» » » 10 отличных фильмов ужасов, которые действительно беспокоят

10 отличных фильмов ужасов, которые действительно беспокоят

 

Человека всегда привлекали сильные эмоции. Некоторые фильмы ужасов заставляют нас чувствовать себя некомфортно и заставляют нашу кровь мерзнуть. Некоторые мешают нам в глубине души и не позволяют нам проводить спокойные ночи. Но не все самые тревожные фильмы ужасов; Есть много фильмов разных жанров (от драмы до фантастики, от триллеров до исторических фильмов), которые способны шокировать публику и расстраивать счастье людей.

Некоторые фильмы настолько беспокоят, что вы никогда не будете смотреть их снова и не забудете. Вот список интересных и достоверных фильмов, рекомендованных в основном людям с железным желудком.

10. Счастье (Тодд Солондз, 1998)

 

Смесь темной комедии и драмы, самая известная работа Тодда Солондза, была даже отвергнута кинофестивалем Sundance из-за его «непристойности». Этот ансамбль историй о несчастных и проблемных жизнях вызывает беспокойство из-за чрезвычайно реалистичного представления жизни недомогание. Все персонажи не знают, что такое на самом деле удовлетворение и счастье; правдоподобие существования главных героев прекрасно изображено, и тревожно думать, что любой из нас может жить такой ужасной жизнью.

Мы видим, среди прочего, отвратительного телефонного хулигана (которого играет мастерский Филип Сеймур Хоффман) и педофила, который изнасилует одного из друзей его сына-подростка. Солондз пишет блестящий сценарий, который - с помощью талантливого актера и твердого руководства - способен показать простым людям, которые сталкиваются с тщетностью и пустотой их существования, с реальной драмой и немного горькой иронией, которая делает все это еще более тревожный.

Все просто заинтересованы в деньгах, доминировании и сексе, даже подросток, который счастлив только один, когда ему наконец удается эякулировать впервые. «Счастье» цинично ставит нас перед нищетой жизни.

9. Гаммо (Гармония Корин, 1997)

 

После написания скандального фильма «Дети», достигшего совершеннолетия (Ларри Кларк, 1995), 24-летняя Хармони Корин дебютировала с «Гаммо», рассказом о жизни разных персонажей на фоне бедного и рушащегося город, который был ранее поражен торнадо.

Особое внимание в фильме уделяется Соломону и Таммлеру, двум молодым мальчикам, которые проводят время, блуждая по городу, пытаясь зарабатывать на жизнь и совершая аморальные и незаконные действия. Фильм исследует ряд сильных тем, и он становится тревожным из-за портрета насилия, наркомании, вандализма, проституции, жестокого обращения с животными, психических заболеваний, гомофобии и других факторов.

Корин использует необработанный стиль, чтобы подчеркнуть представление человечества на краю пропасти, и основополагающий пессимизм сценария в сочетании с опустошением художественного направления для создания разрушительного эффекта. Учитывая его апокалиптическую атмосферу, «Гаммо» кажется предупреждением, заставляющим нас беспокоиться о смещении мира и самого человечества.

8. Клык (Йоргос Лантимос , 2009)

 

С этим художественным фильмом греческий режиссер Йоргос Лантимос выиграл приз Un Certain Regard на Каннском кинофестивале 2009 года и был номинирован на премию Оскар в 2011 году; это не удивительно, учитывая всеобщее признание этого навязчиво красивого и по-настоящему блестящего фильма.

Лантимос берет на себя основную концепцию мексиканской драмы Артуро Рипштейна 1972 года «Замок чистоты» и рассказывает историю пары, которая держит своих детей в неведении о мире за пределами их дома. С превосходным направлением и великолепным вкусом в композиции снимков, Лантимос цитирует европейских мастеров, таких как Михаэль Ханеке и Ларс фон Триер, и создает личный и уникальный стиль.

Мощный, глубокий и полный сцен, которые будут долго звучать в вашей голове, «Клык» - это клаустрофобный и психологически жестокий рассказ об образовании, родительстве, языке, свободе и человеческом инстинкте, который беспокоит и поражает.

7. Акт убийства (Джошуа Оппенгеймер, 2012)

 

Американский режиссер Джошуа Оппенгеймер создал два документальных фильма о массовых убийствах в Индонезии в 1965-66 годах; одно из самых трагических событий, которое когда-либо происходило, которое несправедливо и постыдно забыто большинством людей в наши дни.

Геноцид индонезийцев, также известный как «индонезийская коммунистическая чистка» или «трагедия 1965 года», привел к гибели сотен тысяч мирных жителей, сторонников коммунизма, членов ИПК, атеистов, а также этнических китайцев и абанганцев. Эти убийства были поддержаны армией и правительством, и директор концентрируется на людях, которые принимали участие в бойне.

