Развлечения не всегда должны быть оригинальными. Есть бесчисленные пародии, пародии и жанровые фильмы, которые продолжают развлекать людей; у большинства из них нет ни капли оригинальности, но, по крайней мере, они не притворяются. С другой стороны, фильмы о приманке «Оскар» известны своей претензией: фильмы, которые выходят перед сезоном наград, очаровывают членов жюри их тяжелой мелодрамой, детализацией костюмов и захватывающими жизненными историями. Производство этих фильмов зависит от корпоративного алгоритма, который управляет сервисом рекомендаций гигантских сервисов обработки паром; таким образом, они также склонны перепроектировать вкус потребителей.
В течение многих лет избиратели Академии состояли в основном из пожилых людей. Это несоответствие по возрасту облегчает задачу создателей этих фильмов о приманке Оскара создавать «престижные» фильмы, которые были бы им интересны и с комфортом могли бы получить номинации. Эти неофициальные схемы теперь с готовностью признаются, и в результате Академия теперь пытается расширить круг своих избирателей.
Фильмы о приманке Оскар все еще делаются и признаны Академией, иногда даже как победитель Лучшей Картины. Эта статья посвящена подразделу этих фильмов о приманке «Оскар», которые, к сожалению, не смогли получить какие-либо тяжелые номинации на «Оскар», несмотря на наличие всех необходимых ингредиентов. Без лишних слов, вот 10 фильмов о приманке Оскара 2010-х годов.
1. Виктория и Абдул
Академия всегда короновала фильмы, которые стремятся снять межконтинентальную напряженность и которые прославляют международную гармонию. Если фильмы будут проходить в определенном периоде, это будет бонусом для кинематографистов, поскольку у них больше шансов на номинацию «Лучший дизайн костюма» и «Лучшее художественное руководство».
«Виктория и Абдул» получили обе номинации, хотя ее цель была более высокой - получить главные номинации на Оскар. Предметом фильма была невероятная дружба между королевой Викторией и ее колониальным мусульманским слугой Абдулом Каримом. Помимо надежной игры Джуди Денч, фильм не смог во всех отношениях рассказать связную историю, и его вопиющая попытка пересмотреть жестокую историю империи очевидна в каждой сцене.
Режиссер ветеран театрального режиссера Стивен Фрирс, «Виктория и Абдул» играет толстыми ударами, где каждый доверенный лица королевского присутствия посоветовал монарху отклонить Абдул от ее дворов. Но единственная цель фильма состояла в том, чтобы прославить характер королевы Виктории и представить ее как редкую, либеральную леди своего времени, которая не отличалась от низших каст мусульман от других. Любой другой человек в суде выкрикивает имя Абдула, обозначая его касту «мусульманин», поэтому обращение не очень тонкое. Это вымышленное описание британского владычества было не очень принято избирателями Академии, и костюмированная драма «Виктория и Абдул» стала провальным фильмом «Оскар».
2. Две королевы
Если не исторический ревизионизм, то приличная память также является мощным способом привлечь внимание избирателей Академии. Если историческая точность не соблюдается, это не имеет значения, пока рассказ на экране эмоциональный и захватывающий. На самом деле королева Шотландии Мэри и британская королева Елизавета никогда не встречались друг с другом в своей жизни; они только обменивались письмами. Но в этот период драмы «Две королевы» они не только встречаются друг с другом, но и их горько-сладкое отношение является предметом фильма.
В то время как драма подрывного периода и гораздо лучший фильм «Фаворит» все еще были в кинотеатрах, «Две королевы» была выпущена по всему миру с разбавленной историей и традиционным, но смехотворным подходом. Как и в случае с сериалом BBC, обработка фильма была стереотипной, и единственной подрывной деятельностью было свержение нормы побелки; но при этом они ставят неевропейских актеров в европейские роли.
Правила нарушены, но каким расточительным образом. Теперь, когда урок истории в фильме полностью скомпрометирован, драма должна была быть сильной. Но другие разделы фильма были одинаково неинтересны с неубедительным шотландским диалектом от Сирша Ронан и сногсшибательным сценарием. Несмотря на то, что рассказ о эротическом периоде, наполненный конфликтами, мог бы быть захватывающими часами, любительские режиссеры не давали приличной приманки получить главные номинации на Оскар.
3. Союзники
Если честно, романтическая триллер-драма, которая играет в охваченной войной Касабланке, которая отдает дань романтичной классической «Касабланке», - это мокрая мечта каждого любителя кино, избирателя Академии или нет, при условии, что кастинг силен. Химия должна быть сильной, так как нужно было вписаться в туфли Хамфри Богарта и Ингрид Бергман; Сравнение будет сделано, даже если истории разошлись.
В своем возвращении к живому боевому фильму Роберт Земекис победил на первоначальном конкурсе актеров с Брэдом Питтом и Марион Котийяр в главных ролях. Однако история не является полюсом, кроме «Касабланки»; драма вращается вокруг конфликта между любовью и долгом, когда Котийяр играет роль немецкого шпиона, неизвестного ее любовнику и мужу, канадскому разведчику Максу Ватану, которого играет Питт. Обязанность состояла в том, чтобы эксплуатировать Ватан для национальных интересов, но неожиданно она влюбляется в Ватана, который создает конфликт: выбор между любовью и ответственностью.
В своей несколько богартовской роли Питт успешен, как и Котийяр в ее более простом, но более тонком присутствии. Но в то время как их химия гарантирует использование правильных романтических мелодических тонов, элементы триллера плохо сочетаются с сюжетной линией, создавая непоследовательный стиль. CGI не убедителен - возьмите марокканскую пустынную сцену - и хотя дизайн костюма был гладким и вырвал справедливо номинацию на Оскар, неуверенная приверженность триллеру и романтической цене «Союзников» и очень вдумчивой приманки Оскара не сработала.
4. Спасти мистера Бэнкса
Магнат Диснея Уолт Дисней широко отмечается среди всех возрастных групп, несмотря на десятилетия. Он был действительно влиятельным человеком и очень любил свои карикатуры, но не был очень вежливым и скромным человеком, каким его часто представляли. Легкий путь всегда состоит в том, чтобы прославлять национального героя, не оскорблять основные чувства, и «Спасти мистера Бэнкса» сделало то же самое, сделав его эмоциональным и разумным человеком, который заботился об идиосинкразиях и неловких требованиях автора П.Л. Треверса, пока адаптируя ее одноименный роман для огромной успешной «Мэри Поппинс».
Создатели фильма сыграли мастерскую роль, сыграв Тома Хэнкса в роли Уолта Диснея, поскольку Хэнкс также известен своим аккуратным закадровым изображением. Фильм показывает, что писатель П.Л. Траверс спорил с Диснеем за смягчение характера Мэри Поппинс, а Дисней заботился о ее чувствах, но на самом деле, Дисней был резок по отношению к ней после получения привилегии окончательного разреза. Опять же, в фильме писатель заметно взволнован после просмотра экранизации своего популярного романа, но П.Л. Траверс был фактически разгневан, увидев разбавленную, мягкую адаптацию ее книги в реальной жизни.
Титульный конфликт фильма был представлен не с изощренностью, а с чувствительностью мыльной оперы, которая иногда была захватывающей, чтобы смотреть, но не является новаторской работой. За исключением исторических неточностей, все персонажи фильма были продуктом огромной диснефикации. Несмотря на то, что критики высоко оценили фильм за его выступления, подход к приманке «Оскар» не был оставлен без внимания, и в результате он получил только номинацию на «Лучший оригинальный музыкальный счет».
5. Не волнуйся, он далеко не уйдет
Если название еще не раскрывает чрезмерную мелодраматичность фильма, будьте уверены, что фильм посвящен этому тону. Голливуд и Оскар всегда любят истории, которые вдохновляют людей, и реальная история о трудностях готова к принятию. Настоящая жизнь талантливого мультипликатора и алкоголика Джона Каллахана удивительна тем, как он преодолел свое параплегическое состояние.
Режиссер талантливого режиссера Гас Ван Сант «Не волнуйся, он далеко не уйдет» может похвастаться потрясающим спектаклем Хоакина Феникса, но это единственная хорошая часть фильма. В противном случае фильм очень запутанный, особенно для зрителей, которые не связаны с историей Джона Каллахана. Это очень умное решение: сделать сентиментальный фильм, подобный этому, с нелинейным повествованием, как если бы это было в поле зрения присяжных. Но это усложнило просмотр фильма для начинающих зрителей, поскольку чувство времени и пространства не установлено.
Фильм также пострадал от ужасной ошибки - особенно Джона Хилл и Руни Мара. «Не волнуйся, он далеко не уйдет», не предлагает достаточного понимания реальной жизни Каллахана, но предлагает зрителям инвестировать в тяжелое состояние главного героя и вдохновляться его историей о невозможной силе. В фильме есть сентиментальные части, которые действительно подтверждают жизнь, но фильм должен был поднять эти части больше или значительно снизить их, чтобы сделать отличный фильм, который заслуживает любовь Оскара.
6. Дж. Эдгар (2011)
«Дж. Эдгар »была отчаянной попыткой Леонардо ДиКаприо завладеть долгожданным трофеем« Лучший актер », но великолепное представление заслуживает столь же убедительного сценария, и сценарий фильма был далеко не идеальным. Дж. Эдгар Гувер был первым директором Федерального бюро расследований и национальным героем, поэтому его роль предоставила Ди Каприо достаточно возможностей для выступления.
Этот агрессивный адвокат впервые применил дактилоскопию, типирование крови в следственных процедурах, а также был скрытым гомосексуалистом. Старый кинематографист Клинт Иствуд не мог управлять всеобъемлющей, насыщенной событиями жизнью Гувера, и получающаяся драма естественно безвкусна в привлечении зрителей. Ди Каприо в роли Гувера сыграл потрясающе, но сюжетная презентация была настолько случайной, что зритель никогда не мог купить сюжет.
Как и некоторым другим кинематографистам из списка, Иствуду было трудно выбирать между увлекательной личной жизнью Гувера и столь же заманчивой историей о бюро, окружавшем его, и Иствуд никогда не поднимается над этой нерешительностью. Помимо трудного повествования, диалог был очень средним и редким явлением в кино; освещение фильма также было непоследовательным, так как иногда зритель мог задаться вопросом, почему на коррекцию цвета не было потрачено больше времени.
Фильм из Иствуда является национальной наградой для некоторых зрителей, но здесь он разочаровывает всех: патриота, фаната, опасения. Жизненная история эгоистического, словесного национального героя и одного из величайших актеров кино в главной роли - это естественная приманка Оскара, но драма смешного жанра в одиночку погружает картину в забвение.
7. Призрачная красота
В роли европейского автора «Призрачная красота» могла бы стать глубоким фильмом, в котором размыты художественная литература и реальность, но эта почти абсурдная история не подойдет никому менее авторитетному. Идея «Призрачная красота» бесконечно приукрашена, чтобы обеспечить незабываемые впечатления, но в то же время нелогично верить.
Уилл Смит пытается вернуть свой успех «В погоне за счастьем», рассказав историю о скорбящем отце Говарде Инлете, который борется за жизнь после печальной кончины смерти его шестилетней дочери. На этом этапе жизни человек нуждается в поддержке своей семьи и друзей, которых нет в его жизни, и замкнутый мужчина вместо этого встречает персонифицированное время, смерть и любовь, которые являются реальными, а также вымышленными.
«Призрачная красота» - фильм о противоречиях, в котором храбрая стратегия режиссера заключалась в том, чтобы вводить в заблуждение зрителей ложной информацией, а не скрывать информацию, что, вероятно, сделал бы достойный режиссер. Друзья Инлета были необоснованно жестокими; его жена ведет себя более странно с ним, и воплощение любви в его жизни смешано с прежними дуэтами. «Призрачная красота» нуждается в большом воображении, чтобы думать, что такая сумасшедшая, ленивая концепция кино, которая зависит от его повсеместной сентиментальности, будет продаваться Академии.
8. Американская пастораль
Популярный роман Филиппа Рота «Американская пастораль» был адаптирован Эваном МакГрегором в его одноименном режиссерском дебюте. Роман Рота было чрезвычайно трудно представить в форме фильма, и, как ожидается, поэтическая лиричность литературы теряется в окончательном варианте. Аллегория «Американской мечты» и ее разрушения с удивлением объясняется конечным повествованием. МакГрегор устроился на невозможную работу, ирония романа в фильме никогда не установлена.
Фильм также не в состоянии удержать интерес зрителя с его мрачным темпом, и направление является плоским. Легко объявить экранизацию романа шедевра в надежде на Оскара, но еще труднее отдать ему должное. Сценарий Филиппа Нойса одинаково подлый; он равный виноват в провале фильма.
9. Как не стать президентом
Точно так же, как внезапное падение политической карьеры Гэри Харта, «Как не стать президентом» потерпел неудачу из-за своей игры с историей. Бесконечно амбициозный кандидат в президенты и один из самых очаровательных кандидатов в истории президентских выборов, откровенный ум Гэри Харта, который открыто бросает вызов прессе, чтобы раскрыть любой скандал в его жизни, дорого ему обошелся.
История кампании была достаточно интересной, чтобы рассказать, но даже с гарантированной игрой Хью Джекмана, фильм преуспевает только в освещении того, что на поверхности. Обломки карьеры Харта были хорошо известны; что вызывает интерес, так это разные точки зрения и анализ. Джейсон Рейтман только драматизирует уже известную историю, но не предлагает никакого нового понимания жизни Харта. Он заимствует из стиля «Служба новостей», но не решает об истинной теме фильма. С очень средним, беспроблемным производством отношений между прессой и человеком, «Как не стать президентом» потерял свои надежды на Оскар.
10. Между нами горы
У «Между нами горыи» было все: всемирно известный режиссер, два популярных и сильных актера и широкий, обширный пейзаж Высоких Уинт. С посылкой «Серый» встречается «Перед рассветом», «Между нами горы» колеблется из-за того, что трактовка истории выживания ниже среднего и недоступной химии между двумя ведущими актерами.
Лучшая история могла бы устроить этих двух сильных исполнителей, но здесь Абу-Асад унизительно пытался сбалансировать историю выживания и романтики. Первый акт был многообещающим, но затем он постепенно становится повторяющимся и оказывается случайным, посредственным голливудским продуктом.