MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 великолепных фильмов, которые изначально были поляризованными

10 великолепных фильмов, которые изначально были поляризованными

 

Некоторые фильмы дебютируют с всеобщим признанием и мгновенно получают классический статус, но часто требуется время, чтобы завоевать аудиторию. Трудно определить, как будет выглядеть наследие фильма, основываясь на первых реакциях, которые он получил, и некоторые фильмы, которые изначально считались спорными, приобретают новую критическую оценку после многих лет анализа.

Любые экстремальные реакции, которые вызывает фильм, будь то позитивный или негативный, обязательно вызовут дискуссию, когда люди спорят, является ли это катастрофой или шедевром. Независимо от того, на что опираются сторонние мнения, обычно более интересно видеть кино, которое вызывает оживленную дискуссию, а не коллективное пожимание плечами.

Некоторые фильмы, которые многие считают блестящими, до сих пор горько обсуждаются, и они были еще более разобщенными, когда их впервые выпустили. Вот десять великолепных фильмов, которые изначально были поляризованными.

10. Через Вселенную

 

Дебютировав как с презрением, так и с восхищением, вдохновленный Битлз мюзикл «Через Вселенную» 2007 года прославился творческим переосмыслением музыки «Битлз» в творческие, часто триповые музыкальные номера, но в то же время подвергся критике за клише центральной любовной истории в его центре.

Хотя это правда, что роман между английской верфи Джуд (Джим Стрэгресс) и студенткой из США, ставшей активисткой Люси (Эван Рэйчел Вуд), не является нюансом, на самом деле он никогда не был целью фильма; Через Вселенную используется свободная структура трагического романа, чтобы исследовать различные темы, относящиеся к изменяющейся культуре 1960-х годов, используя самые знаковые песни, когда-либо написанные.

Это фильм о музыкальных числах, и режиссер Джулия Тэймор включает 34 уникальных исполнения песен «Битлз», каждая из которых со своим уникальным визуальным отблеском вызывает различные эмоции. Они варьируются от веселых выходок от пьяных студентов колледжа («С небольшой помощью моих друзей») до трагических похоронных шествий («Пусть будет так») до психоделических размышлений («Потому что») до праздничного контркультурализма («Все, что вам нужно»). Это любовь »), это фильм о разворачивающейся истории и определяющих моментах опыта 60-х годов.

Несмотря на то, что у него все еще есть свои критики, Через Вселенную сейчас более уважаемы, чем когда он был выпущен впервые, и у него есть группа поклонников, среди которых Пол Маккартни, Ринго Старр и Йоко Оно.

9. Только Бог прощает

 

Чрезвычайно жестокая бангкокская криминальная опера Николаса Виндинга Рефна получила печально известный прием после своего дебюта на Каннском кинофестивале 2013 года со значительным спором вокруг описания пыток.

Помимо жестокости сюжета фильма, который вращается вокруг мрачного преступника (Райан Гослинг), который ищет мести после того, как его брат (Том Берк) убит за убийство подростковой проститутки, «Только Бог прощает» также является медленным темпом, который делает больший акцент на его неоновых визуальных, чем характеристика. Диалог минимален, и когда он появляется, он часто бывает абстрактным и запутанным, за исключением случайных графических тирад от матери Гослинга (Кристин Скотт Томас).

Шедевр Рефна никогда не был шаблоном для популярного хита, но он показывает, насколько он удален от соглашения; Это фильм, в котором персонажи, локации и даже экшн - все это сосуды для изучения зловещего цикла насилия. Гипнотическая оценка Клиффа Мартинеса и обширная кинематография Ларри Смита придают подземному Бангкоку глубину и сияние, которые просто невозможно оценить в традиционном повествовании. К тому моменту, когда в фильме прозвучит странно великолепный финальный музыкальный номер, трудно не удивиться смелости видения Рефна.

