MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 самых захватывающих фильмов 2019 года

10 самых захватывающих фильмов 2019 года

 

2019 год был одним из лучших кинематографических лет последнего десятилетия. Мы видели много шедевров и чудесных фильмов, которые запомнятся и станут классикой.

«Паразит» Бон Джун-Хо выиграл «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах; Три с половиной часа фильма Мартина Скорсезе «Ирландец» был показан на Netflix и получил высокую оценку; «Портрет дамы в огне» многие считают современным шедевром; «Джокер» долгое время был в топе фильма.

Одним словом, это был очень качественный год для кино. Вот 10 самых популярных фильмов 2019 года.

10. Боль и слава

 

«Боль и слава» - один из самых личных и специальных фильмов Педро Альмодовара, который снял бесстрашные фильмы о поле, национальности, сексуальности, взглядах общества на женщин, а также подвергся резкой критике.

Ветеран режиссер Сальвадор Малло, который прекратил снимать фильмы, часто возвращается в прошлое. Он путешествует назад в годы своего детства, в деревню, где он жил со своей матерью, трудности, которые он испытал, свою юную любовь в Мадриде и время, когда он начал писать, это было для него спасением. Эта история, несомненно, несет в себе сильные автобиографические следы жизни Альмодовара.

Хотя у Альмодовара карьера с взлетами и падениями, он является одним из самых особенных режиссеров, живущих сегодня, с инновациями и перспективами, которые он принес в кино. При этом «Боль и слава» - это не что иное, как прекрасная возможность поближе взглянуть на жизнь, мечты, противоречия и страсти этого великого автора.

Он использует силу неопределенного поля между реальностью и вымыслом, постоянно подчеркивая на экране кино и зрителей.

Альмодовар добавляет часть к многочисленным шедеврам режиссеров, которые снимали свои фильмы на основе своих личных историй.

9. Маяк

 

«Маяк» режиссера Роберта Эггерса, который снял один из самых захватывающих фильмов ужасов 2010-х годов со своей первой функцией «Ведьма», является самым причудливым фильмом в этом списке.

Томас Уэйк, бывший моряк, охранник маяка на таинственном острове. Эфраим Уинслоу отправляется помогать этому одинокому стражу на острове в течение многих лет с его работой. Фома и Ефрем начинают работать вместе, и между этими двумя людьми возникает великая и темная битва за власть.

Роберт Паттинсон и Виллем Дефо в дуэте, напоминающем Прометея и Протея, поражают, пожалуй, самыми впечатляющими выступлениями в своей карьере, и это вносит огромный вклад в атмосферу фильма.

В дополнение к борьбе за власть между двумя людьми, «Маяк» также использует многочисленные ядовитые элементы мужественности персонажей, чтобы усилить напряжение и заточить атмосферу.

Устанавливая кинематографический язык для создания ощущения сна, Эггерс поднимает грань между галлюцинацией и реальностью по мере продвижения фильма. С его неудобным звуковым оформлением, визуальным выбором, который держит аудиторию в тонусе, а также ссылками и многослойной структурой, он становится одним из лучших фильмов года.

8. Сувенир

 

Джоанна Хогг сегодня абсолютно одна из самых недооцененных режиссеров. И после «Несвязанных» и «Архипелага» в «Сувенире» Хоггу удается снова оказать огромное влияние.

«Сувенир», получивший признание критиков и главный приз жюри в разделе «Мировое кино» на кинофестивале «Сандэнс», следует отношениям Джулии с харизматичным, но ненадежным Энтони и ее борьбе с защитной матерью, чтобы сохранить свою любовь.

Эта великолепная драма, которая рассказывает свою историю от первого момента до незабываемого финала в деталях, ломая клише фильмов о любви, является шокирующим и эмоционально насыщенным опытом.

Это дает тонкий взгляд на каждый аспект жизни, но также становится мощным и уникальным повествованием для тех, кто заметно интересуется кино как формой искусства.

Идеальная финальная сцена, которая фокусируется на тесной взаимосвязи между кино и реальностью, где переплелись границы экрана и жизни, является достаточно мощным фактором, чтобы сделать его одним из самых особенных фильмов прошлого года.

7. Атлантика

 

Возвращаясь с 72-го Каннского кинофестиваля с Гран-при, номинант на премию Оскар «Атлантика» на самом деле является самым сложным фильмом в списке. И что делает этот фильм доступным для просмотра, так это его интригующая и гипнотическая атмосфера.

В ней рассказывается история 17-летней Ады, которая живет в пригороде Дакара. Когда рабочие в футуристическом небоскребе покидают страну в надежде на лучшее будущее, потому что они не могли месяцами получать свои деньги, Ада попадает в неожиданную ситуацию. Потому что среди них Сулейман, любитель Ады.

Заботясь о Сулеймане, Ада сталкивается с возможностью жениться на мужчине, которого она не любит. С приближением открытия небоскреба в городе начинается необъяснимая эпидемия.

Предлагая оригинальный взгляд на социальные проблемы в Сенегале, «Атлантика» выделяется своей красивой кинематографией и тонким звуковым оформлением.

Его захватывающая атмосфера - один из самых больших плюсов фильма. И, учитывая самоанализ, напоминающий «Болото» Лукреции Мартель, он также приветствует великую книгу Луиджи Пиранделло «Один, один и сто тысяч».

6. Брачная история

 
Ноа Баумбах, один из самых важных представителей американского независимого кино, очаровывает своим лучшим фильмом со времен «Фрэнсис Ха».

«Брачная история» фокусируется на разрушении человеческой психики и грусти неразрешенных дилемм, вызванных странными юридическими процедурами, размытыми областями, а также психологическим и социальным давлением, возникающим на этапе развода.

Баумбах следует истории обоих персонажей с терпением и верностью, и это придает интимную атмосферу истории, которая путешествует между конфликтами и компромиссами.

Кадры, подчеркивающие тесную связь между двумя персонажами, а также контрасты, демонстрируют непритязательный, но мощный кинематографический язык.

Помимо оригинального сценария, одной из наиболее важных причин, по которой повествование может оставаться сильным без больших движений, являются великолепные выступления Скарлетт Йоханссон и Адама Драйвера.

5. Портрет девушки в огне

 

В фильме «Портрет девушки в огне», который выиграл «Квир-пальма» и «Лучший сценарий» в Каннах, Селин Скиамма создает великолепный мир, в котором трудно поверить в его совершенство.

«Портрет девушки в огне» следует страстному роману между художником и ее моделью в 18 веке. Художнику Марианне поручено нарисовать портрет молодой Элоизы, которая только что покинула монастырь и собирается пожениться. Но Марианна должна нарисовать этот портрет, не подозревая об Элоизе. Чтобы избежать этого ограничения, Марианна сначала наблюдает за неохотной невестой Элоизой, а затем приближается к ней.

Его кинематографическая сила находится на вершине прошлого десятилетия. Огонь - важный персонаж, который увеличивает интенсивность в каждой сцене. Также мастерски использует элементы времени и места. Значения утеса символизируют волны, а вечность живописи служит отражением внутреннего мира персонажей. Удовольствие от взгляда и простые нюансы, которые кажутся незначительными, прекрасно усиливают историю.

Сьямма создает очень чувственные, интимные и страстные сцены, полностью избегая ненужного диалога и не прибегая к коммерциализации женского тела. Сочетая силу своих героев с уникальной атмосферой, которую можно раскрыть только через элементы кино, она создает современный шедевр.

4. Мы

 

«Мы» имеет довольно многоуровневую структуру. Джордан Пил, получивший высокую оценку благодаря «Прочь», сумел создать уникальную атмосферу, хотя время от времени в фильме возникают трудности с переносом ссылок и плотностью сообщений.

Семья Уилсонов отправляется в отпуск в Санта-Крус, штат Калифорния, где планирует провести время со своими друзьями и избежать своей занятой жизни. Переехав домой с пляжа, они видят семью в саду дома. Как только они понимают, что эта семья похожа на них, начинается гонка жизни и смерти.

Подвергая критике подавленную темную сторону американского народа с помощью таких понятий, как классовые конфликты и проблемы с самим собой, «Нам» удается поддерживать напряжение и любопытство, медленно объясняя небольшие сюрпризы.

Благодаря своему великолепному финалу, безупречной игре Лупита Нионго, его сверхъестественной ауре и политической глубине, «Мы» заслуживают того, чтобы их пересмотреть.

3. Джокер

 

«Джокер» был одним из самых обсуждаемых фильмов года с момента его показа на Венецианском кинофестивале и завоевания Золотого льва. Тодд Филлипс, известный своей трилогией «Похмелье», делает неожиданно темный, визуально впечатляющий фильм с художественным дизайном, который почти безупречен.

Артур Флек, неудачливый комик из Готэм-сити, взрослый клоун без отца. Артур, которого всегда подвергали остракизму и издевательствам, неизбежно начинает становиться его альтер-эго - Джокером, который является разочарованным убийцей.

«Джокер» делает важные ссылки как в визуальном мире, так и в его повествовании на такие фильмы, как «Таксист», «Король комедии», «Собачий полденья» и «Сеть», которые являются строительными блоками американского кино. 1970-х годов.

Описывая мрачную атмосферу Готэма, в которой надежда и доверие общественности к системе, справедливости и богатым людям полностью потеряны, «Джокер» вызвал много споров со своей структурой и сценарием. И, вероятно, это будет новаторский фильм, рассказывающий более смелые и характерные истории и изменяющий жанр супергероя.

«Джокер» - один из лучших фильмов года с его провокационной аурой, безупречным выступлением Хоакина Феникса и визуальными кодами, которые умело поддерживают повествование.

2. Неогранённые драгоценности

 

В «Неогранённых драгоценностях» братья Сафди заставляют зрителей захватывать дух и нестабильную суету, где напряжение постоянно нарастает.

Мы следуем за харизматичным ювелиром из Нью-Йорка Говардом Ратнером (Адамом Сэндлером), который постоянно преследует доходы. С помощью серии ставок на высокие ставки, которые принесут ему большие деньги, Говард управляет своим бизнесом, своей семьей и всеми своими соперниками, чтобы обеспечить самую большую победу в своей жизни.

Братья Сафди создают совершенно странную атмосферу, как они это делали в своих предыдущих фильмах «Бог знает что» и «Хорошее время». У зрителей не остается иного выбора, кроме как наблюдать за этими потрясающими американскими горками в безумном настроении Говарда.

Хотя братья Сафди рисуют мрачный и жестокий портрет Нью-Йорка, они также следуют за своим персонажем, который постоянно борется с зависимостью, тревогой, одержимостью и амбициями без осуждения. И это умело служит истории, чтобы сохранить свою откровенность.

1. Паразит

 

Южнокорейский режиссер Бонг Джун-Хо, который выделяется своими оригинальными фильмами, которые превосходят образцы жанрового кино, такие как «Воспоминания об убийстве» и «Хозяин», рассказывает очень многослойную и невероятно приятную историю в ходе классового конфликта, которую он всегда имеет дело с.

Безработные, но находчивые члены семьи Ким проникают в дом богатой семьи Парк, один за другим, в качестве учителя английского языка, учителя рисования и служанки. Но независимо от того, насколько они искусны в подделке, они не могут что-то скрыть.

«Паразит», вдохновленный богатым домом, где Бонг работал репетитором, чтобы заработать деньги в юности, собирает людей из двух экстремальных социальных классов в современный дом и питает напряженность этого разрыва.

Возвращаясь из Канн с Золотой пальмовой ветвью, «Паразит» предлагает критический и оригинальный взгляд на отношения между Южной Кореей и западной культурой, избегая при этом быть дидактическим и превращаясь в сказочную драму без «плохого парня».

Это удивляет аудиторию, удаляя основные клише кода. Он не теряет своего ритма ни на секунду благодаря тонкому редактированию. В естественном потоке своего гениального повествования, без необходимости форсированных сцен, он становится самым радостным путешествием 2019 года.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Видео

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез доброе утро смешные картинки зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про соц сети социальные сети фотки хорошее настроение юмор