Это разрушительная история, рассказанная убедительным образом. Оппенгеймер углубляется в детали и рассказывает правду о отвратительном геноциде, совершенном людьми, которые не чувствуют угрызений совести или милосердия. Жуткий и исчерпывающий отчет о бойне «Акт убийства» позволяет нам думать о человеческом поведении и ошибках и является свидетелем события, которое никогда не должно повториться.

6. Холодная рыба (Сион Соно, 2010)

 

Японский режиссер Сион Соно стал ориентиром для любителей азиатского кино. Вместе с Такаси Миике он снял несколько самых известных и известных азиатских экстремальных фильмов: некоторые примеры - «Странный цирк», «Клуб самоубийц» и «Холодная рыба»; последний - громовой и неустанный триллер об отношениях мужчины с работодателем его дочери, который оказывается психопатом.

Это медленно горящая пленка: она начинается спокойно, а после этого становится все более и более безумной и подавляющей, а затем заканчивается кровопролитием. Он также содержит некоторые из наиболее эффективных образов 2010-х годов.

Персонаж мистера Мураты - один из самых безумных и самых запоминающихся серийных убийц в новейшей истории, и фильм удивительно удивляет. Соно исследует человеческую душу, ее демонов и недостатки так, как это могут сделать только великие режиссеры, или шокирует нас.


5. Безумие (Ян Шванкмайер, 2005)

 

Чешский режиссер и художник Ян Шванкмайер известен определенной аудитории благодаря своим сюрреалистическим и странным работам. Он создал много анимационных короткометражных фильмов, которые вдохновили многих режиссеров, таких как Терри Гиллиам. Такие фильмы, как «Алиса» (1988) и «Маленький Отик» (2000), приветствуются многими критиками и фанатами из-за их изобретательного стиля.

«Безумие» («Šílení» на языке оригинала) частично вдохновлено Эдгаром Алланом По и работами маркиза де Сада: это галлюцинирующий и потрясающий опыт фильма, который является экстремальным и отчужденным для любого человека. Шванкмайер действительно мастерски в создании одной из самых удручающих и тревожных атмосфер, когда-либо виденных.

Фильм - оригинальное и ужасающее путешествие в человеческое извращение и порочность; каждая сцена непредсказуема и блестяще направлена, все персонажи чрезвычайно интересны, а безумие - это постоянное присутствие. Шванкмайер ставит зрителя перед адом на земле, и фильм тревожит и психологически пугающий из-за уникальных и захватывающих визуальных эффектов, мизансцены режиссера и противоречиво шокирующих тем.

4. Малхолланд Драйв (Дэвид Линч, 2001)

 

Лауреат премии «Лучший режиссер» на Каннском кинофестивале 2001 года «Малхолланд Драйв» считается многими критиками и учеными лучшим фильмом 2000-х годов. Это также оценено выше всех других фильмов Дэвида Линча, и это совсем не удивительно из-за таланта его директора и абсолютного величия самого фильма.

Рассказывая историю начинающей актрисы, которая приезжает в Лос-Анджелес в поисках успеха - что переплетается с фильмом режиссера с долгами перед мафией и женщиной, потерявшей память после дорожного происшествия, - Линч строит мастерскую психологическую головоломку, предназначенную для сильно поколебать ум и сердце зрителя. Это преследующая история о желании, романтике, индивидуальности и тайне; на заднем плане киноиндустрия рассматривается как место, где важны только деньги и власть, а также где талант и решительность игнорируются.

Линч - настоящий мастер болезней, и «Малхолланд Драйв» - правильный пример «кошмарного сюрреализма»: цветовая палитра великолепной фотографии Питера Деминга, превосходное редактирование Мэри Суини, и захватывающее и сенсационное руководство от Линча просто совершенство. Сцена «закусочной» в начале - одна из самых страшных за всю историю, и в фильме много эпизодов, которые будут мучить вас долгие годы.

Линч переносит вас в свой мир: клуб Silencio, философские ковбои, грозные бабушка и дедушка, любовные треугольники и многие другие элементы составляют фильм с уникальной и тревожной атмосферой, которую вы можете попробовать всего один раз в жизни, посмотрев «Малхолланд Драйв» - шедевр, который только гений мог создать драму нео-нуар, которая страшнее 99 процентов фильмов ужасов.

3. Заводной апельсин (Стэнли Кубрик, 1971)

 

Сложно сказать, какой самый известный или известный фильм режиссера Стэнли Кубрика. От эпической научной фантастики «2001: космическая одиссея» до психологического ужаса «Сияние»; от исторического периода «Барри Линдон» до эротической драмы «С широко закрытыми глазами»; не забыть сатирическую черную комедию «Доктор Странная любовь »и горящая романтическая драма« Лолита »; он также снял «Заводной апельсин», безусловно, самый спорный и обсуждаемый фильм.

