MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 20 лучших фильмов о человеческих экспериментах

20 лучших фильмов о человеческих экспериментах

20 лучших фильмов о человеческих экспериментах

 

Относительно распространенная тропа в фильмах ужасов и психологических триллерах, концепция человеческих экспериментов

действительно ужасна из-за реалий их существования. От нацистских экспериментов во Второй мировой войне до рождения полевых

испытаний в области психологии, внедрение тестирования людей привело к большим страданиям, но также и к большим знаниям о

поведении людей.

Таким образом, человеческие эксперименты часто приводят к двум сторонам - что общее благо знаний уравновешивает все плохое, что

может выйти из эксперимента, а именно менталитет, обычно наблюдаемый у экспериментатора, и контраргумент, что из ничего ничего не

получается Плохо, как правило, во главе с субъектами или жертвами.

С 1930-х годов по Франкенштейну до французской научной фантастики 1960-х годов и до сегодняшней эксплуатации фильмов ужасов,

которые можно увидеть во франшизах «Пила» и «Многоножка человека», эта тема имеет давнюю традицию.


20. Ильза, Волчица СС (1975)

 

Работа Дон Эдмондса в жанре нацистской эксплуатации следует за Ильзой (Дайан Торн), командиром нацистского лагеря. Она проводит

садистские научные эксперименты с женщинами-коллегами, чтобы доказать офицерам более высокого ранга, что женщины более способны

переносить боль, чем мужчины, и поэтому им должно быть позволено сражаться в немецких вооруженных силах, поскольку нацистские

военные остро нуждаются подкрепления.

Помимо пыток с женщинами, каждую ночь она выбирает мужчин-заключенных и насилует их, а после того, как она заканчивает с ними,

она кастрирует и убивает их.

Несмотря на то, что фильм не для беззаботного и чрезвычайно эксплуататорского (отсюда и нацистского характера), зависимого от

секса садиста Ильза создана по образцу убийственных женщин-нацистских военнослужащих из реальной жизни, Илзе Кох и Ирмы Грезе.

Перед началом фильма есть объявление: «Фильм, который вы собираетесь увидеть, основан на задокументированном факте. Показанные

злодеяния проводились как «медицинские эксперименты» в специальных концентрационных лагерях по всему Третьему рейху Гитлера.

Хотя эти преступления против человечности исторически точны, изображенные персонажи представляют собой композиты пресловутых

нацистских личностей; и события, изображенные, были объединены в одну местность для драматических целей. Из-за шокирующей

тематики этот фильм предназначен только для взрослой аудитории. Мы посвящаем этот фильм в надежде, что эти отвратительные

преступления больше никогда не повторятся ».

За фильмом последовали три продолжения сексуальной эксплуатации: Ильза, Гарем Хранитель нефтяных шейхов (1976), Ильза, Злой Страж

(1977) и Ильза, тигрица Сибири (1977).


19. Реаниматор (1985)

 

Научно-фантастическая комедия ужасов Стюарта Гордона, основанная на эпизодической новелле Л.П. Лавкрафта «Герберт Вест -

Реаниматор», следует за Гербертом Вестом (Джеффри Комбс), студентом-медиком, так как он успешно возвращает своего мертвого

профессора к жизни, но обнаруживает, что есть ужасная сторона -эффекты, которые в конечном итоге вновь убивают Грубера.

Уэст уходит, чтобы продолжить свои эксперименты с помощью такого же студента-медика, Дана Каина (Брюс Эбботт), когда они пытаются

убедить декана университета, доктора Алана Хэлси (Роберт Сэмпсон), в возможностях оживления мертвых.

Первоначально, Гордон собирался адаптировать историю Лавкрафта к сцене, а затем планировал сделать получасового телевизионного

пилота, а затем переформатировал пилота и двенадцать эпизодов, которые планировалось выполнить, чтобы увеличить их до часа.

В конце концов они решили сделать стандартный фильм, так как было установлено, что большинство фанатов ужасов смотрят фильмы

больше, чем телевидение. Гордон и его авторы, Деннис Паоли и Уильям Норрис, также предполагали, что это будет историческая пьеса

в начале 20-го века, но обнаружили, что это слишком перерасход, и, следовательно, пришлось адаптировать его к современному

Чикаго.

Быстрый темп, невероятный юмор и кровавые спецэффекты привели к интеграции триллеров класса В, сюрреалистического искусства и

комедии 80-х и к общей культовой классике.


18. Мальчики из Бразилии (1978)

 

Британо-американский научно-фантастический триллер Франклина Дж. Шаффнера, основанный на одноименном романе Ира Левина, следует

за молодым Барри Колером (Стивом Гуттенбергом) и отставным нацистским охотником Эзрой Либерманом (Лоуренс Оливье), когда они

выслеживают секретную организацию войны Третьего рейха преступники, включая печально известного доктора Йозефа Менгеле (Грегори

Пека), печально известного доктора Освенцима, которые сами выслеживают 94, казалось бы, случайных людей в разных странах, включая

Австрию, Германию, Данию, Великобританию, Соединенные Штаты, и убивают их.

Либерман следует указаниям Колера и начинает путешествовать, чтобы расследовать подозрительные смерти этих людей. Он встречает их

вдов и с удивлением обнаруживает жуткое сходство с их приемными черноволосыми голубоглазыми сыновьями, у которых все сходные

манеры, несмотря на то, что они из разных мест и говорят на разных языках.

Либерман также обнаруживает странные сходства в отношении холодного отношения убитых мужчин к мальчику, нежной привязанности

матери и возраста родителей во время усыновления. Причиной этого странного сходства является поразительно пугающее, поскольку

Шаффнер использует знаковых актеров, чтобы рассказать оригинальную историю, которая переосмысливает историю и ставит под сомнение

отношение «что если» во Второй мировой войне.

Фильм получил три номинации на премию Оскар в следующих категориях - лучший актер (Лоуренс Оливье), монтаж фильма (Роберт Суинк)

и за оригинальный счет (Джерри Голдсмит). Грегори Пек был также признан на «Золотых глобусах», получив номинацию «Лучший актер

драмы».


17. Сильвийские эксперименты (2010)

 

Японский ужас Хироши Такахаси следует за двумя сестрами, Миюки и Каори, которые являются дочерями двух нейрохирургов, Эцуко Ота и

Юкио. Все они видят документальный фильм о секретном эксперименте, в котором височные доли японских, маньчжурских и русских

подданных наэлектризованы до тех пор, пока они странным образом не могут проецировать ослепительный белый свет.

Спустя годы Эцуко планирует провести аналогичный эксперимент и завербует свою дочь Миюки, а также других людей для совершения

массового самоубийства с помощью помощника Эцуко, Хаттори, в рамках их инициации в эксперименте. Миюки просыпается в учреждении и

ей говорят, что она умерла и в настоящее время проектирует астрал.

Потеряв связь с сестрой в течение шести месяцев, Каори отслеживает ее последние движения, когда она видит и разговаривает с ней

во сне. Вскоре ее мать отвезла Каори в учреждение, чтобы узнать об эксперименте.

Эцуко рассказывает, что она и Каори всегда хотели стать просветленными от истинной реальности за пределами нынешней, чтобы

достичь духовного развития. Такахаши, известный как сценарист «Кольца», снова использует источник продуманного видео, поскольку

документальный фильм, который они первоначально увидели, вызвал их стремление к просветлению посредством экспериментов.


16. Экзамен (2009)

 

Психологический триллер Стюарта Хазелдина, установленный в параллельной версии современного Соединенного Королевства, следит за

восьмью кандидатами, которые сдают экзамен по оценке занятости для компании DATAPREV.

Invigilator объясняет, что экзамен длится 80 минут и состоит только из одного вопроса, но есть три правила, которые в случае

нарушения приводят к дисквалификации. Они не должны разговаривать с ним или вооруженным охранником у двери, они не должны

«портить» свою газету и не должны выходить из комнаты. На каждом столе есть вопросник со словом «кандидат», за которым следует

число от одного до восьми.

Набор в режиме реального времени, начинается экзамен, и выясняется, что документы являются пустыми. Одного кандидата немедленно

дисквалифицируют, оставляя остальных семерых - по прозвищу Черный, Белый, Коричневый, Темный, Блондин, Брюнетка и Глухой -

ссылаясь на их цвет кожи и волос, чтобы понять, что они могут разговаривать друг с другом и работать вместе.

«Белый», высокомерный и грубый, берет под свой контроль группу, пытаясь выяснить, как выявить скрытые вопросы на бумаге. Группа

манипулирует трюками и использует друг друга в надежде на их дисквалификацию. Сценарий вскоре становится опасным, но они не могут

разговаривать с вооруженной охраной или бдительными за помощью.

Номинированный на BAFTA за выдающийся дебют, фильм Хейзелдин невероятно использует одно место, нескольких актеров и напряженные

часы обратного отсчета до конца экзамена, а затем и до конца фильма. Несколько поворотов заставляют задуматься, какая работа

может быть настолько важной для такого пугающего клаустрофобного интервью, и Хазелдин не разочаровывает.


15. Мертвые звоны (1998)

 

Психологический триллер Дэвида Кроненберга, основанный на жизнях Стюарта и Сирила Маркуса и на романе Бари Вуда и Джека Гизланда

«Близнецы», следует за Эллиотом и Беверли Мэнтл (оба сыграны Джереми Айронсом), которые являются идентичными близнецами и

гинекологами, которые специализируются на лечении женского бесплодия.

Более уверенный и циничный из двух, Эллиот, соблазняет женщин-пациентов и, когда ему в конце концов становится скучно, передает

их застенчивой и пассивной Беверли, даже если женщины даже не осознают, что они переключились.

Однако вскоре у Беверли появляется девушка, Клэр Ниво (Женевьева Бужольд), которая понимает разницу между двумя братьями.

Они становятся близкими, но вскоре она уезжает из города на работу, отправляя Беверли в депрессивный эпизод и заставляя его

злоупотреблять отпускаемыми по рецепту лекарствами, становясь рабом параноидальных заблуждений и видя «женщин-мутантов» с

ненормальными гениталиями. Он должен «починить» этих женщин и поручить художнику-металлургу Андерсу Воллеку создать набор

странных гинекологических инструментов, специально предназначенных для работы с этими вымышленными женщинами-мутантами.

Кроненберг, мастер ужасов тела, не привыкать к графическим образам и психологическому растрепанию. Еще один его фильм, который

может попасть в этот список, - «Муха» (1986), за которым следует Сет Брандл (Джефф Голдблюм), эксцентричный ученый, которому

только что удалось создать устройство для телепортации, и он хочет использовать его сам.


14. Остров проклятых (2010)

 

Нео-нуарский психологический триллер Мартина Скорсезе, основанный на одноименном романе Денниса Лейна 2003 года, следует за

американским маршалом Эдвардом «Тедди» Дэниелсом (Леонардо Ди Каприо) и его новым партнером Чаком Аулем (Марком Руффало), которые

расследуют больницу в Эшклиффе для преступно сумасшедший на острове Шаттер после того, как один из его пациентов - Рэйчел

Соландо, которая была заключена в тюрьму за то, что утопила своих троих детей, пропадает без вести. Их единственная подсказка -

загадка Соландо - «Закон 4; кому 67?

Ведущий психиатр, доктор Джон Коули (Бен Кингсли), отказывается передавать документы и заявляет, что, хотя у них есть доступ к

больнице, отделение С закрыто, и маяк уже обыскали другие сотрудники полиции.

Дэниелс начинает испытывать тревожные ночные кошмары о своей мертвой жене Делорес (Мишель Уильямс) и начинает испытывать сильные

мигрени из-за атмосферы больницы. Его жена была убита в результате пожара Эндрю Лэддисом, местным поджигателем, который также

может быть на острове. Вскоре Дэниелс обнаруживает, что на всех пациентах проводят эксперименты с психотропными препаратами, а

некоторых даже заставляют проводить трансорбитальную лоботомию в маяке, пытаясь разработать методы контроля сознания.

Снятый в 1954 году, этот период во многом вдохновлен хичкоковскими триллерами, фильмами нуар и очень малобюджетными фильмами

ужасов о зомби 1940-х годов, а также классическим фильмом «Кабинет доктора Калигари».

Эта психологическая притча требует, чтобы множественные просмотры были полностью оценены. Его сюжетные повороты, сюжетная

структура и зловеще захватывающие визуальные эффекты - все это свидетельствует о виртуозном требовании Скорсезе вызывать дрожащий

страх.


13. Вечное сияние чистого разума (2004)

 

Романтическая научно-фантастическая комедия-драма Мишеля Гондри, написанная Чарли Кауфманом, представляет собой нелинейный

лабиринт, который следует за отчужденной парой - Джоэл Бэриш, стеснительный (Джим Керри) и Клементина Кручиниски, свободный дух,

цвет волос которого постоянно меняется и меняется вместе с ее настроением. История сворачивается назад, переопределяя то, что

было до, а что следует после.

Фильм разворачивается в параллельной реальности, где есть научная процедура, которая может уничтожить целые поля памяти

конкретного события или человека. Компания Lacuna Inc. рекламируется как невероятно процветающая, но на самом деле в ее состав

входят только доктор Мержвиак (Том Уилкинсон) и его команда помощников: Стэн (Марк Руффало), Патрик (Элайджа Вуд) и Мэри (Кирстен

Данст) и все их ошибки и сложности, как личные, так и профессиональные.

Пара не знает частых гостей заведения; устраняя друг друга из их памяти, пока они не встретятся снова и снова влюбятся.

Процедура, хотя и не строго в экспериментальной стадии, становится хлопотной и опасной, а ее риски необъяснимы для пациентов; и,

следовательно, включен.

Руководствуясь умственным, творческим и намеренно дезориентирующим сценарием Чарли Кауфмана и не менее извилистым руководством

Мишеля Гондри, которое стремится открыть новые способы изложения абстрактного, концептуально сложного фильма гибридного жанра,

способного передать плотные эмоции, сбить с толку красоту и экзистенциальную драму без особых усилий.

Он получил культовый статус, а также многочисленные награды, в том числе BAFTAS, Golden Globes и награды Оскар за лучший

оригинальный сценарий для Кауфмана, Гондри и Пьера Висмута.


12. Открой свои глаза (1997)

 

Этот испанский психологический триллер смешивает грань между реальностью и фантазией. Его фильм, соавтор, режиссер и режиссер

Алехандро Аменабар, рассказывает историю о хорошо выглядящем 25-летнем мужчине Сезаре (Эдуардо Норьега), который обезображен

после автомобильной аварии, вызванной его навязчивой бывшей любовницей Нурией ( Наджва Нимри).

История в основном рассказывается через воспоминания, которые рассказывает нынешний Сезар в маске с протезами, который описывает

свои воспоминания своему психиатру Антонио (Чет Лера), пока он находится в тюрьме по какой-то загадочной причине.

Тщеславие Сезара разрушено, его влюблённость София (Пенелопа Крус), подруга его лучшего друга Пелайо (Феле Мартинес), становится

неловкой в том, как действовать вокруг него, тем более что Сезар, кажется, постоянно испытывает их, заходя слишком далеко.

Тем не менее, его жизнь вскоре обретает более светлый оборот, поскольку София помогает ему пережить трудный переходный период, но

вскоре она разваливается, поскольку выясняется причина, по которой он находится в тюрьме в настоящем. Невероятно сложный фильм,

который был бы испорчен, если бы была объяснена причина, по которой он находится в этом списке, история разворачивается сама по

себе, когда персонажи начинают осознавать себя.

Американский ремейк под названием «Ванильное небо», режиссер Кэмерон Кроу, был выпущен в 2001 году, и Пенелопа Крус вновь сыграла

свою роль.


11. Лестница Иакова (1990)

 
Психологический ужас Адриана Лайна следует за Джейкобом (Тимом Роббинсом), ветераном Вьетнама, чьи таинственные переживания во

время войны медленно разрывают его на части. У Джейкоба возникают чувства растерянности, отчаяния и сильной тревоги, вызванные

его параноидальными галлюцинациями и странными воспоминаниями.

Его почти сбивает поезд метро, безликие, вибрирующие фигуры следуют за ним. Его все больше мучают тревожные переживания; запертые

выходы из метро, безликие вибрирующие демоны, машина пытается сбить его с ног, и единственный доктор, который мог помочь ему,

погиб в результате автомобильного взрыва.

Он пытается выяснить, что побудило его разум потерять контроль над собой, особенно после встречи с бывшим братом по оружию,

который пережил подобную травму. Вскоре он начинает подозревать, что он и его вьетнамские друзья стали жертвами некоего

армейского эксперимента. Фильм, хотя и умеренно успешный после релиза, получил множество поклонников.

Кошмарный фильм был основан на нескольких вдохновляющих сюжетах и эффектах, особенно на короткометражном фильме «Происшествие на

мосту через ручей Совы», одном из любимых фильмов Лайна, который в свою очередь был основан на одноименном рассказе Амброуза

Бирса в 1890 году.

Эстетика в значительной степени основана на художественных работах Фрэнсиса Бэкона, который привел к Лайну, используя технику

ужаса тела. Актеры записываются, перемещаясь с очень низкой частотой кадров, что приводит к пугающе быстрому движению. Фильм

оказал влияние на других, в частности на франшизу ужасов «Silent Hill».


10. Темный город (1998)

 

Режиссер Алекс Пройас, нео-нуар, следует за Джоном Мердоком (Руфус Сьюэлл), который просыпается в ванной отеля, страдает от

амнезии и поэтому знает столько же, сколько и зрители.

Вскоре он получает телефонный звонок от доктора Даниэля Шребера (Кифер Сазерленд), который говорит ему бежать, потому что группа

мужчин (известных как Незнакомцы) преследует его и обнаруживает зверски убитый труп женщины в своей комнате. Он бежит, но

незнакомцы не единственные, кто пытается его найти - его также разыскивает полицейский инспектор Фрэнк Бумстед (Уильям Херт) как

серийный убийца, но Мердок не может вспомнить, чтобы убил кого-либо.

В конце концов он обнаруживает собственное имя, обнаруживает, что у него есть жена по имени Эмма (Дженнифер Коннелли) и, что

наиболее важно, он обладает умственными способностями, которыми также обладают незнакомцы. Город, в котором они все живут,

находится в состоянии вечной тьмы, но никто, кроме Мердока, похоже, не осознает этого.

В полночь он наблюдает, как все, кроме него, уходят, когда Незнакомцы останавливают время и физически перестраивают город, а

также меняют личность и воспоминания людей. Фильм был кассовой бомбой, но получил в основном положительные отзывы и стал

культовой классикой.


9. Королевская битва (2000)

 

Последний японский боевик Koushun Takami, написанный его сыном Кентом и адаптированный из одноименного романа 1999 года, следует

за классом 3-B во время экскурсии в старшей школе. Однако, пока они находятся в автобусе, они выдыхаются до сна и оснащены

электронными воротниками. Они перемещаются в уединенный, отдаленный остров и просыпаются в комнате для совещаний со своим старым

учителем Китано. Он объясняет, что они были выбраны для эксперимента.

Класс был выбран для участия в ежегодной Королевской битве, и ему было дано три дня, чтобы убить друг друга, пока не останется

только один.

Новые воротники вокруг их шеек оснащены взрывчаткой, которая должна срабатывать, если они перестают сотрудничать или входят в

«опасные зоны». Каждому студенту предоставляется сумка с едой и водой, карта острова, компас и оружие.

Фильм вызвал споры как внутри страны, так и за рубежом. Он был запрещен или умышленно исключен из распространения в нескольких

странах, фильм никогда не был официально выпущен в Соединенных Штатах или Канаде в течение одиннадцати лет.

Однако, несмотря на выборочное распространение, он получил мировую аудиторию, признание критиков и сильный поклонник. Его часто

считают одним из самых известных фильмов Японии, а также одним из лучших фильмов Фукасаку.

Эта противоречивая и энергично жестокая басня не полностью зависит от мастерски поставленных сцен драки и крови, но также и от

подростковой мелодрамы внизу, где политика средней школы, клики и детское мышление помещены в контекст жизни или смерти.

Хотя многие сосредотачиваются на крови и считают ее безвкусной, важно видеть, что Фудзивара не использует насилие, а использует

его, чтобы подчеркнуть напряженные моменты человечности, командной работы и решимости среди персонажей подросткового возраста.

Battle Royale была номинирована на девять премий Академии Японии, включая «Картину года», а также получила множество наград от

международных кинофестивалей.

Фильм оказал огромное влияние как на западное, так и на восточное кино, оказав непосредственное влияние на американского

режиссера Квентина Тарантино, который неоднократно хвалил фильм, даже заявляя, что это был лучший фильм, который он видел в

прошлом два десятилетия и это: «Если есть какой-нибудь фильм, который был снят с тех пор, как я снимал фильмы, которые я хотел бы

снять, то это тот самый фильм» (2009).


8. Шоу Трумэна (1998)

 
Сатирическая комедия-драма Питера Вейра рассказывает о Трумэне Бербанке (Джиме Керри), человеке, воспитанном корпорацией во время

имитации телевизионного шоу, вращающегося вокруг его жизни, которое транслируется в прямом эфире днем и ночью по всему миру.

Трумэн не знает, что он звезда реалити-шоу с самым высоким рейтингом и что все в его жизни - ложь. Вся его жизнь была ограничена

Сихейвеном, штат Флорида, фальшивым городом в Голливуде с тысячами камер для съемок, созданными Кристофом (Эд Харрис).

Его экспериментальное шоу запечатлевало каждую минуту жизни Трумэна еще до его рождения, получая отснятый материал с помощью

ультразвука. Его целью и любовью к Трумэну и его концепции было получить что-то честное и реальное, а также раскрыть реальные

человеческие эмоции и поведение, особенно когда он манипулирует определенными ситуациями, чтобы увидеть, как он будет реагировать

и продолжать.

Каждый человек, с которым он когда-либо общался, был брошен; его жена Мерил (Лора Линни), на самом деле, актриса, которая

постоянно делает импровизированные размещения продуктов, его «честный» лучший друг Марлон (Ноа Эммерих) постоянно заверяет

Трумэна в странных вещах, свидетелями которых он является, таких как падающие огни сцены, скрытые комнаты за лифтами и дождь

который выборочно падает на Трумэна в первую очередь, прежде чем что-либо еще, что все, случается, технические неудачи.

Чтобы отговорить его никогда не покидать съемочную площадку, продюсеры отговаривали Трумэна от желания путешествовать, прививая

ему фобии через запланированные травмирующие события и постоянно транслируя и печатая сообщения об опасностях путешествия.

Честная сатира культурной одержимости знаменитостями и их личной жизнью, Вейр уравновешивает комедию и драму, рассказывая историю

об обычном, легко сочувствующем человеке и его (неведомой ему) потере личной свободы и приватности.


7. Кожа, в которой я живу (2011)

 

Испанский психологический триллер Педро Альмодовара, основанный на романе Тьерри Йонке «Mygale», следует Роберту Ледгарду

(Антонио Бандерас), пластическому хирургу, работающему над «GAL», устойчивой искусственной кожей, которая не подвержена укусам

или ожогам насекомых.

На медицинском симпозиуме он в частном порядке рассказывает коллеге, что он не только тестирует мышей, но и проводит незаконные

трансгенные эксперименты на людях, после чего ему запрещается проведение дальнейших исследований.

Несмотря на запрет, Ледгард продолжает свою работу со своим верным слугой, Мариллой (Мариса Паредес) и своим экспериментальным

предметом, Верой (Елена Анайя). Веру держат в неволе в запертой комнате, в которой есть телевизор, куклы ручной работы,

оборудование для йоги, камеры видеонаблюдения и стена, отштукатуренная от руки.

Многие из торговых марок Альмодовара, такие как одержимость, растерянность, сексуальная идентичность, гендерная неоднозначность,

секреты, предательство и смерть, в сочетании с его авантюрами в новые жанры, такие как научная фантастика и ужас, приводят к

утонченной мелодраматической классике с мстительным ядром. Вдохновленные «Глазами без лица» Жоржа Франю и триллерами Фрица Ланга,

душераздирающий темп сценария и серьезные истории изложения персонажей приводят к тому, что загадка фильма постепенно решается.

С каждой разговорной линией и движениями каждого персонажа; публика разбирает по частям все, что происходило раньше, все, что

происходит сейчас, и все, что побуждает персонажей делать то, что они делают.

Типичные для Альмодовара, дизайн фильма, костюмы и цвет прекрасны и уникальны по стилю благодаря его частым сотрудникам -

продюсеру Антксону Гомесу и кинематографисту Хосе Луису Алькеану, а также напряженной музыке Альберто Иглесиаса создает

интенсивное, клинически холодное чувство, необычное для Альмодовар, но тем не менее уместно.

Премьера состоялась на 64-м Каннском кинофестивале, а на 65-й премии BAFTA получила звание «Лучший фильм не на английском языке».

Он также был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранных языках и 16 наград Гойи.


6. Ночь и туман (1955)

 
Французский документальный короткометражный фильм Алена Ресне служит постоянным напоминанием о том, что люди способны делать друг

с другом. Первый фильм, посвященный Холокосту, был снят только через десять лет после освобождения нацистских концентрационных

лагерей.

Resnais сотрудничал со сценаристом Джином Кейролом, выжившим в концентрационном лагере Маутхаузен-Гузен, чтобы правдиво

документировать зверства и бесчеловечность нацистов. Тридцать две минуты фильма вызвали много споров и столкнулись с трудностями

с французскими цензорами, особенно при попытке войти в Канны.

Переданный Мишелем Буке документальный фильм пытается описать подъем нацистской идеологии и ее быстрый переход от мысли к

действию к садизму, который включает пытки, научные и медицинские «эксперименты», казни и проституцию.

Распределение ответственности, обвинений и отрицания лежат в основе фильма как вопрос Рене и Кайрела, кто был ответственен за эти

ужасные ужасы. Они показывают, сколько людей, вовлеченных в лагеря смерти, не знали, как бороться с собственной виной и

соучастием, или не хотели этого.

Сопоставив черно-белые архивные кадры с концентрационными лагерями и их жертвами на пастырских цветных снимках зданий и

местностей десять лет спустя, Рене использовал видеоматериалы из Франции, Бельгии и Польши, но явно не из Германии, и пугающе

чередуется между прошлыми и настоящее.

Фильм описывает повешение обнаженных трупов скелета, показывает, как нацисты максимально использовали останки жертв,

свидетельствует о газовых камерах и крематориях, и даже включает кадры с мертвыми, которые были превращены в братские могилы.


5. Das Experiment (2001)

 

Немецкий триллер Оливера Хиршбигеля, основанный на романе Марио Джордано «Черный ящик» и эксперименте Филиппа Зимбардо в

Стэнфорде в 1971 году, следует Тареку Фахду, таксисту, который находит в газете объявление, призывающее участников к эксперименту

с компенсационной выплатой в 4000 немецких марок.

Тарек начинает интересоваться не только наличными, но и рассматривает эксперимент как потенциальную историю, поскольку раньше он

был журналистом. Он передает эту идею своему бывшему боссу, который неохотно соглашается и предоставляет Тареку очки со

встроенной мини-камерой.

Социальный эксперимент проводят профессор Клаус Тон и его помощник, доктор Ютта Гримм. Пытаясь увидеть, как «роли» изменяют

поведение и менталитет людей, они стимулируют ситуацию в тюрьме, в которой они делят своих 20 добровольцев на две группы;

охранники и заключенные.

В ходе эксперимента заключенные теряют свои гражданские права и вынуждены подчиняться произвольным правилам, например, носить

только ночные рубашки, ссылаясь друг на друга только по предоставленному номеру заключенного (Тарек - пленник № 77), и они должны

подчиняться приказам охранников.

Охранники получают ночные рубашки, но им запрещается применять насилие. В течение нескольких дней ситуация обостряется по мере

развития психологических изменений, поскольку охранники чрезмерно осознают свою силу и манипулируют страхом заключенных унижения.

Вдохновленный знаменитым Стэнфордским тюремным экспериментом 1971 года, фильм был переделан в Америке в 2010 году Полом Шейрингом

и звездами Эдриан Броуди и Форест Уитакер. Оба этих фильма используют некоторые аспекты реального эксперимента и драматизируют

другие, такие как Тара, работающая журналистом в очках.

Вероятно, фильм, который остался самым верным для оригинального социального эксперимента, - это недавний американский триллер

2015 года, озаглавленный «Стэнфордский тюремный эксперимент», в котором снялись Билли Крудуп, Эзра Миллер и Майкл Ангарано.


4. Глаза без лица (1960)

 

Французская адаптация Жоржа Франжу к роману Жана Редона следует за доктором Гессье (Пьер Брассер), который делает все возможное,

чтобы попытаться исправить лицо своей дочери, Кристиан (Эдит Скоб), после того, как оно ужасно изуродовано в автомобильной

аварии, которую он вызвал.

Он экспериментирует со своими домашними собаками, чтобы поработать над возможным лечением, в то время как лицо его дочери скрыто

за невыразительной жесткой белой маской, которая покрывает все, кроме ее глаз, и напоминает ее лицо до аварии.

Верный помощник доктора Дженсье, Луиза (Алида Валли), ухаживает за молодыми женщинами с похожими структурами лица, похожими на

Кристиан, чтобы они следовали за ней до дома доктора Дженсье (и прилегающей клиники). Двое похищают и хлороформуют женщин и

проводят гетеротрансплантацию, чтобы восстановить лицо Кристиан. Однако, после нескольких неудачных попыток, Кристиан становится

еще более подавленным, поскольку ее жизнь за пределами исчезает.

Тихо абсурдный ужас Франджу поэтично жестокий отказывается отрезать от графических изображений, как он приносит странным

чувствительным и невероятно умственным образом жизнь обычным персонажам безумного ученого, его помощника и его монстра.

Единственная попытка проникнуть в жанр ужасов соучредителя Paris Cinematique, фильм оказал влияние на нескольких режиссеров и

фильмов, в том числе на испанского режиссера Хесуса Франко «Ужасный доктор Орлов» (1962), итальянский фильм «Вампир эпохи атома»

(1961) британский фильм «Коррупция», (1968), боевик Джона Ву «Face / Off» (1997), «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара

(2011), а также влияние на невыразительную маску Джона Карпентера для Майкла Майерса. персонаж в фильме Слэшер Хэллоуин.


3. La Jetée (1961)

 

Французский научно-фантастический короткометражный фильм Криса Маркера рассказывает неназванный человек (Давос Ханич), который

является пленником после третьей мировой войны в постапокалиптическом Париже.

Ученые исследуют путешествия во времени, чтобы реконструировать свое общество и экспериментировать с главным героем, чья

психологическая связь с прошлым - смутная довоенная память о красивой женщине (Элен Шателен) на смотровой площадке в аэропорту,

незадолго до некоторого хаоса возникает и незнакомец загадочным образом расстрелян.

Экспериментаторы используют его и отправляют в многочисленные поездки в прошлое и пытаются отправить его в далекое будущее, чтобы

найти мощные технологии, которые могли бы помочь им в их настоящем.

Созданная почти целиком из неподвижных фотографий и рассеянных переходов, черно-белая художественная функция продолжительностью

двадцать восемь минут основана на звуковом дизайне, визуально экономичных фотографиях и эмоциональном повествовании. Она получила

приз Жан Виго за короткометражный фильм и вдохновила Терри Классический научно-фантастический культ Гиллиама 1995 года «12

обезьян».


2. Заводной апельсин (1971)

 

Самый спорный фильм Стэнли Кубрика, основанный на антиутопическом романе 1962 года Энтони Берджесса, был отозван из Соединенного

Королевства самим Кубриком в течение почти тридцати лет из-за его резкой критики.

Научно-фантастический басни социальный следует правонарушитель Alex De Large (Малкольм МакДауэлл), харизматичный умный юноша,

который получает удовольствие от порнографии, нарушая четвертую стену, Бетховен и собираюсь на ярких, случайные бесчинства из

«ultraviolence» с его котелком шляпе, Док Мартин одет в белую банду «Droogs» (приятелей).

Их жестокие завоевания включают нанесение вреда незнакомцам, насилование беззащитных женщин во время исполнения "Singin 'In The

Rain", проникновение в дома, опьянение от наркотиков "молоко плюс" и просто избиение тех, кто проходит мимо.

В конце концов, Алекс пойман за одно из своих преступлений и попадает в тюрьму. Однако через два года после этого он получает

возможность стать подопытным для новой техники министра внутренних дел Людовико, экспериментальной терапии отвращения для

реабилитации преступников в течение двух недель, а затем освобождения.

Подобно методам изменения поведения, таким как «Классическая подготовка Уотсона» или «Оперативная подготовка Скиннера», Алекс

привязан к стулу, ему прищуривают глаза, вводят наркотики и заставляют смотреть тошнотворные фильмы о сексе и насилии, по

совпадению поставленные в Девятой симфонии Бетховена, его любимой один.

Кондиционирующая процедура проходит успешно, и Алекс не может участвовать ни в каких сексуальных мыслях или насильственных

действиях, даже в случаях самообороны. Тюремный капеллан жалуется, что у Алекса украли его свободную волю и что он не был избран

добром, и утверждает, что добро может прийти только изнутри.

Тем не менее, руководитель тюрьмы заявляет, что техника Людовико сократит преступность и поможет предотвратить переполненность

тюрем. Алекс снова обретает свободу, но за счет того, что становится опасно больным, каждый раз, когда он пытается действовать

жестоко, думает о женщине сексуально или слушает своего благословенного Бетховена.

Стэнли Кубрик описал фильм как «… социальная сатира, в которой рассматривается вопрос о том, являются ли поведенческая психология

и психологическая обусловленность опасным новым оружием, которое тоталитарное правительство может использовать, чтобы навязать

своим гражданам огромный контроль и превратить их в роботов.

Эта смелая, вызывающая мысли сатира лицемерия, коррупции и садизма общества стилистически поразительно забавным образом

анализирует узаконенную жестокость и хрупкость индивидуальности и личных прав.

Экстремальные широкоугольные объективы и смешанный классический и синтетический саундтрек обеспечивают кошмарный аспект фильма,

который блестяще акцентируется ритмичным использованием быстрых и медленных движений, которые без особых усилий стилизуют сцены

насилия и секса, благодаря их необычному ритму.

Фильм был номинирован на несколько наград, включая награды «Оскар» за лучшую режиссуру, «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшее

редактирование фильмов» и «Лучшая картина», а также номинации BAFTA, признающие художественное направление, кинематографию и

саундтрек. Макдауэлл также был номинирован на «Золотой глобус» за его пугающее изображение Алекса.


1. Франкенштейн (1931)

 
Классический фильм ужасов Джеймса Уэйла, основанный на пьесе Пегги Уэблинг, который, в свою очередь, основан на одноименном

романе Мэри Шелли, следует за доктором Генри Франкенштейном (Колин Клайв), молодым ученым с большим опытом, который вместе с его

горбатый ассистент Фриц (Дуайт Фрай) крадет части человеческого тела и соединяет их вместе, чтобы сформировать новое тело для

объединения человеческого тела, на котором они могут экспериментировать.

Франкенштейн стремится создать жизнь не только на благо науки, но и знать, что значит быть Богом. Он наконец преуспевает с

громовым ударом, зажигая электрические машины и охлаждая молнию, поскольку его собранное тело наконец оживает (Борис Карлофф).

Тем не менее, Фриц по ошибке дал организму преступный, убийственный ум и результаты истерии.

Знаменитый облик фильма, который считается краеугольным камнем жанра, до сих пор повторяется. Гений макияжа Universal, Джек Пирс,

придумал уникальную внешность монстра, с его наэлектризованной плоской прической, шейными болтами, тяжелыми веками, вытянутыми

шрамами на руках и обтягивающим плечом, потрепанным костюмом, который, казалось, предсказывал моду 80-х, сумел заставить его

казаться страшным , но также переведены наивность и невинность монстра.

Монстр по иронии судьбы вызывает сочувствие из-за ужаса, вызванного главным образом ожесточенной истерией людей и быстрым судом.

Карлофф снялся в следующих двух продолжениях: «Невеста Франкенштейна» (1935) и «Сын Франкенштейна» (1939). История Франкенштейна

также продолжается в «Призраке Франкенштейна» (1942), «Франкенштейн встречает человека-волка» (1943), «Дом Франкенштейна» (1945)

и многих других, включая «Молодого Франкенштейна» Мела Брукса (1974) ) Кеннет Брана также переделал этот фильм в 1994 году с

Робертом Де Ниро в главной роли в роли монстра.

Автор биографии: Сюзанна Фарругия - студентка факультета психологии Мальтийского университета. Ее жизнь измеряется в фильмах и

телевизионных шоу. Она любит рисовать сцены и создавать плакаты на основе фильмов, которые она видела.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Видео

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор