10 самых непонятных фильмов XXI века
Критик должен оценивать фильм полностью исходя из его качества, оставляя в стороне все их предубеждения и предубеждения. У широкой аудитории фильма нет этого обязательства, и часто они оценивают фильм в черно-белых тонах; они порочат в социальных сетях или восхваляют за то, что заслуживают.
Это редко, но бывают случаи, когда встречаются суждения об этих двух противоположных сторонах спектра и, как правило, случается выпуск поляризационного фильма. Недостаточное количество избранных зрителей может понять истинный потенциал такого фильма из-за их опыта в этой специальной области, и удачный фильм может быть позже переоценен и переоценен, чтобы достичь культового следования, что имеет место во многих фильмах.
Опять же, искусство субъективно. Шедевр одного человека - это мусор другого. Социальная обусловленность, слой и воздействие имеют больше общего с этим. От человека нельзя ожидать понимания всего фасада жизни. Политическая атмосфера также играет огромную роль в определении судьбы фильма.
В конечном счете, гражданин - это не что иное, как физическое проявление преобладающих социальных и политических ценностей. Этот список касается таких разделенных фильмов, чье первоначальное намерение по какой-то причине было неправильно понято зрителями. Без лишних слов, вот 10 самых неправильно понятых фильмов 21-го века.
1. Хранители
«Хранители» рухнули в своем стремлении превзойти исходный материал. Но это неправда и существует только в сознании вечно опасающихся. Имя Зака Снайдера является синонимом ярких визуальных эффектов, и его фильмы всегда вызывали экстремальные реакции со стороны страстных зрителей.
На этот раз в список был добавлен преданный фанат оригинальных комиксов Алана Мура. Их критика по поводу адаптации фильма была обычной: адаптация не соответствует оригиналу. Поклонники не комиксов были одинаково разочарованы темной, грязной атмосферой, в которой они незнакомы.
Но следует признать, что было невозможно включить отдельные любимые эпизоды каждого в фильм продолжительностью два с половиной часа, и то, что продюсеры сделали с адаптацией, прекрасно перенесло дух графического романа на серебряный экран.
Политическая кульминация также не подходила для выпуска «Хранители» в 2009 году, и мир не видел много темных фильмов о супергероях на тот момент. Просмотр фильма в 2019 году, особенно окончательного фильма, подтверждает тот факт, что это один из самых недопонятых фильмов всех времен.
2. Американский Снайпер
Кощунственно ставить под сомнение мотивы вечного патриота Клинта Иствуда, когда он снимает фильм о войне. Но «Американский Снайпер» был таким фильмом, который можно было сформовать в интересах многих политических идеологий, особенно левого и правого флангов. Основанный на жизни острого стрелка и американского военного снайпера Криса Кайла, фильм показал колебание и моральное сознание, присутствующее на поле битвы, когда это касается жизни невинных граждан.
Кайла всегда преследовали воспоминания о его военных обязанностях, будь то во время каникул в его доме или на поле казни. Это повлияло на его личность, семейные связи и жизнь. Этот разрушительный психологический эффект, показанный в фильме, был оружием левых сторонников, чтобы рекламировать его как антивоенный фильм. С другой стороны, правая политическая партия прославляла работу патриотических солдат, подстрекая Кайла к его работе независимо от его неуверенности в себе.
Несмотря на то, что фильм стал политической пешкой для рекламы различных идеологий, Иствуд подтвердил, что намерение фильма не было ни одной из рекламируемых. Это было просто исследование в голове солдата-снайпера, не более того. Вне всякой политики, это хороший фильм с великолепной актерской игрой Брэдли Купера, и его следует принимать как таковой.
3. Охотники за привидениями
Мир нового тысячелетия был разделен на две группы: одна, которая презирает все, что способствует феминизму, и другие, которые судят об одном и том же только по его качеству. Когда «Охотники за привидениями» выпустили в 2016 году с изменением пола оригинального фильма, зрители были настолько раздражены этим так называемым неубедительным сигналом феминизма, что забыли проанализировать его качества с нейтральной точки зрения. Негативные комментарии начали поступать, как только трейлер появился в интернете; фанаты оригинала были в ярости, чтобы сохранить наследие оригинала.
Но новая реконструкция, которая является лучшим способом описать фильм как историю, была не феминистской пропагандой. Существует аргумент, что если бы фильм был переделан другим мужским актерским составом, фильм был бы одинаково плохим, и это отчасти верно, поскольку повторение одной и той же истории снова и снова никогда не бывает хорошим. Но фильм был довольно приличным, судя по качеству современных предложений франшизы, а Мелисса Маккарти была великолепна, как обычно. Время уже укротило ярость, и непредвзятый признал, что фильм был неправильно понят.
4. Неоновый Демон
Знаменитый кинокритик Тодд Маккарти назвал «Неонового демона» «недоверчиво глупой, громоздкой аллегорической критикой модельного мира, кипучие ревнивые жители которого не могут дождаться, чтобы буквально перекусить и выплюнуть друг друга». Но суть была точно это.
Фильм Николаса Виндинга Рефна, вдохновленный фильмами класса В и фильмом об эксплуатации, необходимо понимать в контексте истории кино. Если сущность фильма и персонаж главного героя чувствуют себя опустошенными и безжизненными, то это потому, что сцена моделирования в Лос-Анджелесе именно такая. Это фильм не для просмотра, а для переживания.
Слоган фильма «Красота не все. Это единственное ». Этот слоган распространяется на вселенную фильма, где красота - единственный параметр, позволяющий судить о своем положении в нем. Это одинаково подходит для нашего общества, где все сексуализировано и украшено, чтобы удовлетворить нашу потребность в эстетическом удовольствии.
От бутылки кока-колы до французской мебельной рекламы. «Неоновый демон» представляет подходящий комментарий нашему нынешнему обществу с гипнотическим, аллегорическим взглядом, где метафоры варьируются от некрофилии до каннибализма.
5. Элитное общество
В отличие от своего отца, София Коппола всегда была недооцененным и неправильно понятым режиссером. В ее фильмах всегда много мыслей от тех, кто их смотрит. Это особенно верно в отношении «Звоночного кольца», которое было неправильно понято критиками.
Тонкая сатира Копполы к тысячелетней одержимости культурой влияния вводит зрителя в сердце гламурного мира. Этот опыт из первых рук, который дает виртуальный ключ к образу жизни этой влияющей культуры и менталитета верующих, был ошибочно воспринят как приукрашивание того, что он презирает.
«Элитное общество» не было ни каперсом, ни комедийным сюжетом; это был своевременный комментарий к постоянно растущей популярности разрушенной культуры знаменитостей и поклонению гедонизму. То, что «Элитное общество» было задумано как сатира, было потеряно для многих критиков и зрителей.
6. Запрещенный прием
Как и его фетиш обнаженного мужского тела в «300», «Запрещенный прием» предоставил Снайдеру средство для показа скудно одетых, офигенных женщин. Признавая эту слабость, нужно понять, что фильм имел больше к этому.
«Запрещенный прием» был раскритикован как продукт пустого ума, наполненного тусклым воображением и тонким сюжетом, чтобы продать фильм отвратительным умам, которые возбуждаются в присутствии полуголых женщин и геймеров, которые оценят мир фантазий. , Изображение сексуального насилия также было предметом спора среди критиков.
Под покровом неопанка «Запрещенный прием» был, по сути, интеллектуальным и сложным борцом за свободу женщин. Фэнтезийный мир Бабидолл был плодом ее собственного воображения, куда никто не мог войти без ее разрешения.
Это было ее восстание против системы - визуализировать вселенную, находящуюся под ее контролем, когда в режиме реального времени, полная противоположность верна. Психическое заболевание было спасительным путем для Бабидолл, чтобы объявить мир своим. Представленный в скрытом виде, «Запрещенный прием» - один из лучших феминистских фильмов последнего времени, который вскоре будет считаться культовой классикой.
7. Наполеон Динамит
«Наполеон Динамит» был раскритикован некоторыми рецензентами, включая Роджера Эберта, за то, что он был крайне несмешным и непривлекательным, что является плохой репутацией против фильма, который помечен как комедия. Фильм настолько влиятельный, что новое название было введено в поп-культуре как «Проблема Наполеона Динамита» для фильмов, в которых есть причудливые главные герои. Смертоносные выходки ведущих персонажей также недооценивались, и антиклиматическое лечение также подвергалось тщательному анализу.
Это забавно, если учесть, что людям нравится невозмутимость франшизы, предлагающей «Дэдпул», и все же не нравится инди-фильм, когда главные герои задумываются по природе. Спор о сюжете антиклиматичности более убедителен, но нет правила, согласно которому каждый фильм должен поддерживать три акта развития сюжета. Иногда нет конфликта, и, следовательно, нет разрешения.
Фильм дает нам окно в жизнь этих эксцентричных персонажей, и наше вуайеристское отношение позволяет нам наслаждаться этим средством, предоставленным создателями фильма. Персонажи не трансформируются в более высоких, лучших людей после путешествия, которое мы наблюдаем; по-видимому, вина смущает нас за то, что мы заглянули в их личную жизнь. Но мы должны оставить это обсуждение для психологов и социологов; «Наполеон Динамит» был фантастическим фильмом.
8. Высотка
Основанный на новаторском романе-антиутопии «Высотка» Дж. Г. Балларда, этот одноименный фильм вызвал споры в самом первом публичном показе на Международном кинофестивале в Торонто. Социолог из Балларда помог ему создать ужасающее мировоззрение замкнутой, роскошной, всеобъемлющей социальной реальности Тауэрских блоков.
На этот раз непоследовательная обработка фильма была злодеем наряду с клаустрофобной и хаотической атмосферой, в которой купался фильм. Медленный, ледяной спуск к безумию был принесен в жертву ради более здравого, неприятного взгляда на распадающиеся социальные слои и безумие.
Смысл экранизации фильма не в буквальном переводе, а в переосмыслении в том же духе. Более интимная и впечатляющая среда кинематографа создает внутреннюю атмосферу, которая необходима для того, чтобы напугать зрителя до того, как бедствие начнется. Если «Высотка» чувствует себя запутанным и гипнотическим, то намеренно указывать на наше будущее, которое находится на грани срыва и нуждается в спасении.
9. Советник
У Ридли Скотта всегда было немало отвлекающих факторов, но его «Советник» 2013 года был оставлен без внимания большим количеством людей. Фильм рассказывает о предмете, который больше подходит для зрителей артхауса, но его рассмотрение широко распространено. Предполагается, что медитация на смертность, любовь и вожделение в основном делается в стиле «21 грамм», но «Советник» был скорее «Волком с Уолл-стрит», чем прежний.
«Советник» был хорошо снятым фильмом, но не смог должным образом предвидеть свою целевую аудиторию. Если философствование за пределами литературного, застенчивого общества заставляет чувствовать себя комфортно, сексуальный, глянцевый мир также присутствует там, чтобы наслаждаться.
10. Бархатная бензопила
Последующие действия Дэна Гилроя по поводу великолепного «Ночного ползуна» до сих пор широко не понимались людьми. «Бархатная бензопила» - это преднамеренное походное обращение, чтобы разоблачить притягательность мира искусства. Это пугающее напоминание арт-дилерам о том, что мертвые души заняты охраной авторских прав на свои произведения искусства из ада.
Джейк Джилленхол превосходно использует свою физичность и изобретенный маньеризм как женский искусствовед Морф Вандевальт, который уравновешивает свои претензии оригинальностью. Джон Малкович играет роль старого художника, который имеет дело с творческим блоком, но не поддается легкому пути к богатству. Трудно поверить, что критики не поняли неотъемлемую идею этого интеллектуального фильма, который высмеивает их в значительной степени; отрицательные отзывы, вероятно, были актом возмездия.