MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 великолепных фильмов о возвращении, снятых известными режиссерами

10 великолепных фильмов о возвращении, снятых известными режиссерами

 

Даже величайшие кинематографисты рано или поздно падают, создавая что-то такое, что не устраивает ни критиков, ни зрителей, ни то и другое вместе. И все же легенды найдут способ оправиться от неудачи или череды разочарований. Из режиссерской тюрьмы нет ни одного выхода, так как некоторые вернутся к жанру или теме, которые поставили их на карту, некоторые рискнут выйти на совершенно новую территорию, некоторые направят свой голос в нечто более мейнстрим, в то время как другие будут махать своим уродливым флагом, как никогда раньше.

Но ни одно возвращение не является таким чистым или полным, как предпочли бы создатели фильма и их закоренелые поклонники. Репутация, особенно в Голливуде, - это вечно изменчивая вещь, подпитываемая множеством факторов, и их работа-только один из них.

Но вот десять фильмов, которые тем не менее сумели воскресить своих режиссеров из мертвых.

1. Парк юрского периода (Стивен Спилберг, 1993)

 
Первой откровенной катастрофой Стивена Спилберга стала ”1941" (1979), космически несмешная боевик-комедия времен Второй мировой войны, которая растратила весь звездный состав. Однако, поскольку его последними двумя фильмами были “Челюсти” и “Близкие контакты третьей степени”, Голливуд позволил ему уйти от этого. Он ответил на это режиссерскими работами “Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега“(1981) и ”Инопланетянин" (1982). Кроме того, как откровенная комедия, “1941” выпал из своей рулевой рубки, как мастер барбекю, испортивший суши.

Мало кто помнит, что в то время как восьмидесятые годы укрепили Спилберга как короля индустрии, продюсируя, если не режиссируя, самые большие хиты десятилетия, его собственные фильмы были смешанным мешком, включая внеконкурсные экскурсии, такие как “Цветы лиловые полей” (1985), “Империя Солнца” (1987) и “Всегда” (1989), римейк Виктора Флеминга “Парень по имени Джо”, который недооценивался, и критики в основном рассматривали его.

Но когда появилась его следующая фотография, он почувствовал себя по-другому. Даже если “Капитан Крюк" (1990) принес небольшую прибыль, зрители и критики были отталкнуты рассказом о взрослом Питере Пэне (Робин Уильямс), вернувшемся в Неверленд, который чувствовал себя как глубоко личным, так и очень брендовым для мистера Спилберга. Этот мастер барбекю теперь испортил грудинку. На этот раз общественная реакция не утихла так быстро, и болтливый класс предсказал конец его правления в качестве чемпиона по кассовым сборам.

Три года спустя он появится с фильмом, который уничтожит все подобные сомнения. “Парк Юрского периода" познакомит новое поколение с его искусной смесью ужаса и благоговения, дополненной ультрасовременными спецэффектами, которые умело возвращали динозавров к жизни. Более старшая аудитория, возможно, рассматривала его как более бездушную версию его ранней работы, но нельзя было отрицать компетентность этого подвига, поскольку он стал самым кассовым мировым релизом в то время. Такие моменты, как рябь воды в стакане, указывающая на приближение динозавра, стали пробными камнями поп-культуры. И к концу года он сделал больше, чем просто возвращение, он пересмотрел себя с фильмом, который никто не думал, что он даже попытается... “Список Шиндлера”, который проложил путь к его статусу нашего великого поп-историка теперь.

2. Марсианин (Ридли Скотт, 2015)

 
Триумфы Ридли Скотта, как правило, настолько велики, что они дают ему достаточно места, чтобы пережить любое количество тусклых предприятий. Даже такая достопримечательность, как “Бегущий по лезвию”, пошатнулась в финансовом отношении, но ее репутация была достаточной, чтобы позволить ему снова споткнуться с “легендой” (1986). В конце концов, он всегда выпускал очередной громкий хит вроде “Тельма и Луиза” (1991) или “Гладиатора” (2000).

Но с течением времени его более успешные начинания не выливались в полноценные хиты, так как “Гангстер” (2007) и “Совокупность лжи” (2008) делали только респектабельный бизнес. Его возвращение в чужую франшизу, “Прометей " (2012), сделало банк, но было широко нелюбимо. И он последовал за этим с сильно поношенным “советником“(2013) и эпосом DOA, ”Исход: Цари и боги" (2014). К этому времени студии уже отступали от создания взрослых блокбастеров, и неудовлетворительная работа Ридли, казалось, подтверждала мудрость этого.

А на следующий год Скотт поставил самую кассовую картину в своей карьере с “Марсианином". Мэтт Деймон играет умного астронавта, застрявшего на Марсе, который выживает благодаря своей собственной изобретательности и возвращается домой с помощью команды НАСА на землю. Это именно тот классический угодник толпы, который, как все полагают, легко сделать, несмотря на то, как редко это удается. Ридли отложил свой ледяной подход в сторону, и хотя декорации все еще были безукоризненно поставлены, во всем происходящем присутствовал добродушный юмор. Остается только надеяться, что Ридли выкопает себе еще одну яму, чтобы доставить удовольствие такого калибра.

3. Дневник пастыря (Пол Шрэдер, 2017)

 

Пол Шредер всегда был больше, чем сценаристом “таксиста” и “Бешеного быка"."В течение последних сорока лет он руководил умными, душераздирающими работами, которые составляют одно из самых смелых произведений любого американского режиссера в то время. И все же “дерзость” не соблазняет студийных долларов, сколько бы уважения и похвал ни осыпали такие фильмы, как “Конвейер” (1978), “Мисима: Жизнь в четырёх главах”(1985) и “
Скорбь” (1997), которые принесли Джеймсу Коберну давно просроченный Оскар за Лучшую мужскую роль второго плана.

Шредер оставался продуктивным, создавая один фильм за другим, но за последнее десятилетие найти финансирование оказалось еще труднее, и зрители артхауса потеряли аппетит к его фирменной двусмысленности, предпочитая рассказы о четко определенных добродетелях и зверствах, где зрители могли аплодировать себе за их вкус и мораль. В конце концов он достиг своего рода дна с “каньонами”, краудфандинговым сотрудничеством с Бретом Истоном Эллисом и Линдси Лохан в главной роли, которое было проигнорировано, отвергнуто или ненавидимо.

Он огрызнулся в ответ раздраженным рычанием “Человек человеку волк" (2016), но его суровый юмор виселицы, гипер-насилие и расстроенное выступление Николаса Кейджа выключили столько же, сколько и включили. Тем не менее его следующая картина “Дневник пастыря”, о священнике (Итан Хоук), борющемся со своей верой и надвигающейся климатической гибелью, была инди-хитом, который занял место в десятке лучших списков критиков года. Это было не просто возвращение к форме, но своего рода возрождение, со всей энергией и бравадой разгневанного дебюта молодого режиссера. Но у новичков нет интеллектуальной строгости Шредера и хитрого чувства сцены, которое заставляет каждый удар, каждую идею строить финал, который, возможно, был самой большой азартной игрой в карьере, построенной на них.

4. Глюки (Уильям Фридкин, 2006)

 
Карьера Уильяма Фридкина сначала рухнула с фильмом, который теперь считается классическим: "колдун" (1977). Это был грандиозный римейк классического французского триллера "плата за страх“, который значительно превысил бюджет и был выпущен примерно в то время, когда нечто под названием ”Звездные войны" пожирало кассовые сборы. Но человек, ответственный за “французскую связь” и “экзорциста”, все еще находил возможности, хотя подобные “Разыскивающий” (1980) только еще больше запятнали его репутацию. У него был краткий Ренессанс с “Жить и умереть в Лос-Анджелесе” (1986), только чтобы выпустить забытую студийную плату, в конечном итоге специализируясь на поп-триллерах для родителей, таких как "Правила боя" (2000) и "Загнанный" (2003).

"Глюки" (2006) появился из ниоткуда как малобюджетная адаптация хитовой пьесы Трейси Леттс, в которой Эшли Джадд и Майкл Шеннон играли любовников, связанных и в конечном счете уничтоженных безумием Шеннона, подпитываемым заговором. В нем чувствовалась отвратительная, неумолимая энергия его лучшей работы семидесятых годов, с восхитительно беспорядочным подходом. Это не вызвало фейерверка в кассе, но это было напоминание о том, что Фридкин все еще мог сделать. Он подтвердил свое возвращение с его последующей работой "Киллер Джо" (2011), Еще одной адаптацией пьесы Леттса, зловещим шедевром, который падает в обморок и бьет.

5. Игры дьявола (Сидни Люмет, 2007)

 
К концу 70-х годов наследие Сидни Люмета было настолько безопасным, что даже катастрофа, подобная “Виз” (1978), не могла его убить. Он работал постоянно в течение пятидесяти лет, не привязанный ни к одному жанру, хотя его нью-йоркский канон, от “12 разгневанных мужчин” (1957) до “Серпико” (1973), “собачий день” (1975), “Телесеть” (1976), “Принц города” (1981) и “Приговор” (1990) затмевал все остальное. Тем не менее, к девяностым годам он дрейфовал, направляя драндулеты, такие как “Виновен вне подозрений” (1993) или привлекая странности, такие как “Признайте меня виновным” (2006).

Что сделало “Игры дьявола" одним из самых больших сюрпризов в легендарной карьере Люмета. Превосходный сценарий от Келли Мастерсон касается пары скулящих, трусливых братьев, которых играют Итан Хоук и Филип Сеймур Хоффман, которые замышляют ограбить ювелирный магазин своих собственных родителей. Люмет ловко справляется со сложной хронологией фильма, полной флэшбэков и флэшфорвардов, разыгрывая черную комедию, не сводя к минимуму предательства.

Под картиной кипит ярость, бунтарский крик старика на весь мир, за которым стоят годы разочарований и сожалений. Это будет последний фильм, который Люмет снимет перед смертью, и он играет, как мастер, выключающий свет и бросающий динамитную шашку через плечо, когда он неторопливо выходит за дверь.

6. Большая красная единица (Сэмюэл Фуллер, 1980)

 
Как и Шредер, Сэм Фуллер был бескомпромиссным бунтарем на задворках, раздвигающим границы того, что ему могло сойти с рук за чужие деньги. Его репутация была основана на цепочке мясистых, малобюджетных драгоценных камней, начиная с “Я застрелил Джесси Джеймса“ (1949) и заканчивая ”Обнаженный поцелуй" (1964). В каком-то смысле он был оригинальным популистом гриндхауса, распыляющим социальные комментарии на острые ощущения от фильмов категории "Б".

Но ему было трудно работать с середины шестидесятых, с катастрофическим опытом работы над ранним фильмом Берта Рейнольдса "Людоед" (1969), что положило конец его карьере на десятилетие. Наконец, он смог самостоятельно собрать деньги для эпопеи, основанной на его собственном опыте солдата знаменитой 1-й пехотной дивизии во время Второй мировой войны. Warner Brothers хотели сделать “Большую красную единицу" еще в 1950-х годах, но только с Джоном Уэйном в качестве звезды. Фуллер чувствовал, что Уэйн был неправильным выбором, и уже враждовал с Джеком Уорнером из-за его нынешней картины в то время.

Но почти тридцать лет спустя Фуллер получил творческий контроль, чтобы сделать картину тем, что он хотел, одним из величайших военных фильмов любого бюджета, с последним поистине чудесным выступлением Ли Марвина и звездным часом Марка Хэмилла, не сыгравшего Люка Скайуокера. Пост-продакшн будет изобиловать компромиссами, хотя восстановленная версия будет выпущена в 2004 году. Тем не менее, это было явно большим достижением, показанным в Каннах и позволившим ему поднять еще больше проблем со своей следующей картиной “Белая Собака” (1982).

7. Король-рыбак (Терри Гиллиам, 1991)

 
Гиллиам был единственным американцем в бригаде гиперграмотных тупиц Монти Пайтона и повзрослел после этой новаторской эскизной работы, чтобы стать единственным голосом в фантастическом кинематографе. Он был гуманистом с глазами-буравчиками, жонглирующим террором и смехом в “бандитах во времени” (1981) и знаменитой беспокойной постановке “Бразилия” (1985), которая все еще почиталась как одна из величайших Сатир, когда-либо снятых. Но его следующим проектом стала бесспорная катастрофа, “Приключения Барона Мюнхгаузена" (1988), которая пролетела над бюджетом и разбилась в прокате.

“Король-Рыбак " стоил примерно половину того, что сделал Мюнхгаузен, но материал было не легче снять. Радиошоковый Джок (Джефф Бриджес) отправляется на поиски искупления, помогая бездомному человеку (Робин Уильямс), который считает себя рыцарем, преследующим Святой Грааль. Есть несколько десятков способов, которыми это может быть сентиментально, жестоко или просто смешно, но Гиллиам вдевает иголку здесь так хорошо, как позволяет материал, с осторожной долей магического реализма. Результатом стал прорывной хит, с множеством номинаций на "Оскар" и победой Мерседес Рул как Лучшей актрисы второго плана. Он продолжал бы забивать снова с "двенадцатью обезьянами “(1995), но попал в занос, когда его великолепная адаптация ”Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Хантера Томпсона (1998) не смогла связаться с аудиторией.

8. Визит (М. Ночной Шьямалан, 2015)

 
Мало кто помнит, что дебютом М. Найта Шьямалана был не “Шестое чувство“ (1999), а небольшой инди-альбом под названием ”Пробуждение" (1998), который Харви Вайнштейн счел нужным выбросить без фанфар. Но "шестое чувство" запустило его в стратосферу с заоблачными прибылями и множеством оскаровских номинантов. Вскоре он будет отбивать хиты с уменьшающейся отдачей,тратя усилия на большие повороты в ущерб грамотному повествованию. И его эго раздулось до комических размеров, когда он бросил себя в качестве спасителя мира в “Девушке из воды". Он в конечном счете блуждал в нескриптивных экскурсиях блокбастеров, таких как “Повелитель стихий” (2010) и собственная квазисаентологическая стяжка Уилла Смита “После нашей эры” (2013), которая оказалась полноценным провалом для звезды и режиссера.

Даже в его самых слабых попытках есть некоторые фантастические варианты в блокировании и выборе выстрела, которые, будучи изолированы от их неуклюжих общих структур, все еще могут поставить комок в горле аудитории. Проблема заключалась в том, что он так и не смог полностью избавиться от юношеской жилки и нравоучительных наклонностей, которые, несомненно, отчасти ответственны за его первоначальную популярность среди основной аудитории.

Вот что сделало его найденные кадры упражнения "визит" такими полезными. Ушли проповеди и беспричинная меланхолия, которые пытались раздуть его заговоры с важностью. Эта малобюджетная Сказка о двух детях, оставшихся со своими злыми бабушкой и дедушкой, разыгрывается с чистыми линиями сказки, но достаточно темной, чтобы быть из оригинальной коллекции Гримма. Загруженный грубыми последовательностями и нарастающим страхом, он имеет поворот, но вряд ли это имеет значение. Некоторые большие страхи изобилуют, и он был вознагражден ударом спящего и вторым шансом на студийную зарплату.

9. Синий бархат (Дэвид Линч, 1986)

 
Уже став культовой сенсацией с “Голове-ластик” (1977) и престижным режиссером с “Человеком-слоном” (1980), Дэвид Линч столкнулся с богами кино со своей проблемной адаптацией “Дюна” (1984). Линч чувствовал, что его видение было глубоко скомпрометировано, поклонники книги были разочарованы, а большинство зрителей были озадачены. Он все еще содержит некоторые из самых потрясающих научно-фантастических последовательностей десятилетия, но никогда не поколебал свою репутацию катастрофы для всех участников.

Два года спустя Линч вернется с фильмом, который определит всю его дальнейшую карьеру. Трудно переоценить, насколько влиятельным является “Синий бархат" или каким потрясением он был в разгар рейгановских восьмидесятых. Пригородный нуар Линча наводил не только на лицемерие и скуку, но и на дикую бойню, затаившуюся на подстриженных лужайках и за заборами из штакетников. Это был совершенно новый, кислый поцелуй ужаса и желания, которому многие подражали, но никто не мог сравниться. Он остается одним из самых совершенных американских кошмаров, когда-либо созданных, и Линч будет продолжать использовать свой стиль в хитовом телесериале "Твин Пикс" и более смелых формальных экспериментах до конца своей карьеры.

10. Игрок (Роберт Олтмен, 1992)

 
Одно дело, когда режиссер возвращается, принося своим боссам коммерческий успех, признание критиков или "Оскар". Только Роберт Олтмен мог инсценировать свое возвращение в Голливуд, в основном писая на лужайку перед домом. Олтмен избежал капризов судьбы, создав в семидесятых годах так много черт, что к тому времени, когда был зарегистрирован провал, у него было еще два респектабельных актера в театрах. В конце концов такие, как "Чёртова служба в госпитале Мэш", "МакКейб и миссис Миллер”, “Долгое прощание” и “Нэшвилл” сжимались в зеркале заднего вида, когда его музыкальная версия "Попай" (1980) должным образом изгнала его.

Олтмен никогда не прекращал работать, переходя к более мелким фильмам, игровым адаптациям, включая “Тайная честь” (1984), которая была восстановлена как одна из его лучших. Он начал создавать некоторый шум с его новаторским сериалом HBO "Таннер 88“ и респектабельным артхаусным фильмом ”Винсент и Тео" (1990). Но это был сценарий Майкла Толкина, злобная сатира на Голливуд, которая каким-то образом заставит индустрию снова влюбиться в него.

"Игрок" - это терпкая маленькая песенка о морально искалеченном руководителе студии (Тим Роббинс), который получает смертельные угрозы от неизвестного сценариста, высмеивая самодовольную злобу индустрии, лицемерие и одержимость высоким концептуальным мусором и продолжениями. Тем не менее во всех тычках фильма есть озорное ликование, и все звезды актерского состава подписались на участие в шутке. Он бы зацепил номинантов на премию Оскара за режиссуру, написание и монтаж, и в восхитительном повороте судьбы получил два Золотых глобуса за лучшую комедию и лучшую мужскую роль в комедии.

Индустрия, казалось, была готова приветствовать его возвращение в лоно, и знаменитое взаимопонимание Олтмена со звездами позволило ему привлечь финансирование от своих слепков во время инди-бума 90-х годов. В конце концов Олтмен покинет этот мир с великодушным прощанием, “Компаньоны" (2006), который, верный своей форме, мягко высмеивал его исходный материал, празднуя лучшее из его духа.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез доброе утро смешные картинки зарубежное кино картинки картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети фотки хорошее настроение юмор