MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 лучших фильмов ранжируются ниже 6.0 на IMDb

10 лучших фильмов ранжируются ниже 6.0 на IMDb

 

IMDb является одним из лучших ресурсов для киноманов и предоставил поклонникам кино обширную базу данных о новостях кино, викторинах, производственной информации и справочных материалах. Для зрителей это лучший способ узнать подробности о своих любимых фильмах. Одной из самых популярных функций IMDb является его система рейтингов и рейтингов, и много рекламы окружило фильмы, которые имеют достаточно высокий рейтинг, чтобы поместить его в 250 лучших фильмов IMDb за все время.

Тем не менее, не каждый фильм получает такого рода признание, и, как и в любой системе, которая позволяет публике голосовать за рейтинги, есть фильмы, которые изо всех сил пытались преодолеть свой низкий рейтинг. Легко посмотреть на низкий рейтинг IMDb, особенно ниже порога 6.0, и автоматически отклонить его. При этом, безусловно, есть фильмы, которые по тем или иным причинам имеют низкий рейтинг пользователей, но должны быть проверены независимо. Вот десять отличных фильмов с рейтингом IMDb ниже 6.0.

10. Высшее общество (5.9)

 

Клэр Дэйнс - автор знаменитого фильма со страстной фанатской базой, но, учитывая, что Высшее общество был ее первым англоязычным фильмом, в котором снялся один из самых знаменитых актеров в мире, Роберт Паттинсон, многие начинающие зрители могли быть застигнуты врасплох духовным и сексуальным поведением Дэйнса. мотивированная научно-фантастическая тайна. У фильма есть отголоски 2001 года: Космическая Одиссея, как и у большинства космических фильмов, но это не традиционное космическое приключение в любом смысле.

Несмотря на абстрактные визуальные эффекты, метафорические сюжеты научной фантастики и в целом задумчивый и пессимистический взгляд на человечество, Высшее общество - это абразивный опыт, но его богатые темы и потрясающие визуальные эффекты делают его достойным фильмом после повторного просмотра. Паттинсон еще раз доказал, что он является одним из самых смелых и самых предприимчивых актеров своего поколения, и его выступление в роли отца, который теряет одну семью и находит другую, придает человеческое сердце этой часто тупой истории. Высшее общество может быть не для всех, но, безусловно, стоит обратить внимание только на его мастерство, и оно не заслуживает своей низкой оценки.

9. Завещание Холкрофта (5.7)

 

Иногда фильмы просто теряются во времени, и Завещание Холкрофта является одним из тех фильмов, которые не получили достойного одобрения в 1985 году и никогда не получали его заслуженной критической оценки. Основанный на романе Роберта Лудлума, фильм рассказывает о сыне нацистского партнера (Майкла Кейна), который оказывается втянутым в международный заговор, чтобы обнаружить секретные фонды и остановить будущее восстание в Третьем рейхе. Фильм, энергично направленный легендарным Джоном Франкенхаймером, грациозно прыгает между локациями и сгущает материал романа в худой и захватывающий шпионский триллер.

Кейн не актер, обычно ассоциируемый с боевиками, но он удивительно динамичен в роли и способен воплотить в жизнь ущербного персонажа, в то же время оставаясь захватывающим в боевиках. Сюжет запутан до такой степени, что становится непостижимым, но энергия Франкенгеймера сохраняет импульс и способен уловить все ключевые повороты сюжета. В основном забытый, Завещание Холкрофта не запомнится как один из величайших шпионских триллеров всех времен, но он, безусловно, заслуживает внимания поклонников жанра.

8. Доверие (5.4)

 

За последние десять лет у Николаса Кейджа была интересная карьера, и теперь он почти исключительно снимается в микробюджетных фильмах в жанре direct-to-DVD или в потоковых жанрах. Кажется, что Кейдж никогда не может сказать «нет» сценарию, и из-за того, что его репутация почти испорчена, трудно рискнуть в одном из его новых проектов. Тем не менее, Кейдж иногда напоминает кинозрителям о великом актере, которым он является, а Доверие - тщательно недооцененная мрачная комедия, в которой появился удивительный дуэт Кейджа и Элайджи Вуда.

Кейдж и Вуд играют коррумпированных полицейских, которые решили провести опасное ограбление, а планирование и подготовка к такому ограблению креативны и освежающе безупречны. Персонажи были определенно написаны специально для актеров, и фильм использует эксцентричность Кейджа и способность Вуда играть более мягких, прямолинейных персонажей. Сочетая малобюджетные острые ощущения с хорошей дозой ультра-насилия, Доверие - один из лучших фильмов Кейджа на поздней стадии его карьеры, и он должен быть приятным просмотром для любителей ограбления кино.

7. Вне правил (5.7)

 

Вне правил должны были стать средством возвращения Уоррена Битти; он написал, снял и снялся в фильме как стареющий Говард Хьюз, и хотя фильм получил яркую премьеру на кинофестивале AFI и первоначально рассматривался как главный претендент на Оскар, он стал колоссальной кассовой бомбой и, по сути, посеял семена для пенсии Битти. Да, «Вне правил» растянуты и несколько беспорядочны, но при этом они слишком несчастны и дают Битти большую роль, которую можно пережевать, что также служит средством саморефлексии.

Как Хьюз, Битти смотрит глубже в то, что значит быть больше, чем жизнь, и последствия его поведения чувствуются в разрушенном романе между начинающей актрисой (Лили Коллинз) и харизматичным водителем (Олден Эренрайх), которые находят друг друга через их взаимная занятость при Хьюзе. Серийный дизайн роскошный и ностальгический, а частые камеи из «А-листеры» и «Восходящих звезд» вдыхают жизнь в эксцентричный набор второстепенных персонажей. «Вне правил» - важный фильм для поклонников Битти, и его финальный фильм должен быть оценен за личный текст.

6. В поисках огня (5.8)

 

У Джейка Джонсона и Джо Сванберга одна из самых уникальных групп актеров и режиссеров этого поколения; между такими фильмами, как «Отыграйся» и «Собутыльники», они смогли запечатлеть расслабляющие и трогательные истории обыденной жизни, эмоционально интимные и освежающие. В поисках огня - упражнение в творческой свободе, так как весь фильм был снят только со свободным контуром и только основными сюжетными сюжетами, задуманными заранее.

Такое стремление требует от актеров полного знания своих персонажей и межличностных отношений, а превосходный ансамбль фильма, в который входят Джонсон, Анна Кендрик, Розмари ДеВитт, Дженни Слейт, Крис Мессина, Бри Ларсон, Сэм Роквелл и Майк Бирбилья, являются все очаровательно как группа слабо связанных друзей, чьи выходные отбрасываются открытием пистолета и кости. Это видеовстреча, в которой рассматриваются приоритеты и реализации среднего возраста, и удивительно, что этот очаровательный фильм не получил больше поддержки аудитории.


5. Бегущая от реальности (5.4)

 

Изредка фильмы попадают в более низкие рейтинги, потому что их мало кто видел; В 2016 году у фильма «Полное неизвестное» был довольно успешный фестиваль, но он не получил никакой маркетинговой кампании от IFC Films и Amazon Studios и был в конечном итоге перенесен в августовский выпуск, где в конечном итоге был забыт. Это настоящий позор, потому что «Полное неизвестное» - это действительно уникальная история идентичности и иллюзий, следующая за женщиной (Рэйчел Вайс), которая, кажется, не может перестать брать на себя других людей.

Изначально история может показаться триллером, но это гораздо более интроспективный фильм, поскольку в нем исследуются бесчеловечные и эмоционально обязывающие эффекты, которые этот образ жизни оказывает на характер Вайс, особенно когда она сталкивается со старым пламенем (Майкл Шеннон ). Вопреки своим обычным ролям, Вайс играет эксцентричную роль персонажа, а Шеннон - нормальный парень, и оба актера превосходно действуют вне своих зон комфорта. «Бегущая от реальности» - это тип инди-зрителей, которые, скорее всего, прокручивают прошлое, но для тех, кто увлекается медленным стилем записи фильма, это провокация жанра.

4. Февраль (5.9)

 

Лучшие фильмы ужасов - это фильмы, которые могут показаться исключительно в атмосфере, а «Февраль» настолько жутко изображает мирское, что в конечном итоге более шокирующие моменты вызывают ощущение, что глубокие тревоги всплыли на поверхность. Редко, когда режиссер впервые так отчетливо понимает их тональное влияние, и Осгуд Перкинс привносит кубрикскую жуткость в эту историю о трех девочках, оставшихся в одиночестве в католической школе-интернате на рождественские каникулы.

Нетрадиционная и нелинейная тактика рассказывания историй только усиливает беспокойство аудитории, и Перкинс - это тот тип режиссера, который предпочитает, чтобы аудитория приходила к своим собственным выводам, а не объясняла для них что-то конкретное. Состав Эммы Робертс, Люси Бойнтон и Кирнана Шипки также феноменален как персонажи, которые чувствуют себя немного удаленными от реальности. «Февраль», провоцирующая на мысль и пугающая больше, чем многие современные фильмы ужасов, была объявлением о новом великом артисте, и удивительно, что зрители не были более восприимчивы к его жутким вибрациям.

3. Рыцарь кубков (5.7)

 

Терренс Малик - режиссер-спорщик; в то время как многие из его хитов, таких как «Пустоши» и «Древо жизни», пользуются большой популярностью у большинства любителей кино, его фильмы среднего уровня обычно попадают в категорию «люби их или ненавидь их». «Рыцарь кубков» - один из самых экспериментальных фильмов Малика (и он никогда не участвовал в конвенциях), и его щедрых излишеств и отсутствия повествовательной формы может быть достаточно, чтобы отправить многих зрителей через край. Тем не менее, для тех, кто хочет посмотреть, Рыцарь кубков - это богато эмоциональное исследование утраты и значения, и он использует избыток как средство для изучения десенсибилизации.

Кристиан Бэйл - это тип преданного актера, который может полностью отдать себя роли, а физическая авантюрность и крутое поведение Бэйла идеально подходят для персонажа Рика, сценариста, пытающегося найти свое место в мире. Даже в самых диких эпизодах Бэйл обосновывает персонажа в его чувстве бесцельности, и тщательно продуманные последовательности снов Малика основаны на этой неотразимой дуге персонажа. Это гораздо более эмоциональный фильм, чем считается Маликом, и его низкий рейтинг кажется плохой услугой.

2. Сказки юга (5.4)

 

Сказки юга - странный зверь; это суммирование тревог своего времени, которые в конечном итоге предсказывают текущие события, они абразивно сатирически, но серьезны по своим последствиям, и хотя это часто рассматривается как целенаправленное противодействие, трудно усомниться в искренности Ричарда Келли из-за продолжительности, с которой он идет построить это отличное, но не столь отдаленное видение будущего.

Даже самый пылкий зритель может просматривать Сказки юга несколько раз и все еще не до конца понять все, что происходит, потому что фильм является ответом на целый момент в культуре; все от поляризационной политики до беспокойства во время войны, влияния знаменитостей и жестокости полиции ставится в центр внимания в этом плотно подготовленном повествовании о футуристическом 2008 году.

С историей, которая бурно разворачивается и охватывает так много места, в Сказках юга есть своеобразный ансамбль актеров на вершине славы, каждый из которых дает дикие представления, которые выходят далеко за пределы их зоны комфорта. Дуэйн Джонсон точно не известен тем, что он дает особенно «дерзкие» актерские выборы, но он преображается здесь как особая кинозвезда, терроризируемая судьбой, так же как Сара Мишель Геллар как взрослая кинозвезда, которая становится формой морального авторитета.

Кто бы мог забыть энергичную синхронизацию губ Джастина Тимберлейка в «Убийцах» «Все эти вещи, которые я сделал», гротескную пародию на корпоративные автомобильные рекламные ролики или жутко преследующий финальный танцевальный номер фильма? Сказки юга - это джем, наполненный идеями и экспериментами, и хотя над ним легко издеваться, его также невозможно забыть.

1. Только Бог простит (5.7)

 

Неоновая пропитанность насилия Николаса Виндинга Рефна - полная противоположность легкому просмотру; его истины неудобны, его герои - мотивы, а его поэтическое обрамление и красочная композиция компенсируются стилизованным ультрафиолетовым насилием, которое пронизывает его историю.

Только Бог простит, утверждает, что в насилии нет окончательности и нет катарсиса, и, отбросив человечность своих персонажей, Рефн создает сюжетную историю, которая полностью превращается в кошмар. Как и в предыдущем фильме Рефна «Драйв», «Только Бог простит» существует как форма возвышенной мякоти, но в отличие от своего предшественника, это аргумент против жанровых троп, целью которого является отвлечь зрителя от его снисходительности.

Мрачность истории все еще требует ловушки, и если Рефн непреклонен в том, чтобы держать своих персонажей пустыми и бесчувственными, он восполняет это с помощью пронзительной партитуры Клиффа Мартинеса и великолепной кинематографии от Ларри Смита. Хотя это всего лишь 90 минут и довольно прямолинейно в своей истории, фильм ведет себя как эпопея, и чувство собственной значимости, которое пронизывает диалог, говорит о критике Рефном своего рода криминальных саг, подражающих фильму. «Только Бог простит» - это потрясающая и изнурительная работа по кинопроизводству, которую нельзя сбрасывать со счетов из-за низкой оценки пользователей.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети фотки хорошее настроение юмор