8. Прометей

 

Ожидания возвращения Ридли Скотта к научной фантастике были высокими, но те, кто ожидал прямого приквела к «Чужому», были сильно разочарованы в амбициозном и неоднозначном фильме Скотта. Хотя Прометей обладает большим количеством ужасов, связанных с телом, что сделало оригинального Чужого классиком, он больше интересовался поиском создателя, чем объяснением мифологии Ксеноморфа. Ужас в Прометее более психологический; Тревога за ответы приводит исследовательскую команду в безумие, поскольку проекты Инженера начинают разрушать каркас их корабля изнутри и снаружи.

Безусловно, самый интересный персонаж в фильме - Майкл Фассбендер в роли андроида Дэвида; в то время как андроиды не новички в фильмах об инопланетянах, увлечение Дэвида своими собственными создателями является идеальным зеркалом для поиска команды Прометея, чтобы найти происхождение человечества.

Причудливые попытки Дэвида быть более похожими на человека иногда могут быть смешными, но они также вызывают сложные вопросы о том, как творение может восстать против своего родителя. К сожалению, провокационное и интересное направление, созданное Прометеем, было испорчено его последующим изданием «Чужой: Завет» в 2017 году, в котором Скотт вернулся к более знакомой иконографии и менее амбициозным темам, возможно, в качестве реакции на вызывающую споры реакцию Прометея.

7. Звездный путь

 

Спустя десять лет после того, как культовый телесериал вышел из эфира, поклонники Звездный путь ожидали, что первый фильм, основанный на этом шоу, будет научно-фантастическим приключением. Недавние успехи «Звездных войн», «Близких контактов третьего рода» и «Чужого» вызвали потребность в людях, которым нравятся научно-фантастические зрители, но в «Звездном пути 1979 года: кинофильм» использовался гораздо более интроспективный подход к серии, исследуя концепцию того, что определяет свободную волю и действительно ли человечество хочет знать ответ о том, что происходит после смерти.

Режиссер Роберт Уайз не был чужд провокационной научной фантастике, ранее возглавлявшей среди других классических игр «Хищника тела» и «День, когда Земля остановилась», и использовал программу «Вояджер» в качестве катализатора для истории о поиске ответов.

Несмотря на безумные темы, фильм также создает интересные дуги персонажей для каждого из основных членов команды Звездный путь, с Кирком, возвращающимся к незнакомой ему версии «Энтерпрайза», и Споком, борющимся со своей человеческой половиной после того, как он пытается очистить свою эмоции. «Звездный путь II: Гнев Хана», фильм «Звездный путь: кинофильм» - захватывающий экспериментальный фильм, который остается неотъемлемой частью франшизы.

6. Под кожей

 

Еще один амбициозный научно-фантастический триллер с явным почтением к 2001 году: «Космическая одиссея, под кожей» мгновенно привлек поклонников благодаря гипнотическим визуальным эффектам и призрачным выступлениям Скарлетт Йоханссон, но также впоследствии подвергся бомбардировке в кассах и приобрел недоброжелателей, которые смотрели фильм как бесцельный и претенциозный.

Странное сочетание ужаса и красоты в «Под кожей» явно не предназначено для приглашения, поскольку это фильм, который исследует саму природу человеческого существования с точки зрения инопланетного существа, пытающегося его уничтожить. Существо охотится за первичными желаниями, и когда она находит ответы, у аудитории остается больше вопросов.

Блеск заключается в том, что благодаря преследованию и убийству людей инопланетное существо, которого играет Йоханссон, узнает о том, что определяет людей, и когда она растет, чтобы делиться своими качествами, она также подвергается банальной жестокости, которая существует в мире. В то время как структура может показаться повторяющейся для некоторых, каждое отдельное взаимодействие, которое Йоханссон имеет с мужчиной, раскрывает различные аспекты ее сложного процесса обучения. Между тупым насилия, застывшими визуалов, и все время большого счета от Mica Леви, под кожей, безусловно, современный классик, который сумел пройти его первоначальную спорную реакцию.

5. О секретной службе Ее Величества

 

Первый фильм в основной франшизе «Джеймс Бонд», в котором не снималась Шон Коннери, «На секретной службе Ее Величества», стал шоком для зрителей в 1969 году; Бонд был менее учтивым и более человечным, так как он рассматривает возможность покинуть МИ-6, когда его покачивает влиятельная незнакомка Трейси ди Викнезо (Диана Ригг), которая тает в его сердце.

Ранее персонаж считался воплощением крутого, и «Секретная служба Ее Величества» осмелилась превратить этого культового шпиона в трехмерного персонажа, который в конечном итоге не может спасти единственную вещь, о которой он когда-либо заботился. Джордж Лазенби не подражал Шону Коннери и играл Бонда, как будто он был отважным героем, пойманным в ловушку шекспировской трагедии.

По сравнению с предыдущими фильмами о Бонде, которые были очень увлечены сюжетом, «Секретная служба Ее Величества» была гораздо более авангардной, обретая тревожный тон, когда ледяной фон сказывается на Трейси и Бонде. Странный заговор, который фокусируется на попытке Блофилда «промыть мозги миру с помощью химической войны», вынуждает Бонд занять позиции, в которых он никогда не должен был быть раньше; персонаж, который обычно представляет себя сразу же, даже вынужден замаскировать себя в какой-то момент.

Трагически ироничный финал жесток в том, насколько сокрушительным он является, и держит его еще лучше, как это было бы в последний раз, когда Лазенби когда-либо будет играть 007. Удовлетворительная автономная служба Секретной Службы Ее Величества преодолела свою первоначально теплую реакцию и явно является одной из лучшие фильмы о Джеймсе Бонде всех времен.

4. Полиция Майами: Отдел нравов

Когда Майкл Манн вернулся в мир Полиция Майами: Отдел нравов через пятнадцать лет после выхода в эфир, никто не мог предсказать, какое глубокое влияние окажет его новая адаптация; Благодаря изобретательному использованию цифровой фотографии, быстрым переходам между различными местами, мрачному тону и темному освещению, Полиция Майами: Отдел нравов 2006 года использовала странно задумчивый подход к жанру экшн. Таббс (Джейми Фокс) и Крокетт (Колин Фарррелл) оказываются глубоко внутри паутины заговоров с наркотиками, но поиск улик только ставит их средства к существованию в большую опасность, так как они определяются их неудачами.

За сюжетом часто трудно полностью следовать, и Манн явно хочет, чтобы его аудитория была воспринята по ощущениям фильма; приглушенные цвета и реалистичная кинематография заставляют каждую среду чувствовать себя прожитой, и даже линейные поставки из Foxx и Farrell разыгрываются как можно более круто и гладко; это лучшее представление о «MTV Cops», которое вдохновило оригинальную серию Полиция Майами: Отдел нравов.

Под отполированной поверхностью есть сложные философские вопросы о том, где когда-либо заканчивается поиск справедливости. Полиция Майами: Отдел нравов вышла за рамки первоначальной критики за то, что это было более слабое усилие Манна, и стала одним из самых знаменитых боевиков XXI века.

3. Сказки юга

 

Пострадавший от одной из самых катастрофических премьер в истории Каннского кинофестиваля, Сказки юга получил неудачный театральный релиз, который был значительно сокращен. Последующие действия Ричарда Келли в отношении Донни Дарко - один из самых запутанных фильмов в истории; Действие фильма происходит в альтернативной реальности Лос-Анджелеса в 2008 году, и в нем использованы сюжетные линии, вращающиеся вокруг репрессивного республиканского правительства, жестокого марксистского мятежа, жестокости полиции, культурного доминирования голливудской элиты, корпоративной культуры, возобновляемых ресурсов и рынка наркотиков. абстрактная сатира, которая также имеет путешествия во времени и альтернативные измерения.

Почти невозможно полностью понять повествование Сказки юга, но сложная сеть тупых персонажей и организаций фильма служит идеальной капсулой времени для беспокойств, которые уместны, когда он выйдет. Написанная Ричардом Келли после 11 сентября, Сказки юга никогда не утончается в том, что она высмеивает, но старается выяснить, насколько сложно отслеживать все прозрачные проблемы, с которыми сталкивались люди в начале 2000-х годов.

Глянцевая стилизация фильма в будущем не может быть лучшим воплощением того, что могло произойти в будущем в 2006 году, и Келли получает странные выступления от своего ансамбля, особенно Сары Мишель Геллар и Дуэйна Джонсона; они делают выбор, и, к лучшему или к худшему, невозможно не наблюдать, как они пытаются. Странная сцена сновидений, где губы Джастина Тимберлейка синхронизируются с «Все эти вещи, которые я сделал», - воплощение абразивного авторства «Сказки юга»; независимо от того, что аудитория делает из этого, они определенно чувствуют что-то.

2. Твин Пикс: Огонь иди со мной

 

Спустя год после того, как Твин Пикс был бесцеремонно отменен ABC, Дэвид Линч вернулся к своей уникальной загадочной драме с приквелом фильма «Твин Пикс: огненная прогулка со мной», в котором рассказывалось о последней неделе в жизни Лоры Палмер, смерть которой была центральной загадкой оригинальная серия.

Поклонники, ожидающие заключения к отвратительному скалолазу в конце второго сезона, были очень разочарованы и оставили еще больше вопросов, поскольку Огонь иди со мной представил новых персонажей и сюжетные линии мифологии Твин Пикс. Фильм был также преднамеренным изменением темпа от часто юмористического ряда; исчезли забавные анекдоты об агенте Купере и приятелях, поскольку Линч изобразил замученное существование Лоры в ужасающих деталях.

Это часто изнурительные часы, но Огонь иди со мной превращает сериал в один из самых тревожных фильмов, когда-либо снятых о пережитой травме. Дух Лоры, чтобы продолжать до самого конца, часто трудно засвидетельствовать, поскольку сам город полностью оставляет ее, чтобы быть добычей, и Шерил Ли приносит богатую человечность персонажу, о котором ранее только говорили.

Рэй Уайз также отлично справляется с изображением отца и убийцы Лоры Лиланд, и Линч предполагает, что сам Леланд может иметь зловещую природу, отличную от злого существа БОБ. Twin Peaks 2017 года: «Возвращение» построено на многих из этих элементов истории, в частности на появлении Дэвида Боуи в качестве специального агента ФБР Филипа Джеффриса, что делает Огонь иди со мной незаменимыми часами.

1. Прокол

 

Кажется, трудно поверить, что шедевр Брайана Де Пальмы когда-либо будет считаться чем-то иным, кроме блестящего нуара, но Прокол вызвал большой скептицизм, когда дебютировал в 1981 году, в конечном итоге взорвав кассовые сборы и отключив зрителей своим потрясающим финалом. Достаточно сказать, что этот фильм грациозно состарился и превзошел свою первоначальную репутацию культового хита в одном из самых любимых мистических триллеров всех времен.

Вслед за скромным техником (Джон Траволта), который непреднамеренно свидетельствует о неудачной попытке политического убийства, фильм ставит аудиторию прямо на место главного героя, поскольку его навязчивый поиск ответов и приверженность процессу находят его пойманным в заговоре.

Взрывая повествование сценами из низкобюджетного слэшер-фильма, над которым работает персонаж Траволты, «Прокол» дает понять, что прежде всего это фильм о терпении и процессе. Сцены, в которых Траволта тщательно просматривает аудиоклипы, чтобы найти подсказки о том, что он засвидетельствовал, отражают внимание к деталям, с которыми работает Де Пальма, и намеки на фильмы Хичкока немедленно устанавливают, что Де Пальма осознает его влияние.

Тем не менее, это не просто имитатор Хичкока; в фильме смешана сексуальность и насилие, и это неряшливое, психосексуальное напряжение, с ведущим персонажем, который намного более отвратителен, чем любой человек из Хичкока, втянутый в необычные обстоятельства.

Заслуги Брайана Де Пальмы как режиссера продолжают обсуждаться и по сей день, но Blow Out продолжает выделяться как работа человека с полным пониманием среды. Акцент Де Пальмы на построении визуальных и звуковых особенностей является успешным в создании напряженности, которая существует вне сюжета, кульминацией которой является одна из самых красивых трагических концовок, когда-либо появлявшихся на экране. Возвышаясь за первоначальные дебаты, Прокол выходит за рамки любых начальных противоречий и нашел его среди наиболее типичных фильмов о политическом заговоре.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор