую оценку, что иногда ставит под сомнение истинные достоинства фильма. Лучшее кинематографическое устройство для раскрытия неприятных истин - использование режиссера-сатиры Рубена Эстлунда - разрушает мир искусства и его смехотворную историю под прикрытием.

«Квадрат» носит эпизодический характер, и действительно, некоторые части фильма чрезвычайно похвальны, но качество варьируется по сегментам. Таким образом, возникает еще одно слабое место фильма - структура повествования свободна и непонятна для широкой аудитории. Из-за невежественности повествования фильм иногда становится бременем для просмотра. Возможно, он сделал отличный короткометражный фильм, но для вымышленного фильма «Квадрат», безусловно, в значительной степени переоценен.

6. Афера по-американски

 

«Афера по-американски» свободно основывается на печально известном деле Abscam, любопытном и сложном политическом скандале в истории Соединенных Штатов. Так же, как и сам случай, фильм также представляет собой сложный и раздутый беспорядок, уравновешенный только превосходными действиями от главной роли. Но бессвязный сюжет всегда отвлекает зрителя, чтобы насладиться спектаклями из главной роли, и плохие визуальные эффекты тоже не работают.

Художественное руководство является подавляющим, чтобы создать обильное урегулирование периода, но композиция является плоской. «Афера по-американски» работает для некоторых, а для остальных - по единственной причине - тема разрушенной американской мечты. Это не фильм Скорсезе, а лишь переделка различных шедевров жанровых картин.


5. Вселенная Стивена Хокинга

 

«Вселенная Стивена Хокинга», известная как биография известного астрофизика Стивена Хокинга, затрагивает лишь часть его жизни, которая слишком пронизана неточными историческими фактами. Основанный на мемуарах Джейн Хокинг, разведенной первой жены ученого, этот фильм попытался представить Хокинга как чувствительного и разумного человека, несмотря на некоторые его странные странности. «Вселенная Стивена Хокинга» не показывает научных путешествий Стивена Хокинга, но почти сосредоточена на его личной жизни; точнее, его любовная жизнь.

Учитывая, что тема фильма была последней, «Вселенная Стивена Хокинга» бросила вызов исходному материалу и унижает писателя Джейн Хокинг. Помимо научного гения, Стивен Хокинг внес грязный, непостоянный, а иногда и чудовищный вклад в любовную жизнь Джейн и его самого. Все вещи преуменьшены в фильме, на несколько ступеней ниже. Он даже не представляет научные достижения Хокинга для ничего не подозревающего зрителя.

Единственная хорошая вещь в «Вселенная Стивена Хокинга» - это выступление Эдди Редмейна в роли ученого, которое часто граничит с карикатурой. Ни личное, ни профессиональное путешествие Хокинга здесь не заметно; фильм почти зависит от явно вдохновляющих, но при этом покрытых сахаром диалогов и сочувствия зрителей к гению Хокинга в инвалидной коляске, чтобы добывать слезы - но никогда не получает его.

4. Звёздные войны: Пробуждение силы

 

«Звездные войны: Пробуждение силы» изначально считалось достойной первой записью в новой серии сиквелов «Звездных войн», созданной Джей Джей Абрамсом. Но потом, когда пришло время пересмотреть фильм после его закрытого показа, «Пробуждение силы» обнаруживает в нем множество недостатков. «Пробуждение силы» было продано как дань уважения оригинальной саге о «Звездных войнах», но на самом деле это плохая реконструкция «Новой надежды».

Новые отрывки из серии сиквелов неинтересны; после просмотра легендарного Дэвида Проуза в роли Дарта Вейдера на экране трудно считать Адама Драйвера новым ведущим антагонистом в серии с его болезненными преувеличенными драматургами. Хотя фильмы «Звездных войн» всегда были полны экшена и мелодрамы - отсюда и жанр «Космической оперы» - центральная сюжетная линия нового фильма ужасно сентиментальна и мелодраматична и не затрагивает эмоциональный аккорд из-за его производности. Может быть, для преданных фанатов «Звёздные войны: Пробуждение силы» - это подарочная упаковка, но для новых зрителей эта неофициальная перезагрузка не добавляет ничего нового, что может вызвать у нее восторг.

3. Судная ночь

 

У «Судной ночи» была четкая, антиутопическая концепция в ее пользу, но жаль, что она остается единственной вещью, которую можно вспомнить об этом, а не фильмом, который оказался. Фильм содержал нервную политическую и социальную информацию, но конечный продукт выглядел как глянцевый, заурядный фильм ужасов, а не как полностью реализованная политическая среда. Случай, который в течение одного дня узаконивает и поклоняется практике убийств и насилия под именем «Судная ночь», требует дней жестокости, где доминирует выживание наиболее приспособленных. Только здесь инструменты более современны - семьи, которые имеют самые современные системы безопасности, могут пережить день.

«Судная ночь» фокусирует свой сюжет на игре на выживание хорошо прожитой семьи по случаю Purge, но в фильме отсутствует более широкий социальный и политический контекст. Мало того, что через некоторое время «Судная ночь» копается в обычном слэшере, где ожидаемые вещи случаются с вышеупомянутой семьей. «Судная ночь» в значительной степени помнят и хвалят за его редкую идею, но слабая концептуализация этого отрезает его от изменяющей игру части кино.

2. Богемская рапсодия

 

«Богемская рапсодия» должна была стать фильмом для фанатов «Королевы» и фильмом, который заставит неосторожных обратить внимание, если таковые будут. Этот фильм оказывает плохую услугу им обоим. Фильм, в значительной степени сфокусированный на жизни и манерах своего мастера Фредди Меркьюри, упустил возможность представить историю группы сбалансированным и аутентичным образом. «Богемская рапсодия» пыталась продать магнетизм Фредди Меркьюри, исследуя и используя детали его личной жизни, включая рассказы о его противоречивой сексуальной ориентации. Но смертельный сюжет болезни быстро появляется в фильме на плохом уроке сценария.

Все знают историю Queen и историю неудачников, поэтому фильм нуждался в хорошей обработке, чтобы поддержать фильм. «Богемская рапсодия» была провозглашена за великолепное выступление Рами Малека и очарование от просмотра песен Queen в воссозданной среде, и, действительно, фильм представляет собой среднюю площадку для его исполнения, но он не самого высокого уровня. В лучшем случае «Богемская рапсодия» - это фильм, который сумел охватить величайшие песни Queen заразительным и энергичным исполнением Рами, а не историческим фильмом, который, как утверждают, был.

1. Черная пантера

 

Успех «Черной пантеры» произошел больше из-за ее стратегического политического положения в истории американской идентичности, чем из-за качества фильма. Как фильм, «Черная пантера» в лучшем случае посредственная, со слабым атмосферным развитием и неуловимым комментарием цветного угнетения. Это стандартная игра Marvel: полный скучной компьютерной анимации и игровых наборов с дефицитным сюжетом, чтобы управлять ими и поддерживать их.

«Черная пантера» - мятежный фильм; белые символы изображены как неполноценные, некультурные ребята с небольшим чувством технического и культурного превосходства своих африканских коллег в болезненной одномерной характеристике. Помимо неубедительного политического послания, которое предлагает «Черная пантера», в его предложении нет интеллектуальных развлечений. По своей исторической значимости «Черную пантеру» нужно архивировать, но не по качеству.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор