» » » 10 культовых фильмов ужасов, которых вы, возможно, никогда не видели

10 культовых фильмов ужасов, которых вы, возможно, никогда не видели

 

Ужасы часто являются самым увлекательным жанром для многих киноманов, и с таким огромным количеством различных поджанров и фильмов, выпускаемых каждый год, часто очень легко потерять или забыть великие фильмы ужасов со временем. Мы надеемся, что этот список на мгновение вернет некоторые из этих фильмов, предоставив вам возможность найти эти фильмы и предоставить им платформу, если они вам понравятся. Зрители - ключ к поддержанию жизни кино, так что давайте работать вместе!

Без лишних слов, вот десять отличных фильмов ужасов, которые вы, возможно, пропустили.

1. Жуткий (Киёси Куросава, 2016)

 

Для начала давайте поговорим о фильме человека, который, возможно, сейчас является величайшим режиссером ужасов из ныне живущих. Киёси Куросава - мастер вне всякого сравнения, на самом деле он показывает такой талант из-за камеры и работает такой сильной, эмоционально руководящей рукой, что в это довольно трудно поверить. Использование Куросавой блокировки и движения камеры - прекрасные примеры мощи более упрощенных частей кино (аналогично тому, как такой режиссер, как Лукино Висконти, использует зум, чтобы выразить моменты огромного эмоционального масштаба за очень короткое время и движение), а "Жуткий" делает использование их в избытке.

"Жуткий" следует за семьей, которая переезжает и находит своего нового соседа ... немного странным, скажем так. Когда Тэруюки Кагава демонстрирует абсолютное выступление на всю жизнь в роли вышеупомянутого тревожного соседа, Киёси Куросава отходит от своих обычно более паранормальных и фантастических сюжетов (особенно в последнее время, когда Киёси даже сменил свой обычный жанровый выбор, углубившись в романтику и комедию) к чему-то более реальному и столь же пугающему.

2. Маньяк (Уильям Лустиг, 1980)

 

В то время как римейк, кажется, получил довольно сильный современный культ благодаря игре Элайджи Вуда и прекрасному выбору для съемок фильма от первого лица POV, оригинал Уильяма Лустига, похоже, был забыт и оставлен в пыли вместе с множеством другие подлости 70-х и 80-х. Это настоящий позор, учитывая, насколько сильным из фильма является оригинальный Маньяк, который использует своего главного героя (во всяком случае, если вы можете его так называть), чтобы совершить величественное глубокое погружение в темноту человеческого разума среди проблем, преследующих Америку. рабочий класс, особенно в 1980-е годы.

Это дезориентирует и тревожит, а низкобюджетный вид (наиболее отчетливо видный из-за того, что экран задыхается от зерна и разорванных катушек пленки) только делает его еще более убедительным и, следовательно, еще более тревожным. Маньяк больше похож на «Техасскую резню бензопилой», чем люди предполагают, и он определенно заслуживает гораздо большего признания, чем сейчас.

3. Озеро Мунго (Джоэль Андерсон, 2008 г.)

 
«Озеро Мунго» - единственный фильм, который на сегодняшний день снял Джоэль Андерсон. Это один из самых пугающих фильмов ужасов последнего времени. В то время как найденные кадры часто подвергаются критике за ленивость (способность, которую он получает от съемки на дешевые цифровые камеры, часто с использованием "технических проблем", чтобы не показывать вещи и т. Д.), Озеро Мунго является одним из немногих найденных ужасов в кадрах, которые имеют удалось получить некоторое признание рядом с "Ведьма из Блэр: Курсовая с того света" (1999), "Репортаж" (2007) и, возможно, "Монстро" (2008). Озеро Манго использует смесь найденных кадров и фальшивых документальных интервью, чтобы рассказать историю Элис Палмер, шестнадцатилетней девушки, которая тонет, и семья которой впоследствии начинает переживать некоторые… тревожные события.

Надо восхищаться уверенностью Андерсона в подходе к своему предмету, особенно если учесть, что он здесь впервые. Сделать такой захватывающий фильм, но в то же время сделать его таким смелым и уверенным в своем исполнении, поистине волнует, и это самоуверенное чванство делает фильм вдвойне впечатляющим. Жалко, что Андерсон никогда не снимет еще один фильм, надеюсь, он где-то готовится, но для него было бы особенно здорово вернуться в ужас и дать еще один леденящий кровь медленный огонь. Озеро Мунго - напряженный, зрелый фильм ужасов, который достаточно терпелив, чтобы быть действительно запоминающимся и дискомфортным.

4. Глюки (Уильям Фридкин, 2006).

 

Фридкин ясно дал понять, что он жаждал кинематографической крови на протяжении 1970-х годов, благодаря своей абсолютно звездной работе за указанное десятилетие. От французской связи до экзорциста и колдуна, Фридкин ознаменовал появление огромного нового имени в господствующем Голливуде за острые ощущения и страхи, прежде чем продолжить стабильную карьеру, полную фильмов, о которых часто забывают, таких как "Киллер Джо" и "Загнанный" (два потрясающих фильма). триллеры - Киллер Джо особенно разыгрывается как безумно адский спектакль, он чудесен… и кровожаден!).

"Глюки"- еще одно волокно в череде тех драгоценных камней поздней карьеры от Фридкина, которые ускользнули из поля зрения, но сумели собрать культ, когда распространились слухи о том, насколько экстремальным и странным является "Глюки". Фильм с неизменно превосходными Майклом Шенноном и Эшли Джадд в главных ролях начинается грустно, а к концу становится по-настоящему тревожным. Не столько забавный и причудливый ужас, сколько тот, который действительно проникает глубоко под вашу кожу и более чем счастлив остаться там на какое-то время. Замечательный психологический урод из фильма, "Глюки" - один из ярчайших представителей недавних массовых ужастиков, и, боже мой, он снова дал этому поджанру хорошее имя. Жалко, что он так и не нашел публику, но, может быть, это время еще придет!

5. Темные воды (Хидео Наката, 2002)

 
Забирая вещи из Америки и возвращаясь к азиатскому ужасу, "Темные воды" Хидео Накаты является прекрасным примером смешения мелодрамы и ужаса. Используя развод и борьбу с классом и психическим здоровьем (что делает этот фильм немного опережающим свое время в нескольких отношениях), "Темные воды" знаменует сдвиг в жанре ужасов в целом незадолго до того, как это изменение действительно произошло, сдвиг, в котором произошел сдвиг. от создания франшизы, режущей серийных убийц (через «Крик», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и т. д.), до более мрачных, более психологических и более мелодраматических фильмов ужасов, которые вместо этого видели, как страх исходит от вещей, которые нам всем понятны.

Решение проявить эти абстрактные страхи внутри призраков также оказалось идеальным, поскольку он взял идею из «Пульса» Киёси Куросавы, вышедшего двумя годами ранее, и отредактировал ее, чтобы она соответствовала более прямым идеям, окружающим класс. Фильм Накаты - это удивительно упрощенный глоток свежего воздуха для современного хоррора, и, безусловно, фильм, который имеет довольно продолжительное влияние на жанр ужасов (сравните это с чрезвычайно популярными франшизами, созданными Джеймсом Ваном, и все станет ясно).

6. Спонтанное возгорание (Тоуб Хупер, 1990).

 

Глядя на то, что мы говорили о Техасской резне бензопилой немного ранее, и когда мы обсуждали, как карьера Уильяма Фридкина, к сожалению, исчезает в безвестности, почему бы не взглянуть на другой пример карьеры, которая незаслуженно провалилась в карьере Тоуба Хупера? После получения золота с помощью низкобюджетного шедевра ужасов Техасская резня бензопилой в 1974 году, Хупер сразу же столкнулся с проблемой продолжения одного из самых больших фильмов ужасов всех времен, и хотя фильмы, которые Хупер сделал после TTCM, в основном очень хороши, даже великолепны, ни один из них не произвел такого ослепительного воздействия на аудиторию, как его дебют.…

К счастью, великие фильмы, которые он сделал, все еще существуют там и сохранили свое качество, от более глупого сиквела TTCM до мастерских и серьезно пугающих убийств "Кошмар дома на холмах" (2004) вплоть до спонтанного горения, действительно странного фильма о, как вы уже догадались, спонтанном горении. Связывая этот феномен с ядерными осадками (он становится только более странным), прежде чем прыгнуть вперед и показать эффекты этого ядерного осадка способом, действительно сравнимым только с фильмом изгой Цукамото (о славе Железного Человека Тецуо). Хупер превзошел себя здесь, и все же фильм, казалось, никогда не получал реальной тяги даже среди несгибаемых поклонников ужасов.

7. Страх (Геральд Каргль, 1983)

 

Теперь это немного более печально... Страх Геральд Каргль фокусируется на истории убийцы, который выходит из тюрьмы и сразу возвращается к своим старым привычкам. Детализированный в ошеломляющих длинных дублерах, которые кажутся такими далекими от персонажей и толкаются вперед безумным повествованием ведущего человека, прекрасно сыгранного Эрвином Ледером (просто приписываемым как "психопат"), "Страх" функционирует таким образом, что немногие другие ужасы кажутся способными, взяв правдивую историю и убедившись, что этот реализм держится через отстраненную кинематографию (стиль cinema verite творит чудеса в ужасе, когда он используется осторожно), чтобы действительно процветать в страхе, как свинья в грязи.

Каргль, похоже, получает кайф от того, что беспокоит свою аудиторию, и делает это очень часто, даже с удручающе крупным планом, когда психопат ест сосиску перед своим безумным убийством. "Страх"-это фильм, который появляется очень редко, и он полностью заслуживает признания со стороны тех, кто выследил его и увидел... если бы только больше людей посмотрели его!

8. Существо в корзине (Фрэнк Хененлоттер, 1982)

 

А теперь давайте поговорим о фильме, который немного веселее. "Существо в корзине" Фрэнка Хененлоттера - определенно тревожный фильм, в котором основное внимание уделяется сиамским близнецам и обществу, разрывающему людей (в буквальном смысле) посреди неряшливого нью-йоркского окружения, а малобюджетные эффекты лишь усиливают это постоянное отвращение и дискомфорт повсюду, но это также один исполненный сердца и тот, который приобрел культовую известность благодаря этому сердцу. Гуманизируя персонажей, часто назначая им немного чрезмерные действия и позволяя актерам сосредоточиться на оживлении своих персонажей, а не на том, чтобы заставить их казаться реалистичными, Хененлоттеру удается сделать свой собственный стиль действительно выделяющимся, никогда не упуская из виду ужас в центре его фильма.

Черт, есть веская причина, по которой "Существо в корзине" стала трилогией и что она приобрела свой культовый статус, а Хененлоттер - ключ ко всему этому. "Существо в корзине" - идеальный полуночный фильм, одновременно веселый и пугающий, одновременно ласкающий и отвратительный - это один из тех фильмов, в которых удается идеально пройти по канату между комедией и ужасом.

9. Поедание Рауля (Пол Бартел, 1982)

 

Удвоив теперь более комический хоррор, фильм Пола Бартеля «Поедая Рауля» является прекрасным примером прекрасных качеств, которые можно придать фильму посредством смешения жанров. Бартел одновременно берет из хоррора, комедии и политических / социальных комментариев, объединяя все три вместе, чтобы создать что-то особенное ... неудивительно, что этот фильм получил большую известность на момент выхода и стал культовым.

Фильм фокусируется на бедной паре, которая отчаянно пытается профинансировать свой ресторан ... и поэтому они логически обращаются к тому, чтобы приглашать людей в свои дома и, конечно же, убивать их, чтобы украсть их деньги! Фильм Бартеля действительно сделан благодаря его собственному появлению в главной роли и тщательно контролируемому ритму, из-за чего его немного сложнее комментировать, но, черт возьми, это здорово!

10. Седьмые врата ада (Лучио Фульчи, 1981)

 

Лучио Фульчи - мастер ужасов, проще говоря. Очень немногие режиссеры обладают его способностью создавать страх, часто с помощью этого медленного стиля горения, который тратит много времени на создание атмосферы и мира, в котором находятся персонажи, прежде чем бить мячом о стену во время финального акта и, как правило, пугать живые дневные огни из его членам аудитории, казалось бы, без особых усилий.

"Седьмые врата ада" было моим личным знакомством с его работой, и надо сказать, что это замечательный фильм для начала. С огромными пауками, пожирающими лица, межпространственными призраками, вратами в ад и многими другими забавными вещами, "Седьмые врата ада" стоит особняком как инновационный фильм, который многого добивается благодаря безграничному творчеству. Фульчи может быть лучшим режиссером ужасов, который когда-либо делал это, и очень жаль, что многие его работы в значительной степени забываются.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор