MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 самых захватывающих фильмов всех времен

10 самых захватывающих фильмов всех времен

 

Существует два типа фильмов, которые широко классифицированы. Один предлагает нам взглянуть на реальный мир из комфорта кинотеатра, который может быть слишком мучительным и беспокоящим, чтобы мы могли непосредственно испытать его; а другой предоставляет нам долгожданный выход из трудного образа жизни через искусно созданный мир фантазий с помощью звука и изображений, видимых на экране.

В любом случае, правдоподобие удерживает или нарушает интерес зрителя к экрану, и хороший фильм создает атмосферу с такой точностью и интеллектом, что зритель теряется в нем. Вот так получается хороший захватывающий фильм. Являются ли они адским пейзажем снов или потусторонней фантазией - фильмы, упомянутые в этом списке, представляют собой техническое чудо, которым нужно удивляться. Без лишних слов, это 10 самых захватывающих фильмов за всю историю.


10. 1917

 

«1917» - фильм кинематографиста. Не стоит недооценивать потрясающую работу режиссера Сэма Мендеса, но «1917» лучше всего подходит для иллюзии захватывающего одноразового упражнения, созданного главным кинематографистом Роджером Дикинсом в этом фильме. Военные фильмы всегда были благословлены фантастическим микшированием и редактированием звука, и в «1917 году» слияние блестящей кинематографии и захватывающего микширования звука произвело поразительный эффект.

Непрерывность движения - еще одна сложная задача, и здесь Мендес сияет больше всего; «1917» никогда не бывает статичным, он благословлен эстетическим видением Дикинса и великолепной постановкой и хореографией Мендеса. Иногда одержимость постоянным движением создает отвлечение, но зритель всегда рядом, присутствует на сцене и делится разочарованием и счастьем с ключевыми игроками фильма.

Непрерывный взятие фильма - захватывающее техническое достижение и интуитивное зрелище, чтобы созерцать. Историческая точность, техническая виртуозность и яркая драма делают «1917» важным историческим кинематографическим представлением для будущего поколения и получают очевидную рекомендацию стать одним из величайших захватывающих фильмов всех времен.


9. Вход в пустоту

 

«Вход в пустоту» - это смелое кинематографическое упражнение, созданное страшным детищем кино Гаспаром Ноэ. Но описал нам состояние неопределенности после смерти с помощью своего типичного воображения с небольшой помощью тибетской философии и тибетской Книги Мертвых. Получающаяся картина - не что иное как кислотное путешествие, полное фантастических галлюцинаторных визуальных эффектов и неудобного, тошнотворного саундтрека, который напоминает нам о его другом шедевре «Необратимый».

Видение Ноо в подвешенном состоянии не всегда утопично или что-то желаемое, но, безусловно, место, где можно задыхаться на расстоянии. Его герои как всегда опасно одиноки и разочарованы в лабиринте жизни, и в этом случае беспомощно связаны с непредвиденным и непредсказуемым подарком.

Особо следует упомянуть кинематографиста фильма Бенуа Деби за фантастические эпизоды из тела, которые он создал, которые главный герой Оскар испытывает на протяжении всего фильма. Поездки, вызванные DMT, никогда не казались такими реальными на экране, не принимая их. Зритель легко погрузился бы в сюрреалистически реальную и реально сюрреалистическую смешанную среду, которую Ноэ представил и построил в фильме. Безумный фрейдистский эксперимент в контексте наркокультуры «Вход в пустоту» имеет историю, написанную повсюду.


8. Сансет бульвар

 

«Сансет бульвар» Билли Уайлдера, украшенный яркими историческими деталями и пугающе антиутопией в стиле нуар, - плохой сон, о котором все хотели бы забыть. За блеском и гламуром голливудской эпохи, когда индустрия переходила к эпохе болтунов, скрывалась застенчивая, деструктивная психологическая проблема, воплощенная в образе жизни увядших кинозвезд эпохи немого кино.

Билли Уайлдер сыграл Глорию Свансон в роли старого эгоиста, одинокой молчаливой кинозвезды, которая хотела цепляться за свое славное прошлое, прошедшее для новой эры кинопроизводства. Другим мастерством легендарного режиссера был актер немого кино Эрик фон Штрогейм в роли слуги-слона и бывшего мужа, который прилагает большие усилия, чтобы поддержать иллюзорную ложь, в которую хотела поверить кинозвезда. Она хочет сделать новый фильм из сценария, который она написала для себя, и наняла нового сценариста, чтобы разработать его для нее.

Поскольку это фильм нуар, трагический финал следует ожидать, и Уайлдер представил блестящую кульминацию в фильме. Фильм стал живым не только благодаря блестящему режиссуре Уайлдера, но и великолепным выступлениям актеров второго плана и одному из лучших в карьере спектаклей Глории Свансон. Нельзя не сочувствовать трагической жизненной траектории главного героя и погрузиться в темную, задумчивую атмосферу фильма.


7. Веревка

 

Причиной погружения блеска, которого великий английский режиссер Альфред Хичкок нацелил и значительно достиг в своем революционном фильме «Веревка», является та самая техника, которую он использовал для его создания. Фильм, снятый в одном кадре, уже не вызывает удивления - история фильма теперь явно заселена одноразовыми фильмами, такими как «Русский ковчег», «Бёрдмен», «1917», и для некоторых из них блеск заканчивается там - но это было одно из первых в свое время.

Хотя «Веревка» технически не является одноразовым упражнением, потому что в то время фильмы снимались на аналоговых камерах, барабаны которых часто менялись. Таким образом, Хичкок планировал график съемок с огромной тщательностью, чтобы всякий раз, когда возникла необходимость сменить шоу, он снимал визуальную часть на черном пальто какого-то персонажа или в каком-то темном углу комнаты. Это дотошное планирование будет позже принято будущими режиссерами, такими как Алехандро Г. Инарриту, Сэм Мендес и другие. Полностью снятый на звуковую сцену, фильм, к сожалению, избежал каких-то исключительных захватывающих моментов, которыми славился Хичкок, но он уравновешен практически реалистичным, захватывающим кино.


6. Нефть

 

Пол Томас Андерсон медленно и неуклонно строит историческое повествование «Нефть», заботясь о новорожденном ребенке. Дэниел Дэй-Льюис превратился в кинематографическое олицетворение с его методами актерского мастерства торговой марки, и аудитория увлеклась этим. Взятый из романа Аптона Синклера «Нефть!», «Нефть» наполнен напряжением и неуверенностью, что частично происходит из-за намеренно медленного темпа и игры Дей-Льюиса, а частично из великой кинематографии Роберта Элсвита.

Андерсон успешно использовал народные мелодии и небольшие ритмичные музыкальные ноты с растущим насилием, брошенным на сцену. Это жестокий капиталистический дикий запад, где конкуренция будет выиграна любыми средствами и любой жертвой. Религия всегда была конкурентом мышления капиталистического промышленника, и здесь, Андерсон блестяще завуалировал их в подтексте, с помощью жестов и языка тела. Вражда только усиливается на протяжении всего фильма, и когда приходит конец, это долгое подозрение. Зрители погружаются в наивный бурлескный мир, и вскоре их постигает страх смерти.


5. 2001 год: Космическая одиссея

 

Нет ничего, что еще не было сказано о «2001 год: Космическая одиссея». Это был американский опус американского режиссера Стэнли Кубрика 1960 года, и с тех пор космические оперы бесстыдно копировали и извлекали из этого фильма. Все знают о пророчестве технологии Кубрика в этом фильме. Это одно из самых редких достижений, когда научная точность фильма достигает 90-процентной отметки, а спустя десятилетия до их изобретения были внедрены важные технологии, такие как видеосвязь. Но самая впечатляющая вещь в фильме - это создание одиночества в космосе.

Вводные протоколы медленные, граничат с разочарованием, но действительно необходимы. По мере продвижения фильма зритель понимает важность первоначального темпа и погружается в себя и погружается в галлюцинаторный лабиринт нашего безумного мира и его кинематографическое и буквальное «пространство» или пустоту.


4. Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса

 

Другое кинематографическое достижение Роджера Дикинса «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» - одна из его старейших кинематографических работ и одна из лучших. Консультируйтесь с любым кинематографическим руководством или книгой, и должны быть некоторые примеры из этого фильма. Начнем с того, что освещение в фильме отличное. Этот фильм, уравновешенный светом естественных и искусственных источников, оживляет старую легенду о Джесси Джеймсе.

Во время просмотра фильма человек автоматически возвращается в эпоху Джесси Джеймса и Роберта Форда. В этом фильме есть главные актерские таланты - Брэд Питт, Кейси Аффлек, Сэм Роквелл и многие другие. Крупная кинематографическая работа, это также подчеркивает фантастическое режиссерское мастерство австралийского режиссера Эндрю Доминика.


3. Подводная лодка

 

Один из самых длинных фильмов в этом списке, «Подводная лодка», использовал каждый момент своего времени показа со зрелостью. Из всех фильмов, представленных в списке, звуковой дизайн «Подводная лодка» может быть лучшим знанием учебников для будущих звукорежиссеров. Немецкий режиссер Вольфганг Петерсен в своих лучших проявлениях здесь; все персонажи фильма хорошо проработаны, и звуки на каждом дюйме и в углу его подводной лодки оправданы. Петерсен поддерживает острые ощущения на протяжении всего фильма, что является очень сложной работой для фильма, который длится более 200 минут.

Есть несколько версий фильма. В то время как театральный отрезок длится 149 минут, 209-минутная режиссерская версия является самой приятной. Можно наблюдать определенную характерную дугу в трактовке фильма. «Подводная лодка» затрагивает каждую важную ноту - в ней представлены действие, острые ощущения, человеческая драма и клаустрофобия долгого, неуверенного путешествия. «Подводная лодка», снятый на основе реальных исторических инцидентов, - это не просто драма времен Второй мировой войны, это впечатляющее кинематографическое достижение, великолепный приключенческий фильм, который был добавлен в список «100 лучших фильмов мирового кинематографа» журнала Империя.


2. Бегущий по лезвию

 

Ридли Скотт прославился с отцом фильмов о киберпанке «Бегущий по лезвию» и доказал, что успех «Чужого» не был простым чудом. Скотт уже привык к методам оживления мира кино после блестящего микширования звука и визуального террора в вышеупомянутом фильме. В «Бегущем по лезвию», адаптированном из романа Филиппа К. Дика «Мечтаю ли Андроид об электрических овцах?», У него снова появилась возможность построить полный фантастический мир с самого начала, и в конечном итоге он удивился этому.

С самого начала фильма зритель погружается в мегаполис-антиутопию, дополненный дождем и угрюмым освещением. Пророческие космические машины и биотехнологическая корпорация Тирелл в полной мере добавили интеллектуальные технологии построения мира. Харрисон Форд дал одно из своих самых ярких представлений в фильме, но это стало возможным благодаря фантастическому строительству мира Скотта.

К тому времени, когда Форд представлен в фильме, зритель уже поглощен захватывающими визуальными эффектами и лабиринтом футуристического города Лос-Анджелес. Скотт не спешил с темпами фильма и на этот раз успешно создал географию, которая погрузит в него зрителя.


1. Апокалипсис сегодня

 

Дотошные описания Джозефа Конрада ужаса войны в «Сердце тьмы» были должным образом дополнены в оригинальной экранизации фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня». Коппола изменил обстановку войны во Вьетнаме и влияние, которое она оказала на своих солдат. Борясь с ужасными производственными проблемами, Коппола создал образ и звуковую картину, которая не только иллюстрирует войну, но и может похвастаться войной.

Воинственное состояние на съемочной площадке, возможно, имело к этому какое-то отношение, но так же, как и техническая и творческая виртуозность и решительность режиссера, которые можно увидеть в импровизированной и спонтанной реакции алкоголика Мартина Шина, которого Коппола запечатлел, не предупредив актер.

Первая сцена, снятая в интерьере, сама по себе создала основу для предстоящего ужаса и усталости, которые только расширялись с каждым моментом в фильме. Объединение фантастического звукового дизайна, широкоформатных визуальных эффектов и впечатляющих методических действий создало историческое видение и великолепный захватывающий фильм, который, как ожидается, был отмечен Комитетом Каннского кинофестиваля, когда Коппола показала черновой вариант членам жюри. Простое упоминание о запахе напалма возвращает воспоминания о «Апокалипсисе сегодня», таково влияние фильма на современную культуру кино.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети
2 комментария
Vitals
Один из самых любимых фильмов естественно "Апокалипсис сегодня". Великолепная игра главных героев. Обстановка фильма передает настроение того времени, времени войны во Вьетнаме. Показывает психологические проблемы солдат. В целом фильм нужно посмотреть хотя бы один раз.
Гость Александр
Единственный фильм из этого списка который я видел - это "Апокалипсис сегодня". Из всех остальных представленных выше, я о многих даже и не слышал...
Некоторые по описанию сюжета, лично у меня, вызывают интерес и, соответственно, я буду стараться их посмотреть. И если автор статьи позволит вставить "свои 5 копеек", то на мой взгляд, тема вьетнамской войны тоже очень зрелищно и реально показана в фильме "Взвод". Этот фильм показывает более глубокое проникновение во взаимоотношения солдат, тогда как непосредственно "Апокалипсис" показывает "зрелище" именно войны. Оба фильма захватывают сюжетом и идеей; оба фильма, на мой взгляд, достойны стоять рядом.

Видео

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез доброе утро смешные картинки зарубежное кино картинки картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети фотки хорошее настроение юмор