MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 холодных фильмов с неожиданным счастливым концом

10 холодных фильмов с неожиданным счастливым концом

 

В общем, трудно ожидать счастливого конца в мрачных фильмах. Тем не менее, великие режиссеры иногда выбирают неожиданные обнадеживающие и теплые концовки. Эти окончания, возможно, говорят нам, что даже в темном мире все еще есть много положительных точек зрения. И благодаря этим новым достопримечательностям, может быть, просто возможно, мы можем сделать мир лучше с помощью нашего выбора и отношения.

Вот 10 невероятных фильмов, которые стремятся искать красоту и смысл в своей мрачной и грустной атмосфере и предлагают нам прекрасные концовки.

10. Тони Эрдманн (2016)

 

Этот фильм может быть самым странным выбором в этом списке, потому что, хотя «Тони Эрдманн» имеет грустную и холодную атмосферу, это, несомненно, очень интересный фильм.

Инес (Сандра Хюллер) - амбициозная деловая женщина, одержимая своей работой и карьерой, работающая в международной консалтинговой фирме в Бухаресте. Когда она ненадолго возвращается в свой родной город в Германии на день рождения, она встречает своего отца, Винфрида (Питер Симонишек). Несмотря на преклонный возраст, Винфрид, почти детский персонаж с неоправданными шутками и взглядами, едет в Бухарест без предупреждения, чтобы провести еще немного времени со своей дочерью.

Марен Аде, одна из самых талантливых режиссеров нашего времени, предлагает много раздражающих и абсурдных моментов в своем 160-минутном фильме. И ей также удается создавать захватывающие сцены с небольшими штрихами. Аде создает конфликт между отцом и дочерью с помощью тонкого текста, и все конфликты в истории начинают работать над этим текстом.

«Тони Эрдманн: это суровая история капитализма и уникальная история отношений отца и дочери, где юмор и грусть идеально синхронизированы.

Магнитные и магические узы семейной жизни глубоко влияют на аудиторию сочетанием грусти и очень странных событий.

И его великолепный финал, который трудно определить, дает бесконечное чувство и доказывает силу чистого кино.

9. Дикие сердцем (1990)

 

Основанный на романе Барри Гиффорда, «Дикие сердцем» является одним из самых спорных фильмов Дэвида Линча. Она выиграла Palme d'Or в Каннах и разделила аудиторию на две части с аплодисментами и пением. Его оффлайн финал, вероятно, очень помог этому разделению.

Лула и Сейлор неотразимо влюблены друг в друга. Немного безумная мать Лулы ненавидит Сейлор полностью, поэтому она нанимает очень обеспокоенного человека, чтобы следовать за Матросом. Моряк теряет себя и приводит к смерти этого сумасшедшего и арестовывается. Когда его выпускают из тюрьмы, он забирает Лулу, которая все время его ждала, и уезжает в Калифорнию. На этот раз за ними следуют частный детектив и наемный убийца.

На каждом этапе пути побега Сейлор и Лулы персонажи, с которыми они сталкиваются, распространяют тайны и подозрения и постоянно держат нас в курсе.

Эта странная история «Влюбленные в бегах» с ее болезненной атмосферой создает структуру, которая развивает элемент роковой женщины.

«Дикий в глубине души», который отличается великолепным редактированием и полным воплощением элементов кино Линча, заканчивается тревожным оптимизмом, к которому мы не привыкли в его фильмах.

8. Человек без прошлого (2002)

 

«Человек без прошлого», режиссер Аки Каурисмяки, выиграл приз Большого жюри в Каннах. Вторая часть финской трилогии является отличным примером для его доброго и бескомпромиссного кино.

Фильм начинается с неизвестного, которого избивают до смерти трое бандитов. Человек, который первоначально приехал в Хельсинки с надеждой установить новый порядок, внезапно не понял, кем он был, когда пришел в сознание. Хотя он призывает к поддержке, чтобы выжить, он не получает внимания, в котором он нуждается ни от кого. И однажды он встречает Ирму, одного из сотрудников учреждения, во время бесплатного обеда, который распределяет учреждение, которое помогает бедным.

В нем прослеживаются следы других фильмов Каурисмяки с исключительным акцентом на сатире, теплоте, невинности, боли и честности.

Отношение фильма к жизни бедных и бездомных чрезвычайно возвышенно. Каурисмаки, конечно, не представляет его как объект эксплуатации, драматизируя его.

«Человек без прошлого» передает процветающую Финляндию в подробных наблюдениях, проливая свет на существование лишенного сегмента.

С минималистским стилем режиссуры, он оставляет нам теплый финал в холодной и мрачной атмосфере Финляндии.

7. Билли Эллиот (2000)

 

В Англии в 1984 году, в период, когда шахтеры бастуют против условий из-за методов, применяемых на севере, Билли Эллиот - зрелый 11-летний мальчик, несмотря на свой возраст. Он участвует в забастовках со своим отцом и старшим братом. Билли пытается принимать решения с той же решимостью, что и взрослый.

Однажды он бросает бокс и говорит, что хочет заниматься балетом, и его семья выступает против него. Но наряду с Билли найдутся люди, которые поддержат его решение.

«Билли Эллиот» демонстрирует социально-экономическое положение рабочего класса, который борется с вынужденными условиями, а также затрагивает такие вопросы, как гомофобия и социальное экологическое давление на гомосексуальных личностей.

В вдохновляющей финальной сцене, которая приводит к сложным эмоциям, позиция Билли все еще открывает дверь в обнадеживающий мир.

Искренняя история самопознания и эмансипации в темной атмосфере хаоса.

6. Арктика (2019)

 

Жизнь Overgård, молодого человека, перевернулась с ног на голову после его полета. Самолет Овергарда падает, когда они проходят через полярный регион. У Overgård, который пережил инцидент, нет выбора, кроме как ждать. В этом процессе он создает укрытие, чтобы защитить себя от суровых погодных условий.

Посреди ниоткуда есть два варианта перед Overgård, который остался в суровых природных условиях. Либо он останется в своем относительно безопасном убежище и защитит себя от непрекращающихся стихийных бедствий, либо он отправится в роковое путешествие, в котором он не знает конца.

Мэдс Миккельсен, который появляется почти в каждой сцене фильма, отлично справляется с ролью, отражая физическое и психологическое воздействие сложных физических условий на персонажа.

«Арктика» - фильм почти без диалога, в котором участвуют только два актера. На протяжении всего фильма подчеркивается гармония между стилем, который постепенно формирует его историю, и географическим регионом, где происходят события. Широкие кадры также беспокоят ощущение открытости и помогают сюжету.

5. Где дом моего друга? (1987)

 

Аббас Киаростами снял безупречные фильмы, такие как «Вкус вишни», «Заверенная копия» и «Ветер унесет нас». И его интимный шедевр «Где дом моего друга?» Заслуживает внимания так же, как и эти фильмы.

Однажды Ахмед случайно берет домашнее задание от своего друга к себе домой. Если это задание не вернется как можно скорее, учитель поставит ему очень плохую оценку. По этой причине Ахмед, который не знает точно, где живет его друг, немедленно отправится и принесет ему домашнее задание. Кажущееся незначительным путешествие Ахмеда даст много подсказок о облике небольших городов в Иране.

Мы можем интерпретировать фильм как критику классической системы образования, которая не признает индивидуальность детей. Это также следует рассматривать как аллегорию политической и социальной среды в Иране в то время.

Это также подчеркивает умы, которые не подчиняются репрессивной атмосфере, возникшей после революции, и ищут новые пути, не отказываясь от вопросов и истин, которым они верят.

Киаростами делает эту простую историю многослойной посредством символов. Во время путешествия каждый взрослый или каждое препятствие, которое Ахмет пытается преодолеть, приветствует восточные сказки.

Это печальная история, которая заставляет нас задуматься о концепциях дружбы, сострадания и совести, которые размываются в нашу эпоху.

С его чистой реальностью, поэтической текстурой и прекрасным финалом, он предлагает альтернативную дверь в этот всегда «занятый» мир.

4. О теле и душе (2017)

 

Это неоднозначная история любви в повседневном мире, основанная на двойственности сна и бодрствования, разума и материи. Чрезвычайно асоциальная Мария приближается к своему тихому и замкнутому менеджеру Эндре. Когда они понимают, что им снятся одни и те же сны по ночам, они сначала боятся, но потом пытаются воплотить единство своих снов в жизнь.

У него идеальный сценарий и атмосфера, которая подпитывается тем, что персонажи противоположны друг другу.

Директору Эниеди удается создать сильную эмоциональную привлекательность от этих двух персонажей. Она украшает эту медленную, но устойчивую связь юмористическими прикосновениями, которые питаются фантазийными образами снов, и обеспечивает визуально продолжительный опыт.

Enyedi, несомненно, многим обязан действиям ведущих актеров Гезы Морчаньи и Александры Борбели в плане доверия и искренности этого многослойного мира.

Простая, интересная и оригинальная атмосфера «На теле и душе», завоевавшая Золотого медведя на 67-м Берлинском кинофестивале, выделяется как трогательная история слияния двух раненых душ.

Незабываемый финал подчеркивает неоднозначную реальность, и когда душа дополняется телом, это приводит к прекрасному ощущению кино.

3. Гарольд и Мод (1971)

 

«Быть ​​там», наверное, лучший фильм Хэла Эшби. Другой факт заключается в том, что «Гарольд и Мод», несомненно, занимает особое место среди других его классических произведений, таких как «Последняя деталь», «Возвращение домой» и «На пути к славе». В этой безупречной драме он берет нас в странное путешествие и удачно сочетает черный юмор с экзистенциализмом.

Гарольд, молодой, богатый человек, одержимый смертью, обнаруживает, что навсегда изменился, когда встречает Мод, которой 70 лет, на похоронах. Гарольду 20 лет, и у него проблемы с тем, чтобы держаться за жизнь. Он постоянно ходит на похороны и часто пытается покончить жизнь самоубийством.

На этих похоронах он встречается с Мод и образует особую связь. Вскоре они развивают приятную дружбу. Мод это тот, кто полон жизни, как его полная противоположность. С передачей энергии между ними Гарольд достигает такого уровня, что говорит своей семье, что хочет жениться на Мод.

«Гарольд и Мод», с самой известной и незабываемой парой в истории кино, - самая грустная, самая реалистичная и самая впечатляющая история любви за всю историю. И, конечно, он превращается в превосходную форму искусства благодаря великолепной музыке Кэт Стивенс.

В мире, где большинство людей полны грусти, потому что люди не признают, что они разные и пытаются быть такими же, как все, вечный финал кричит чистой радостью существования и заставляет нас улыбаться.

2. Счастье (1988)

 

Режиссер независимый режиссер Тодд Солондз, «Счастье», в главных ролях Джейн Адамс, Джон Ловитц и Филип Сеймур Хоффман, представляет собой фильм, в котором участвуют разные, маргинальные и тревожные персонажи. Несомненно, это другой опыт, что неудобная и хардкорная природа фильма возникает от самих персонажей, а не от насилия или сексуальности.

Пересечение повседневной жизни этих персонажей, наполненных различными извращениями, является одним из самых сильных элементов «Счастья». Солондз действительно знает, как действовать, чтобы поддерживать прекрасный баланс между горем и юмором.

«Счастье», основанное на хрупких сердцах и душах, стоящих за вежливыми улыбками, предлагает совершенно другой опыт, погружаясь в суть таких понятий, как семейные отношения, подростковый возраст, сексуальность и педофилия.

Этот блестящий фильм также получил 13 наград, в том числе награду FIPRESCI на Каннском кинофестивале.

И в финале Солондз дает самый счастливый конец, который когда-либо мог дать этот фильм.

1. Непослушный Бабби (1993)

 

«Непослушный Бабби» - австралийско-итальянский черный комедийный драматический фильм, написанный и режиссер Рольф де Хеер.

Бабби проводит 35 лет своей жизни, будучи запертым в подвале его матерью. Она убедила его, что погода на улице была ядовитой все эти годы. Но когда возвращается его отец, которого он не видел годами, Бэбби узнает факты из жизни и впервые встречается с внешним миром.

Де Хеер делит свой фильм на три части очень сбалансированным образом. В первой части он раскрывает депрессивное рабство Бабби с прекрасной визуальностью и мастерским художественным дизайном, который заставляет аудиторию чувствовать клаустрофобию.

Во второй части истории режиссер демонстрирует растерянность Бэбби, который внезапно убегает из своего рабства и внезапно мешает людям. В конце истории мы находим интересный финал, который контрастирует с началом.

Великолепное выступление Николаса Хоупа, возможно, на пике его карьеры, довольно успешно отражает несбалансированную психологию Бэбби.

У фильма, который игнорирует социальные и моральные ценности, есть очень тревожная и в то же время очень забавная структура. В нем говорится важные вещи о религии, сексуальности, сексуальной идентичности, музыке и культуре еды и питья, и даже нечувствительности к убийствам животных.

Изучив пределы психологии, «Непослушный Бабби» становится абсолютно одним из самых необычных фильмов, которые нужно увидеть.

Удивляя зрителей на протяжении всего фильма и отправляясь в сумасшедшее путешествие, де Хир рисует неожиданный покой и счастливый конец в финале.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети фотки хорошее настроение юмор