MixMovie » Кино » Подборка фильмов » Все 9 лучших номинантов в этом году получили рейтинг от худшего к лучшему

Все 9 лучших номинантов в этом году получили рейтинг от худшего к лучшему

 

Каждый год, когда объявляются номинации на премию Оскар, любители кино быстро изучают фильмы, выбранные для представления предыдущего года в кино. Иногда «Оскары» попадают в знакомые тенденции и номинируют в основном традиционные фильмы «Оскар-приманка», но иногда номинации более вдохновляют и больше внимания уделяют фильмам, которые действительно изменили индустрию.

По сравнению с прошлыми годами, у 2019 года гораздо более сильный состав, так как многие из фильмов, номинированных на «Лучшую картину», являются подлинными шедеврами, которые запомнятся еще после окончания церемонии награждения в этом году. Этот год также является редкостью, поскольку каждый номинированный фильм, по меньшей мере, хорош. Тем не менее, существует четкая иерархия в отношении того, какие фильмы заслуживают победы над другими. Вот список номинантов на звание «Лучшая картина» в 2019 году.

9. Джокер

 

Хотя это и не тот шедевр, о котором некоторые утверждают, что Джокер - очень сильный фильм, в котором главную роль сыграл Хоакин Феникс. После культовых выступлений Джека Николсона и Хита Леджера в роли Клоунского Принца Преступлений Финиксу было трудно сделать свой собственный след на персонаже, но он сделал это, показав обеспокоенного человека, забытого обществом, которого определили его более темные порывы , Это захватывающее представление, которое делает персонажа изначально сочувствующим, а опытная кинематография Лоуренса Шера и потрясающая оценка Хильдура Гуонадоттира помогают воздать должное классическим криминальным фильмам, которые его вдохновили.

Тем не менее, Джокер не совершенен, и явно очевидное уважение к Таксисту и Королю комедии иногда может быть помехой; в частности, одна сцена, когда Артур Флек отрабатывает то, что он скажет в ток-шоу, почти точно взят из «Короля комедии». Кроме того, есть некоторые сюжетные линии, которые ничего не добавляют к центральной истории, такие как Артур, считающий, что Томас Уэйн - его отец. Некоторые диалоги, связанные с природой психических заболеваний, также являются довольно слабыми и обрабатываются не очень тонко. В то время как третий акт является потрясающим и создает интересную историю происхождения, многие из механики сюжета, использованной для этого, могли бы использовать некоторую тонкую настройку.

8. Маленькие женщины

 

Хотя история «Маленьких женщин» не впервые адаптирована для экрана, энергичная новая версия Греты Гервиг находит творческий способ пересказать историю четырех сестер, которые выросли на фоне гражданской войны. Рассказывая историю нелинейным образом, Гервиг показывает возможные последствия ключевых моментов сразу после их появления; Позволяя прошлому и настоящему существовать одновременно, фильм делает серьезное исследование памяти. Хотя этот метод повествования может поначалу сбивать с толку, особенно для тех, кто впервые рассказывает историю, в фильме обнаруживается умное устройство кадрирования в том, как Джо (Сирша Ронан) растет как художник.

Несомненно, самым сильным элементом фильма является химия между четырьмя отведениями; Сирша Ронан, Флоренс Пью, Эмма Уотсон и Элиза Сканлен чувствуют себя настоящими сестрами, и сцены их растут, чтобы поддержать друг друга, несмотря на их различия, часто самые интересные моменты в фильме. Классически красивая партитура Александра Деспла и детальный дизайн производства также помогают продать подлинность обстановки. Хотя это может быть не один из лучших фильмов, номинированных на «Лучшую картину» в этом году, «Маленькие женщины», безусловно, достойны своих номинаций.

7. Форд против Феррари

 

«Форд против Феррари» - это возвращение к другой эпохе кинопроизводства. Это невероятно старомодное звездное транспортное средство, в котором представлены одни из величайших гоночных эпизодов, когда-либо снятых. Режиссер Джеймс Мангольд подробно рассказывает о том, как Форд разработал идеальный гоночный автомобиль, чтобы обыграть Феррари на 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1966 году, и в фильме очень подробно рассказывается о том, как он демонстрирует процесс испытаний, проектирования и гонок. автомобиль. Финальная гоночная последовательность работает только так, как она делает, потому что зритель понимает, как усердно работали эти люди, чтобы отточить свое мастерство, и это показывает важность наличия людей со страстью за рулем.

Даже для тех, кто не интересуется гонками, Форд против Феррари - превосходная драматическая история о двух аутсайдерах, которых объединяла их общая любовь к ремеслу, а у Кристиана Бэйла и Мэтта Дэймона отличная химия. Как Кен Майлз, Бэйл отлично играет роль эксцентричного художника, который готов поставить свою жизнь на карту, а Дэймон демонстрирует удивительно заниженную производительность в качестве бывшего гонщика, который жаждет победы, даже если он прошел свои гоночные дни. Пикантные выступления этих двоих делают финальную гоночную последовательность еще более эмоциональной, а их динамика заставляет пролететь 152-минутную эпопею. Форд против Феррари является отличным примером драматического фильма, который крупные киностудии должны делать чаще, и, без сомнения, является одним из технических достижений года.

6. Кролик Джоджо

 

Тайка Вайтити работает в традициях таких фильмов, как «Великий диктатор» и «Жизнь прекрасна», чтобы рассказать захватывающую историю нацизма и Второй мировой войны глазами ребенка. Реальные последствия этих событий никогда не теряются, поскольку в фильме показана смерть главного героя и жестокость войны с непоколебимой детализацией, чтобы выразить реальность ситуации. Тем не менее, фильм никогда не теряет своеобразного оттенка Вайтити и способен сделать ремикс нацистской иконографии и культуры сатирическим. Суть истории также никогда не теряется, так как замечательное детское представление Романа Гриффина Дэвиса способно изящно передать молодую перспективу.

Отношения между персонажем Дэвиса Джоджо, ребенком, одержимым Гитлером, и Ильзой (Томасин Маккензи), еврейской девочкой, скрывающейся в его доме, являются сердцем фильма; их динамика позволяет обоим персонажам понимать друг друга, но есть также много хороших комедийных шуток. Скарлетт Йоханссон также дает одно из своих лучших выступлений в роли матери Джохо, чьи учения о любви и настойчивости во многом являются воплощением идеи фильма. Единственный раз, когда фильм терпит неудачу, с некоторыми из меньших поддерживающих комедийных выступлений, таких как Ребел Уилсон и Стивен Мерчант, которые чувствуют себя неуместными. Редко можно увидеть прямую комедию, номинированную на лучшую картину, и Кролик Джоджо вполне заслуживает, поскольку это один из самых смешных фильмов 2019 года.


5. Ирландец

 

Ирландец гораздо больше, чем просто еще один гангстерский фильм Мартина Скорсезе; это история о старении и потере жизненных приоритетов, рассказанная глазами бандитов, которые жили эпическими взлетами и падениями, и Скорсезе использует жанр, которым он овладел в прошлом, чтобы прокомментировать наследие. Беспрецедентная цифровая технология deaging позволяет фильму показать жизнь Фрэнка Ширана (Роберта Де Ниро) от начала до конца, и, несмотря на его жизнь службы и годы связей, он оставил горького, забытого человека, который никогда не был в состоянии заботиться его семья. Последний снимок «Ирландца» - одна из самых провокационных вещей, которые когда-либо делал Скорсезе, и Де Ниро рассказывает об этом разрушительном переходе от начала к концу с одним из лучших спектаклей, которые он дал за последние годы.

Где фильм действительно выделяется, так это вспомогательные выступления Аль Пачино в роли Джимми Хоффа и Джо Пески в роли Рассела Буфалино. Пачино часто известен своими самыми лучшими выступлениями, и хотя он часто занимается жеванием декораций в роли Хоффы, он также представляет персонажа, который беззастенчиво живет жизнью в полной мере и платит цену за свою стойкость. Тем не менее, именно Пески дает самое удивительное представление в фильме; Пески часто играет громких, преувеличенных персонажей, как в Гудфеллах или Казино, но как Рассел он невероятно сдержан и демонстрирует свою силу и влияние более тонкими способами. Фильм Скорсезе очень заслуженно номинирован на лучшую картину, даже если он не так силен, как некоторые из его прошлых работ.

4. Брачная история

 

Ноа Баумбаха в значительной степени игнорировали премии Оскар, так как до «Брачная история» он получил только одну предыдущую номинацию на «Лучший оригинальный сценарий» для «Кальмара и кита». Приятно, что Баумбах наконец-то получил признание, но номинация - это нечто большее, чем награда за макияж. «Брачная история» - это эмоциональный инстинкт, фильм, демонстрирующий медленное разрушение брака, когда два человека начинают понимать, что они больше не соответствуют потребностям друг друга. У Чарли (Адам Драйвер) и Николь (Скарлетт Йоханссон) нет кислой стороны, и вид этих двух персонажей, которые действительно заботятся друг о друге, делает историю еще более душераздирающей.

Превосходный сценарий Баумбаха очень детален в том, как он разбивает сокрушительное влияние судебного процесса на дела об опеке над детьми, и это также воплощается в краже сцены, поддерживающей выступления Лоры Дерн, Рэя Лиотты и Алана Алды в качестве различных юристов. В фильме также очень подробно рассказывается о том, как устроены бракоразводные мероприятия, например, о том, какие родители получают опеку в какие выходные и как ребенок вынужден делать одно и то же несколько раз с каждым из родителей. В то время как Хоакин Феникс в «Джокере» и Рене Зеллвегер в «Джуди» в основном должны забрать домой призы за лучшую мужскую и женскую роль, на самом деле именно Драйвер и Йоханссон являются наиболее достойными, и как фильм «Брачная история» получает силу этих динамичных выступлений.

3. Паразит

 

Фильмы на иностранных языках редко попадают в номинации «Лучшая картина», и хотя иногда попадают такие фильмы, как «Любовь» и «Рома», всегда приятно видеть, как Академия расширяет свой кругозор и рассматривает неамериканские фильмы. Паразит, несомненно, имел глобальную привлекательность из-за универсальности его сообщения, которое исследует классовые различия между отношениями между двумя семьями. Это не просто своевременное сообщение, которое делает Паразита шедевром, но интересный способ, которым Бон Чон Хо создает свою историю. «Паразит» - один из самых зрелищных фильмов 2019 года, и, увидев бедную семью Ким с богатым кланом Парк, это весело и захватывающе, но становится еще более захватывающим по мере раскрытия продолжительного воздействия.

Повороты в «Паразите» полностью заслужены, и фильм способен шокировать свою аудиторию своими замысловатыми сюжетами, которые все выдерживают при втором просмотре. Бонг и его команда разработали блестящий набор для семейного дома Парка, и действие, в котором Кимс должны скрыться, является одним из самых захватывающих эпизодов года. У этого также есть невероятный ансамбль актеров, которые изображают реалистическую семейную динамику, с выдающейся ролью, являющейся удивительной ролью Сон Кан-хо как Ким Ки-таек. Конечно, было бы удивительно видеть, как Паразит принимает награду за Лучшую Картину, как в новинке победителя иностранного языка, так и в знак признания его великолепия, но есть два фильма, которые заслуживают победы еще больше.

2. 1917

 

«Оскар» будет часто номинировать фильмы о войне за «Лучшую картину», но ни один фильм о войне не получил главного приза с 1986 года «Взвода». Однако, если бы еще один фильм о войне должен был выиграть, немногие были бы столь же достойны, как 1917 год, полностью захватывающий боевик в реальном времени, который ставит зрителя прямо в опасную миссию, чтобы спасти жизни 1600 человек от нападения Германии. Легендарный кинематографист Роджер Дикинс рассказывает историю одним непрерывным кадром, и в результате фильм способен сохранять полную правдоподобность и точность. Ситуации, с которыми сталкиваются персонажи, не являются традиционными в фильмах о прошлых войнах, поскольку они должны избегать всех видов опасностей в своем стремлении достичь линии фронта.

Блеск руководства Сэма Мендеса состоит в том, что человеческий элемент истории никогда не теряется. У рядового Блейка (Дин-Чарльз Чэпмен) есть веская причина хотеть завершить эту миссию, поскольку жизнь его брата относится к числу тех, которые могут быть потеряны, а рядовой Шофилд (Джордж Маккей) способен сопоставить бездыханный энтузиазм своего компаньона с большей битвой усталость Два главных спектакля являются совершенно необычными, и из-за характера структуры фильма в реальном времени зрители видят каждую интимную деталь того, что эти люди должны выполнить. Двадцать лет назад Мендес получил премию Оскар за лучшую режиссуру в номинации «Красота по-американски», и для него было бы уместно снова выиграть это невероятное техническое достижение.

1. Однажды в Голливуде

 

Самым достойным фильмом «Лучший фильм» этого года «Оскар» является потрясающая дань Квентина Тарантино золотой Голливудской эре. Фильм о переходном периоде в истории кино, который происходит в переходный период в современном кинематографе, «Однажды в Голливуде» - это отличный фильм, посвященный истории, прежде чем переписать ее. У Рика Далтона (Леонардо Ди Каприо) и Клиффа Бута (Брэд Питт) есть свои недостатки, но в конечном итоге Тарантино выступает в пользу этих выцветших колонн другой эпохи, используя их, чтобы спасти Шарон Тейт (Марго Робби) из семьи Мэнсонов. Скандальный третий акт - это больше, чем типичный материал Тарантино о крови и кишках, поскольку он исправляет историю и предлагает трогательную дань уважения Тейт и всему, что она представляла.

Фильм также является одним из самых привлекательных в Тарантино, так как он нашел время, чтобы воссоздать Голливуд 1969 года с невероятным вниманием к деталям, и включает в себя ключевые моменты мудрости, такие как ужасная последовательность «Спаун» и эмоциональная сцена Шарон Тейт, смотрящая свое собственное наследие на экране. , Диалог такой же острый и забавный, как и все, что когда-либо писал Тарантино, особенно когда речь идет об истинной сладости между Риком и Клиффом, но он также выполняет очень много всего лишь с помощью визуальных эффектов; в частности, в третьем акте монтажа «Вне времени» The Rolling Stones объединены все темы и повторяющиеся мотивы фильма в один прекрасный пакет.

Хотя он часто признает трудности, существовавшие в эпоху, и не перекрывает травму, которая была так распространена в изменяющейся стране, «Однажды в Голливуде» явно не скептически и выступает за силу самого кино и заслуживает забрать Оскара домой за лучшую картину.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез доброе утро смешные картинки зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети фотки хорошее настроение юмор