Основанный на романе Энтони Берджесса, фильм затрагивает глубокие и зрелые темы, такие как молодежные банды и насилие, преступность, психиатрия, мораль, справедливость и перевоспитание. Находясь в мятежной Британии, «Заводной апельсин» ставит Алекса ДеЛарга и его банду «слюней», выполняющих то, что называется «ультра-насилием», а Кубрик использует сильные и тревожные образы, чтобы говорить о серьезных проблемах, которые затрагивают общество и политику.

Начиная с потрясающего длинного взятия в молочном баре Korova, Кубрик создает замечательную напряженность и пафос благодаря эффективному исходному материалу и множеству оригинальных и оригинальных идей: изобретательному и увлекательному стилю режиссуры (Кубрик блестяще использовал широкоугольные объективы и быстро замедленное движение); диалог на языке надсат; спектакли и персонажи (Алекс один из лучших); направление фотографии и искусства.

Представленное насилие является жестоким и явным, но настоящий талант Кубрика состоит в том, чтобы шокировать концепцией, лежащей в основе самой истории, с моральными и этическими последствиями, касающимися общества, психологии, мирового насилия и жизни. «Заводной апельсин» - мощный и умный, незабываемый и удивительный; фильм, который позволяет нам думать о том, как происходит мир и как он должен функционировать, как мы ведем себя и какого поведения мы должны избегать.

2. Седьмой континент (Майкл Ханеке, 1989)

 

Двукратный победитель Palme d'Or Майкл Ханеке дебютировал в 1989 году в фильме «Седьмой континент»; Отчасти вдохновленный подлинной криминальной историей, австрийский мастер снял фильм о кризисе семьи среднего класса. Совершенно необычно, как первый фильм блестящего режиссера содержит в себе все торговые марки, которые идентифицируют стиль Ханеке: длинные кадры, только необходимый диалог, строгая мизансцена, реалистичная фотография и четкое редактирование.

«Седьмой континент» - это, без сомнения, один из самых холодных фильмов, когда-либо созданных: уничтожающая и мучительная работа о необщительности, бессмысленности существования и бесполезности человеческих отношений. Эффект, который фильм оказывает на зрителя, разрушителен: вы истощаетесь от всех чувств, и это впечатляет, потому что «Седьмой Континент» не просто глубоко вас беспокоит, но заставляет поверить, что жизнь пуста и что вы продолжаете жить не имеет смысла.

Ханеке отлично использовал редактирование: многоточие и фрагменты, краткие фрагменты повседневной жизни семьи. Зрители не становятся свидетелями насилия, потому что это уже произошло. Мы просто видим последствия разрушения, результаты отчуждения человека. Это хорошо подчеркнуто руководством Ханеке, и благодаря его ледниковому и асептическому стилю, оно не объясняет причины насилия явно, но заставляет зрителя задавать себе вопросы.

«Седьмой континент» - один из лучших дебютных фильмов всех времен; настоящий шедевр, способный отвлечь зрителя от депрессии, беспощадно и мощно критикующий буржуазию.

1. Сало, или 120 дней Содома (Пьер Паоло Пазолини, 1975)

 

Итальянский режиссер и поэт Пьер Паоло Пазолини был убит 2 ноября 1975 года: за день до того, как он закончил свой последний фильм «Сало, или 120 дней Содома», основанный на книге, написанной маркизом де Садом и установленной во время фашистская республика Сало (1943 -45), в которой четыре богатых и жестоких итальянских развратника похищают некоторых подростков и подвергают их месяцам пыток и злодеяний.

Фильм был (и остается) спорным из-за графического изображения убийства, изнасилования, пыток, крайнего насилия, копрофагии и сексуального извращения. Это также запрещено во многих странах, будучи обвиненным в «непристойности» и «безнравственности»; однако, это нелогичная и бессмысленная критика, потому что Пазолини не представлял жестокости бесплатно, а сенсационное и мощное кинематографическое описание точной эпохи.

«Сало, или 120 дней Содома» это фильм о порнографии власти; Это шокирующий отчет о трагических и отвратительных событиях, пережитых группой невинных молодых людей. Развратники верят, что они могут делать с подростками все, что хотят; они испускают все свое зло и осознают все свои извращения. Пазолини ничего не подвергает цензуре, но управляет множеством сцен с самыми ужасно тревожными изображениями, когда-либо появляющимися на экране.

Зрителю приходится закрывать глаза много раз из-за разрушительного и по-настоящему тревожного видения того, что может сделать коррумпированная власть, и это безумие и ад. Пессимистичный фильм, который прекрасно описывает ужас фашизма, коррупции и чистого человеческого зла, снятый настоящим человеком, великим философом и режиссером.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор