» » » 10 фильмов, которые старались быть крутыми

10 фильмов, которые старались быть крутыми

 

Каждый фильм в какой-то степени пытается. Усилие имеет основополагающее значение для любого стоящего или значимого искусства. Большинство худших фильмов, когда-либо снятых, это те, которые действительно не пробовали. Тогда есть фильмы, которые попробовали только немного слишком сильно. Те, которые были слишком взволнованы. Те, которые откусили немного больше, чем они могли жевать.

Один из самых распространенных способов это происходит, когда фильм пытается быть «крутым». Прохлада стала обычным явлением современного кино; Как бы расплывчато это слово, многие фильмы из лучших побуждений 21-го века не хотят ничего, кроме как считаться «крутыми» или «острыми». Некоторые добиваются успеха. Но многие немного увлеклись «крутым» фактором, полностью разрушающим продукт. Этот список посвящен фильмам, которые слишком старались быть крутыми.

1. Игрушки для взрослых (2018)

 

«Игрушки для взрослых» - один из самых печально известных фильмов 2018 года с точки зрения того, насколько нелепой была его предпосылка: типичная непристойная мелодрама Мелиссы МакКарти, но с марионетками. Где-то в глубине души из «Игрушки для взрослых» может быть сделан хороший фильм, но ни для кого не секрет, что «Игрушки для взрослых» - это провал фильма практически со всех сторон.

Использование детских мотивов, таких как куклы, во взрослом контексте не новая идея. Фильмы часто переделывают невинные визуальные эффекты в более зловещий свет для увеличения остроты или прохлады. Но наличие этой подрывной деятельности само по себе недостаточно, чтобы нести фильм. Печальная реальность, с которой сталкиваются счастливые убийства, состоит в том, что марионетки смотрят, как плохие слова не совсем смешные. Это может быть забавно, когда подкреплено остроумным письмом, преднамеренным рассказыванием историй или даже уровнем непочтительности и дрянности, присутствующим в фильмах, таких как «Познакомьтесь с Фиблами» Питера Джексона (1989).

Но Игрушки для взрослых просто поражает эту невероятно неловкую золотую середину. Это хочет, чтобы был замечен как острая, чрезмерная комедия с творческой предпосылкой и миростроительством, в то же время пытаясь быть доступным толпой-любителем в духе прошлой работы Маккарти. В исполнении фильм - ошеломляюще глупый и полное оскорбление интеллекта аудитории. Наблюдать за эякуляцией кукол не смешно и не круто.

2. Багровая мята (2018)

 

В главных ролях Дженнифер Гарнер с главной ролью в фильме «Багровая мята» - фильм, который воспринимает себя так невероятно серьезно и старается изо всех сил, что в этом есть что-то почти восхитительное. Это единственный фильм в этом списке, который достигает настолько плохой, что это хорошая территория для своей крайне ошибочной попытки быть «крутым».

Фильм выглядит, чувствует и играет, как расширенный эпизод NCIS, или 103-минутный предварительный просмотр неудачного шоу TNT. Когда мать из пригорода стала палачом бдения после того, как ее муж и ребенок были застрелены, подождите, пока наркокартель не будет, Гарнер разыгрывает своего персонажа с невозмутимым лицом - как будто она участвует в каком-то более крупном, благородном движении в насилии над сделай сам. Меньше всего сказать, моральный компас фильма чувствует себя немного искаженным.

Почему Дженнифер Гарнер приняла роль? Как ее персонаж так хорошо стрелял в людей? Почему каждый злодей в фильме - латиноамериканец с татуировкой на лице, и кто подписал этот выбор? Это буквальный призыв к оружию для белых пригородных матерей Америки? Кто скажет Мята пытается быть и сказать что-то, и это действительно, действительно не удается.

3. Пиноккио 964 (1991)

 

«Пиноккио 964» - один из наиболее заметных фильмов, появившихся в японском кинематографическом движении 80-х и 90-х годов, в котором представлены культовые классические произведения, такие как «Порошок смерти» (1986), сериал Шинья Цукамото «Тэцуо, железный человек» и работы таких режиссеров, как Гакурюу Исии. Директор Пиноккио 964, Шозин Фукуи, сам был главным индивидуалистом и пионером движения. Несмотря на его общее влияние на киберпанк, Пиноккио 964 - невероятно властный и довольно ненужный фильм.

«Прохлада» является типичным движущим фактором для киберпанков в левом поле этой эпохи, независимо от того, достигаются ли они с помощью нетрадиционных спецэффектов, промышленных саундтреков, безумной работы камеры или сексуально разрушительных изображений. Но Пиноккио 964 переоценивает себя, чтобы выглядеть резким и контркультурным в этом смысле.

Сюжет несущественен, и большая часть фильма просто однообразна и бесцельна, фокусируясь на паре дегенератов, бездомной девушке по имени Химико и вытертом памятью сексуального раба-киборга. Дуэт бродит по городской Японии, разгуливает и просто ведет себя в целом неприятно в общественных местах. Очередь печально известной сцены рвоты Химико в течение пяти минут прямо возле метро. Если пять минут непрерывной рвоты не слишком сложны, то что?

Очевидные низкобюджетные корни фильма достойны восхищения, но их недостаточно, чтобы простить его явные недостатки, особенно с учетом того, насколько фантастическими являются фильмы единомышленников, которые работают на столь же ограниченных ресурсах, как «Тэцуо, железный человек» (1989). У Пиноккио 964 ​​есть все, что нужно для эстетики фильма о киберпанке, но нет ни сердца, ни энергии, ни творчества, чтобы доказать достойный подвиг. Если вам не нравится наблюдать, как люди кричат, швыряют, пускают слюни и жуют с открытыми ртами в течение полутора часов, держитесь подальше от Пиноккио 964.

4. Пи (1998)

 

Несмотря на то, что Даррен Аронофски внес свой вклад в кино на протяжении 21-го века, этот человек, несомненно, оказался в центре бесчисленных шуток по поводу «художественного фильма», особенно после того, как люди начали понимать его формулу: человек сходит с ума (или они ?), камера очень шаткая, персонаж смотрит на себя в зеркало и сходит с ума, это все метафора и т. д. Эта формула изложена как день в его полнометражном дебюте Пи (1998).

Подобно 964 Пиннокио, у Пи есть вся эстетика грязного, кинетического фантастического психо-триллера, но без единого сердца к спине. Представления также кажутся немного неуклюжими и неловкими для такого клаустрофобного, интроспективного исследования характера. Пи чувствует себя подобно фильму, составленному студентами фильма в порыве творческой энергии после того, как кто-то впервые посмотрел «Тецуо: Железный человек» (1989). Он далеко не так хорош, как фильмы, которые он подражает, но старается изо всех сил. Даже если где-то в Пи похоронен отличный фильм, конечный продукт кажется невероятно недоразвитым.

5. Беги, Лола, беги (1998)

 

Несомненно, Беги, Лола, беги формально. Немногие фильмы-повествования раньше объединяли такую ​​кинетическую операторскую работу с такими гипертекстурированными техниками редактирования музыки и видео. Было бы глупо уменьшать влияние фильма на современный язык кино. Тем не менее, фильм не совсем выдержал испытание временем как самостоятельная работа.

В конечном счете, «Беги, Лола, беги» больше напоминает атаку чувств, чем сплоченную или содержательную повествовательную работу. Экстремальная эстетика фильма в конечном счете ощущается диссонансом и хаотичностью, коллаж впечатляющих визуальных идей, которые в умеренных количествах могут быть интересными, но в сочетании вызывают больше головной боли и часто разочаровывают. Попытка классного фактора и стиля фильма - действительно его основной двигатель; когда вы снимаете слои с яркой упаковки, повествование в центре кажется немного глупым, особенно в его понимании эффекта бабочки и механики времени.

Все знаковые встречи Лолы с пешеходами и гипотетические ретроспективные фотомонтажи их будущего, которые в результате являются абсолютными несоответствиями, основанными на ее взаимодействиях с ними. Фильм чувствует себя более довольным введением идеи эффекта бабочки, чем изображает эти причинно-следственные связи разумным или заставляющим задуматься образом. Опять же, важность Беги, Лола, беги как ориентира в соглашениях о кинематографическом языке не следует игнорировать, но по сегодняшним меркам фильм явно озабочен формой, а не содержанием.

6. Братья Блум (2008)

 

За последние пару десятилетий Риан Джонсон оказался удивительно талантливым и успешным режиссером, с такими остроумными загадками, как «Кирпич» (2005) или «Достать ножи» (2019), и такими фантастическими феериями, как «Петля времени» (2012) и «Звёздные войны: Последние джедаи» (2017). ) под его поясом. В иначе сложенной фильмографии Джонсона есть только одна выдающаяся неудача: Братья Блум.

Джонсон - любитель каперсов и сюжетных поворотов, интриг и загадок. Он также очевидно был любителем пост-маленькой модной вечеринки в стиле псевдо-Уэса-Андерсона в конце 2000-х. «Братья Блум» - это криминальный фильм, который почти отвратительно причудлив и самодоволен в своей предполагаемой хитрости. Джонсон немного опередил себя в костюме и галстуке, чтобы фетишизировать джентльмена.

Повороты «Братьев Блум» надуманны, порой бессмысленны и намного сложнее, чем они имеют на это право. Это легко один из наименее удовлетворяющих каперсов, когда-либо выставленных на экран, и тем более расстраивающий из-за его стилистического выбора и вводящих в заблуждение попыток юмора.

7. Красивый, плохой, злой (2019)

 

«Красивый, плохой, злой» - драма в зале суда о серийном убийце Теде Банди в главной роли с Заком Эфроном в главной роли. Вместо того, чтобы сосредоточиться на преступлениях и жизни человека, фильм разыгрывается как политическая драма, рассказывающая о призыве Банди к невиновности. Аудитория настроена на поддержку главного героя фильма. Есть только одна небольшая проблема. Главный герой - Тед Банди.

«Красивый, плохой, злой» кажется, почти в восторге от Банди, изображая его как этого расчетливого, красивого, умного молодого антигероя - по сути, нам остается видеть Банди с точки зрения публики, почти как суперзвезду. Фильмы о проблемных, сложных персонажах всегда стремятся к определенной крутости и остроте.

Но любой, кто обладает какими-либо историческими знаниями, знает, чем заканчивается эта история. Банди, без всякого сомнения, злой серийный убийца, не заслуживающий сочувствия - так что все накопления, взгляды на его домашнюю жизнь и интригу «сделал он сам» заранее чувствуют себя совершенно бессмысленными. Большое раскрытие преступлений Банди его жене (и аудитории) в конце фильма не является эмоциональным или шокирующим, это просто глупо. Тед Банди хладнокровно убивал людей. Не нужно устраивать в зале суда драму о том, чтобы он убедил тебя, что он этого не сделал.

8. Фото за час (2002)

 

Фото за час лучше всего помнят как фильм с участием покойного и великого Робина Уильямса в гораздо более мрачной роли, чем его обычно снимали. Выступление Уильямса в фильме просто фантастическое - единственная проблема в том, что он полностью затмевает практически все остальные аспекты фильма. Всегда стыдно, когда на посредственный фильм тратится большое выступление, а Фото за час - типичный пример.

Режиссер Марк Романек уже был признанным и талантливым режиссером музыкального видео до дебюта с Фото за час, но Романек явно лучший визуальный художник, чем рассказчик. Когда вы отодвигаете симпатичную кинематографию и выступление Уильямса, вы получаете довольно заурядный триллер на тему жуткого преследователя, который пытается быть более искусным и более интенсивным, чем он имеет право быть… и это в значительной степени терпит неудачу в обоих отношениях.

Трудно серьезно отнестись к напряженности фильма из-за поверхностности и предсказуемости его написания, а стилистический выбор фильма явно ощущается как Y2K, что не эффективно ни с точки зрения повествования, ни с ностальгической точки зрения. Персонаж Робина раскрывается только до компетентного уровня психологической глубины и жуткости. Это просто довольно запоминающийся триллер, который, как и большинство фильмов в психологическом жанре, пытается быть намного круче и острее, чем на самом деле. При всем этом, игрушечная камея «Неонового Бытия» всегда будет цениться.

9. Солнцестояние (2019)

 

Ари Астер быстро стала одним из самых популярных новых имен в независимом кинематографе после выпуска мгновенного ужастика A24 классического Наследственного (2018). Астер выпустил фильм, почти столь же амбициозный и в два раза более ожидаемый, чем его полнометражный дебют: Солнцестояние. Солнцестояние был встречен существенной критической похвалой в кругах кино, но это осталось невероятно спорным фильмом. Некоторые утверждают, что это доказывает, что Астер пони с одной уловкой, другие утверждают, что это доказывает, что он гений. Любите ли вы или ненавидите фильм, трудно отрицать, что есть ощущение, что Астер просто слишком старалась быть граничащей, оскорбительной или странной.

Солнцестояние открывается невероятными идеями о значении семьи и прошлой травмы. Фильм невероятно напряженный, а дневная фотография одновременно прекрасна и невероятно жуткая. Но, к сожалению, все настройки фильма в основном просто сводится к вычурной пытке порно монтажу, который не расширяется при или подключиться к любому из этих тем первоначально введенных. Кажется, Астер более удовлетворен введением концепций травмы и динамики разорванных отношений, чем фактическим использованием элементов фильма ужасов для их выполнения или доведения их до любого эмоционально удовлетворительного заключения.

Кроме того, для фильма, который нацелен на категорию «интеллектуальный ужас» с его зрелыми драматическими темами и правдоподобными персонажами, здесь есть рекордный уровень глупых решений фильмов ужасов (никогда, никогда не смотрите на одну книгу, которую жуткие жители деревни сказали вам не смотреть на!). Солнцестояние в основном чувствует себя как Астер, вопиюще перерабатывающий мотивы, которые работали в «Реинкарнация» (то есть изуродованную жуткую девочку, немотивированные вспышки графического насилия) в другом и гораздо менее эффективном контексте. Это много хороших идей и сцен, которые просто не сходятся. Но, опять же, влияние фильма не должно быть дискредитировано.

10. Великий Гэтсби (2013)

 

Подобно «Беги, Лола, беги» (1998), Баз Лурманн - режиссер, который стилистически продвинулся вперед в своей карьере. Фильмы Лурмана известны своей невероятной красочностью, яркостью и театральностью - они сочетают элементы современной культуры и музыки с более классическими мотивами моды, речи и даже танца. Творческие, хотя его фильмы могут быть, они часто составляют слишком много хорошего и стилистического диссонанса. Чрезвычайная, красочная эстетика часто кажется тошнотворной или совершенно ненужной, отвлекая от истории. Ярким примером этого является его адаптация классического романа с одноименным названием «Великий Гэтсби».

Любой, кто знаком с исходным материалом, знает, что с этим фильмом у Лурмана были большие повествовательные и стилистические свободы. Ди Каприо, как титульный персонаж, довольно знаковый. Но почти каждый другой актив фильма - раздутая и мелодраматическая сенсорная перегрузка, что является позором, учитывая вечную меланхолию оригинального романа. Лурманн настолько взволнован стилистическими скачками, что оставляет позади историю. Слышать дабстеп на вечеринке в квартире 1920-х годов не похоже на крутой стилистический выбор, он просто кажется ... неправильным.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор